D1935 перемещение 34046 Браунтон на West Somerset Railway в 2018 году | |
Основание | 2018 |
---|---|
Штаб-квартира | Крю |
Обслуживаемая территория | Соединенное Королевство |
Услуги | Операционная компания поездов |
Владелец | Джереми Хоскинг |
Веб-сайт | www.lsltoc.co.uk |
Locomotive Services Limited (LSL) - это железнодорожная компания в Англии. Компания осуществляет железнодорожные туры с использованием традиционных паровых и тепловозов при поддержке ассоциированных компаний и фондов.
В августе 2017 года Управление железных и автомобильных дорог предоставило компании LSL операционную лицензию, позволяющую ей управлять магистральными поездами в Соединенном Королевстве. Основанная на Crewe Diesel TMD, она принадлежит Джереми Хоскингу, она провела свой первый тур с Crewe по Kingussie в марте 2018 года.
Он создал флот из классов 08, 37 и 47, в основном приобретенных у Direct Rail Services. В декабре 2017 года было приобретено два самолета класса 55 : D9000 ROYAL SCOTS GREY и D9016 GORDON HIGHLANDER. Первый реставрируется в депо LSLs Crewe, в то время как последний был косметически восстановлен и переведен на завод компании в Маргейте.
В августе 2018 года сохраненный Класс 40 D213 Андания присоединился к LSL на трехлетней аренде. В 2020 году были приобретены комплект Class 86, Class 87, два набора Class 90 и InterCity 125.
Хоскинг сформировал Locomotive Services Ltd при Royal Scot Locomotive and General Trust (RSLGT), компанию, занимающуюся обслуживанием и эксплуатацией паровозов, принадлежащих трасту, а также ряд других двигателей, принадлежащих Hosking. Первоначально компания работала с основной базы в Southall Railway Center, а также с летней базы в Bristol Barton Hill.
В 2013 году RSLGT приобрела LNWR Heritage Ltd, компания, специализирующаяся на капитальном ремонте и восстановлении паровозов, от Пита Уотермана. Впоследствии, объединившись с LSL в 2015 году, RSLGT заключила соглашение с Network Rail об аренде бывшего Crewe TMD рядом с бывшей базой LNWR Heritage, которая в результате стала основной базой LSL. Ранее капитальный ремонт локомотивов проводился различными компаниями по всей Великобритании, инвестиции в Crewe TMD позволяют LSL полностью восстановить и поддерживать локомотивный и тренировочный парк RSLGT.
Уже сформирован в рамках LSL для обслуживания и обслуживания парка RSLGT, состоящего из локомотивов класса 47, которые были приобретены для помощи и передвижения как паровозов, так и тренеров. в сети Великобритании, это подразделение приобрело большую известность после того, как в ноябре 2017 года компания Hosking согласилась приобрести два локомотива Deltic класса 55. В январе 2018 года LSL объявила о заключении трехлетнего кредитного соглашения на Класс 40 локомотив D213 для работы на магистрали во второй половине 2018 года.
После приобретения бывшего завода Hornby в Маргейт, Кент, Трест образовал Locomotive Storage Ltd, чтобы обеспечить безопасное и защищенное от непогоды хранение локомотивов, ожидающих капитального ремонта, вдали от загруженного главного объекта в Крю. После ремонта и установки семи путей (до площадки можно добраться только по дороге) 1 июня 2018 года на низкорамной платформе прибыл первый локомотив бывший LNER Class A4 4464 Bittern.
В августе 2017 года ассоциированная компания Locomotive Services (TOC) Ltd получила необходимые сертификаты, лицензию и соглашения, чтобы стать британской железнодорожной компанией (TOC), что позволило компании управлять поездами по магистральной сети. Первый тур проводился от Крю до Кингасси в марте 2018 года. Впоследствии была создана ассоциированная компания Saphos Trains, которая проводит туры и экскурсии, начиная и заканчивая в основном в подарок от железнодорожного вокзала Крю. Два комплекта Class 90s и InterCity 125 были приобретены у Porterbrook и присоединятся к LSL, когда Greater Anglia и Железная дорога Ист-Мидлендс.
Royal Scot Locomotive and General Trust владеет несколькими локомотивами, которые теперь доступны для эксплуатации LSL.
Парк двигателей, базирующийся в Крю, варьируется от паровозов до традиционных тепловозов и от более современных тепловозов до электровозов. Не все перечисленные двигатели принадлежат Locomotive Services Ltd, поскольку они находятся в кредитном соглашении для работы с компанией, а другие еще не принадлежат LSL, но предполагается, что они будут приобретены в не столь отдаленном будущем.
Предполагается, что это место станет в будущем домом для локомотивов, включая Класс 43 и Класс 91, которые будут иметь собственный Mark 3 / Марка 4 тренеры.
Не все паровозы, перечисленные ниже, принадлежат RSLGT / LSL, поскольку некоторые из них работают с LSL по соглашению. Не все также сертифицированы для магистральных дорог, поэтому на традиционных железных дорогах разрешенная скорость ограничена 25 милями в час.
Номер | Имя | Класс | Ливрея | Владелец | Вершина № | Макс. Скорость | Air Brk | Местоположение | Фотография | Текущее состояние | Mainline Certified | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4270 | GWR 4200 Class 2-8-0 | GWR Lined Green | Джереми Хоскинг | Н / Д | 25 миль в час (50 миль в час) | Нет | Глостерширская железная дорога Уорикшира | Эксплуатация | № | |||
5029 | Замок Нанни | GWR «Замок» 4-6-0 | Н / Д | Джереми Хоскинг | 98728 | 75 миль / ч | Да | LNWR Heritage, Crewe | Ожидает капитального ремонта | Нет, для сертификации | Капитальный ремонт начнется после завершения 60532 Blue Peter | |
6024 | King Edward I | GWR "King" 4-6-0 | BR Green, Late Crest (на завершение) | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98824 | 75 миль в час | Да | Minehead | в капитальном ремонте | Нет, подлежит сертификации | Возврат в сервисный центр на конец 2020 года. Поддерживается и управляется Обществом охраны природы 6024. | |
6960 | Рейвенингем-холл | Модифицированный зал GWR 4-6-0 | GWR Lined Green | Джереми Хоскинг | 98560 | 25 миль в час ( 60 миль / ч) | Нет | Железная дорога Северн Вэлли | Эксплуатация | Нет | Теперь базируется на Железной дороге Северн Вэлли из-за ограничений по весу на обычном Западном База Сомерсетских железных дорог. | |
34046 | Браунтон | SR "West Country" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Джереми Хоскинг | 98746 | 75 миль / ч | Да | LNWR Heritage, Crewe | Эксплуатация | Да | ||
35022 | Holland America Line | SR "Торговый флот" 4-6-2 | н / д | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98822 | 75 миль / ч | н / д | LNWR Heritage, Crewe | Сохранено | Нет | Ожидает восстановления из состояния свалки. | |
35027 | Линия порта | SR "Торговый флот" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Royal Scot Locomotive и General Trust | 98827 | 75 миль в час | Н / Д | LNWR Heritage, Crewe | Сохранено | Нет | Ожидает капитального ремонта. Подходит для котла от 35022. | |
45231 | Sherwood Forester | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | BR Black, Late Crest | Джереми Хоскинг | 98531 | 60 миль в час | Да | LNWR Heritage, Crewe | Оперативный | Да | ||
46100 | Royal Scot | LMS » Royal Scot " 4-6-0 | BR Green, Early Emblem | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98702 | 75 миль в час | Да | LNWR Heritage, Crewe | Эксплуатация | Да | ||
60007 | Сэр Найджел Гресли | LNER A4 4-6-2 | BR Blue (по завершении) | Sir Nigel Gresley Locomotive Trust | 98898 | 75 миль в час | Нет (I / H) | York NRM | В процессе капитального ремонта | Нет, требуется сертификация | В рамках десятилетнего партнерства с SNGLT. | |
60019 | Bittern | LNER A4 4-6-2 | LNER Garter Blue | Джереми Хоскинг | 98819 | 75 миль в час | Да | LSL Margate | Статический дисплей | Нет | В настоящее время хранится в Маргейте. | |
60532 | Блу Питер | LNER A2 4-6-2 | Н / Д | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98832 | 75 миль в час | I / H | LNWR Heritage, Crewe | На ремонте | Нет, для сертификации | ||
70000 | Британия | BR Standard Class 7 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Royal Scot Locomotive и General Trust | 98700 | 75 миль / ч | Да | LNWR Heritage, Crewe | Эксплуатация | Да | ||
92212 | BR Стандартный класс 9F 2-10-0 | BR Black, Late Crest | Джереми Хоскинг | N / A | 25 миль в час (50 миль в час) | Нет | Mid-Hants Railway | в стадии капитального ремонта | Нет | Весь класс 9F запрещен к эксплуатации по магистрали из-за безфланцевых центральных колес. Отозвано на 10-летний капитальный ремонт в конце 2019 года. |
Не все тепловозы, перечисленные ниже, принадлежат RSLGT / LSL, поскольку некоторые из них взяты в аренду компании для использования на железнодорожных маршрутах.
Жирный шрифт = Текущий номер
Класс | Номер Pre-TOPS | Номер TOPS | Имя | Ливрея | Владелец | Изображение | Текущее местоположение | Текущее состояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эксплуатация. Используется в качестве пилотного объекта на объекте наследия LNWR. | ||||||||
В рабочем состоянии. Используется в качестве пилота в Саутхолле. | ||||||||
Operational. Используется в качестве пилотного объекта на объекте наследия LNWR. | ||||||||
В рабочем состоянии, зарегистрировано в магистрали | ||||||||
В рабочем состоянии. | ||||||||
Эксплуатационный, зарегистрированный на основной линии | ||||||||
Operational. На долгосрочную аренду от собственников. | ||||||||
Действующий, зарегистрированный на основной линии. После размещения в моторном отсеке Барроу-Хилл, в июле 2018 года двигатель был перемещен в Crewe Diesel Depot для установки на AWS, TPWS, On- Регистраторы мониторинга поездов и GSM-R. Предоставлен LSL на трехлетний срок с 2018 года. | ||||||||
Operational, mainline зарегистрирована. Обычно локомотив базируется на Восточно-Ланкаширской железной дороге, локомотив сдается в аренду LSL на срок не менее шести месяцев. | ||||||||
В настоящее время восстанавливается в рамках реконструкции поезда Blue Pullman для чартерного использования. Приобретено у Портербрук в 2020 году после того, как они были выведены из эксплуатации с East Midlands Railway. | ||||||||
Действует, основная линия зарегистрирована. Приобретено у Porterbrook в 2020 году после того, как они были выведены из эксплуатации в East Midlands Railway. | ||||||||
Stored, который потенциально может быть восстановлен как часть воссоздания поезда Blue Pullman для чартерного использования. Приобретен у Портербрук в 2020 году после того, как он был выведен из эксплуатации с East Midlands Railway. | ||||||||
На складе. В настоящее время находится в Барроу-Хилл, ожидает капитального ремонта, недавно приобретена RSLGT для использования на железнодорожных маршрутах. Требуется установка AWS, TPWS, On-Train Monitoring Recorder и GSM-R, прежде чем он сможет снова работать на основной линии. | ||||||||
Работает, основная линия зарегистрирована. | ||||||||
На хранении, донор запасных частей | ||||||||
Эксплуатация, основная линия зарегистрирована. В настоящее время арендуется у LSL у владельцев после прекращения действия контракта с West Coast Railways. | ||||||||
Статический дисплей | ||||||||
Работает, основная линия зарегистрирована. | ||||||||
Статический дисплей. Недавно приобретен у бывших владельцев вместе с 55022 для использования на магистральных железных дорогах. Некоторые части локомотива (тяговые двигатели, двигатель и т. Д.) Были сняты с 55016, чтобы использовать их на 55022 для возврата двигателя в эксплуатацию. После косметического ремонта двигатель был перемещен в музей LSL в Маргейт, где он будет выставлен на обозрение в ожидании своей очереди в очереди на капитальный ремонт. | ||||||||
На ремонте, основная линия зарегистрирована. Недавно приобретен у бывших владельцев вместе с 55016 для использования на магистральных железных дорогах. | ||||||||
Куплен для демонстрации в Маргейте. Перед выставкой на обозрение пройдет косметическая реставрация. Позднее будет отремонтирован для использования на будущих железнодорожных маршрутах LSL. | ||||||||
Приобретено у Dean Forest Railway в 2019 году для возможного возврата к основной работе. | ||||||||
Operational. Приобретено у Chiltern Railways после вывода из эксплуатации. | ||||||||
Приобретено для демонстрации в Маргейте. В настоящее время устройство хранится в ожидании косметической реставрации перед его отправкой в Маргейт. |
Жирным шрифтом = Текущий номер
Класс | Номер Pre-TOPS | Номер TOPS | Имя | Ливрея | Изображение | Текущее местонахождение | Текущее состояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Действует, основная линия зарегистрирована. Используется в поездах Caledonian Sleeper, которые включают доставку пустых вагонов на железнодорожную станцию Euston, а также иногда перевозку Caledonian Sleeper по главной линии западного побережья в Шотландию. Оба были приобретены LSL у Electric Traction Ltd в ноябре 2019 года для использования в будущих чартерных поездах. | |||||||
Действует, магистраль зарегистрирована. Приобретено у Портербрук после того, как они прекратили службу в Greater Anglia в 2020 году. | |||||||
.
На Викискладе есть материалы, связанные с Locomotive Services Limited. |