LNER Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter

редактировать

LNER Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter
Roundhouse, Barrow Hill - geograph.org.uk - 1593135.jpg 60532 в ранней яблочно-зеленой окраске Британских железных дорог, на дисплее Машинный цех Барроу-Хилл, Дербишир
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторАртур Пепперкорн
СтроительBritish Railways
Дата сборкиМарт 1948 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-2
UIC 2'C1 '
Датчик 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер диаметр6 футов 2 дюйма (1,880 м)
Диаметр ведомого 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 60 футов 6 дюймов (18,440 м)
Осевая нагрузка 22 тонны (22,4 т)
Масса локомотива101 длинная тонна (102,6 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 длинных тонн (9,1 т)
Водяной колпак5000 имп галлонов (23000 л)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки50 квадратных футов (4,6 м)
Давление в котле250 psi (1,72 МПа ) перегрет
Поверхность нагрева:. • Трубки1,212 кв. футов (112,6 м)
• Дымоходы1005 квадратных футов (93,4 м)
• Топка245 квадратных футов (22,8 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева680 квадратных футов (63 м)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 19 × 26 дюймов (487 × 660 мм)
Клапанная шестерня Walschaerts, 10-дюймовые поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Максимальная скорость25 миль в час - (исторические железные дороги) 45 миль в час - (магистраль, сначала тендер) 75 миль в час - (магистраль, сначала дымоход)
Тяговое усилие 40430 фунтов силы (179,84 кН)
Карьера
Класс LNER: A2
Класс мощностиBR: 8P7F
Числа60532
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 9
РасположениеСохранено, ожидает ремонта

LNER Peppercorn A2 Class No. 60532 Синий Питер - единственный оставшийся в живых из 15 локомотивов 4-6-2 класса А2, разработанных Артуром Пепперкорном из LNER. 60532 работал с 1948 по 1966 год. Он принадлежит Royal Scot Locomotive and General Trust (RSL>), который в настоящее время находится на капитальном ремонте на их объекте LNWR Heritage, расположенном в Crewe.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Служба BR
  • 3 Консервация
    • 3.1 1994 авария
    • 3.2 1994-2014
    • 3.3 RSL>: 2014-настоящее время
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Construction

60532 был построен на Doncaster Works и 25 марта 1948 года уступил место только что созданной British Railways. Первоначальная окраска была LNER зеленое яблоко с британскими железными дорогами на нежных сторонах.

60532 был назван в соответствии с традицией LNER использовать имена знаменитых скаковых лошадей. Синий Петр III - так звали лошадь, принадлежащую Гарри Примроузу, 6-му графу Роузбери, которая в 1939 году выиграла скачки, включая Дерби и 2000 гиней. Лошадь заработала почти 32000 фунтов стерлингов для лорда Роузбери, чего было более чем достаточно, чтобы купить на тот момент три локомотива Doncaster Pacific.

BR service

Первоначально все A2 были выделены английским Сараи. 60532 был выделен в северо-восточный регион BR в York, где он работал в основном на Main Line восточного побережья.

. Осенью 1949 года пять A2 были отремонтированы в Донкастере, где несколько внесены изменения, в том числе установка многоклапанного регулятора и двойной дымовой трубы и дымохода, а также кожухов Kylchap. Вдобавок 60532 получил второй свисток, поставивший "вне игры" за дымоходом. Этот свисток звучит на иллюстрации выше. Впоследствии пять A2, включая 60532, были перемещены в Scotland, чтобы восполнить недостатки, обнаруженные с Thompson Class A2 / 2 (восстановлен LNER Class P2 ). 60532 было выделено в Абердин, при этом все шотландские A2 использовались в основном на экспресс-перевозках пассажиров между Абердином и Эдинбургом, что извлекало выгоду из их большей мощности и ускорения.

После английского. A2 были сняты с производства в 1962/3 году, три оставшихся шотландских A2 оставались в эксплуатации до 1966 года. Вместо дизельного двигателя, 60532 был выделен для Dundee и стал последним Peppercorn Pacific, который был отремонтирован на Darlington Works. В результате его часто запрашивали для железнодорожных туров, работая до Холихеда и Эксетер-Сент-Дэвидс.

последний тур по железной дороге 60532 был в октябре 1966 года по Waverley Line и West Coast Main Line над Beattock. 60532 был снят с эксплуатации 31 декабря 1966 года и сдан на хранение.

Консервация

Джефф Друри приобрел LNER Class A4 4464 Bittern у British Rail в 1966 году. В 1968 году он попытался купить А1, но после того, как последний был разделен, ему предложили и купили 60532 в 1968 году.

После консервации 60532 был предметом кампании по его восстановлению на BBC Телесериал Синий Питер, и локомотив впоследствии несколько раз фигурировали в программе. Реставрация проводилась в York, Leeds и Doncaster Works, где его перекрасили в яблочно-зеленый цвет LNER под номером 532. 60 000 человек стали свидетелями его переименования ведущими программы BBC Blue Peter в Донкастере. День открытых дверей в 1971 году.

Переехал в Железнодорожный центр Динтин, мало работал, и в конце 1987 года Северо-восточная группа по сохранению локомотивов (NELPG) заняла плата 60532 и выпь A4 по долгосрочному займу от семьи Друри. Восстановленный на заводе Imperial Chemical Industries в Уилтон, Редкар и Кливленд, 60532 был переименован программой BBC Blue Peter во второй раз в декабре 1991 года.

Это затем был переведен на железную дорогу Северных Йоркширских болот для обкатки. Локомотив получил сертификат магистральной линии в 1992 году и впоследствии совершил множество железнодорожных поездок по железной дороге Сеттла и Карлайла и так далеко на север как его старое депо в Абердине.

авария 1994 г.

1 октября 1994 г. во время первого рейса сохранившегося паровоза из Эдинбурга в Ньюкасл и Йорк, 60532 получил обширные повреждения во время катастрофической неконтролируемой проскальзывание.

Во время внеплановой остановки на станции Дарем неопытная бригада подножки переполнила котел. Когда поезд отправился на юг через виадук Дарем, водитель плохо контролировал начальную пробуксовку, а затем слишком рано снова открыл регулятор, вероятно, опасаясь остановки на берегу до. Сила начального проскальзывания вызвала заливку котла, перелива воды в регулирующий клапан и заклинивание его. Это позволяло пропускать пар к цилиндрам, сохраняя пробуксовку и ускоряя ведущие колеса. Когда водитель попытался завести реверсивную шестерню обратно в среднее положение, чтобы остановить скольжение, сила движения повернула ее в крайнее переднее положение, и ведущие колеса достигли скорости вращения 140 миль в секунду. за час до того, как крышки цилиндра слетели, и движение прекратилось.

Водитель получил серьезную травму рук в результате того, что рычаг реверсирования винта повернулся, когда он отпустил его. Эта авария выявила важность обучения бригад поездов работе с конкретными локомотивами, которыми они управляли, а не просто общим общим инструкциям по работе с паровозами. Ни машинист, ни пожарный никогда раньше не работали с 60532 и не знали о чувствительности локомотива к затравке, что привело к аварии.

1994-2014 гг.

60532 на скорости через Дарем

Повреждение механизма, цилиндров и ведущих колес было огромным. Локомотив был переведен на MPD Thornaby, где на ремонт потребовалось 18 месяцев. Затем 60532 был снова переведен в NYMR для обкатки. Локомотив возобновил свою карьеру магистральной линии в ноябре 1996 года, работая по чартеру от Мидлсбро до Престон через Ньюкасл и Карлайл.

В 1998 году 60532 организовал экскурсию из Эдинбурга в Лондон, чтобы отметить 40-летие телепрограммы Синий Питер. Поездка была «Сердце Мидлотиана» компании Day's Out Limited, которая бежала из Кингс-Кросс в Эдинбург за дизельным двигателем, и 60532 проделал путь на юг с членами команды Blue Peter, путешествующими на борту. Один ведущий Стюарт Майлз даже проехал по подножке между Ньюарком и Питерборо, поскольку на этом участке Маллард установил рекорд скорости в 1938 году..

Срок действия основного сертификата 60532 истек в сентябре 2001 года, и после этого она находилась в NYMR, где он работал до конца сезона 2002 года, когда истек срок ее сертификата котла. Впоследствии он был выставлен в Дарлингтонском железнодорожном центре и музее. 22 мая 2007 года BBC Look North News сообщило, что локомотив перемещается на хранение в Честерфилд из-за ремонта музея и не вернется.

После того, как 60532 был переведен в машинный депо Барроу-Хилл в Дербишире, NELPG надеялась собрать 600 000 фунтов стерлингов для восстановления работы локомотива на главной линии. Там она была перекрашена в яблочно-зеленую окраску British Railways, аналогичную первой окраске, использованной на A1 Class 60163 Tornado.

RSL>: с 2014 года по настоящее время

В октябре 2014 года двигатель был продан компанией Семья Друри Джереми Хоскингу находится в собственности RSL>, которые планируют восстановить ее до основных стандартов с возвращением, запланированным на 2016 год. Локомотив был перемещен на объект LNWR Heritage в Crewe в мае 2015 года и в настоящее время находится на капитальном ремонте. 10 августа 2017 года она еще раз появилась в программе Blue Peter TV (а также показала кадры, когда она была перемещена по дороге из Барроу-Хилл в Крю с помощью Радзи Чиньянганья и Барни. Харвуд ), Линдси Рассел помогает в мастерской с ее капитальным ремонтом, который включал помощь в строительстве ее новой топки.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с LNER Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте