Тинсли TMD в 1990 году | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Тинсли, Южный Йоркшир |
Координаты | 53 ° 23′44 ″ N 1 ° 22′35 ″ W / 53,3956 ° N 1,3765 ° W / 53,3956; -1,3765 Координаты : 53 ° 23′44 ″ N 1 ° 22′35 ″ W / 53,3956 ° N 1,3765 ° W / 53,3956; -1,3765 |
Сетка ОС | SK415889 |
Характеристики | |
Владелец (и) | British Rail |
Код (а) депо | TI (1973 -) |
Тип | Дизель |
История | |
Открыт | 1965 |
Закрыт | 1998 |
Код бывшего депо | 41A (1964–1973)) |
Tinsley Motive Power Depot, позднее Tinsley Traction Maintenance Depot (TMD ), было железнодорожным депо в Tinsley, South Йоркшир, около Шеффилд. Доступ по дороге был из Бринсворта, недалеко от Ротерхэма. Депо располагалось на грузовой линии между Treeton Junction и A631 Shepcote Lane.
Депо было построено в рамках плана рационализации железных дорог округа Шеффилд в 1960-х гг. и открылось в 1965 г., но на более высоком уровне, чем новая сортировочная станция Тинсли вместе с Окружной железной дорогой Шеффилд.
Дизельные локомотивы стояли в старом паровозе в Гриместорпе до тех пор, пока были построены новые объекты, и локомотивы переехали в новый дом. На участке также был небольшой гараж для обслуживания электровозов в южной части вторичной верфи, который заменил помещения в Дарналл. Дизельные вагоны, которые обслуживались в Дарналле, были перемещены на новую станцию техобслуживания, примыкающую к «Фиш-Доку» на южном конце станции Шеффилд-Мидленд.
Во время секторизации период British Rail, депо перешло под контроль Railfreight Distribution (RFD). Подсектор отвечал за грузовые перевозки, не связанные с железнодорожными перевозками, а также за услуги Freightliner и интермодальные перевозки.
В 1995 году, в рамках реорганизации в целях приватизации, RFD потребовалось передать часть своих самолетов класса 47 новому сектору; Freightliner. В следующем году EWS купила RFD, в основном для прибыльных операций по туннелю под Ла-Маншем.
Поскольку руководство EWS считало Класс 47 «истекшим сроком службы», и относительно близко к (Toton, Bescot и Doncaster ), а остальные локомотивы RFD были полностью электрическими, базировавшимися в Crewe Electric TMD, необходимость в депо в Шеффилде была сочтена ненужной.
В 1998 году навес закрылся, и к июню 2006 года участок был полностью очищен для новой застройки, и все, что осталось, - это опоры железнодорожного путепровода, используемые для доступа.
В октябре 1965 г. распределение движущей силы для депо Тинсли было следующим:
Примерно в 1987 году склад включал классы 08, 20, 31, 37, 45 и 47. Тем не менее, Класс 56 и DMU также можно было увидеть в стойлах там..
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tinsley TMD. |
.