Железные дороги в Аделаиде

редактировать
Региональная железнодорожная сеть

Железные дороги в Аделаиде
Adelaide train logo.png
TrainsCrossAtGoodwood.jpg. png 3000 класс и A-City рядом с выставочным центром Аделаиды.
Обзор
Владелец
РегионАделаида, Южная Австралия
Тип общественного транспортаПригородная железная дорога
Количество строк6
Количество станций89
Операция
Начало работы1856
Оператор (и)Метро Аделаиды
ПерсонажАттестат с надземными и подземными участками
Длина поезда2 (3000/3100 Class ). 3 (A-City Class 4000 )
Technical
Track колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 25 кВ AC надземные (Сифорд и только Tonsley )

железнодорожная сеть в Аделаиде, Южная Австралия, состоит из шести линий и 8 9 станций общей протяженностью 125,9 км. Он управляется Adelaide Metro и является частью общегородской системы общественного транспорта Adelaide Metro.

Все линии вокруг Аделаиды изначально были широкой колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма). Основные межгосударственные линии от Аделаиды до Мельбурн, Сидней, Перт и Дарвин были постепенно преобразованы в стандартную колею 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), но пригородная система и несколько ответвлений только для грузовых перевозок на север остаются широкой колеей.

Содержание

  • 1 Операторы
  • 2 История
    • 2.1 Первые дни
    • 2.2 Эпоха Уэбба
    • 2.3 SAR, STA и AN
  • 3 Будущие проекты
    • 3.1 Расширение Tonsley Line до Флиндерс
    • 3.2 Электрификация линии Голера
    • 3.3 Продление линии Сифорд до пляжа Алдинга
    • 3.4 Подземная линия центра города
  • 4 Железнодорожные линии
    • 4.1 Основные пассажирские линии
    • 4.2 Закрытые линии
  • 5 Текущее подвижной состав
  • 6 См. также
    • 6.1 Adelaide Railway
    • 6.2 Adelaide
    • 6.3 Южная Австралия
    • 6.4 Австралия
    • 6.5 Worldwide
  • 7 Ссылки и примечания
  • 8 Внешние ссылки

Операторы

FreightLink грузовой поезд из Аделаиды в Дарвин в Драй-Крик Пасифик Нэшнл грузовые перевозки из Мельбурна в Перт, проезжая Белэр на Аделаидских холмах Австралийская железная дорога Группа Penrice Stone Train с линии Barossa Valley до Osborne в Birkenhead Journey Beyond Indian Pacific от Перта до Сиднея около Хокер-стрит, Боуден

Железнодорожные перевозки ar ound Adelaide предоставляются как частными, так и государственными организациями.

Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры (DPTI) владеет и управляет сетью пригородных пассажирских поездов. Это шесть линий от железнодорожной станции Аделаиды на North Terrace в центральном деловом районе. DPTI также владеет и управляет трамвайной линией Glenelg. Трамвайная сеть Аделаиды - единственная трамвайная сеть в Австралии, полностью принадлежащая государству.

Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC), агентство Федерального правительства, владеет межгосударственными линиями стандартной колеи, идущими на север и юг, вместе с ветка с двойной колеей только для грузовых перевозок от Dry Creek до Port Adelaide и Pelican Point. Линии ARTC обходят город на западе и не входят в центральный деловой район. Сеть ARTC простирается от Аделаиды до Мельбурна, Сиднея, Перта и Дарвина и используется для значительных межгосударственных грузовых перевозок.

Грузовые поезда эксплуатируются рядом частных операторов, которые имеют соглашения о доступе с владельцами железнодорожных сетей, такими как ARTC. Самый крупный из них - Pacific National, который обрабатывает большую часть межгосударственных перевозок и имеет самый большой парк локомотивов. Другие логистические компании также управляют грузовыми поездами между штатами и в пределах Южной Австралии.

One Rail Australia владеет оставшимися линиями широкой колеи за пределами пригородной сети Аделаиды. Это несколько линий, используемых в основном для перевозки насыпного зерна и камня из долины Баросса и среднего северного региона штата в район порта Аделаида.

Journey Beyond - это частная компания, управляющая пассажирскими поездами дальнего следования на линиях стандартной колеи ARTC, которые курсируют от терминала Adelaide Parklands, к западу от центрального делового района. Поезда Journey Beyond: Indian Pacific - Сидней и Перт, Ган - Алис-Спрингс и Дарвин, Оверленд до Мельбурн и сезонный Великий Южный до Брисбен. В Южной Австралии не было региональных пассажирских перевозок внутри штата с 1990 года.

В настоящее время в Южной Австралии есть две исторические железные дороги, которыми управляют добровольцы, но ни одна из них не находится в районе Аделаиды. Историческая железная дорога SteamRanger базируется на Маунт Баркер и обслуживает Виктор-Харбор. Железная дорога Пичи Ричи находится значительно дальше от Аделаиды, базируется в Куорн, и проходит до Порт-Огаста.

История

Ранние дни

В 1856 году первый паровоз ходил между Аделаидой и Порт-Аделаидой с остановками в Bowden, Woodville и Альбертон. Вскоре после этого была построена 40-километровая линия от города Голер до Аделаиды для обслуживания сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности.

Южная линия через Аделаидские холмы открывалась до Олдгейт, затем Нэрн в 1883 году и простиралась до Бордертаун в 1886 году. Первый сквозной поезд между Аделаидой и Мельбурном - Intercolonial Express - прошел 19 января 1887 года и стал первым межстоличным железнодорожным сообщением в Австралии без пересадки поездов в остановке. - манометрическая станция.

Большинство линий вокруг Аделаиды были построены до 1900 года.

Эпоха Уэбба

Несмотря на более раннее географическое расширение, к 1920 году инфраструктура и подвижной состав Юга Австралийские железные дороги (SAR) пришли в негодность, не соответствовали требованиям и устарели. Многие методы эксплуатации, такие как управление поездами и сигнализация, были отсталыми по стандартам того времени.

Однако в 1920-е годы произошли существенные и дорогостоящие улучшения в большинстве аспектов деятельности SAR под руководством комиссара железных дорог Уильяма Уэбба. Уэбб был американцем, имевшим значительный опыт работы на железных дорогах США, и в период с 1922 по 1930 годы он занимал пост комиссара.

Во время его правления рельсы, мосты, железнодорожные мастерские, подвижной состав и особенно паровозы были модернизированы и модернизированы. в основном по американскому образцу. Вокзал Аделаиды был перестроен красивым зданием из песчаника, ставшим визитной карточкой города на Северной террасе. Здание все еще стоит; нижний уровень остался как железнодорожный вокзал, но верхние уровни были преобразованы в казино.

В 1929 году одна из первых ширококолейных пар железных дорог в прибрежном пригороде Гленелг была передана Аделаиде Муниципальному трамвайному фонду, электрифицирован и переоборудован под трамвай. Маршрут трамвая Glenelg все еще работает.

SAR, STA и AN

С ранних колониальных времен до 1978 года SAR построил и эксплуатировал большую часть железнодорожной системы в штате.

Железные дороги Содружества (CR), принадлежащие Федеральному правительству, также играли важную роль в северной части ЮАР, с линиями из Порт-Огаста через равнину Налларбор Калгурли и Марри и Алис-Спрингс. Ни одна из его линий не подошла к Аделаиде.

В начале 1970-х годов Федеральное правительство Уитлама предложило стратегию национализации и стандартизации различных государственных железнодорожных систем в Австралии. Южная Австралия и Тасмания были единственными штатами, которые участвовали в этой инициативе, и переговоры были долгими и затяжными. В результате в марте 1978 года САР прекратил свое существование, а железные дороги Южной Австралии были разделены между Содружеством Наций и правительством штата.

Новая организация правительства Содружества, Австралийская национальная комиссия по железным дорогам (ANR), заняла все бывшие железнодорожные пути SAR и CR в Южной Австралии за пределами столичной области. Другие железнодорожные объекты, такие как собственность и мастерские, также были переданы ANR. ANR стал гражданином Австралии (AN), поскольку он усовершенствовал свой фирменный стиль.

Правительство штата сохранило право собственности и контроль над путями и поездами в пригородной зоне Аделаиды под эгидой Государственного транспортного управления (STA). STA была создана в 1974 году для координации работы общественного транспорта в Южной Австралии.

В 1994 году STA была упразднена и преобразована в государственную корпорацию TransAdelaide в качестве прелюдии к конкурентным торгам на эксплуатацию автобусных и железнодорожных перевозок в столичной Аделаиде. Впоследствии TransAdelaide потеряла все свои автобусные перевозки в пользу частных операторов, но сохранила контракты на управление поездом и трамваем.

В ноябре 1997 года AN была разделена и продана в рамках программы приватизации федерального правительства. Пути, мастерские, депо, а также пассажирские и грузовые операции были проданы различным частным организациям, что привело к сегодняшней операционной структуре, описанной в предыдущем разделе.

Будущие проекты

Расширение линии Тонсли до Флиндерса

Расширение железнодорожной линии Тонсли до новой станции рядом с Медицинский центр Флиндерс находится в стадии строительства; основные работы начались в июле 2019 года, завершение ожидается в 2020 году.

Электрификация линии Gawler

Ранее отмененная в 2013 году, в 2018 году было объявлено об электрификации железнодорожной линии Gawler. Первоначально планировалась электрификация этапа 1 до Солсбери, грант в размере 220 миллионов долларов от федерального правительства также позволил продолжить электрификацию этапа 2 на оставшейся части линии. Работы начались в ноябре 2019 года, завершение ожидается в 2021 году.

Продление линии Сифорд до пляжа Алдинга

В 2019 году Renewal SA выполнило проект структурного плана участка площадью 94 га. участка земли в Алдинге, который должен включать новую школу и железнодорожную станцию ​​в качестве продолжения железнодорожной линии Сифорд.

звено подземного центра города

Infrastructure SA намеревается завершить электрификацию линии Gawler и проанализировать возможность строительства подземного железнодорожного сообщения в центральном деловом районе между северной и южной железнодорожными линиями.

Железнодорожные линии

Основные пассажирские линии

Аделаида имеет шесть ширококолейных железнодорожных линий, обслуживающих пригородную сеть:

Belair Line (21,5 км):

  • Аделаида - Бриджуотер постройки 1883 г. - 37,66 км
  • Belair - Bridgewater закрыто в 1987 году
    • Аделаида в Мельбурн через Belair и Bridgewater была преобразована в стандартную колею в 1995 году, в результате чего остался один широкий угол обзора. Огромный путь от Гудвуда до Белэра

Гоулер Лайн (42,2 км):

Grange Line (5,5 км): от

  • Woodville до Grange построен в 1882 году - 13 км
  • Grange до Хенли-Бич построен в 1894 году, закрыт и демонтирован в 1957 году

Линия внешней гавани (21,9 км): от

Сифорд Лайн (36,0 км):

Tonsley Line (3,9 км):

  • Woodlands Park - Tonsley, построенные в 1966 году - 3,9 км
  • От Тонсли до Флиндерс в стадии строительства, откроется в 2020 году - 650 м

Закрытые линии

Железнодорожная тропа от побережья до виноградников, построенная на маршруте бывшей линии Виллунга

Сеть пассажирских поездов в Аделаиде уменьшилась в размерах с 1950-х годов из-за закрытия нескольких линий и ответвлений, в том числе:

Текущий подвижной состав

См. Также

Железнодорожный вокзал Аделаиды

Аделаида

Южная Австралия

Австралия

По всему миру

Ссылки и примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:49:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте