Adelaide Metro A-City Class 4000

редактировать

Adelaide Metro A-City 4000 Class
4000 Class EMU.jpg 4004/4008 в Mile End в октябре 2019 года
Внутри 4000 класс EMU (15438610782).jpg Интерьер легкового вагона
ПроизводительBombardier Transportation
Построен вДанденонг
Замененвагонами класса 2000
Введен в эксплуатацию2014-настоящее время
Количество в стадии строительства12 комплектов
Количество построенных22 комплекта (12 комплектов в стадии строительства)
Количество в эксплуатации22 комплекта
Формирование3 вагона (6 вагонов для особых мероприятий)
Номера флота4001-4034
Вместимость540 (240 сидячих, 300 стоящих)
Оператор (и)Аделаида Метро
Депо (а)Сифорд Медоуз
Обслуживаемые линииГолер центральный (с 2022 года). Seaford. Tonsley
Технические характеристики
Длина вагонаВедущие автомобили: 25,26 метра. Прицепы: 24,96 метра
Ширина3,05 м (10,0 футов)
Высота4,01 м (13,2 фута)
Высота пола1200 мм (47 дюймов)
Двери12
Диаметр колеса920/850 мм (новые / изношенные)
Максимальная скорость110 км / ч (68 миль / ч)
Тяговая система8 x 200 кВт на комплект из трех автомобилей
Ускорение 0,8 м / с (2,6 фут / с)
Торможение 1,12 м / с (3,7 фут / с)
Электрическая система ( s) 25 кВ переменного тока ВЛ
Метод токосъема Пантограф
Система сцепления Scharfenberg
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Adelaide Metro A-City 4000 Class - это класс электропоездов, построенных Bombardier Transportation, Dandenong для электрифицированной железнодорожной сети Adelaide Metro. Электропоезда этого класса были первыми и на данный момент единственными, кто работал в Южной Австралии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В марте 2011 года Bombardier Transportation получила контракт на строительство 22 трехвагонных поездов для железнодорожной сети Аделаиды, которая находилась в процессе электрификации.

В конструкции используется оболочка, аналогичная корпусу дизельного многоканального двигателя V / Line VLocity , впервые представленного в 2004 году. Первый был доставлен в июле 2013 года и введен в эксплуатацию 23 февраля. 2014. Последний был завершен в октябре 2015 года. В настоящее время они предоставляют услуги на линиях Сифорд и Тонсли.

Когда они были заказаны, было предложено Линия Gawler будет электрифицирована, что позволит им получить доступ к депо Adelaide Metro Dry Creek. Однако до того, как они были доставлены, этот проект был свернут. В то время как легкие работы по техническому обслуживанию выполняются на их основной стойле в Сифорд, тяжелые работы по техобслуживанию необходимо проводить в Драй-Крик, каждый из которых буксируется парой железнодорожных вагонов класса 3000 из Аделаиды. станция при необходимости. Когда линия Голера будет электрифицирована до Солсбери в 2021 году, это прекратится. В июне 2019 года было заказано еще 12 поездов, поставка которых запланирована на середину 2020 года.

Operation

Эти комплекты в основном работают на Seaford и Линии Тонсли, а также услуги шаттла Showground между Аделаидой и Гудвудом во время Royal Adelaide Show. Два набора соединяются во время крупных соревнований, таких как матчи AFL, чтобы получился комплект из шести автомобилей. Это вызвало проблемы с отдельными станциями на линии Сифорд, которые допускают максимум пять автомобилей, включая Майл-Энд, Марион и Хоув. Чтобы эти станции можно было обслуживать, несмотря на длину поезда, задние двери вагонов изолированы, чтобы обеспечить безопасную посадку.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте