Железнодорожный вагон Южно-Австралийских железных дорог Редхен

редактировать

Железнодорожный транспорт Южной Австралии Редхен
Redhen.jpg Два 400 класс Реденс, работающий на линии. Белэйр в 1990 году
SAR 400 class railcar ('Redhen') interior.jpg Интерьер вагона Редхен
ПроизводительЮжно-Австралийские железные дороги
Построен вИслингтонских железнодорожных мастерских
Замененывагоны Brill
Введены в эксплуатацию1955-1996
Построено111
Сохранилось34
Формирование2 / 3 вагона
Номера парка300-373, 400-436
Вместимость300-341: 91. 362-373: 89. 400-419: 80. 420-436: 78
Оператор (ы)Южно-Австралийские железные дороги. Государственное транспортное управление. Trans Аделаида
Технические характеристики
Длина кабины20,00 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина3,05 м (10 футов 0 дюймов)
Высота4,27 м (14 футов 0 дюймов)
Диаметр колеса914 миллиметров (36 дюймов)
Максимальная скорость88 км / ч (55 миль / ч)
Prime Тягач 2 x GM модель 6/71 : 300-341, 362-373, 400-436. 2 x Rolls Royce C6SFLH: 342-361
Тормозная система (и) Westinghouse. пневматические тормоза
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Вагоны Redhen были самоходный вагон, построенный Южно-Австралийскими железными дорогами 'Ислингтонские железнодорожные мастерские в период с 1955 по 1971 год.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сведения о парке
    • 2.1 Строительство
  • 3 История
    • 3.1 Развертывание
    • 3.2 Super Chooks
    • 3.3 Отзыв
    • 3.4 Сохранение
    • 3.5 Модель
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Вагоны Редхена были основой городской железнодорожной системы Аделаиды с конца 1950-х до начала 1990-х годов.

Th Первые Redhens были представлены Южно-Австралийскими железными дорогами в октябре 1955 года для замены устаревших пригородных поездов на паровозах в Аделаиде. Строительство автомобилей Redhen продолжалось до 1971 года, когда были построены последние образцы, которые заменили дизельные железнодорожные вагоны 1920-х годов.

TransAdelaide отозвала последние Redhens из регулярной службы в декабре 1996 года после поставки нового парка Вагоны класса 3000. Некоторые Редхены были сохранены и теперь обслуживаются историческими и туристическими железными дорогами.

Сведения о парке

Реденс состоял из двух конструкций:

  • класс 300 имел кабину водителя на одном конце каждого вагона. Они должны были работать группами из двух вагонов.
  • Класс 400 имел кабины на обоих концах и мог использоваться как один вагон, когда необходимо, или в нескольких с другими вагонами для изготовления до более длинных поездов.

Кроме того, было несколько безмоторных прицепных вагонов классов 820 и 860. Они были переделаны из пригородных вагонов паровой эры и использовались с Редхенами в период с 1955 по 1987 год.

Строительство

Редхены строились тремя партиями. Общая конструкция вагонов была очень похожа, но были различия в деталях между партиями. Несколько вагонов класса 300 в дальнейшем были перенумерованы, взяв на себя количество списанных или модифицированных единиц.

Внешний вид единиц всегда был окрашен в красный цвет, с изменениями цвета крыш и тележек на протяжении многих лет. Внутренний дизайн и планировка практически не менялись на протяжении всей их жизни. Когда в 1987 году были сняты прицепы класса 860, было изменено около 300 единиц класса, чтобы обеспечить место для охраны или место для велосипедов. Это немного уменьшило вместимость этих модифицированных автомобилей.

300 класс
Количество единиц.Даты введенияВес. (тонны)Вместимость
300–3411955–5840,791
342–3611959–6142,791
362–3731968–7041.984
400 класс
Номера единиц.Даты введенияВес. (тонны)Вместимость
400–4191959–6142,580
420–4361968–7142,578

История

Развертывание

Кабина 402 на Железная дорога Южного Гиппсленда

Когда впервые были введены в действие, все Redhens класса 300 были сформированы как трехвагонные, состоящие из прицепа класса 820 или 860, зажатого между двумя приводными вагонами класса 300. В часы пик две группы были объединены в состав из 6 вагонов. В редких случаях, в периоды интенсивного движения, поезда в Реденсе могли иметь длину до девяти вагонов.

Вместо того, чтобы строить трейлерные вагоны для работы с вагонами класса 300, Южно-Австралийские железные дороги решили переоборудовать существующие вагоны. склад. Для работы с вагонами от 300 до 347 были переоборудованы пять вагонов класса 800 и девятнадцать вагонов класса 850, став классом 860. Эти стальные вагоны были построены в Ислингтонских железнодорожных мастерских между 1944 и 1946 годами в рамках плана по электрификации пригородных железных дорог Аделаиды.

Для использования с 348–373 тринадцать пригородных багажных вагонов с деревянной торцевой загрузкой были преобразованы в Прицепы класса 820. Они были построены между 1912 и 1924 годами.

Класс 400 использовался в качестве одиночных вагонов на главных линиях по вечерам и, в большинстве случаев, на слабо охраняемых услугах, таких как Grange, Линии Тонсли и Нортфилд. Они также использовались в множественном с другими 300 или 400 единиц класса.

Super Chooks

После появления в 1980 г. вагонов класса 2000, два Redhens класса 300 и трейлер класса 860 были выбраны для экспериментальной перестройки в STA Regency Park мастерские. №№ 300, 337 и 862 были модифицированы в 1983 году с новым интерьером, приподнятыми кабинами и панелями из нержавеющей стали, аналогичными классу 2000 года. Восстановленные автомобили были переименованы в 2301, 2302 и 2501 и получили прозвище Super Chooks (чук - это курица на австралийском языке), введенные в эксплуатацию в июне 1983 года. Учения не увенчались успехом, и больше никто не модифицировал. Super Chooks обслуживали только ограниченное количество пассажиров, и часто 2301-2302 были зажаты между двумя Redhens класса 400, прежде чем они были выведены из эксплуатации в 1992 году.

Отказ

Сохранившиеся Redhens (январь 2020 г.)
Номера единицМестоположение
321. 400Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида
334. 364. 405. 412. 424. 428. 824. 875SteamRanger, Mount Barker. 875, подаренный SteamRanger из Национального железнодорожного музея
435Strathablyn, Южная Австралия
2301 (ex 300). 2302 (ex 337). 2501 (ex 862)Coolac, New South Wales
432Hunter Valley, New South Уэльс
406Туристический парк Биг-Орандж, Берри
311. 402Южный Гиппсленд Рейлвей

Корумбурра, Виктория

317. 339. 372Отображается в частном порядке в.

Здесь есть еще один Редхенский вагон, но его номер неизвестен.

373. 416Для продажи в Australian Train Railway Services

Все тринадцать из трейлеров класса 820 были списаны к декабрю 1976 года. Затем соответствующие Redhens класса 300 были присоединены к классу 400 вагон для формирования двухвагонных поездов (класс 300/400). В 1987 году стальные прицепы класса 860 были отозваны, и все 300 классных прицепов Redhens были преобразованы в двухвагонные поезда, обычно пронумерованные парами.

В 1987/88 году Государственное транспортное управление представило первый из своего нового парка вагонов класса 3000, которые должны были заменить Redhens. Поскольку в начале 1990-х годов было доставлено более 3000 классов, Redhens начали снимать и постепенно ограничивали работу только в часы пик в будние дни. Это было особенно актуально, когда в начале 1990-х годов была введена операция только для драйвера (DOO). Раздвижные двери с ручным управлением делали Реденс непригодным для DOO, и пришлось оставить охрану для наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров.

К январю 1996 года только 16 оставались в эксплуатации, ограничиваясь услугами в час пик Gawler, Outer Harbour и Tonsley. Последние оставшиеся вагоны - 400 и 321 - совершили прощальный тур по сети Аделаиды, а затем отправились в свой новый дом - Национальный железнодорожный музей. после этого они были отозваны 15 декабря 1996 года.

Консервация

402 в Леонгата на Саут-Гиппслендской железной дороге в декабре 2008 года

Во время эксплуатации Редены были механически крепкими и достаточно надежными; они были привлекательными вариантами для использования на исторических и туристических железных дорогах после выхода на пенсию. Однако их возраст и увеличившийся срок службы после капитального ремонта повлияли на их надежность при сохранении. Некоторые продолжают работать на линиях широкой колеи в юго-восточной Австралии. Многие из них были разбиты, но первая и последняя части, а также несколько других все еще существуют.

Национальный железнодорожный музей хранит 321 и 400 единиц.

Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда (SGR) приобрела Реденс 311, 402 и 416 в 1993 году

Реденс 303 и 308 находятся в частной собственности и были преобразованы в жилые дома на земле, прилегающей к северо-западной границе Железнодорожная станция Блэквуд.

Модель

SAR Model Co представляет собой комплект модели HO. Вагоны 300 и 400 производятся как с модификациями без двигателя, так и с комплектом питания. Комплекты с питанием поставляются с блоками питания SPUD. Доступные комплекты: автомобильный комплект 300 класса 2, одиночный автомобильный комплект класса 400, бокс-сет класса 300 и 400 (по 1 каждого типа). Они продаются в деревянной коробке.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к вагону Redhen на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте