вагоны класса 2000/2100 | |
---|---|
Adelaide Metro в ливреях 2011 и 2106. на станции Gawler в июне 2005 г. | |
Производитель | Comeng |
Построен в | Гранвилле |
Построен | 1978 и 1979 гг. |
Введен в эксплуатацию | Февраль 1980 г. |
Списан | Июнь 2016 г. |
Номер построено | 30 |
Количество в эксплуатации | 0 |
Количество сохранено | 6 |
Количество списанных | 24 |
Формирование | 2/3/4 вагона |
Номера флота | 2001-2012, 2101- 2118 |
Вместимость | 70 (2000). 100 (2100) |
Оператор (ы) | Государственное транспортное управление. TransAdelaide. Adelaide Metro |
Депо (ы)) | Драй Крик |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 24,8 метра |
Ширина | 3,19 метра |
Высота | 4,27 метра |
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч). 90 км / ч (56 миль / ч) Скорость сети |
Вес | 65 тонн (2000). 42 тонны ( 2100) |
Первичный двигатель (и) | В состоянии постройки: 2 x MAN D3650s. После перегрузки: 2 x Cummins KTA 19Rs |
Выходная мощность | В заводском исполнении: 2 x 377 кВт (506 л.с.). После переоборудования: 2 x 390 кВт (520 л.с.) |
Трансмиссия | Voith T420r Дизель-Гидравлика |
Вспомогательное оборудование | Rolls-Royce SF65CT |
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
Класс 2000/2100 представлял собой класс дизельных железнодорожных вагонов, эксплуатируемых Государственным транспортным управлением и его преемниками в Аделаида. Они были построены Comeng, Granville в 1979–1980 годах.
Класс 2000/2100 - это самоходные дизельные железнодорожные вагоны, эксплуатируемые Государственное транспортное управление и его правопреемники на железнодорожной сети Аделаиды. Конструкция корпуса была основана на вагонах Budd SPV-2000, Metroliner и Amfleet, но вагоны класса 2000 имеют немного другую кривую, чем у Amfleet.
Построено 12 000 моторных вагонов и 18 прицепных вагонов класса 2100. Кузова были произведены Comeng, Granville. Два (2001 и 2101) были завершены в Гранвилле, а остальные были доставлены в Аделаиду через Литгоу и Брокен-Хилл в соответствии с требованиями контракта по максимальному увеличению местного содержания. дочерней компанией Comeng's Aresco в Dry Creek. первая поставка состоялась в конце октября 1979 года и поступила в эксплуатацию 22 февраля 1980 года. Доставка этих новых поездов продолжалась до августа 1981 года.
Их прозвали Jumbos из-за поднятой кабины, похожий на характерный выступ реактивного самолета Boeing 747, поступившего на вооружение 9 февраля 1969 года. Эта приподнятая кабина была спроектирована в соответствии с требованиями Австралийского федеративного союза работников локомотивов в полной ширине кабины машиниста
Изначально автомобили Powercars оснащались двигателями V12 с турбонаддувом MAN D3650, которые были заменены двумя 6-цилиндровыми двигателями Cummins с турбонаддувом. под полом за рулем гидравлической трансмиссии Voith в конце 1980-х. Обычно они работали в конфигурации с 2 автомобилями (прицеп с электроприводом) или с 3 автомобилями (прицеп с электроприводом). Первоначально предполагалось, что они в первую очередь будут оказывать услуги экспресс-доставки на линиях Gawler и Ноарлунга Центр с существующим Redhens, обслуживающим все остановки, но они быстро закончились службы эксплуатации в сети.
Шесть хранились в течение нескольких лет и были возвращены в трафик в 2007 году. Один был отправлен на завод Bombardier Transportation Dandenong в 2006 году для оценки осуществимости программы продления жизни, но это было сочтено нецелесообразным. Иногда они выходили за пределы столичного региона Аделаиды, предоставляя специальные услуги для Танунда и Нуриотпа на линии Долина Баросса. однако эта экскурсия была проведена в апреле 2003 г.
С 23 февраля 2014 г. этим вагонам больше не разрешается эксплуатировать на линиях Белэр Тонсли и Сифорд из-за низких зазоров, поскольку в результате электрификации этих линий, ограниченных линиями Gawler Central, Grange и Outer Harbour. Снятие средств началось в конце 2014 года. К 2015 году только 11 автомобилей все еще находятся в эксплуатации, они работают только в часы пик и в специальные мероприятия на центральной линии Gawler, иногда на линии Outer Harbour, весь набор списан в середине августа 2015 года и хранился в метро Аделаиды. Вагонное депо Драй-Крик на 10 месяцев.
Четыре были сохранены:
2009 и 2104 были переданы в дар столичной пожарной службе Южной Австралии для обучения. Остальные были отправлены автомобильным транспортом и списаны в июне 2016 года в Simsmetal.
СМИ, относящиеся к вагонам класса 2000 на Wikimedia Commons