Железнодорожная линия Долины Баросса

редактировать

Железнодорожная линия Долины Баросса
Обзор
Статуснеактивна
РегионДолина Баросса
ТерминиГолер. Ангастон, Труро, Пенрис
Продолжение слинии Голера
История
Открыто8 сентября 1911 (1911-09-08)
Закрыт25 июня 2014 (2014-06-25)
Технический
Длина строки44,2 км (27,5 миль)
Количество путейоднопутный
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Карта маршрута
Легенда
92,3Truro
83,4Стоквелл
Норт-Пара-Ривер
84,0Пенрис карьер
только фрахт
закрыт 2014 г.
Ангастон
треугольник Нуриотпа
77,0Нуриотпа
70,2Танунда
56,9Линдоч
не используется
конец пригородной сети
42,2Gawler Central
41,4Gawler Oval
Линия Моргана
39,8Голер
Линия Голлера
0,0Аделаида
Подробная диаграмма
92,3Труро
Стерт Привет ghway
83,4Stockwell
North Para River
84,0Penrice карьер
Penrice Line
только фрахт
закрыто
2014
Penrice Road
Angaston Road
Angaston
Adelaide Brighton Cement работает
Stockwell Road
Research Road
Angaston Line
77.0Нуриотпа
Треугольник Нуриотпа
Баросса-Вэлли-Уэй
Сеппелтсфилд-роуд
Баросса-Вэлли-Уэй
Магнолия-роуд
Хоббс-стрит
Базедоун-роуд
70.2Танунда
Бетани-роуд
грунтовая дорога
Баросса-Вэлли-Уэй
Баросса-Вэлли-Уэй
Линдок-Вэлли-Роуд
56.9Линдок
Гилберт-стрит
Уильямстаун-роуд
Баросса-Вэлли-Уэй
Мюррей-стрит
не используется
конец пригородной сети
42.2Gawler Central
Bridge Street
Howard Street
Victoria Street
41.4Gawler Oval
South Para River
Morgan линия
- Морган
Overway Bridge Road
39,8Gawler
линия Gawler
0,0Аделаида
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Железнодорожная линия долины Баросса - это железнодорожная ветка с несколькими ответвлениями, идущая от Голера в и через Долину Баросса. Первоначальная конечная остановка находилась в Ангастоне. Ветвь была построена от Нуриотпа через Стоквелл до Труро, а дальнейшая ветвь от этого до Пенрис. Филиалы Ангастон и Труро закрыты и удалены; линия до Пенриса остается, но не использовалась с 2014 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Станции
  • 4 Ссылки
История

Линия Ангастон открылась от Гавлера до Нуриотпа до Ангастона в 1911 году.

Линия от Нуриотпа до Труро открылась 24 сентября 1917 года. построено, общественное обсуждение продолжалось до Dutton, Steinfeld и Sedan. Линия Труро также в разное время предлагалось продлить до реки Мюррей в Бланштаун, но это было отклонено в 1923 году.

К ноябрю 1950 года Построена ветка от Light Pass на линии Truro до Penrice Quarry. Линия Труро была закрыта для пассажиров 16 декабря 1968 года. Некоторые грузовые поезда и специальные туры Австралийского исторического общества железных дорог (ARHS) использовали линию до Труро до 1979 года, когда Австралийский национальный объявил линия небезопасна. В конце 1970-х годов линия Труро стала железнодорожной веткой, а линия Пенрис - магистралью. Последний спецназ ARHS, который пролетел мимо перекрестка Пенрис, был 20 сентября 1981 года, когда Rx 207 работал на Stockwell.

С 1987 года линия за Стоквеллом использовалась для хранения излишков подвижного состава. Позже его убрали, а путь между ним и Труро подняли. Оставшийся подвижной состав между Penrice Junction и Stockwell был очищен в феврале 1990 года; при этом этот участок линии также был закрыт, а позже занят. Линия, проходящая через перекресток Penrice, была официально объявлена ​​закрытой в 1992 году. Некоторые реликвии этой линии сохранились и сегодня. В 2010 году была поднята дорога между Ангастоном и Нуриотпа и проложена общая велосипедная и пешеходная дорожка.

Навал цемент был доставлен по железной дороге с Аделаида Брайтон Цемент работает рядом с железнодорожной линией к востоку от Стоквелл-роуд на западной стороне Ангастона до середины 1990-х годов.

С момента прекращения движения Каменного поезда Пенрис в карьер Пенрис в июне 2014 г., линия была забронирована.

Услуги

Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1970-х годах. В ноябре 1996 года TransAdelaide ввела пробную услугу по воскресеньям в Нуриотпе. Позже исторический винный поезд Баросса ехал из Аделаиды в Танунду с вагонами Bluebird. Это прекратилось в апреле 2003 года. Пригородные пассажирские перевозки были ранее прекращены 16 декабря 1968 года.

В марте 2015 года выяснилось, что консорциум пытался возродить винный поезд Баросса и имел возможность приобрести три вагона Bluebird..

Станции

Всего на линии между Голером и Ангастоном было 7 остановок.

На ветви Труро:

  • Стоквелл (4 мили (6,4 км) от Нуриотпы)
  • Труро ( 9,5 миль (15,3 км) от Нуриотпы)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте