Железнодорожная станция Форт-Уильям

редактировать

Форт-Уильям. Шотландский гэльский : Геарасдан National Rail .
Станция Форт-Уильям.JPG
МестоположениеФорт-Уильям, Хайленд. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 49′15 ″ N 5 ° 06′17 ″ W / 56,8207 ° N 5,1047 ° W / 56,8207; -5,1047 Координаты : 56 ° 49'15 ″ N, 5 ° 06′17 ″ W / 56,8207 ° N, 5,1047 ° W / 56,8207; -5.1047
Ссылка на сеть NN105741
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииFTW
История
Исходный компанияBritish Rail
Ключевые даты
7 августа 1894 годаоткрыта первая станция
9 июня 1975 годапервая станция закрыта
13 июня 1975 годаОткрыта нынешняя станция
Пассажиры
2014/15Уменьшение 0,144 миллиона
2015/16Уменьшение 0,140 миллиона
2016/17Уменьшение 0,138 миллиона
2017/18Увеличение 0,156 миллиона
2018/19Увеличение 0,160 миллиона

Железнодорожная станция Форт-Уильям - это железнодорожная станция, обслуживающая город Форт-Уильям в Хайленд регион Шотландия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Сигнализация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Первоначальная станция в 1957 году Первоначальная станция на берегу озера

Первая станция была открыта 7 августа 1894 года Вест-Хайлендской железной дорогой который позже был вдоль Северо-Британской железной дороги. Он был расположен дальше к западу от нынешней станции на том месте, которое сейчас является объездной дорогой A82 рядом с Loch Linnhe на Привокзальной площади, в то время в непосредственной близости от того места, где раньше располагалось бывшее здание. Каледонский Макбрейн автовокзал. Старая станция представляла собой каменное сооружение с башенкой и двойным арочным входом с тремя платформами. Он был закрыт 9 июня 1975 года и сразу после этого был снесен, чтобы разрешить строительство объездной дороги.

Нынешняя станция Форт-Уильям серой бетонной конструкции была открыта 13 июня 1975 года. Нынешняя станция находится в тени Бен Невис.

Станция находится на линии West Highland Line и является отправной точкой для Jacobite, паровоза, перевозящего пассажиров в Маллайг.

Реконструкция оборудования на железнодорожной станции Форт-Уильям была завершена в 2007 году благодаря инвестициям в размере 750 000 фунтов стерлингов. Ремонт включает новые душевые и отремонтированные туалеты. В душевых входят два душа для женщин, два для мужчин и один душ для людей с ограниченными возможностями.

Услуги

The Caledonian Sleeper (слева) и First ScotRail Glasgow to Mallaig

По состоянию на лето 2019 года в Форт-Уильяме три дневные поезда ежедневно в каждом направлении с понедельника по субботу, курсируют между Glasgow Queen Street и Mallaig. Существует также ежедневное раннее утреннее сообщение в Маллайг, которое начинается в Форт-Уильям, с аналогичным возвращением вечером (это соединяется с / из Caledonian Sleeper). Caledonian Sleeper работает шесть ночей в неделю (не по субботам) из London Euston, начиная / заканчивая в Форт-Уильям. Спальный вагон также перевозит сидячие автобусы и, таким образом, может использоваться в качестве обычного поезда до / от Глазго Куин-стрит и Эдинбург-Уэверли.

Обычная воскресная служба состоит из двух поездов в день в каждую сторону между Глазго и Маллэйг, с графиком в пик сезона, дополненным одним рейсом между Форт-Уильямом и Маллэйгом.

Якобит курсирует между Форт-Уильямом и Маллэйгом, останавливаясь только в Гленфиннане. Это работает летом до конца октября, с максимум двумя поездами в день с понедельника по субботу и одним в воскресенье в высокий сезон. Более позднее летом действует сокращенное расписание якобитов.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Spean Bridge Abellio ScotRail. West Highland Line Banavie
Terminus
Спин-Бридж Каледонский спящий. Каледонский спящий нагорье Конечная остановка
Гленфиннан Железные дороги Западного побережья. Якобит. Май – октябрьКонечная остановка
Исторические железные дороги
Спин-Бридж. Линия и станция открытыСеверная Британская железная дорога. Вест-Хайлендская железная дорога Пирс Банави. Линия в основном открыта; станция закрыта
Конечная остановкаНорт-Британская железная дорога. Вест-Хайлендская железная дорога
Банави. Линия и станция открытыНорт-Британская железная дорога. Маллэйг-Эстенсион-Рейлэйн из Вест-Хайленд Железная дорога Конечная остановка

Сигнализация

С момента открытия в 1975 году нынешняя станция Форт-Уильям оснащена цветными световыми сигналами сигналами. Сигнализация управляется с панели «NX» (вход-выход) в сигнальной коробке узла Форт-Уильям. Одинарная линия между перекрестком и станцией обрабатывается системой Track Circuit Block, поэтому для этой части маршрута не требуются маркеры .

См. Также

Ссылки

Примечания

Источники

  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • "Вест-Хайленд Рейлвей". RAILSCOT. 2 апреля 2012 г.
  • "Маллэйг-Экстеншн-Рейлвей". RAILSCOT. 24 марта 2012 г.
  • "schotland 2006". Treintjes.info (на голландском языке). Архивировано с оригинала 5 февраля 2012 г..

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Форт-Уильям на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте