Группа железнодорожных операций

редактировать

Группа железнодорожных операций
Железнодорожные операции Обрезка изголовья группы.JPG
Обзор
Размер парка20 локомотивов
Сроки эксплуатации2014–
Другое
Веб-сайтwww.railopsgroup.co.uk

Группа железнодорожных перевозок (ROG) специализируется на специальных перевозках подвижного состава для компаний подвижного состава и компаний по эксплуатации поездов, а также услуг по аренде локомотивов на месте и эксплуатации чартерных поездов. Штаб-квартира и главные офисы компании расположены в Дерби.

. Компания ROG была основана в 2014 году и получила операционную лицензию от Управления железных и автомобильных дорог (ORR) в марте 2016 года, начав железнодорожные перевозки. сразу после этого. Вначале ROG эксплуатировала небольшой парк арендованных локомотивов класса 37 и быстро диверсифицировала свой парк, включив в него как новые, так и более мощные типы, такие как класса 47, класса. 56 и Класс 57. Компания заявила о своих амбициях по закупке новых локомотивов и созданию собственных служб высокоскоростных грузовых перевозок, бросая вызов традиционной модели.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
    • 2.1 Текущий парк
    • 2.2 Будущий флот
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
47813 at Old Oak Common TMD в сентябре 2017 года

Группа железнодорожных операций (ROG) была основана в 2014 году Карлом Уоттсом и Дэвидом Берли. С самого начала компания была сосредоточена на обслуживании растущего сектора железнодорожных услуг, например на перевозке новых и отремонтированных составов поездов между производственными площадками, портами и депо, а также на перемещении поездов вне аренды по железнодорожной сети. По словам Уоттса, в это время ценные возможности представляла значительная часть подвижного состава, срок аренды которого приближался.

В течение марта 2016 г. компания получила лицензию на эксплуатацию от Управление железных и автомобильных дорог (ORR), позволяющее начать движение подвижного состава. Первоначально ROG использовала один локомотив класса 37, который был арендован у Europhoenix в ноябре 2015 года. В июле 2016 года ROG решила арендовать второй локомотив класса 37, также поставленный Europhoenix.. Типичные перемещения подвижного состава с использованием ROG класса 37 включали прямое соединение с конкретным буксируемым составом поездов, в отличие от традиционного подхода, заключающегося в сортировке и маневрировании состава в более длинный грузовой поезд, что занимало значительно больше времени как на этапе отправления, так и на этапе прибытия.

Еще одна стратегия, применявшаяся ROG для уменьшения сложности движения подвижного состава, заключалась в том, чтобы использовать бригады поездов для непосредственного управления составами поездов, а не перевозить их через отдельный локомотив. Такой подход использовался несколько раз, в том числе перемещение нескольких единиц Greater Anglia класса 321, Northern Rail Sprinter флот и ScotRail InterCity 125s. К 2019 году примерно 60% всех перемещений подвижного состава использовали этот автономный подход. В отличие от традиционных железнодорожных компаний, ROG не имеет обычного рабочего плана, вместо этого он динамично приспосабливается к требованиям клиентов; руководство компании считает, что такая гибкость привела к высокой степени удовлетворенности клиентов и повторному использованию обычаев.

В период с 2016 по 2017 год ROG приобрела в общей сложности пять локомотивов класса 47 у Riviera Trains, а также еще один от Direct Rail Services. Кроме того, несколько локомотивов класса 56 также были арендованы на краткосрочной основе, в основном у UK Rail Leasing, в то время как другой экземпляр был взят в аренду у группы консервации класса 56; они использовались для перевозки подвижного состава.

В июле 2016 года компания ROG получила лицензию чартерного оператора от ORR. Через месяц ROG заключила пятилетний контракт на перевозку подвижного состава для Angel Trains. Компания ROG осуществила первые регулярные пассажирские перевозки, предоставив дополнительные услуги по оказанию помощи от Лондон Мэрилебон до Бирмингем Мур-Стрит по контракту с Chiltern Railways в период с 26 по 28 августа 2017 года в связи с В связи с временным закрытием London Euston эти службы обслуживали 47812 и 813 с шестью арендованными вагонами Mk2. Однако, по мнению руководства компании, пассажирские перевозки остаются относительно низким приоритетом по сравнению с другими секторами, на которые ориентирован бизнес.

В 2017 году ROG начала перемещать несколько единиц второго поколения без необходимости использования шлагбаум ; это было достигнуто за счет оснащения некоторых локомотивов сцепными устройствами Dellner для перевозки нескольких единиц, построенных после 2001 года, и использованием устройства герметичной сцепки, разработанного UK Rail Leasing. Компания ROG работала с Dellner и внешними консультантами, чтобы специально спроектировать муфту с возможностью гибкой регулировки для работы с различным подвижным составом; в частности, высоту адаптера можно быстро изменить, чтобы он находился на оптимальной высоте для буксируемого состава, а также было модернизировано электрическое оборудование, чтобы его класс 37 мог буксировать более длинные составы. Помимо других преимуществ, эти модификации означали, что ROG не полагалась на отдельные транспортные средства-переводчики, что еще больше упростило перемещение.

ROG испытала быстрый рост спроса на свои услуги в течение первых нескольких лет работы, регистрируя средний годовой показатель: годовой темп роста составил 91 процент по состоянию на 2019 год. Компания разделена на четыре основных подразделения, в которые входят ROG, Traxion (обработка складского подвижного состава), Orion (обработка грузового и логистического сектора) и неназванный чартер. операторский блок. ROG ожидает, что спрос на перевозки подвижного состава может быть устойчивым только в краткосрочной перспективе, поэтому руководство стремилось диверсифицировать и внедрять инновации в различных секторах железнодорожной отрасли, особенно в сфере грузовых перевозок.

К 2019 г. Компания ROG получила контракт на участие в испытании и вводе в эксплуатацию нескольких новых парков, таких как установки Stadler в Большой Англии и несколько единиц London Overground Class 710. Компания также арендовала несколько локомотивов класса 50, которые использовались для расчистки снега и для помощи другим железнодорожным компаниям в изучении маршрута для отклонений. В 2018 году ROG подтвердила долгосрочную аренду двух самолетов класса 57, принадлежащих Direct Rail Services; компания также объявила о своем намерении заказать партию из десяти новых самолетов класса 93 у Stadler Rail. В то время ожидалось, что первый локомотив будет доставлен примерно в августе 2020 года.

К 2019 году руководство ROG разработало амбициозные планы по предоставлению услуг высокоскоростной логистики под брендом Orion. Фирма надеется осуществить переход от автомобильных дорог к железным дорогам, наблюдая за рынком посылок и экспресс-доставки, который оценивается только в 16,7 млрд фунтов стерлингов. Хотя традиционные грузовые операторы предложили рынку относительно негибкие графики, руководство считает, что гибкость и высокая скорость окажут положительное влияние на клиентов. Сообщается, что компания стремится предлагать грузовые перевозки со скоростью до 125 миль в час по железнодорожной сети за счет закупки тягового усилия нового поколения. При перемещении на такой высокой скорости логистические услуги могут быть включены в существующие пути вдоль главной линии восточного побережья и главной линии западного побережья, что снижает проблемы с пропускной способностью. ROG предполагает использовать различные существующие тяги, включая Class 91, Class 90, а также недавно построенный Class 93, транспортировка состоит из переделанных Марка 3 вагоны. Добраться до конечных станций Лондона возможно из-за низкого спроса на пассажиров в ночное время.

В марте 2020 года ROG получила четыре локомотива класса 20 от Harry Needle Railroad Company на короткое время. -срочный кредит, все четыре были сданы в аренду в мае того же года.

Флот

Текущий парк

Железнодорожная операционная группа имеет парк из 20 локомотивов, три из которых являются как сообщается, хранится на складе.

КлассИзображениеМаксимальная скоростьНомерНомера локомотивовПостроенПримечания
миль / чкм / ч
Тепловозы
37/6 и 37/7 37800 из Rail Operations Group в Дерби 01.jpg 80130637510, 37601, 37608, 37611, 37800, 378841961–63
47/4 Old Oak Common - ROG 47813.JPG 75121647812–813, 47815, 47843, 47847–8481964–6547843 и 47847 хранятся

47813, 815 и 848 в пластинах «Спасибо NHS »

57/3 ROG 57312 at Brockenhurst.jpg 95153457301, 57305, 57310, 573121964-67на условиях долгосрочной аренды у Direct Rail Services

Будущий парк

В какой-то момент ROG ожидал получить первый из десяти трехрежимных локомотивов класса 93 в течение 2020 года. Компания продвигала этот тип как значительно более совершенный и экологически чистый. дружелюбнее, чем типичные грузовые тепловозы с дизельными двигателями, такие как Класс 66. В то время как традиционные грузовые поезда часто трудно проехать из-за того, что пассажирские перевозки намного быстрее, класс 93 способен развивать сопоставимые скорости, что устраняет традиционное ограничение пропускной способности. По состоянию на сентябрь 2020 года твердый заказ на локомотив еще не размещен.

В январе 2019 года ROG подтвердила свои планы по эксплуатации пары локомотивов класса 769 ; они будут работать на ночных службах, перевозящих почту. Установленная двухрежимная силовая установка обеспечивает большую надежность служб, поскольку они могут легко отклоняться от электрифицированных основных маршрутов через беспроволочные отклонения, чтобы избежать инженерных работ или других причин недоступности маршрута. Хотя самолеты класса 769 должны быть отремонтированы компанией Wabtec для перевозки легких грузов, они должны сохранить свои системы информации о пассажирах, чтобы их можно было легко преобразовать в обычные пассажирские перевозки, если это потребуется. В марте 2020 года было объявлено, что заказ был увеличен до пяти единиц, поскольку компания стремилась расширить свое присутствие в секторе логистики.

КлассИзображениеМаксимальная скоростьНомерНомера локомотивовПостроенные
миль / чкм / ч
Трехрежимные локомотивы
93 1101801093001–93010TBC
Двухрежимное несколько блоков
769 Flex 1001615TBA2017-2021
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Поезда Группы железнодорожных операций.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте