Керетапи Танах Мелайу

редактировать
Малазийский железнодорожный оператор

Малайская железная дорога. Керетапи Танах Мелайу. ريتاڤي تانه ملايو
Keretapi Tanah Melayu Berhad Logo.svg
Обзор
Штаб-квартираКуала-Лумпур
Отчетная отметка KTM
РегионПолуостров Малайзия
Даты работы1885 год - настоящее время
Технический
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) ширина колеи
Длина1700 км (1100 миль)
Керетапи Танах Мелаю Берхад
Тип Связанная с государством компания
Основана1992
Штаб-квартираДжалан Султан Хишамуддин, 50621 Куала-Лумпур, Малайзия
Ключевые людиДатук Др.. Рамели бен Муса, председатель KTMB. Датук Ир Камарулзаман Зайнал, генеральный директор KTMB
ServicesKTM INTERCITY

KTM KOMUTER

KTM KARGO
Веб-сайтwww.ktmb.com.my

Keretapi Tanah Melayu (KTM ) (Jawi: كريتاڤي تانه ملايو برحد ) или Малайские железные дороги Limited - главный железнодорожный оператор на Пенине. Южная Малайзия. Железнодорожная система восходит к британской колониальной эпохе, когда она была впервые построена для перевозки олова. Ранее известная как Федеративные железные дороги Малайзии (FMSR) и Администрация железных дорог Малайзии (MRA), Keretapi Tanah Melayu получила свое нынешнее название в 1962 году. Организация была акционирована в 1992 году, но остается полностью принадлежащей правительству Малайзии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Железнодорожная сеть
    • 2.1 Линия Западного побережья
    • 2.2 Линия Восточного побережья
    • 2.3 Ветви
  • 3 Инфраструктура
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Депо
    • 5.1 Северное депо
    • 5.2 Центральное депо
    • 5.3 Южное депо
    • 5.4 Депо Восточное побережье
  • 6 Услуги
    • 6.1 a) KTM Intercity
    • 6.2 b) KTM ETS
    • 6.3 c) KTM Komuter
    • 6.4 d) KTM Kargo
  • 7 Нежелезнодорожные дочерние компании
  • 8 Модернизация
    • 8.1 Завершенные проекты
    • 8.2 Текущие проекты
    • 8.3 Предлагаемые проекты
  • 9 Правление директора
  • 10 Предыдущие и текущие логотипы
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

В 1948 году FMSR была переименована в Малайские железные дороги. Железные дороги были разрушены японским вторжением в Малайю, и были предприняты усилия по восстановлению двух основных линий, но многие железнодорожные ветки были заброшены в процессе.

MR начало модернизацию оборудования с заказом тепловозов и железнодорожных вагонов для замены паровых тягачей, и первый тепловоз был введен в эксплуатацию в 1957 году. Вагоны были введены в эксплуатацию в 1960 году, первоначально для перевозок на короткие расстояния. Скорые услуги были введены позже, что сократило время в пути из Сингапура в Куала-Лумпур до шести часов, что было конкурентоспособным в то время. MR, а позже KTM продолжали заказывать больше тепловозов на протяжении десятилетий, делая старые паровозы ненужными. Последний паровоз был выведен из эксплуатации в 1974 году.

В 1970-е годы были закрыты многие ветки, такие как ветка Бату Аранг в 1971 году и историческая ветка Тайпин - Порт Велд в 1972 году. был переведен на грузовые перевозки в 1972 году, хотя сезонные пассажирские перевозки продолжались некоторое время. Тем не менее, строительство новой линии до аэропорта Субанг, используемой для перевозки топлива, продолжалось, и которая открылась в 1980 году.

Рельсовые автобусы были введены в 1980-х годах для использования пригородных перевозок на короткие расстояния. Они были развернуты в долине Кланг, Куала-Лумпур в Ипох, Ипох в Баттерворт, Гемас в Ментакаб и Кулаи в Сингапур. На некоторых маршрутах, таких как Кулаи в Сингапур, рельсовые автобусы были быстрее обычных поездов, и в этом случае время в пути сократилось до 15 минут. Они просуществовали до появления в 1995 г. KTM Komuter, которая взяла на себя пригородные перевозки в долине Кланг.

КТМ была акционирована в 1992 году, все активы теперь находятся в собственности и под управлением Корпорации железнодорожных активов (RAC). Компания работает как частное предприятие, хотя принадлежит и субсидируется правительством Малайзии. С тех пор частные компании предпринимали попытки взять на себя управление производством, но такие предложения были отклонены правительством Малайзии.

В 1990-е годы началась еще одна программа модернизации. Были внесены предложения по электрификации линии Западного побережья, которая начиналась с района долины Кланг. Электропоезда дебютировали 3 августа 1995 года с моделью KTM Komuter, курсирующей из Порт-Кланга в Сентул и из Раванга в Серембан. В рамках этой программы были отремонтированы или перестроены существующие станции и построены новые.

В течение 2000-х годов реализация программы была отложена, поскольку правительство отложило многие проекты электрификации. Однако с 2007 года были возобновлены попытки электрифицировать западное побережье. Завершение таких проектов электрификации от Паданг Бесар до Гемас на сегодняшний день позволило начать электрифицированные междугородние услуги в форме ETS. Поскольку проекты выполнялись поэтапно, услуги KTM Komuter и KTM ETS были расширены с годами, чтобы воспользоваться преимуществами модернизированных линий. На линии Восточного побережья, которая не подвергалась модернизации в течение многих лет, к 2021 году будут модернизированы в виде реабилитированных путей, новых DMU и восстановленных станций.

Железнодорожная сеть

A KTM Междугородний поезд в Сингапуре

Сеть колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) состоит из двух основных и нескольких ответвлений.

Линия западного побережья

Линия Западного побережья проходит от границы Малайзии и Таиланда, где она соединяется с государственной железной дорогой Таиланда, до контрольно-пропускного пункта поездов Вудлендс в Сингапуре, обслуживающего штаты Западного побережья Полуостров Малайзия. Линия проходит через большинство крупных станций полуостровной Малайзии, таких как Gemas, KL Sentral, Ipoh, Butterworth и железнодорожная станция Padang Besar.

Линия Восточного Побережья

Линия Восточного Побережья ответвляется от линии Западного Побережья в Гемасе, идет в Тумпат в Келантане, обслуживая два штата Восточного побережья Малайзии, а именно Паханг и Келантан. Несмотря на свое название, он вообще не проходит вдоль побережья и встречается с Южно-Китайским морем только тогда, когда достигает железнодорожной станции Тумпат. Он проходит через внутренние районы, часто через глубокие джунгли, за что получил прозвище Железная дорога в джунглях .

Ветвь

От двух основных линий отходят несколько веток. Некоторые из них представляют собой смешанные перевозки, обслуживающие пассажирские и грузовые перевозки, тогда как другие обслуживают только грузовые поезда.

  • Порт Кланг - Куала-Лумпур - Пещеры Бату (смешанное движение)
  • Баттерворт - Букит Мертаджам (смешанное движение)
  • Субанг Джая - Терминал Skypark (Komuter)
  • Порт Кланг - Пулау Индах (грузовые)
  • Баттерворт - Контейнерный терминал Норт-Баттерворт (грузовые)
  • Кемпас Бару - Танджунг Пелепас (грузовые)
  • Кемпас Бару - Пасир Гуданг (грузовые)

Инфраструктура

Общая протяженность сети составляет 1677 км. Общая протяженность сети составила 1700 км, однако из-за закрытия и последующего удаления участка путей между железнодорожной станцией Танджонг Пагар и контрольно-пропускным пунктом поездов Вудлендс сеть стала короче.

Линия Западного побережья является двухпутной и электрифицированной между Паданг Бесар и Гемас, а также все ответвления, используемые для обслуживания пассажиров на этом участке. В рамках модернизации удалены все железнодорожные переезды и установлена ​​современная сигнализация.

Станции на этой линии представляют собой сочетание станций наследия колониальной эпохи, таких как железнодорожная станция Ипох и железнодорожная станция Куала-Лумпур, и современных станций, которые были построены, когда линия была двухпутной, например Тайпин, Баттерворт, станция Арау.

Остаток главной линии Западного побережья от станции Гемас до центральной станции Джохор-Бару все еще находится в процессе строительства двойных путей и электрификации в рамках проекта электрифицированной двухпутной дороги Гемас - Джохор-Бару.

Линия восточного побережья однопутная. Линия, которая за последние годы не претерпела значительных обновлений, значительно менее современна, чем модернизированные участки линии Западного побережья. Переезды по-прежнему распространены, и все еще используется традиционная система сигнализации токенов. Станции на этой линии старше, чем меньше. Хотя линия останется однопутной, в настоящее время ведутся восстановительные работы по замене изношенных путей, и многие станции также модернизируются.

На большинстве линий используются бетонные шпалы, которые с 1982 года заменили деревянные шпалы на линиях Кердау-Джерантут и Сунгай-Ю-Тумпат и стали более распространенными после работ по модернизации в последние годы.

После завершения работ по восстановлению линии восточного побережья и двойного отслеживания линии западного побережья в сети будут использоваться исключительно бетонные шпалы.

Подвижной состав

Список маневровых машин
КлассИзображениеПроизводительГод постройкиГод постройкиНомераТипСтатус
North British Locomotive

Компания

1955616101-16106Дизель-гидравликаСписано
Киша Сэйдзо 19641517101-17105Дизель-гидравликаСписано
Щетка HMA 19781018101-18110Diesel-ElectricСписано
19 Hitachi 19831019101-19110Дизель-ЭлектрическийВ эксплуатации
Список основных дизелей
КлассИзображениеПроизводительГод постройкиГод постройкиЧислаТипСтатус
KTM Class 20.jpg Vulcan Foundry 19572620101-20126Дизель-ЭлектрическийСписанный
KTM class 21.jpg Киша Сэйдзо 1965

1968

2521101-21115

21201-21210

Дизель-гидравлическийСписано
22 KTM class 22.jpg English Electric

Associated Electrical Industries

Metro-Cammell

19714022101-22140Дизель -ЭлектрическийСписанный
KTM Class 23.jpg Hitachi 19831523101-23115Дизель-ЭлектрическийВ эксплуатации
KTM Class 24.jpg Toshiba 19872624101-24126Diesel-ElectricВ эксплуатации
25 KTM Class 25.jpg Electro-Motive Diesel 1990

2002

1725101-25112

25201-25205

Дизель-ЭлектрикВ эксплуатации
26 KTM Class 26.jpg Adtranz 20032026101-26120Diesel ElectricВ эксплуатации
29 KTMB class 29 29117 1.jpg Даляньский локомотив

и подвижной состав

20052029101-29120Дизель-ЭлектрикВ эксплуатации
YDM4 Поезд KTM движется на север, Сингапур - 20101113.jpg Тепловоз

Завод

1996336333-6897Diesel ElectricExported
Список дизельных нескольких агрегатов
КлассИзображениеПроизводительГод построенТипСтатус
KTM class 27 railcar.jpg Commonwealth Engineering 1960Дизель-электрический железнодорожный вагонСписан
KTM class 28 railcar.jpg Hitachi 1966Дизель-электрический железнодорожный вагонСписанный
Рейлбус KTM railbus.jpg Ганц Маваг 1988Дизель-поездСписанный
61 KTM class 61.jpg Локомотив CRRC Чжучжоу 2019Дизель-Электрический

Многоблочный

Тестирование
Список многоканальных блоков KTM Komuter Electric
КлассИзображениеПроизводительГод постройкиПостроенЧислаСтатус
81 Класс 81 KTM EMU 14 Komuter train, KL sentral Kuala Lumpur.jpg Jenbacher 199418EMU 01-EMU 18В эксплуатации
82 KTM Komuter Class 82.jpg Union Carriage Wagon 199622EMU 41-EMU 62Списано
83 Class 83 Поезд KTM Komuter, Куала-Лумпур.jpg Hyundai Rotem 199622EMU 19-EMU 40В эксплуатации
92 Поезд KTM в Субанг-Джая.JPG CRRC Zhuzhou Locomotive 201238SCS 01-SCS 38В эксплуатации
Список электрических многокомпонентных блоков KTM ETS
КлассИзображениеПроизводительГод постройкиГод постройкиЦифрыСтатус
91 ETS в Ипохе.JPG Hyundai Rotem

Mitsubishi Electric

20095ETS 01-ETS 05В эксплуатации
93 ETS 5 (обрезано).jpg CRRC Zhuzhou Locomotive 2015

2019

19ETS 201- ETS 219В эксплуатации

Депо

Северное депо

  • Депо Паданг Бесар
  • Депо ETS Паданг Бесар
  • Депо Букит Тенгах
  • Депо Бату Гаджах
  • Депо ETS Batu Gajah
  • Центральная мастерская Batu Gajah

Центральное депо

  • Центральное депо KL
  • Депо Порт-Кланг
  • Депо Сентул

Южное депо

  • SCS Seremban Depot
  • Gemas Depot
  • Kempas Baru Depot

East Coast Depot

  • Tumpat Depot
  • Kuala Lipis Depot

Услуги

Как национальная железнодорожная компания, КТМБ занимается железнодорожными перевозками. Его можно разделить на три основных вида услуг:

a) KTM Intercity

KTM ETS Class 91 и KTM Komuter Class 92 на станции Ipoh.

KTM Intercity (малайский: KTM Antarabandar ) - это торговая марка пассажирских поездов дальнего следования, которые соединяют города и крупные города, обслуживаемые железнодорожной сетью KTMB.

Услуга предоставляется с использованием обычных вагонов с локомотивом. Услуги охватывают длину сети, за исключением ответвлений. Ежедневные перевозки доставляют пассажиров из Джохор-Бару, Джохора в Тумпат, Келантан и Вудлендс, Сингапур.

KTM Intercity также предлагает инновационные услуги, направленные на то, чтобы сделать поезд не просто средством передвижения. Клиенты могут арендовать специализированные автобусы для организации мероприятий, конференций и даже свадеб.

Компания также принимала участие в различных видах сотрудничества, совместных и перекрестных рекламных акциях со всеми государственными органами по туризму, туристическими агентствами и участниками индустрии путешествий при разработке пакета услуг железнодорожного транспорта для групповых туристов.

б) KTM ETS

KTM ETS, что означает Электропоезд, - это скоростной междугородний поезд, осуществляемый KTM с использованием электропоездов. Услуга запущена в 2010 году с использованием измерителя.

В настоящее время он действует между городами от Гемаса, Негери-Сембилана до Паданг Бесара, Перлиса.

На электрифицированных линиях поезда развивают скорость до 140 км / ч. ETS предлагает своим пассажирам комфортное и безопасное путешествие к месту назначения с очень конкурентоспособным временем в пути по сравнению с другими видами транспорта.

Например, время в пути между KL Sental и Ipoh составляет около 2 часов 20 минут, что выгодно по сравнению с предыдущим временем в пути междугородних поездов, составлявшим 3 часа 30 минут, в то время как автобусы могут занимать до 3 часов.

Каждый состав рассчитан на перевозку до 350 пассажиров. Пассажиров обслуживает команда преданных своему делу бортпроводников и стюардесс.

c) KTM Komuter

A KTM Komuter Class 83 на станции Bank Negara.

KTM Komuter является службой пригородных поездов долина Кланг и северная часть Малайзии.

Центральный сектор состоит из линии Серембана и линии Порт-Кланг. В дополнение к основным маршрутам, есть трансфер от Сентула до пещер Бату и от Раванга до Танджонг Малим. С 2018 года KTM Komuter также обслуживает поезда в аэропорту - Skypark Link, связывающий KL Sentral с аэропортом Субанг. В настоящее время флот состоит из EMU класса 81, класса 83 и класса 92.

Северный сектор состоит из двух маршрутов, а именно маршрута Букит Мертаджам-Паданг Ренгас, а также маршрута Баттерворт-Паданг Бесар.

KTM Komuter - это вид транспорта, который интенсивно используется пассажирами, работающими в Куала-Лумпур, поскольку эта услуга является альтернативой для передвижения по дорогам, которым иногда мешают заторы. Практически на всех остановках KTM Komuter предусмотрены парковки типа «Park ​​Ride» для тех, кто едет на станцию ​​и с нее или останавливается. Пассажиропоток KTM Komuter в 2010 году оценивается примерно в 50 миллионов пассажиров.

KTM Komuter в настоящее время является самым прибыльным пассажирским сервисом, предлагаемым KTMB, принося 100 миллионов ринггитов. выручка группы в 2010 г. превышает прибыль KTM Intercity в размере 70,94 млн ринггитов за тот же год.

г) КТМ Карго

КТМ Карго предоставляет услуги по перевозке грузов с сетью, которая охватывает почти всю железнодорожную сеть КТМБ. Таким образом, до него легко добраться из морских портов и внутренних контейнерных терминалов (ICT), а также из промышленных центров.

Грузовые перевозки являются основным источником общего дохода KTM. Он намерен и дальше усиливать свою роль в связи с быстро растущим спросом на перевозки грузов.

В настоящее время ежедневно курсирует 45 грузовых поездов с 23 маршрутами, из которых около 70% сосредоточено в северном секторе. KTMB ежедневно обслуживает 37 грузовых поездов, из которых около 80% приходится на северный сектор.

Услуги включают

  • Букит Кетри - Куанг (Цемент)
  • Паданг Ренгас - Пещеры Бату (Цемент)
  • Паданг Ренгас - Геланг Патах (Цемент)
  • Кантан - Паданг Джава (Цемент)
  • Тасек - Геланг Патах (Цемент)
  • Прай - Паданг Бесар (Южно-Тайский груз)
  • Пелабухан Кланг - Прай (Landfeeder)
  • Пелабухан Кланг - Паданг Бесар (Лэндфидер)
  • Пелабухан Кланг - Ипох (Лэндфидер)
  • Пелабухан Кланг - Пасир Гуданг (Лэндфидер)
  • Северный порт - Западный порт (межтерминальный трансфер)
  • Западный порт - Северный порт (межтерминальный трансфер)
  • PTP - Пасир Гуданг (межтерминальный трансфер)
  • Прай - Тхунгсонг (наземный мост)
  • Прай - Суратани (Лэндбридж)
  • Прай - Паданг Беса (тайский) - (Лэндбридж)
  • Пелабухан Кланг - Хатьяй (Лэндбридж)
  • Сунгай Путь - Бангкок (Лэндбридж)
  • Прай - Сунгай Було (Сахар)
  • Гурун - Баттерворт (Мочевина)

Основные товары, перевозимые по железной дороге, включают следующее:

  1. Морские контейнеры
  2. Грузы Landbridge
  3. Цемент
  4. Сахар
  5. Гипс
  6. Химические вещества

Вагоны бывают разных видов из почти 3000 единиц на выбор, чтобы обслуживать почти все типы грузов, которые можно вообразить для перевозки. Управляется ли им группа профессионалов, ориентированных на клиента, которые могут помочь с его потребностями и требованиями.

Как правило, груз перемещается в крытых или открытых вагонах. В будущем все крытые вагоны будут заменены контейнерами, чтобы обеспечить гибкость, т.е. товары можно будет снимать с поезда и доставлять непосредственно в помещения клиентов, что соответствует концепции доставки от двери до двери.

Нежелезнодорожные дочерние компании

KTM управляет несколькими не железнодорожными дочерними компаниями. Хотя KTMB считается непрофильным бизнесом, он извлек выгоду из этих операций, особенно в сегментах недвижимости и рекламы.

  • Недвижимость

Совместные предприятия, занимающиеся недвижимостью, развивались сравнительно хорошо в преобладающем экономическом климате. В рамках Sentul Raya Development, Maple Condominium был передан покупателям в августе 2006 года, в то время как Saffron Condominium находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершен в 2007 году. Тем временем, KL Sentral Development приступила к строительству роскошных кондоминиумов, новых офисных башен. и центр стиля жизни, в то время как строительство отеля Marine View в Порт-Диксоне, как ожидается, будет завершено в 2007 году. Для удовлетворения спроса со стороны окружающих жилых районов партнер KTMB по развитию Prai Perdana находится в процессе строительства нового торгового комплекса Ожидается, что проект будет завершен в 2007 году.

  • Реклама

Благодаря сотрудничеству KTMB с Ganad Media Sdn. Bhd. Доход от рекламы увеличился на 9,7% до 1,47 млн ​​ринггитов по сравнению с предыдущим годом. В долине Кланг было построено несколько новых рекламных конструкций, а в пригородных поездах появилось больше рекламных носителей, таких как панели и ручки, в дополнение к возросшему спросу на «охватывающую» рекламу.

  • Мультимодальные перевозки (MMF)

Мультимодальные перевозки Sdn. Bhd., Зарегистрированная в 1988 году, получила лицензию в качестве утвержденного правительством перевозчика контейнеров в 1991 году, а в 1999 году получила утвержденный правительством статус оператора мультимодальных перевозок (MTO). Компания управляет флотом из 225 Prime Mover и 1300 прицепов обоих типов. 20-футовые и 40-футовые конфигурации. Флот размещен во всех крупных морских портах и ​​внутренних портах Ипоха и Нилаи.

  • KTM Distribution (KTMD)

Основной сферой деятельности компании является предоставление услуг экспресс-доставки посылок коммерческому, промышленному и административному секторам, а также работает в Малайзии и Сингапуре. Распределение посылок осуществляется через службу "от двери до двери" или от пункта до пункта через службу доставки от станции к станции. Компания также лицензирована Комиссией по связи и мультимедиа Малайзии в качестве поставщика курьерских услуг, что позволяет ей перевозить письма и документы весом до 2 кг. Эта услуга до сих пор была монополией почтового отделения. Компания владеет 1700 кв. М. собственность в Шри-Дамансара, от которой он получает доход от сдачи в аренду складских помещений.

Модернизация

С момента акционирования KTMB в реализации программы модернизации. В 1989 году компания приступила к строительству и электрификации магистральной линии между Равангом и Серембаном, железнодорожных веток между Batu Junction и Sentul и между Куала-Лумпуром и Порт-Клангом, что позволило начать работу служб KTM Komuter. в 1995 году. Последовательные проекты двойного слежения позволили расширить электрическую тягу на междугородние услуги в форме ETS. Планируется, что вся линия Западного побережья будет полностью электрифицирована к 2022 году.

Завершенные проекты

  • Реконструкция 327-километровых путей с метровой колеей от Пало до Сингапур и от Slim River до основной линии Серембан в Малайзии (1988–1994) (70 миллионов долларов США)
  • Электрификация и двойное отслеживание Rawang - Маршрут Серембана (1990–1994) (62 миллиона долларов США)
  • Электрификация и двойное отслеживание железнодорожного маршрута Куала-Лумпур - Порт Кланг, включая подъездные пути до Субанг Джая и Сентула ( 1991–1994) (66 миллионов долларов США)
  • Строительство железнодорожных мостов, дороги через мосты и подземные переходы вдоль маршрута Раванг-Каджанг (1991–1994) (6 миллионов долларов США)
  • Строительство железной дороги мосты, дорога через мосты и подземные переходы по маршруту Каджанг-Серембан (1991–1994 гг.) (16 млн долларов США)
  • Расширение железнодорожных туннелей возле Серембана (1994–1995 годы) (4 млн долларов США)
  • Строительство железнодорожных водопропускных труб и проталкивания боксов вдоль реки Нилай - Маршрут Серембан (1994–1995) (4 миллиона долларов США)
  • Путь, соединяющий Порт Кланг с Пулау Индах (1997–1999) (4 миллиона долларов США)
  • Строительство Порт Танджунг-Пелепас, железнодорожное сообщение в Джохоре (1999–2002 гг.) (121 миллион долларов США)
  • Работы по прокладке пути на центральной станции Куала-Лумпур (1999–2001 годы) (14,3 миллиона ринггитов))
  • Электрификация и двойное отслеживание маршрута Раванг-Ипох (2000-2008 гг.) (2,57 млрд. Ринггитов)
  • Электрификация и двойное отслеживание маршрута к пещерам Сентул-Бату (2006-2010 гг.) (515 миллионов ринггитов)
  • Электрификация и двойное отслеживание маршрута Серембан-Гемас (2008-2013) (3,45 миллиарда ринггитов)
  • Электрификация и двойное отслеживание маршрута Ипох-Паданг Бесар (2008 г.) -2014) (12,5 миллиарда ринггитов)
  • Электрификация и двойное отслеживание маршрута аэропорта Субанг Джая-Субанг (2013-2018) (521 миллион ринггитов)

Текущие проекты

  • Электрификация и двойное отслеживание Gemas- Маршрут JB (2018-2022)
  • Реабилитация путей в долине Кланг (KVDT), этап 1 (2016-2024)
  • Реабилитация путей в долине Кланг (KVDT), Фаза 2 (2019-2027)
  • Реабилитация путей Гемас - Ментакаб (Пакет A) (2016-2020)
  • Реабилитация путей Джерантут - Гуа Мусанг (Пакет B) (2016-2020 гг.)
  • Восстановление путей Гуа Мусанг - Тумпат (Пакет C) (2016-2020 гг.)

Предлагаемые проекты

  • Внешняя кольцевая железная дорога соединит все пригороды в долине Кланг без проезда через центр города.
  • Строительство линии Субанг Джая - Сунгай Було, которая будет действовать как грузовой объездной путь к избегать въезда грузовых поездов в сеть Kuala Lumpur Komuter. Работы разделены на два этапа; Фаза 1 - из Субанг Джая - Аэропорт Субанг, Фаза 2 - из Аэропорт Субанг - Сунгай Було. На данный момент Фаза 1 уже завершена.
  • Будет построена новая интегрированная станция под названием Penang Sentral, которая соединит железную дорогу KTM, монорельсовые, автобусные и паромные перевозки в одном здании в Баттерворте..
  • Расширение службы ETS на Хат Яй к 2021 году

Совет директоров

  • Председатель: Ю.Б. Датук Доктор Рамели Муса.
  • Главный исполнительный директор (CEO): YBhg. Datuk Ir. Камарулзаман бен Зайнал.
  • Независимые неисполнительные директора: Ю. Brs Encik Mohd Hassan Ahmad, Y.Bhg Dato'Jana Santhiran a / l Muniayan, Y. Brs Encik Azhar Noraini
  • Независимые неисполнительные директора: Y. Brs Encik Md Silmi Abd Rahman, Y. Brs Encik Nazri Ismail, YBhg. Дато Профессор доктор Судин бин Харон
  • Руководители стратегических бизнес-единиц;
    • KTM Intercity: Энсик Афзар Закария
    • KTM Komuter: Энсик Рошиди Яхая
    • KTM Карго: Энсик Мохд Дин Мохамад

Предыдущий и текущий логотипы

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:26:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте