Южно-Австралийский жилищный фонд

редактировать

Южно-Австралийский жилищный фонд
Обзор агентства
Создан1936
ЮрисдикцияПравительство Южной Австралии
Руководитель агентства
Родительский отделДепартамент социальных служб
Веб-сайтhttps://dhs.sa.gov.au/services/sa-housing-authority

Южноавстралийский жилищный фонд (SAHT) - это независимый установленный законом орган, первоначально учрежденный Правительством Южной Австралии и ответственный за обеспечение низкой стоимости аренда жилья для трудящихся и их семей, как средство поддержки промышленного развития в государстве до Второй мировой войны. После окончания войны его роль расширилась и превратилась в крупномасштабного застройщика и государственного жилищного управления, но с 1980-х годов эта деятельность была сокращена. С начала 2000-х годов до 1 июля 2018 года службы SAHT управлялись через Housing SA, подразделение Департамента социальных служб. С 1 июля 2018 года Housing SA и Renewal SA были объединены в Жилищное управление Южной Австралии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 После Второй мировой войны
    • 1.2 1960-е - конец 1990-х
    • 1.3 С начала 2000-х до настоящего времени
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние links

История

Правительство Либеральной и страновой лиги (LCL) Южной Австралии учредило SAHT в качестве первого государственного жилищного управления Австралии в 1936 году. Оно было задумано не как средство повышения уровня жизни посредством улучшенного жилищного строительства или городского планирования, но в качестве инструмента в разрабатываемом правительством плане по привлечению инвестиций в промышленность путем удержания затрат на рабочую силу ниже, чем в основных конкурирующих штатах Новый Южный Уэльс (NSW) и Виктория. Эта роль была наиболее развита в течение 26 лет Томаса Плейфорда в качестве премьер-министра LCL (1938–1965). Плейфорд поддерживал расширение SAHT как крупного государственного предприятия и ключевого инструмента экономической политики, инициированной его предшественником на посту премьер-министра Ричардом Батлером.

Поскольку эта политика была в основном направлена ​​на содействие промышленному развитию и росту населения, их влияние было сосредоточено на Аделаиде. Большинство ученых признают, что главным результатом правления Плейфорда было ускорение темпов индустриализации. Наиболее ощутимым результатом политики эпохи Плейфорда, чем сама индустриализация, стала новая метрополия Аделаида. Роль городского застройщика подразумевалась в основополагающей цели фонда строительства коттеджей для рабочих в масштабах, достаточных для ограничения арендной платы в Аделаиде в целом и стимулирования частного строительства. С момента своего открытия в 1937 году правление SAHT взяло на себя более широкую роль городского планирования при выборе участков для жилых комплексов. Эти непреднамеренные функции городского планирования стали более застенчивыми и более масштабными с конца 1940-х годов, когда Playford поддержал промышленное развитие, создав или значительно расширив государственные предприятия, такие как Electricity Trust of South Australia и SAHT. Роль SAHT в городской политике была частью государственной стратегии общепромышленного развития. Принятие на себя определенных функций городского развития также было связано с реструктуризацией SAHT в середине 1940-х годов с дополнительным персоналом и обязанностями, новым председателем (Джек Картледж) и генеральным менеджером (Алекс Рамзи). Картледж и Рамзи были очень умными и способными людьми, которые создали послевоенную организацию с ее всеобъемлющими полномочиями и руководили САХТ в течение оставшихся лет правления Плейфорда. Оба мужчины осознавали роль SAHT в определении общего направления городского роста, а не только в его содействии.

Двухквартирные коттеджи после Второй мировой войны

SAHT, с конца 1940-х годов в Ситон, с небольшими внешними изменениями первоначального дизайна

После секунды Мировая война Трест стал одним из самых могущественных органов государственной власти. Многие новые виды деятельности были поддержаны Playford, что позволило SAHT действовать как тотальный орган по развитию, чтобы он мог способствовать новым пригородным районам, промышленному и экономическому развитию и увеличению населения. Таким образом, SAHT действовал как «городской планировщик» одновременно на нескольких уровнях: как формальный городской планировщик (Элизабет ); де-факто столичный планировщик, объединяющий развитие фабрики и жилищное строительство и расширяющий пригород ; и как крупный орган государственного планирования, особенно в отношении индустриализации и иммиграции.

1960-е - конец 1990-х

Широкая роль фонда как крупного застройщика и органа государственного жилищного строительства с конца 1980-е гг. Законные полномочия также перешли под ведомственный контроль, сначала в ведение Департамента социальных служб, а с 2004 г. - Департамента по делам семьи и сообществ. На 70-м году своего существования функции SAHT были переданы Housing SA, подразделению этого департамента.

Начало 2000-х годов по настоящее время

Совет жилищного фонда SA подчиняется министру, ответственному за соответствующий департамент, Департамент по делам семьи и сообществ, который позже был переименован в Департамент по делам сообществ и социальной интеграции, а после выборов штата в марте 2018 года снова переименован в.

В 2004 году способ предоставления услуг SAHT изменился. Дома по-прежнему принадлежат SAHT, однако отношения технического обслуживания и арендатора теперь предоставляются Housing SA, а проекты модернизации / обновления реализуются с начала 2010-х годов компанией Renewal SA, оба из которых отчитываются перед Кабинетом через министр.

В 2010-х годах некоторые дома SAHT были снесены и отстроены заново в рамках программы «1 тысяча домов за 1000 дней». В некоторых районах управление и владение домами было передано негосударственным обслуживающим организациям.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте