Линия Кайл оф Лохалш

редактировать

Линия Кайл оф Лохалш
Станция Ахнашин.JPG Класс 158 в Ахнашин
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
ЛокальХайленд. Шотландия
ТерминиДингволл. Кайл оф Лохалш
Станции13
Сервис
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Абеллио Скотрейл
Подвижной составКласс 158
Технический
Длина линииДингволл - Кайл оф Лохалш: 63 мили 64 цепи (102,7 км)
Ширина колеи Стандартная колея 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Карта маршрута
Карта железных дорог Шотландии Kyle line.png
[
  • v
  • t
]Кайл из. Линия Лохалша
Легенда
Кайл Лохалш паром / водная развязка
Дуириниш Красный флаг waving.svg
Плоктон
Дункрейг Красный флаг waving.svg
Стромферри
Аттадейл Красный флаг waving.svg
Страткаррон
Ахнашеллах Красный флаг waving.svg
Ахнашин
Аханалт Красный флаг waving.svg
Лохлуичарт Красный флаг waving.svg
Гарв
Линия Крайнего Севера
Дингуолл
Мост Конона
Мюр оф Орд
Бьюли
Ривер-Несс
Узел Роуз-Стрит
Узел Уэльского моста
Инвернесс
Миллберн Джанкшн
Главная линия Хайленда
Линия Абердин – Инвернесс

Линия Кайл оф Лохалш - это в основном однопутная железнодорожная линия в Шотландское нагорье, от Дингволла до Кайл Лохалш. Многие из пассажиров - туристы, но есть и местные жители, посещающие Инвернесс за покупками и пассажирами. Все услуги предоставляются Abellio ScotRail и выполняются за пределами Dingwall до Inverness. В прошлом было несколько прямых рейсов в / из Глазго, Эдинбурга или Абердина. Ни одна из линий не электрифицирована, и все поезда на линии дизельные, как и все другие поезда в Шотландском нагорье.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Каскадный подвижной состав
  • 3 Услуги
  • 4 Дальнейшие транспортные развязки
  • 5 Маршрут
  • 6 Линия Кайла Лохалша в фильмах и книгах
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Маршрут был построен из трех участков:

Филиал Strathpeffer работал с 1885 по 1951 год.

В 1933 году Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога ввела на линию два названных поезда, The Hebridean и The Lewisman.

В июле 1939 года в результате оползня между Аттадейлом и Стомферри был сошел с рельсов паровоз и шесть грузовых фургонов. Оползень был вызван недавними проливными дождями.

В 1949 году планировалось переместить станцию ​​Lochluichart, чтобы обеспечить затопление территории гидроэлектростанцией Glascarnoch-Luichart-Torr Achilty 43>схема. 3 мая 1954 года была открыта новая станция под названием Lochluichart . Отклонение потребовало около 2 миль (3,2 км) по насыпанным камнем насыпям и в выемках из горных пород, 100-футового (30-метрового) моста через реку Конон и 36-футового (11-метрового) моста.

В 1960-х годах линия была закрыта в соответствии с отчетом «Перестройка британских железных дорог» ; однако это было отсрочено, и услуги продолжались.

В 1970 году British Rail захотела закрыть линию, когда совет Росс и Кромарти проголосовал за создание новой линии на 460 000 фунтов стерлингов (эквивалент 7 200 000 фунтов стерлингов в 2019 году). паромный терминал в Уллапуле (43 милях от Сторновея), заменяющий терминал в Кайл оф Лохалш (71 миля от Сторновея). В декабре 1971 года сообщалось, что расходы на эксплуатацию линии составили 318 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 4 530 000 фунтов стерлингов в 2019 году) с доходом в 51 000 фунтов стерлингов в год (эквивалентно 730 000 фунтов стерлингов в 2019 году), а расходы государственного секретаря по транспорту согласились с тем, что линия должна быть закрыта, но энергичная местная кампания снова смогла отменить это решение и сохранить его открытым.

В 1989 году мост через реку Несс в Инвернессе был смыт, в результате чего линия Кайл и линия Крайнего Севера оказались в затруднительном положении, но новые поезда "Sprinter" были доставлены по дороге, и для их обслуживания была построена временная площадка в Мьюир из Орда. Участок линии вдоль Лох-Каррон особенно опасен и подвержен оползням, часто закрывающим этот участок.

Каскадный подвижной состав
ScotRail Class 158s в Strathcarron

С 1999 года тогдашний оператор ScotRail, National Express, начал удаление поездов класса 156 «Спринтер». Их замена должна была быть на более быстрые, более высокие стандарты Class 158s. Эти поезда предлагали лучший опыт путешествий, с кондиционером, улучшенной скоростью, освещением, сиденьями, хранением и общим комфортом. В настоящее время имеется специальный флот из единиц класса 158, базирующийся в Инвернессе, обслуживающий линию Кайл-оф-Лохалш, линию Крайнего Севера до Уика и Терсо и линию Абердин-Инвернесс. Следующий владелец франшизы First ScotRail продолжил сложившуюся ситуацию, улучшив складские помещения в Инвернессе.

Услуги
Расписание (2019/20)Пн - ПтСубботаВоскресенье
ЧетыреЧетыреОдин
Дальнейшие транспортные развязки
ОбменSMS-код Stop IDПодключенияСервисные номера
Dingwall45323484 Соединения с Стратпеффером и севером Черного острова S10, 21
Гарв45324737 (Восток). 45324754 ( West)Scottish Citylink автобусные перевозки до Ullapool (для паромных перевозок до Stornoway на Lewis )61
Achnasheen45327657 Highland Council автобус идет на запад до Гейрлох 700, 708
Страткаррон45328548 Автобусное сообщение Хайлендского совета и далее до деревень Лохкаррон, Кишорн, Шилдейг, Торридон и Эпплкросс 702, 703, 704
Кайл Лохалш45323763 Шотландский Ситилинк тренирует на запад в Портри и Уиг на Скай (для паромных перевозок в Тар bert на Харрис и Lochmaddy на North Uist ), на восток до Kintail и Fort William 915, 916, 917
Маршрут
A Класс 158 в Кайл Лохалш, остров Скай можно увидеть через воду. Вид с Duirinish. На заднем плане виден Скай, покрытый снегом.

Станции на линии, у которых есть обходные петли: Мюр оф Орд, Дингволл, Гарв, Ачнашин и Страткаррон. Укомплектованы только станции Дингуолл и Кайл, однако на всех станциях вдоль маршрута есть плакаты с освещением и информацией для пассажиров с расписанием поездов. В большинстве из них установлены телефонные точки для информации для пассажиров, чтобы можно было связаться с удаленными сотрудниками службы поддержки клиентов. Действуют обычные рабочие часы. На трассе 29 мостов и 31 выемка.

Обслуживаемых местNo. платформУкомплектованоOrdnance Survey. справочная сетка
Dingwall ДваДаNH553586
Garve ДваNoNH395613
Лохлуичарт ОдинNoNH322625
Аханалт ОдинNoNH260615
Ахнашин ДваNoNH164586
Ахнашеллах ОдинNoNH003485
Страткаррон ДваNoNG942421
Аттадейл ОдинNoNG924391
Стромферри ОдинNoNG865346
Дункрейг ОдинNoNG811331
Плоктон ОдинNoNG794329
Duirinish OneNoNG777315
Кайл из Лохалша ДваДаNG762271
Кайл из Лохалша Лайн в фильме и книги

Линия Кайла из Лохалша была показана в лирическом документальном фильме Эдди МакКоннелла Линия к Скаю (1973) с комментариями шотландского писателя Уильяма Макилванни, заказанного как часть кампании Росс и Кромарти по сохранению линии открытой в то время, когда ей угрожало закрытие. Фильм следует за поездом от Инвернесса до Кайла Лохалша, описывая сообщества, пейзажи и дикую природу вдоль его маршрута, одновременно противопоставляя разочарование автомобилистов расслабляющей поездке по железной дороге.

В документальном фильме Стивена Даррелла 1939 года «Запад». Инвернесса, важность линии Кайл оф Лохалш для фермеров Западного Хайленда демонстрируется через ее роль в транспортировке пассажиров, почты, посылок, продуктов питания и скота в их общины и обратно. В фильме показаны LMS паровозы, которые эксплуатировали линию в это время.

В эпизоде ​​Великие железнодорожные путешествия мира " Признания следопыта »(1980), Майкл Пэйлин едет из Лондона в Кайл Лохалш и возвращается с табличкой на вокзале.

Компания Video 125 Ltd. сняла документальный фильм о линии глазами водителя в 1987 году, когда линия все еще работала с использованием локомотивных поездов, в данном случае движущая сила обеспечивалась классом 37 no. 37262 назван Dounreay в честь атомной электростанции. Повествование было Полом Койа.

Николас Уиттакер путешествовал по линии в обоих направлениях летом 1973 года, опыт, о котором он писал в своей книге 1995 года «Души платформы».

Как и в случае с другими железнодорожными линиями западного нагорья (West Highland Railway и Callander and Oban Railway ), Джон Томас написал исчерпывающую и хорошо читаемую историю, The Skye Railway.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kyle of Lochalsh Line.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:17:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте