Южно-Австралийские железные дороги 900 класс

редактировать

Южная Австралия Железные дороги 900 класс
250px 900 Леди Норри
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата постройки1951-1953
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC A1A-A1A
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Диаметр колеса3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база Всего 52 фута 2 дюйма (15,900 м), тележка 16 футов 2 дюйма (4,928 м)
Длина63 фута 4 дюйма (19,304 м) над башнями, 66 футов 2 дюйма (20,168 м) над поверхностями муфты
Ширина9 футов 7 ⁄ 4 дюймов (2,927 м))
Высота13 футов 9 дюймов (4,191 м)
Осевая нагрузка 21 длинная тонна (21,3 т; 23,5 короткой тонны)
Адгезионная масса 84 длинных тонны ( 85,3 т; 94,1 короткие тонны)
Масса локомотива121 длинная тонна (122,9 т; 135,5 коротких тонн)
Тип топливаДизель
Запас топлива1000 имп галлонов (4500 л)
Первичный двигатель English Electric 16SVT Mk I
Диапазон оборотов 450-750 об / мин
Тип двигателяЧетырехтактный, 2 клапана на цилиндр
АспирацияС турбонаддувом
Генератор Английский Электрический тип 822
Тяговые двигатели 4 типа 523A с воздушным охлаждением
Цилиндры 16 Vee
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
MU рабочий X 3
Тормоз локомотива Westinghouse Compressed Air и Electric Dynamic
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Мощность мощность1760 л.с. (1310 кВт) брутто, 1600 л.с. (1190 кВт) нетто
Тяговое усилие :.
• Пуск56000 фунтов силы (249,1 кН)
• Непрерывный34 000 фунтов силы (151,2 кН) при скорости 15 миль в час (20 км / ч)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Число в классе10
Числа900-909
Первый запуск10 сентября 1951
Последний запуск18 июня 1985
Консервирование ed900, 907, 909
Расположение3 сохранено, 7 списано

900 class были классом тепловозов, построенных Ислингтонские железнодорожные мастерские для Южно-Австралийских железных дорог между 1951 и 1953 годами.

История

Класс 900 был первым дизельным двигателем для магистральной линии, эксплуатируемым Южно-Австралийские железные дороги. Десять из них были построены в Ислингтонских железнодорожных мастерских для замены паровозов на сильно уклоненных Mount Lofty Ranges. Они управляли как тяжелыми грузовыми поездами, так и пассажирскими перевозками, в том числе The Overland. После появления более мощных дизелей они были сконцентрированы на более легких моделях от Аделаида до Порт-Пири и Питерборо.

. В марте 1978 года все они были включены в перевод. Южно-Австралийских железных дорог на Австралийский национальный. Отвод начался в мае 1979 г., причем последние два были отозваны 18 июня 1985 г. после эксплуатации цементного поезда от Ангастон до Драй-Крик. Три были сохранены, а остальные семь списаны.

Сохранилось

Сохранились три части:

Ссылки

Английский Электрический проспект TD120 https://www.flickr.com/photos/[email#160;protected]/6747430491

Кабина машиниста класса 900 Два локомотива класса 900
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте