Tinsley Motive Power Депо

редактировать

Тинсли TMD
Местоположение
МестоположениеТинсли, Южный Йоркшир
Координаты53 ° 23′44 ″ N 1 ° 22′35 ″ W / 53,3956 ° N 1,3765 ° W / 53,3956; -1,3765 Координаты : 53 ° 23′44 ″ N 1 ° 22′35 ″ W / 53,3956 ° N 1,3765 ° W / 53,3956; -1,3765
Сетка ОС SK415889
Характеристики
Владелец (и)British Rail
Код (а) депоTI (1973 -)
ТипДизель
История
Открыт1965
Закрыт1998
Код бывшего депо41A (1964–1973))

Tinsley Motive Power Depot, позднее Tinsley Traction Maintenance Depot (TMD ), было железнодорожным депо в Tinsley, South Йоркшир, около Шеффилд. Доступ по дороге был из Бринсворта, недалеко от Ротерхэма. Депо располагалось на грузовой линии между Treeton Junction и A631 Shepcote Lane.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Распределение
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Депо было построено в рамках плана рационализации железных дорог округа Шеффилд в 1960-х гг. и открылось в 1965 г., но на более высоком уровне, чем новая сортировочная станция Тинсли вместе с Окружной железной дорогой Шеффилд.

Дизельные локомотивы стояли в старом паровозе в Гриместорпе до тех пор, пока были построены новые объекты, и локомотивы переехали в новый дом. На участке также был небольшой гараж для обслуживания электровозов в южной части вторичной верфи, который заменил помещения в Дарналл. Дизельные вагоны, которые обслуживались в Дарналле, были перемещены на новую станцию ​​техобслуживания, примыкающую к «Фиш-Доку» на южном конце станции Шеффилд-Мидленд.

Во время секторизации период British Rail, депо перешло под контроль Railfreight Distribution (RFD). Подсектор отвечал за грузовые перевозки, не связанные с железнодорожными перевозками, а также за услуги Freightliner и интермодальные перевозки.

В 1995 году, в рамках реорганизации в целях приватизации, RFD потребовалось передать часть своих самолетов класса 47 новому сектору; Freightliner. В следующем году EWS купила RFD, в основном для прибыльных операций по туннелю под Ла-Маншем.

Поскольку руководство EWS считало Класс 47 «истекшим сроком службы», и относительно близко к (Toton, Bescot и Doncaster ), а остальные локомотивы RFD были полностью электрическими, базировавшимися в Crewe Electric TMD, необходимость в депо в Шеффилде была сочтена ненужной.

В 1998 году навес закрылся, и к июню 2006 года участок был полностью очищен для новой застройки, и все, что осталось, - это опоры железнодорожного путепровода, используемые для доступа.

Распределение

В октябре 1965 г. распределение движущей силы для депо Тинсли было следующим:

Примерно в 1987 году склад включал классы 08, 20, 31, 37, 45 и 47. Тем не менее, Класс 56 и DMU также можно было увидеть в стойлах там..

Ссылки

Источники

  • Марсден, Колин Дж. (1987). BR Депо. Распознавание движущей силы. 6 . Ian Allan Ltd. ISBN 9780711017191. OCLC 18685680. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Webster, Neil; Greengrass, Robert; Greaves, Simon (1987). British Rail Depot Directory. Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076. OCLC 20420397. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • «Топор падает на Тинсли TMD». Rail Express. № 22. Mortons Media Group Ltd., март 1998 г. ISSN 1362-234X.
  • Бэтти, Стивен R. (июнь 1984 г.). Железнодорожные центры: Шеффилд. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1366-7. CE / 0684.
  • «Последний бой Тинсли». Traction. № 44. Публикации Warners Group. Июнь 1998 г. ISSN 1354-2680.
  • Саттон, Филип (июнь 1996 г.) »Тинсли - три десятилетия изменить ". Rail Express. № 1. Foursight Publications Ltd. стр. 42–43, 45. ISSN 1362-234X. OCLC 498432844.
  • «Подъем рельсового пути начинается на депо Тинсли». RAIL. № 346. Публикации EMAP Apex. 16–29 декабря 1998 г. стр. 8. ISSN 095 3-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tinsley TMD.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте