Железнодорожная станция Гудвуда

редактировать

Гудвуд
Уровни транспорта (5184588840).jpg Станция Гудвуд с Эстакада Гудвуда
МестоположениеСеверная железная дорога. Goodwood SA 5034
Координаты34 ° 57'06 ″ ю.ш. 138 ° 35'06 ″ в.д. / 34,9515825 ° ю.ш. 138,5849102 ° в.д. / -34,9515825; 138,5849102 Координаты : 34 ° 57'06 ″ ю.ш. 138 ° 35'06 ″ в.д. / 34,9515825 ° ю.ш. 138,5849102 ° в.д. / -34,9515825; 138.5849102
ПринадлежитDPTI
ОбслуживаетсяAdelaide Metro
Line (s)Belair Line, Seaford Line, Tonsley Line
Расстояние5 км от Аделаиды
Платформы4 (2 островные платформы) 1 неиспользуемая платформа
Пути4
Строительство
Тип конструкцииНаземный
ПарковкаДа
Велосипедные сооруженияNo
Доступ для инвалидовNo
История
Открыт5 марта 1883 г.
Восстановлен1929
Услуги
Предшествующая станцияМетро Аделаиды Следующая станция
Аделаида Шоуграунд в направлении Аделаида Линия Белэр Миллсвуд в сторону Белэр
линия Сифорда Кларенс Парк в сторону Сифорд
линия Тонсли Кларенс Парк в сторону Тонсли

Железнодорожная станция Гудвуд узловая станция линий Белэр и Сифорд / Тонсли. Линия Белэра расходится на юго-восток в сторону Миллсвуд, а линии Сифорда и Тонсли расходятся на юго-запад в сторону Кларенс-Парк. Трамвайная линия Glenelg пересекает железнодорожные пути в южной части станции Goodwood. Станция обслуживает Аделаида внутри-южный пригород Гудвуд и находится в 5,0 км от станции Аделаида.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Продление
  • 2 Услуги по платформам
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Железнодорожная станция Гудвуд открылась 5 марта 1883 года с открытием Аделаиды до Олдгейт участок линии Аделаида-Мельбурн. Он стал узловой станцией в 1915 году, когда была построена железнодорожная линия Виллунга. До 1929 года то, что сейчас является трамвайной линией Glenelg, было железнодорожной линией, которая пересекала главную южную линию на уровне перекрестка. В рамках преобразования железной дороги с широкой колеей в трамвай со стандартной шириной колеи был построен мост для безопасного перемещения трамваев по железнодорожным линиям.

До 1955 года поезда Belair обычно использовали платформу 1 для исходящих перевозок. и платформа 2 для входящих услуг, в то время как поезда Willunga использовали платформу 3 для исходящих услуг и платформу 4 для входящих услуг. Двор непосредственно на юг позволял поездам переходить с любой платформы на любую линию. Чаще всего эта функция использовалась, когда грузовые и пассажирские поезда Inter / Intrastate использовали рельсы Willunga в направлении Goodwood от Keswick Rail Yards, а затем переходили на рельсы Belair через Goodwood Yard.

До проекта по стандартизации колеи One Nation в 1995 году все четыре пути в Гудвуде были широкой колеей, а линия Белэр - двойной широкой колеей. В 1995 году западный путь линии Belair был преобразован в стандартную колею, и теперь линия Belair представляет собой только один путь каждой ширины.

Станция Гудвуд была главной железнодорожной станцией, обслуживающей Королевский выставочный центр Аделаиды. Однако в период с 2005 по 2013 год во время Royal Adelaide Show TransAdelaide закрыл платформу 1 в Гудвуде и посвятил исключительно восточный из четырех путей между Аделаидой и Гудвудом беспосадочным шаттлам. между платформой 1 на станции Аделаида и временной платформой в выставочном центре под названием Showground Central. В течение этого периода движения по линии Белэр были объединены с (ранее) движениями по линии Ноарлунга через платформы 2 и 3 в Гудвуде. В 2014 году Showground Central был заменен постоянной станцией Adelaide Showground с существующими службами, делающими дополнительные остановки.

Поезд на линии Belair, проходящей через подземный переход

Обновление

В 2013- 14 путей через станцию ​​были электрифицированы вместе с остальной линией Сифорда. Платформа 3, обслуживаемая поездами Belair, электрифицирована только до южного конца платформы, где воздушные провода протягиваются к столбу. Там есть знак, гласящий: «EMU не следует дальше этого места». Платформа 3 обслуживается вагонами 3000/3100 класса ДЭМУ.

Модернизация Гудвуд-Джанкшн отделила существующие грузовые и пассажирские линии Белэр от линии Сифорд на классификацию. Железнодорожный подземный переход возле Виктория-стрит опускал линию Сифорда ниже уровня земли, а грузовую линию и линию Белэра - выше. Он был завершен в 2014 году вместе с электрификацией линии Сифорд. В мае 2016 года было объявлено о строительстве пешеходного моста рядом с эстакадой Гудвуд, который обеспечит новую точку доступа к станции; хотя по состоянию на 2018 год работы так и не начались.

Услуги по платформе

Станция Goodwood имеет три платформы, обслуживающие три ширококолейных путей трех южных городских линий. Четвертый и крайний западный путь, который является частью линии стандартной колеи до Мельбурн, обходит неиспользуемую четвертую платформу. С севера от станций между Гринхилл-роуд и станцией проходят четыре пути. Самый западный путь - стандартной колеи, а остальные три - широкой колеи. После строительства подземного перехода в Гудвуде поезда Belair использовали платформу 3 для исходящих и входящих рейсов, в то время как поезда Seaford и Tonsley использовали платформу 1 для исходящих услуг и платформу 2 для входящих услуг.

эстакада Goodwood
платформаПункт назначенияПримечания
1Сифорд / Тонсли
2Аделаида
3Аделаида / Белэр
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте