Железнодорожная линия Голера

редактировать

Железнодорожная линия Голера
GawlerStationAdelaide.jpg Железнодорожная станция Гавлера
Обзор
РегионАделаида, Южная Австралия
ТерминиАделаида. Gawler Central
Станции27
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Оператор (и)Adelaide Metro
Подвижной состав3000/3100 класс
Ежедневные перевозки21000
История
Открыт
  • 1857 г. (до Gawler )
  • 1911 (до Gawler Central)
Повторно обшитый. (бетон )
  • июнь – сентябрь 2010 г. (Моусон )
  • сентябрь 2011 г. - март 2012 г. (в Gawler Central)
ЭлектрифицированСтроится
Технический
Длина линии42,2 км (26,2 мили)
Количество путей
  • 2 (до Голлера)
  • 1 (до Голлера)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Карта маршрута
Легенда
до Пенрис (One Rail Australia )
Эдит-стрит
Мюррей-стрит
42.2 kmGawler Central
Bridge Street
Howard Street
Victoria Терраса
41,4 кмГолер-Овал
Саут-Пара-Ривер
до Розуорси (One Rail Australia )
Overway Bridge Road
39,8 кмGawler Автобус Aiga trans.svg
Gawler Депо
39,3 км
Ипподром Голера
Только гоночные дни
Барнет-роуд
Пара-роуд
38,3 кмЭванстон
Гоулер-байпасс Sturt Highway
Тамбелин (оригинал; закрыта в 1986 г.)
Кларк-роуд
37,4 кмТамбелин
34,1 кмКудла
Далкейт-роуд
Мунно-Пара (оригинал; закрыта в 2012 г.)
32,2 кмМанно Пара Автобус Aiga trans.svg
Curtis Road
Anderson Walk
30,2 кмSmithfield Автобус Aiga trans.svg
Магазин боеприпасов
28,2 кмBroadmeadows
Womma Road
27,3 кмWomma
Winterslow Road
25,8 кмЭлизабет Автобус Aiga trans.svg
24,0 кмЭлизабет Саут
GMH Elizabeth (закрыто в 1992 г.)
Tugger Way (частная дорога)
21,6 кмНурлутта (до Гавлера)
Коммерческая дорога
21,5 кмНурлутта (до Аделаиды)
линия Пенфилда (закрыта в 1991 году)
до Порт-Огаста
Солсбери Хайвей Salisbury Highway
20,2 кмСолсбери Автобус Aiga trans.svg
Парк Террас
18,6 кмЧидда
Кингс-роудАвстралийский буквенно-цифровой государственный маршрут A18.svg
17,7 кмПарафилд
16,6 кмParafield Gardens
15,5 кмГринфилдс
Elder Smith Road
14,3 кмMawson Lakes Автобус Aiga trans.svg
Грузовая петля Mawson Lakes
Port Wakefield Road Port Wakefield Road
One Rail Australia Край Крик Норт Двор
Склад и центр управления Драй Крик
ранее линия Нортфилда перекресток
10,6 кмДрай-Крик
- Порт Аделаида
Кормак-роуд
Гранд-Джанкшен-роуд Grand Junction Road
6,0 кмметро Миллс
Частный грузовой терминал (вышедший из употребления)
7,7 кмКилберн
Пасифик Нэшнл Грузовой терминал
Islington Works (закрыт в 2000 году)
Islington Railway Workshops
Regency Road
6.0 кмIslington
Pym Street
4.9 кмDudley Park
Belford Avenue
3.6 кмOvingham Автобус Aiga trans.svg
Torrens Road
Hawker Street
Park Terrace City Ring Route, Adelaide
2,5 кмNorth Adelaide
Outer Harbour и Grange линии
River Torrens
до Melbourne
Belair, Seaford и Tonsley линии
B Sicon TRAM.svg Стрелка вверх трамвайная линия Glenelg до Hindmarsh
City West
Montefiore Road
0 кмАделаида B Sicon TRAM.svg Автобус Aiga trans.svg
B Sicon TRAM.svg Стрелка вниз Трамвайная линия Glenelg - Glenelg

широкая колея
стандартная колея
узкая колея
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Gawler железная дорога (также известная как Gawler Central Railway l ine ) - это пригородная железнодорожная линия в городе Аделаида, Южная Австралия. Это единственный железнодорожный маршрут в Аделаиде, который не имеет пересадки с другой линией на любой станции, кроме Аделаиды.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Продление и электрификация
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Линейный справочник
  • 3 Услуги
    • 3.1 Пригородные перевозки
    • 3.2 Грузовые перевозки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Центральная станция Gawler, одна из двух конечных станций в городе Gawler Elizabeth Interchange до модернизации в 2011/12 г. Salisbury Interchange в 2006 г., одна из 3-х самых загруженных станций сети станция Mawson Interchange, открытая в начале 2006 г. Железнодорожный мост через реку Литл-Пара в Солсбери, построенный до 1889 года и до сих пор использующийся

Линия была открыта в 1857 году от Аделаиды до Голера и продлена до Капунды в 1860. Позднее были построены ответвления от Голера до терминала в Ангастоне, Труро, Моргане, Робертауне, Питерборо, Сполдинг и Гладстон. Между Аделаидой и Солсбери две линии широкой колеи проходят параллельно одной линии стандартной колеи на линии Аделаида - Порт-Огаста. Немного к северу от Солсбери линия стандартной колеи идет на северо-запад, и от Солсбери до Голера есть два пути широкой колеи и одна колея к северу от Голера.

К югу от Голера были филиалы к фабрике Холдена в Элизабет Саут, к железнодорожной линии Пенфилда, которая обслуживала бывший завод по производству боеприпасов и другие оборонные объекты в этом районе теперь называются Эдинбург, а также линия Порт-Пири, которая также ответвлялась от линии Голера на железнодорожной станции Солсбери, пока не была преобразована в стандартной колеи с новой колеей, проложенной рядом с путями широкой колеи. До 1987 года в Драй-Крик железнодорожная линия Драй-Крик-Порт-Аделаида ответвлялась на запад, а железнодорожная линия использовалась для ответвления на восток. В середине 2000-х годов была построена новая станция в Моусон-Лейкс.

Обновление и электрификация

В 2008 году Правительство штата объявило о готовящемся плане реконструкции линии Голера. чтобы линия была электрифицирована с помощью Федерального правительства, также для обеспечения финансирования. В ходе этой работы был удален путь и обновлено полотно пути, шпалы и путь. Двойная колея шпалы были заложены, чтобы в будущем можно было преобразовать линию в стандартную толщину. Линия была закрыта между Северной Аделаидой и развязкой Моусон на четыре месяца с июня 2010 года для выполнения этих работ, а также между развязкой Моусон и Центральной станцией Голера для семь месяцев с сентября 2011 года. После прекращения финансирования со стороны федерального правительства, электрификация была отложена в октябре 2013 года.

6 февраля 2011 года к востоку от города открылось новое депо Adelaide Metro Станция Драй-Крик для замены помещения, расположенного за новым местом Королевской больницы Аделаиды и станцией Аделаиды. Депо - это объект капитального ремонта и заправки парка дизельных поездов, вмещающий 70 вагонов с длиной пути более 11 км. Депо было спроектировано так, чтобы в будущем можно было переоборудовать его для поддержки электрического подвижного состава.

. Чтобы облегчить работы на железнодорожном узле Торренс в 2017 году, линия Голера между Аделаидой и озерами Моусон была закрыта с 1 по 15 октября и 18 ноября до 5 декабря.

После десятилетия постоянных, повторяющихся переговоров в 2018 году было объявлено об электрификации линии Голера. Объявление обещало электрификацию только этапа 1 до Солсбери, и работы, как ожидается, начнутся в 2018 году., но грант в размере 220 миллионов долларов от федерального правительства также позволил провести 2-ю стадию электрификации оставшейся части линии. Работы начались в ноябре 2019 года, а завершение ожидается в 2021 году. В отличие от электрификации линии в Сифорде, в результате которой линия была полностью закрыта на 11 месяцев, работы на линии Gawler были распределены между меньшими перекрытиями, как правило, по ночам и по выходным.

Маршрут

Линия идет от станции Аделаида на север через проспект, озера Моусон, Солсбери, Элизабет и Смитфилд в город Голер на внешней северной окраине столицы. Линия имеет длину 42,2 км (26,2 мили) и в настоящее время является самой длинной из пригородных железнодорожных линий Аделаиды. Как и остальная часть сети пригородных пассажирских поездов Аделаиды, длина линии составляет 1600 мм (5 футов 3 дюйма) широкой колеи по всей своей длине. Линия Австралийской железнодорожной корпорации со стандартной шириной колеи Аделаида - Порт-Огаста проходит параллельно маршруту из тюрьмы Аделаиды треугольник до Солсбери., затем поворачивает на северо-запад в сторону Вирджиния.

Линия указателя

Линия Голера
ИмяРасстояние от

Аделаида

Год открытияОбслуживающие пригородыСвязи
Аделаида 0,0 км1856АделаидаПереезд поездом до Белэр, Внешняя гавань,. Грейндж, Сифорд Тонсли линии . Трамвайные перевозки . Автобусные перевозки
Северная Аделаида 2,5 км1857Север Аделаида
Овингем 3,6 км1880-е годыОвингем, Парк СлавыАвтобусные перевозки
Парк Дадли 4,9 км1915Дадли-Парк, проспект
Ислингтон 6,0 км??Дадли-Парк, проспект
Килберн 7,7 км1915Килберн
Драй-Крик 10,6 км1856 г.Драй-Крик
Моусон-Лейкс 14,3 км2006Моусон-ЛейксАвтобусные перевозки
Гринфилдс 18,1 км1969Parafield Gardens
Parafield Gardens 16,6 км1968Parafield Gardens
Parafield 17,7 км1928Парафилд Парафилд Гарденс
Чидда 18,6 км??Солсбери-Даунс, Саус Солсбери
Солсбери 20,2 км1857СолсбериАвтобусные перевозки
Нурлутта 21,5 км1950Элизабет Саут, Солсбери
Элизабет Саут 24,0 км1955Элизабет Саут
Элизабет 25,8 км1960ЭлизабетАвтобусные перевозки
Вомма 27,3 км1950Эдинбург-Норт, Элизабет-Норт
Бродмидоуз 28,2 км1950-е годыДаворен Парк, Элизабет Норт
Смитфилд 30,2 км1857СмитфилдАвтобусные перевозки
Манно Пара 32,2 км1978Манно ПараАвтобусные перевозки
Кудла 34,1 км1959Кудла
Тамбелин 37,4 км1947Эванстон Гарденс
Эванстон 38,3 км??Эванстон
Ипподром Голера 39,3 км1913Эванстон
Голер 39,8 км1857Gawler South, Gawler WestАвтобусные перевозки
Gawler Oval 41,4 км??Gawler
Gawler Central 42,2 км1911Gawler
Services

Commuter

Все пригороды железнодорожные пассажирские перевозки обслуживаются Метро Аделаиды. 28 апреля 2008 г. были введены новые расписания на линии Gawler с целью повышения эффективности. Более короткие вторичные службы, которые заканчивались в Драй-Крик и Солсбери, были отменены, были введены новые ограниченные услуги экспресс-доставки и принята новая политика в отношении высокочастотных станций. Почти все службы либо начинают, либо заканчивают свое путешествие на станциях Gawler или Gawler Central, за исключением экспресса утреннего пика, который начинает свой путь в Солсбери.

Согласно этой политике, высокочастотные станции (Islington, Mawson Interchange), Парафилд, Солсбери, Элизабет, Смитфилд, Тамбелин и Голер) отправляются каждые 15 минут, в то время как все остальные станции имеют 30-минутное обслуживание. Это в дополнение к нескольким экспресс-службам в час пик, которые останавливаются только на выбранных высокочастотных станциях.

Услуги выходного дня работают с 30-минутной периодичностью, и каждый второй поезд курсирует экспрессом между Аделаидой и Драй-Крик с использованием 3000 вагоны класса. Вечерние / ночные рейсы работают ежечасно и останавливаются на всех станциях, кроме North Adelaide. До апреля 2008 года большинство маршрутов на линии обслуживали вагоны класса 3000. Однако с введением нового расписания вагоны класса 2000 стали более частыми, особенно в часы пик. Вагоны класса 2000 были списаны в августе 2015 года.

Грузовые перевозки

Грузовые перевозки по-прежнему являются основным фактором на этом транспортном коридоре, учитывая стандартную ширину колеи Австралийской железнодорожной корпорации. Линия Аделаида - Порт Огаста проходит параллельно широкой колее между Аделаидой и Солсбери. С 1984 года эта линия была стандартной колеи и не имела стыка с пригородными линиями. Bowmans Rail, One Rail Australia, Pacific National, SCT Logistics и Journey Beyond предоставляют услуги через линия, причем последняя управляет пассажирскими поездами Ghan и Indian Pacific на этом участке. До 2007 года зерновые поезда курсировали из Розуорти в Порт-Аделаида. Последней грузовой службой на линии Gawler был поезд Пенрис Стоун, который курсировал в Пенрис до тех пор, пока не прекратил движение в июне 2014 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:21:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте