Южно-Австралийские железные дороги 900 класс
редактировать
Южная Австралия Железные дороги 900 класс |
---|
900 Леди Норри |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• UIC | A1A-A1A |
---|
Калибр | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Диаметр колеса | 3 фута 6 дюймов (1,067 м) |
---|
Колесная база | Всего 52 фута 2 дюйма (15,900 м), тележка 16 футов 2 дюйма (4,928 м) |
---|
Длина | 63 фута 4 дюйма (19,304 м) над башнями, 66 футов 2 дюйма (20,168 м) над поверхностями муфты |
---|
Ширина | 9 футов 7 ⁄ 4 дюймов (2,927 м)) |
---|
Высота | 13 футов 9 дюймов (4,191 м) |
---|
Осевая нагрузка | 21 длинная тонна (21,3 т; 23,5 короткой тонны) |
---|
Адгезионная масса | 84 длинных тонны ( 85,3 т; 94,1 короткие тонны) |
---|
Масса локомотива | 121 длинная тонна (122,9 т; 135,5 коротких тонн) |
---|
Тип топлива | Дизель |
---|
Запас топлива | 1000 имп галлонов (4500 л) |
---|
Первичный двигатель | English Electric 16SVT Mk I |
---|
Диапазон оборотов | 450-750 об / мин |
---|
Тип двигателя | Четырехтактный, 2 клапана на цилиндр |
---|
Аспирация | С турбонаддувом |
---|
Генератор | Английский Электрический тип 822 |
---|
Тяговые двигатели | 4 типа 523A с воздушным охлаждением |
---|
Цилиндры | 16 Vee |
---|
Размер цилиндра | 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм) |
---|
MU рабочий | X 3 |
---|
Тормоз локомотива | Westinghouse Compressed Air и Electric Dynamic |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
---|
Мощность мощность | 1760 л.с. (1310 кВт) брутто, 1600 л.с. (1190 кВт) нетто |
---|
Тяговое усилие :. | |
---|
• Пуск | 56000 фунтов силы (249,1 кН) |
---|
• Непрерывный | 34 000 фунтов силы (151,2 кН) при скорости 15 миль в час (20 км / ч) |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | Южно-Австралийские железные дороги |
---|
Число в классе | 10 |
---|
Числа | 900-909 |
---|
Первый запуск | 10 сентября 1951 |
---|
Последний запуск | 18 июня 1985 |
---|
Консервирование ed | 900, 907, 909 |
---|
Расположение | 3 сохранено, 7 списано |
---|
|
900 class были классом тепловозов, построенных Ислингтонские железнодорожные мастерские для Южно-Австралийских железных дорог между 1951 и 1953 годами.
История
Класс 900 был первым дизельным двигателем для магистральной линии, эксплуатируемым Южно-Австралийские железные дороги. Десять из них были построены в Ислингтонских железнодорожных мастерских для замены паровозов на сильно уклоненных Mount Lofty Ranges. Они управляли как тяжелыми грузовыми поездами, так и пассажирскими перевозками, в том числе The Overland. После появления более мощных дизелей они были сконцентрированы на более легких моделях от Аделаида до Порт-Пири и Питерборо.
. В марте 1978 года все они были включены в перевод. Южно-Австралийских железных дорог на Австралийский национальный. Отвод начался в мае 1979 г., причем последние два были отозваны 18 июня 1985 г. после эксплуатации цементного поезда от Ангастон до Драй-Крик. Три были сохранены, а остальные семь списаны.
Сохранилось
Сохранились три части:
- 900 Леди Норри находится в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида
- 907 находится в Tailem Bend в частном владении в заброшенном состоянии
- 909 находится в Tailem Bend в частной собственности, будучи преобразованным в стандартную колею
Ссылки
Английский Электрический проспект TD120 https://www.flickr.com/photos/[email#160;protected]/6747430491
Кабина машиниста класса 900
Два локомотива класса 900