Река Торренс

редактировать
Река в Австралии

Торренс. Карравирра Парри
Elder Park on the River Torrens.jpg Вид на парк Элдер, район Риверсайд и озеро Торренс, до строительства пешеходного моста в 2014 году.
Torrens catchment map.png Водосбор, ручьи и водохранилища Торренса
River Torrens is located in South Australia River TorrensМестоположение устья реки в Южной Австралии
ЭтимологияРоберт Торренс
Родное имяКарравиррапарри, Танданьяпарри (Каурна )
Местоположение
СтранаАвстралия
ШтатЮжная Австралия
РегионAdelaide Plains
Физические характеристики
ИсточникГорные хребты
• местоположениеМаунт-Плезант
• высота480 м (1570 футов)
Устье Залив Сент-Винсент
• местоположениеХенли-Бич Юг
• координаты34 ° 55'S 138 ° 36'E / 34,917 ° S 138,600 ° E / -34,917; 138,600 Координаты : 34 ° 55'S 138 ° 36'E / 34,917 ° S 138,600 ° E / -34,917; 138,600
• высота0 м (0 футов)
Длина85 км (5 3 мили)
Размер бассейна508 км (196 квадратных миль)
Расход
• местоположениеустье
• среднее0,71 м / с ( 25 куб футов / с)
Особенности бассейна
Водохранилище Водохранилище Кенгуру-Крик
Вид на запад в сторону выхода Торренса с моста Дэвис,. Tapleys Hill Road

Река Торренс, (Karrawirra Parri / Karrawirraparri ) - самая значительная река равнины Аделаиды. Это было одной из основных причин расположения города Аделаиды, столицы Южной Австралии. Он течет в 85 километрах (53 мили) от своего истока в Аделаидских холмах около Маунт Плезант, через Аделаидские равнины, мимо центра города и впадает в Галф Сент-Винсент между Хенли-Бич Саут и Вест-Бич. Верхние участки реки и водохранилища в ее водоразделе снабжают значительную часть водоснабжения города.

. Река также известна по местному Каурна по названию река - Karrawirra Parri или Karrawirraparri (karra означает redgum, wirra означает лес и parri означает реку), получившая официальное двойное название в 2001 году. Другое название реки Kaurna было Tarndaparri (Река Кенгуру). Считалось, что река является отражением Млечного Пути («водлипарри»), и была центром народа каурна, который жил вдоль ее протяженности и вокруг ручьев притоков.

Во время исследования 1836 года, проведенного Уильямом Лайт, внутренний изгиб был выбран в качестве места центра города Аделаиды и Северной Аделаиды. Река была сначала названа Ятала первоначальной исследовательской группой, но позже переименована в честь Роберта Торренса старшего, председателя совета комиссаров по колонизации Южной Австралии с 1834 по 1841 год (когда был уволен).

В первые годы заселения река служила одновременно основным источником воды в городе и главной канализацией, что привело к вспышкам брюшного тифа и холеры.

Со времен европейского поселения река была часто рекламируемой достопримечательностью. Длинные линейные парки реки и построенное озеро в нижнем течении реки являются знаковыми для города. После поселения флора и фауна реки подверглись как преднамеренному, так и случайному воздействию. В 19 веке были расчищены местные леса, убран гравий для строительства и введено множество иностранных видов. Со строительством линейных парков многие виды, обитающие в реке, были пересажены, а интродуцированные виды были уничтожены как сорняки.

Река и ее притоки сильно изменяются по течению, и вместе они дренируют площадь в 508 квадратных километров (196 квадратных миль). Они варьируются от иногда бушующих потоков, разрушающих мосты и затопляющих городские районы до ручейков и полностью высыхающих летом. Зимние и весенние паводки побудили к строительству работ по снижению паводков. Построенный морской сток, ландшафтные линейные парки и три резервуара сдерживают пиковый сток.

Содержание

  • 1 Физиография
    • 1.1 Притоки
    • 1.2 Водный поток
  • 2 Европейские исследования и названия
  • 3 Изменения после 1836 года
    • 3.1 Снижение последствий наводнения
    • 3.2 Озеро Торренс
    • 3.3 Использование воды
    • 3.4 Мосты
  • 4 Флора и фауна
  • 5 Сегодняшняя река
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Дополнительная литература

Физиография

Река Торренс течет в основном на запад от Аделаидских холмов, через центр Аделаиды к заливу Сент-Винсент. Он берет начало недалеко от восточного уступа разлома хребта Маунт-Лофти, около Маунт-Плезант, примерно 480 метров (1575 футов) над уровнем моря. Он проходит преимущественно вдоль разломов наземных структур с севера на юг, которые сформировались более 250 миллионов лет назад в течение палеозойской эры, а затем подверглись дальнейшим нарушениям в меловом и наиболее раннем Высшее. Существует 400-метровое (1300 футов) погружение вдоль разлома Пара, которое также влияет на сток рек. Это проседание образовалось в последние два миллиона лет, после плиоцена эры.

От своего истока до Бёрдвуд река следует по холмистой, относительно ровной местности, прежде чем войти в холмистый участок, который продолжается до Гумерача. Затем река следует за осадочными породами пластами перед тем, как войти в ущелье после Ручья Кадли. Он течет через ущелье к Ателстону, проходя над зоной разлома Эден на стене Аделаидские холмы и связанным с ней откосом. После уступа он протекает по осадочным породам различной устойчивости к эрозии, что привело к чередованию узких и широких впадин. От подножия холмов Аделаиды до центрального делового района Аделаиды он проходит по неглубокой долине с террасами на полу, а затем спускается по склону собственного конуса выноса. Структура этого веера показывает, что река ранее входила в залив Сент-Винсент через Портовую реку. Со временем Торренс отложил осадок, заглушив свой собственный отток; запираясь за прибрежными песчаными дюнами и формируя заболоченные районы Cowandilla равнины и тростниковых логов.

притоков

Торренс питается многочисленными сезонными ручьями, которые пересыхают в течение большую часть года в низовьях, но зимой и весной подвержены периодическим наводнениям. Есть пять основных ручьев, которые присоединяются к нему с южной стороны, поскольку он пересекает равнины Аделаиды к востоку от Аделаиды, и еще как минимум пять на своем пути через холмы Аделаиды.

Притоки равнин, известные как Ручьи от Первого до Пятого, лежат к востоку от города, причем Первый - самый южный, а остальные пронумерованы последовательно севернее. Когда-то их называли речушками Гринхилл, Халлетт, Тодд, Ансти и Ормсби соответственно, и до европейского поселения у них были Каурна названия.

Первый, Второй и Третий ручьи были особенно сильно изменены. Некоторые секции были преобразованы в бетонные каналы; другие проходят через частные ландшафтные сады, а некоторые проходят по подземным трубам. Большая часть первоначальной растительности исчезла из ручьев, особенно в ближайших к городу. Появившиеся виды, включая оливки, бамбук, самшит, ватсонию и ежевику, вытеснили местную флору. Есть некоторый риск затопления из всех ручьев этих восточных пригородов, как показывает исследование поймы, которое включает планы и карты, составленные Городом Бернсайда и соседними муниципалитетами.

Second Creek at St Петерс показывает открытый канал в этой точке

Ферст-Крик начинается в Парке дикой природы Клелэнд на западной стороне Маунт-Лофти и Краферс, течет к северо-западу через юго-восточные пригороды, мимо обрыва у водопада Водопад Галли, через Хейзелвуд и Парки Тасмор и Среднюю школу Марриатвилля, перед сбросом в Торренс возле зоопарка Аделаиды. Большая часть его пути через пригороды была канализирована, часть - под землей. Около 7,5% его стока направляется через Ботанический сад Аделаиды для создания водно-болотных угодий Первого ручья, схемы, созданной для обеспечения водной безопасности и поощрения разнообразия флоры и растений. Ботаник-Крик проходит через восточные парковые зоны Аделаиды с юга на север, в Ботанический сад Аделаиды раньше присоединяется к First Creek.

Second Creek берет начало в Summertown области Adelaide Hills, к северу от First Creek, и течет через Greenhill, через Слейп-Галли, входя в более густонаселенные пригороды, протекая через заповедник Майкла Перри в Бернсайде и далее через восточные пригороды Эриндейл, Марриатвилл и Норвуд, большая часть которого прошла под землей до Сент-Питерс. Секция Святого Петра представляет собой открытый канал незадолго до того, как он соединяется с Торренсом. Когда-то он назывался Ривулет Халлета. Ручей Стоунифелл, возникающий на восточной границе Стоунифелл, протекает через Кенсингтонские сады, включая открытый участок в заповеднике, прежде чем снова проходит под землей под Западной террасой, проходит под Кенсингтон-парком и Беула-парком. Он соединяется с Вторым ручьем недалеко от пересечения Магилла и Портраш Роудс.

Первый и Второй ручьи находятся на расстоянии около 46 метров (50 ярдов) друг от друга в Марриатвилле, между ними раньше была только равнина.

Третий ручей возникает около Нортон Саммит и протекает через пригороды Мэджилл, Транмер, Тринити Гарденс и Пейнхэм, большая часть пути под землей, перед тем как впасть в Торренс в Феликстоу.

Четвертый ручей, или Мориалта-Крик, берет начало на другой стороне Нортон-Саммита с различными притоками. в него из Мраморного холма и Лобетала. Он наиболее известен своими водопадами в заповеднике Мориальта. «Мориатта», слово Каурна, означающее «вечно текущий», теперь является официальным названием Четвертого ручья. Это название было адаптировано к Morialta, которое теперь является названием избирательного округа, школы и парка, через который протекает ручей.

Fifth Creek возникает внутри заповедник Мориальта, проходит вдоль Монтакут-роуд и впадает в Торренс в Ательстоне.

Самый большой водосбор Торренса - Шестой ручей в Аделаидских холмах, который соединяется с Торренс в Кастамбул на Gorge Road.

Водный поток

Река летом у подножия Аделаидских холмов, Ательстон

поселение на реке представляло собой летнюю цепь водоемов, окруженных большими камедными деревьями. Река, протекающая в районе, где расположен город Аделаида, иногда была невидимой под своим гравием руслом ручья. Зимой он часто затоплялся и не доходил до моря, а заканчивался прибрежными дюнами, где его воды образовывали обширные, но мелкие пресноводные болота. Эти водно-болотные угодья, известные как Камыши по имени доминирующей растительности, занимали большую площадь западной равнины Аделаиды, а также питались другими водными путями. Река впадала в море только через Порт-Ривер, Баркер-Инлет и Река Патавалонга после сильного дождя.

Водосбор реки. протяженностью около 500 км (193 квадратных миль) является крупнейшим водным путем в регионе Аделаида. Верхнее течение используется для обеспечения питьевой воды для столицы Аделаиды, где река питает три из восьми водохранилищ Аделаиды. Верхний водосбор имеет среднегодовое количество осадков от 575 миллиметров (22,6 дюйма) на его восточном конце до 1025 миллиметров (40,4 дюйма) около Урайдла. У Торренса очень непостоянный поток, поэтому первые поселенцы вынуждены использовать метод проб и ошибок при определении высоты мостов, в результате чего многие мосты размываются. Из-за изменчивости климата Аделаиды расход воды может быстро меняться от ручейков до паводков. 5 июня 1889 г., до крупного наводнения, расход до того, как он вошел в пригород, составлял 0,7 кубических метров в секунду (25 куб футов / с ), увеличившись до 129,1 м / с. (4560 куб. Футов / с), восемь дней спустя.

Мы не можем предположить, на что может быть способна река Торренс в течение недели или двух сезона дождей, помимо уноса на болото летней грязи Аделаиды; но в другое время Торренс - это вовсе не река, а просто цепь бассейнов с пресной водой. В настоящий момент его проточную воду можно охладить рукой и пробить указательным пальцем

— The Register, 1838

Со времени поселения он неоднократно затоплялся, иногда с катастрофическими последствиями. Западные пригороды Аделаиды были особенно подвержены наводнениям из-за их расположения на выносном конусе реки. По мере развития Аделаиды количество осадков, необходимых для наводнения, уменьшалось, а последующий ущерб увеличивался. Повышенный ливневый сток, модификация берегов реки и другие изменения усугубили проблему. Работа, проделанная различными группами по минимизации наводнений, часто была контрпродуктивной из-за создания дамб, перемещения и расширения каналов и других работ, просто перемещающих наводнение в другое место.

Два ранних наводнения произошли 18 сентября 1841 г., когда два человека утонули при попытке переправиться через реку в Клемциге, и 22 сентября 1844 г., крупнейшее зарегистрированное с начала поселения время, когда пивоварня Шандса была смыта после река подорвала его устои. Наводнение 1899 года было особенно широко распространенным с обширным наводнением как реки, так и ее притоков, после года, когда выпало 785,6 миллиметров (30,93 дюйма) дождя по сравнению со средним значением в Аделаиде, равным 530 миллиметрам (21 дюйм). Река затопила рыночные сады и фермы по всему течению холмов, причинив значительный ущерб. Норвуд был затоплен до Парад, от Аделаиды до Пири и Рандл Улицы, а многие районы к западу от города остались в мелком озере. Река протекала на глубине 9 футов (2,7 м) над плотиной возле водохранилища Торндон-Парк, 3 фута (0,91 м) над водосливом озера Торренс и 1 фут (0,30 м) над мостом Морфетт-стрит. Мост Андердейл (или Холбрукс) был разрушен, мост плотины озера Торренс поврежден, а мост Феликстоу через Четвертый ручей смыт.

Европейские исследования и названия

Александр Шрамм, Племя туземцев на берегах реки Торренс, 1850

Первое наблюдение реки в Европе было в ноябре 1836 года исследовательской группой в составе лейтенанта, Джона Морфетта и Джордж Стрикленд Кингстон. Река была названа партией «Ятала», но позже переименована генеральным инспектором полковником Уильямом Лайт в честь Роберта Торренса, председателя Комиссии по колонизации Южной Австралии. 29 декабря 1836 года Лайт объявил о местонахождении нового города Аделаида, в 6 милях (9,7 км) от суши на берегу реки. Первыми европейцами, исследовавшими ущелье Торренс до истоков и истоков реки, были доктор Джордж Имлей и Джон Хилл в январе 1838 года.

В последние годы река дважды известен коренным народом каурна по имени Karra wirra-parri (что означает река в Red Gum лесу), имея в виду густой эвкалиптовый лес, который выровнял его берега до расчистки. ранними поселенцами. Это название, альтернативно Karra-weera, относилось только к озерному участку реки между Аделаидой и Северной Аделаидой. Он был известен как Каррундо-ингга в Хиндмарше, Витоингга возле тростниковых зарослей и Йертала везде во время наводнения, который сохранился как Ятала в названии различных мест в Аделаиде. 671>Пирлтавардли, в настоящее время в парке 1 / Питавардли, место рядом с рекой недалеко от плотины, на западной стороне Северной Аделаиды, является районом большого исторического значения, поскольку лагерь Каурна, а затем первая христианская миссия и школа в Южной Австралии. Миссионеры задокументировали язык каурна, который лег в основу возрождения языка 21-го века. «Родное место» и школа несколько раз перемещались с южной стороны реки (ныне Парк Бонитон ) на северную сторону.

Изменения после 1836 г.

В начале За годы колонизации окрестные деревья были вырублены, а речной гравий использовался для строительства дорог и строительства зданий. Когда естественная среда была удалена, берега были размыты, и русло реки постепенно выровнялось по мере заполнения водоемов. К 1878 году река была отмечена как зловонная черная канализация, а не лесной ручей 1830-х годов.

... что-либо в облике реки более уродливой, чем Торренс, было невозможно ни увидеть, ни описать....

Энтони Троллоп до 1880 г.

Большая часть водосбора реки состоит из очищенных сельскохозяйственных угодий со стоком, улавливаемым частными плотинами для ведения сельского хозяйства на территории Аделаиды. засушливое лето. В сочетании с использованием реки для питьевой воды это значительно сократило общий сток, особенно в нижнем течении реки.

Снижение последствий наводнений

В 1917 году был принят закон о смягчении последствий наводнений, призванный не только бороться с ущербом, нанесенным наводнением, но и с риском для здоровья населения из-за отсутствия магистральной сети канализации в западном пригороде. Популярное мнение высказывалось в пользу отвода паводковых вод в их «естественные» выходы - Порт и реки Патавалонга. Главный инженер отдела работ высказался за прорубку песчаных дюн возле Хенли-Бич, что позволило бы реке выйти, уменьшить наводнения и предотвратить заиление реки Порт. Он также выступал за строительство водохранилища на месте водохранилища Кенгуру-Крик, чтобы смягчить последствия наводнений и обеспечить летнюю ирригацию водой для огородов. К сожалению, законопроект не принял никакого решения, поскольку правительство и местные советы не желали финансировать работы. Водохранилище Миллбрук было открыто в 1918 году в качестве источника летней воды и при необходимости для смягчения последствий наводнений. Законопроект был принят в 1923 году, чтобы ввести в действие более ранний план прорезания дюн и добавления регулирующей плотины вверх по течению. Снова счет был аннулирован из-за отсутствия обязательств сторон по оплате.

Морской выход Торренса, «Прорыв ручья ручья»

Сильное наводнение в 1931 году и другое в 1933 году привело к последнему в серии правительственных расследований. В 1934 году «Постоянный парламентский комитет по общественным работам» рекомендовал создать устье реки, способное пропускать потоки со скоростью до 370 м / с (13 000 куб. Футов / с), покрывающие наводнение каждые 60 лет. Работа была частично профинансирована за счет гранта правительства Содружества, а баланс правительства штата позаботился о компенсации. Правительство штата, западные и восточные местные советы и Муниципальный трамвайный фонд разделили процентные расходы. Схема была принята в 1935 г. и в основном завершена к 1939 г. созданием канала «Брейк-Крик». Схема включала отвод реки в Локли (около аэропорта Аделаиды ), при этом исходный канал был заблокирован, а новый канал был создан в море. Тростниковые заросли и болота были впоследствии осушены, и на некоторой их территории теперь находится пригород Вест-Лейкс.

На основании рекомендаций отчета 1925 года по смягчению последствий наводнений в 1960-х годах начались работы по сооружению водохранилища Кенгуру-Крик, открытого в 1969 году, емкостью 24,4 мегалитра ( 860 × 10 ^куб футов). Он остается единственным водохранилищем, перекрывающим реку, а не питающимся из плотин. «Комитет реки Торренс» был сформирован в 1964 году для консультирования министра по вопросам сохранения и улучшения естественной красоты реки и ее развития для рекреационных целей. Был принят «Акт о приобретении реки Торренс 1970–72», разрешающий покупку земли, в некоторых случаях в 60 метрах (200 футов) от верха берега реки.

К 1980 году дальнейшее развитие вдоль берегов реки берега рек и удаление дамб уменьшили пропускную способность водостока до 1 раз за 35 лет паводка. Исследование показало, что одно из 200-летних наводнений затопит 13 000 домов; поэтому уровень дамбы Кенгуру-Крик был повышен, ее водосброс модифицирован, пропускная способность канала прорыва ручья увеличена, а некоторые мосты укреплены. В 1981 году был утвержден план развития, предусматривающий покупку земли вдоль реки, создание линейного парка для смягчения последствий наводнений, а также дальнейшее изменение плотины Кенгуру-Крик. Выход в море был увеличен до пропускной способности 410 м / с (14 000 куб. Футов / с), что теперь покрывает наводнение 1 раз из 200 лет. Когда была открыта линия O-Bahn Busway, мосты были спроектированы таким образом, чтобы справиться с наводнениями такого масштаба, хотя два моста в St Peters, вероятно, будут затоплены.

Озеро Торренс

Озеро Торренс (с гребными лодками) около 1889 г.

Озеро Торренс размером 470 мегалитров (17 × 10 ^куб футов) было создано в 1881 году с помощью строительства плотины и озеленения. of Elder Park и преобразование берега реки и окрестностей в английский формальный парк. Озеро является центральным элементом многих событий в Аделаиде и сцен на открытках. Elder Park с его железной ротондой был открыт 28 ноября 1882 года. Ротонда - это, в основном, Глазго, построенная из железа 9-метровой высоты (30 футов), которая был профинансирован сэром Томасом Элдером Смитом, парк был назван в его честь.

В 1867 году тюремный персонал из близлежащей тюрьмы Аделаиды был использован для строительства деревянной плотины рядом с местом нынешней плотины.. Плотина была плохо построена, и почти сразу Торренсы смыли ее. Строительство постоянной бетонной плотины было начато в ноябре 1880 года и завершено за 7 000 фунтов стерлингов в 1881 году. Шлюзы шлюза были закрыты, чтобы начать заполнение 12 гектаров (30 акров) озера Торренс 1 июля 1881 года. Официальное открытие озера 21 июля 1881 года посетило около 40 000 человек, почти все население Аделаиды. Во время наводнения 1889 года плотина была затоплена, ее ворота заблокированы, и, пытаясь освободить их, дизайнер плотины Джон Лэнгдон был искалечен. Плотина была перестроена с 1928 по 1929 год: переместили пешеходный мост и заменили центральную часть. Теперь ворота могут быть полностью подняты, и река может течь беспрепятственно.

Попай III Плотина, образующая озеро Торренс около Аделаидской тюрьмы Плотина Торренса в полном течении во время сильного дождя, апрель 2007 г. Река Торренс, вид с плотины

Лодки «Попай » - это частные рекреационные паромы, которые курсируют по озеру между парком Элдер и зоопарком Аделаиды. Первая лодка была спущена на воду на озере Торренс Гордоном Уоттсом в 1935 году. Это была 25-футовая (7,6 м) лодка, построенная на берегу Торренса для перевозки до 20 пассажиров и названная Popeye 1. Уоттс приобрел бывшую Glenelg круизное судно в 1948 году и приняло его на вооружение как Popeye 2. В течение следующих двух лет в порту Аделаиды были построены три новых jarrah лодки с корпусом; с 40 пассажирами каждый, они были пронумерованы Popeye 3 до Popeye 5. Поездки на Popeyes от Elder Park до зоопарка стали ценным семейным отдыхом, а лодки устраивали свадьбы и другие мероприятия. В марте 1962 года Кейт Альтман, владелец прибрежной закусочной "Jolley's Boathouse", взял на себя управление Popeyes и ввел на реку прогулочные байдарки. В марте 1977 года Попай встретился с королевской семьей, когда Popeye 5 переправил королеву Елизавету II и принца Филиппа, за которым последовал хор в Popeye 4. Премьер-министр Малкольм Фрейзер в 1982 году официально выпустила три новые модели из стекловолокна, названные Popeyes I, II и III, в качестве замены деревянных лодок.

Использование воды

В первые дни Аделаиды лодки Torrens использовались для купания, полив запасов, вывоз мусора, водоснабжение и как де-факто канализационно-дренажный отстойник. Это привело к целому ряду проблем со здоровьем, пока, наконец, в 1839 году, когда вспышка дизентерии убила пятерых детей за один день, губернатор Голер запретил купание, стирку одежды и утилизацию трупов животных в Торренсе в пределах 1,6 км от города.. Качество воды в реке не улучшилось методами водоснабжения. Картерс водил тележки с водой в Торренс для пополнения запасов. Чтобы предотвратить это, правительство штата построило в 1852 году сооружение с паровыми насосами и водохранилищем, из которого затем заправлялись возчики.

Был принят «Закон о гидротехнических сооружениях» 1856 года, позволяющий перекрыть верхний по течению Торренс для воды поставочные цели. В результате «Комиссия по водным ресурсам» организовала в следующем году закладку фундамента для водосливной плотины в 11 километрах (7 миль) от Аделаиды около Кэмпбеллтауна. Неподходящие геологические условия и некачественная работа подрядчиков Frost Watson привели к тому, что в июле 1858 года его смыло, и это место было заброшено. Инженер Гамильтон был заменен на Джон Инглэнд. Затем правительство создало Департамент водоснабжения, который начал строительство плотины в 16 км (10 миль) от города и водохранилища в парке Торндон в 1859 году. Плотина была завершена 4 июня 1860 года, а водохранилище начало снабжать водопроводной водой в декабре. Специальный комитет установил, что инженер Англия переплатил подрядчикам и был вынужден уйти в отставку. Вода собиралась у плотины и направлялась для хранения в водохранилище Торндон-Парк, а затем в водонапорную башню в Кент-Тауне. Вода из хранилища Кенттауна распределялась через водопроводную систему с ручным управлением, которая не измерялась в течение первых шести лет. В течение шести лет 20 000 граждан в Аделаиде и Порт-Аделаиде были подключены к сетчатой ​​воде из Торренса. К 1872 г. - 2840-мегалитровый (620 × 10 ^имп гал; 750 × 10 ^галлон США) Водохранилище Долины Хоуп в предгорьях Аделаидских холмов. был построен как резервуар для хранения, снабжаемый водой через акведук и туннель.

Общественные бани были построены в 1861 году к северу от нынешнего здания парламента. Они снабжались сетчатой ​​водой из Торренса и постепенно модернизировались с последним изменением в 1940 году, включая бассейн олимпийского размера и вышку для прыжков в воду. Бани были снесены в 1970 году, чтобы освободить место для Фестивального центра Аделаиды. Водохранилище Миллбрук объемом 16 500 мегалитров (3,6 × 10 ^имп гал; 4,4 × 10 ^галлонов США) было построено высоко в Аделаидских холмах с 1913 по 1918 год, затопив город Миллбрук. Плотина земляного берега, питаемая туннелем длиной в милю от плотины на реке в Гумерача, ее высота позволяет подавать воду самотеком в восточные пригороды Аделаиды.

Мосты

Из-за Чтобы добраться до речного пути через центр Аделаиды, транспорт потребовал строительства множества мостов. До мостов все переходы осуществлялись через броды, что оказалось опасным занятием зимой и весной. Первый мост был построен из дерева в 1839 году примерно в 500 метрах (1600 футов) к западу от нынешнего городского моста, но разрушен наводнением в сентябре 1844 года. В 1849 году 6000 фунтов стерлингов было выделено на мост через Торренс. В течение четырех лет были построены три деревянных моста, которые впоследствии были разрушены наводнением. Мосты, перечисленные ниже, проложены между верховьями и низовьями.

МестоположениеНазвание мостаИзображениеКомментарии / использованиеПримечания
Mount Pleasant Carries Cricks Mills Road (B35)
Бердвуд Кэрри Уоррен Роуд (B34)
Гумерача Кэрри Форрестон Роуд
Кэррис Торренс Вэлли Роуд (B10)
Кэррис Гордж Роуд (T58)
Кадли Крик Carries Gorge Road (T58)
Carries Gorge Road (B31) (T58)
Carries Gorge Road (B31) (T58)
Паракомб Carries Gorge Road (B31) (T58)
Хайбери
Dernancourt Carries Lower North East Road (A11)
Carries Northeast Busway
Парадайз Перекресток ДиксонаПостроен в 1977 году и несет Дарли-роуд; заменил более ранний брод.
Windsor Gardens
Klemzig
Carries Northeast Busway
Carries Riverside Drive
Marden Felixstow BridgeПостроенный в 1873 году и несет OG Road, мост был реконструирован в 1892, 1901, 1924 и 1961 годах. Первый мост был узким, и телеги с сеном часто повреждали столбы, проезжая мимо них.
Klemzig OIC o-bahn W of klemzig.jpg Carries Northeast Busway
Vale Park Ascot BridgeПостроен в 1970 году и ведет на Эскот-авеню (A17) , соединяющуюся с Лоуэр-Портраш-роуд.
Марден перевозит Северо-восточный автобусный путь
Ройстон-парк перевозит северо-восточный автобусный путь
Уокервилл перевозит Северо-восточный автобусный путь
перевозит северо-восточный автобусный путь
Сент-Питерс перевозит северо-восточный автобусный путь
Гилбертон мост ТеннисонаПостроенный в 1877 году мост Стивена Терраса заменил брод на том же месте.
Перевозит Северо-восточный автобусный путь
Swing BridgeПеревозит Swing Bridge Lane
Сент-Питерс Перевозит Северо-восточный автобусный путь
Гилбертон Перевозит общий парк
Хакни Мост ХакниПервый мост, известный как «Мост второй компании», так как его построила компания Южной Австралии, мост был построен так, чтобы фермеры, выращивающие пшеницу с северной стороны, могли получить доступ к мельнице мукомольной компании Южной Австралии который стоял там, где позже был построен отель Hackney. Текущий мост является третьим на том же месте; в 1845 году «Перекресток Прескотта» был построен как мост из деревянных балок, в 1860 году его заменили четырехпролетным деревянным мостом, а 5 декабря 1885 года - 38-метровым (126 футов) в длину и 10-метровым (34 футов) шириной. 97>ферменный арочный мост. Carries Hackney Road (A21)
АделаидаПешеходный мост Torrens River ParkРасположенный к востоку от зоопарка, мост был открыт в конце 2009 года и пользуется большой популярностью у велосипедистов.
Albert BridgeAlbert Bridge over the Torrens.JPG Расположен рядом с зоопарком Аделаиды мост ведет Фром-роуд через реку. Деревянный мост был построен в 1859 году к западу от нынешнего моста и назван мостом Old Frome Bridge. Нынешний мост был назван в честь принца Альберта, супруга королевы Виктории, 7 мая 1879 года. Кованая железная конструкция сделана из трех параллельных зубчатых балок, изготовленных в Англии. Его длина 36,6 метра (120 футов), а консольный пролет составляет 18 метров (60 футов). Мост имеет ширину 13 метров (43 фута) и изначально имел деревянную настилу, которая была заменена бетонной в 1922 году. Гербы на внутренней стороне моста содержат девиз города: Ut Prosint Omnibus Conjuncti, что переводится как «объединены для общее благо ". Мост внесен в «Реестр наследия города Аделаиды», «Реестр наследия Южной Австралии » и «Реестр национального наследия ». Полная реставрация была завершена в 1982 году, и теперь мост выглядит так же, как и при открытии 1879 года.
Университетский пешеходный мостUniversity Footbridge.jpg Пешеходный мост соединяет Виктория-Драйв в задней части Университета Аделаиды с Университетский овал, Военный мемориальный проезд. Мост был задуман в 1928 году инженером студентом университета и профинансирован за счет гранта в размере 26000 фунтов стерлингов от городского совета Аделаиды. Он был разработан сотрудниками университета под руководством Роберта Чепмена, главного инженера Южно-Австралийских железных дорог. Строительство было отложено до 1937 г. из-за экономических последствий Великой депрессии. Мост имеет арку протяженностью 46 метров (152 фута) и 6,1 метра (20 футов) над рекой и был первым сварным мостом в Южной Австралии. Убийство, произошедшее около моста 10 мая 1972 года, привело к призыву реформировать законы Южной Австралии в отношении гомосексуализма. Преподаватель права Университета Аделаиды доктор Джордж Дункан был брошен в реку. Мемориальная доска на мосту посвящена его смерти и последующей декриминализации гомосексуализма в Южной Австралии.
Городской мостKing William Road Bridge.jpg В июне 1856 года был открыт железный мост английского производства, простирающийся от улицы Кинг-Уильям до Северная Аделаида. В 1877 году его расширили, а в 1884 году переоборудовали в двухполосный мост. В 1929 году был предложен новый более широкий бетонный мост такой же ширины, как у Кинг-Уильям-роуд, и который уменьшит заторы, особенно в дни матчей на Аделаида Овал. В 1931 году мост был должным образом заменен на бетонную арочную конструкцию, предложенную в 1929 году. Отличительные светильники и их пилоны были разработаны южно-австралийским художником Джоном К. Гудчайлдом.
Adelaide Oval FootbridgeAdelaide Oval (19857436579).jpg
Северная Аделаида Мост ВикторииМост простирается от Морфетт-стрит и пересекает железнодорожные пути от железнодорожной станции Аделаиды и реки. Первый мост был открыт 21 июня 1871 года, и со временем на том же месте были построены разные мосты. Текущий мост, железобетонный мост с коробчатыми балками, был открыт в марте 1968 года тогдашним премьер-министром Южной Австралии Доном Данстаном и Лорд-мэр Аделаиды Уолтер Льюис Бриджленд. Мост построен как два моста, соединенных так, чтобы казаться непрерывными. Первый охватывает Северную террасу и железнодорожные пути, а второй - реку. Мост был спроектирован без центральной опоры на реке, что позволяло трем полосам гребцов соревноваться без помех.
Железнодорожный мостПостроен в 1856 году для перевозки железнодорожных линий Порт и Голер-Таун. Мост был построен в 1,5 км (0,93 мили) от железнодорожной станции Аделаиды.
Тибартон Хиндмарш-БриджWest End Brewery 4.JPG Каррес-Порт-Роуд (A21)
Хиндмарш Мост сэра Уильяма ГудманаGoodman Bridge 2.jpg Мост сэра Уильяма Гудмана, первоначально так и не названный, служил связующим звеном для трамвайного пути Тебартон-Хиндмарш, пересекающего реку Торренс на Холланд-стрит, Тебартон, до пересечения улиц Адама и Мантон, Хиндмарш. Мост был построен в 1909 году и использовался для трамваев Муниципального трамвайного траста до 1953 года. Автобусы использовали мост исключительно до 1962 года, когда он использовался для общего дорожного движения. Мост был закрыт в 1990 году из-за возраста и небезопасности сооружения. В 2014 году мост был полностью восстановлен и открыт для пешеходного и велосипедного движения. Он примечателен тем, что это первый железобетонный мост, построенный в Аделаиде. После открытия он был назван мостом сэра Уильяма Гудмана в честь первого главного инженера и генерального директора MTT.
Тебартон Тейлорс-Бридж
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru