Взгляд на север от Sutton Bridge Junction, Coleham Depot, в которое входит TMD, находится слева от главной бегущей строки. Справа были когда-то обширные навесы Коулхэма, которые теперь полностью снесены, а трасса поднята. Локомотив Network Rail 97/3 стоит у главного сарая. | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Coleham, Шрусбери, Англия |
Координаты | 52 ° 42′11 ″ N 2 ° 44'35 ″ W / 52,703 ° N 2,743 ° W / 52,703; -2,743 Координаты : 52 ° 42'11 ″ N 2 ° 44'35 ″ W / 52,703 ° N 2,743 ° W / 52,703; -2,743 |
Сетка ОС | SJ498120 |
Характеристики | |
Код (а) депо | SB (1973-) |
Тип | Дизель, Ведомственный |
История | |
Прежний код (а) депо |
|
Шрусбери TMD - железнодорожная станция Traction Maintenance Depot (TMD), расположенная в Coleham, Shrewsbury, England. TMD является частью депо Coleham Depot постоянного пути, эксплуатируемого Network Rail. Код TMD - SB.
Депо расположено на перекрестке Саттон-Бридж, где Кембрийская линия соединяется с Уэльской линией маршей, примерно в 500 метрах (1600 футов) к югу от Железнодорожная станция Шрусбери. TMD был построен в 2008 году на месте редко используемых постоянных подъездных путей, которые сами по себе были построены на месте бывшей обширной совместной товарной базы GWR / LNWR - в рамках проекта ERTMS на кембрийском бассейне. Линия. Депо стало базой для Network Rail 97 / 3s (бывшие локомотивы класса 37 ) для испытаний ERTMS на Кембрийской линии. Локомотивы прибыли в 2009 году (см. Раздел о размещении ниже).
Новое депо технического обслуживания состоит из навеса для осмотра одной дороги с дополнительным сайдингом с одной стороны для обхода локомотивов / хранения дополнительных локомотивов. Также есть небольшой портал. Участок отгорожен от прилегающей к нему главной беговой полосы и соединен с прилегающим к нему постоянным проезжим депо.
Хотя не всегда стабильно в Коулхэме (иногда один или несколько из 97 находятся в другом месте, включая Мачинллет ), четыре класса 97/3, которые в настоящее время здесь регулярно присутствуют:
Депо Коулхэм - второе место в Шрусбери, имеющее код депо (с приватизация ), второй из которых - давно созданная компания Abbey Foregate Yard с названием «SX». Этот двор, расположенный рядом с перекрестком Северн-Бридж на юго-восточном конце станции, в настоящее время используется для конюшен для DMU от Транспорт для Уэльса. и Поезда Уэст-Мидлендс. В Abbey Foregate нет локомотивов или маневровых машин.
Первоначальное депо для обслуживания локомотивов было построено железной дорогой Шрусбери и Херефорд (SHR) на противоположной стороне путей от нынешнего TMD в 1856 году. состоящий из однопроходного прямого навеса. В рамках совместной покупки SHR Great Western Railway и London and North Western Railway договорились построить новый навес с шестью дорогами на том же участке, спроектированный с использованием Принципы архитектуры LNWR, использующие оригинальный сарай SHR как депо для ремонта вагонов. В 1877 году LNWR построили новый собственный навес на десять дорог к югу от участка, ближе к беговым дорожкам. После того, как GWR поглотила железнодорожные компании, входящие в состав этого района, в 1883 году они построили новый разворотный дом позади / к востоку от существующих бывших совместных предприятий и добавили собственную стадию углепластика. В 1932 году GWR снесли старый сарай SHR и построили на этом месте новый сарай со стальным каркасом, состоящий из трех дорог. В 1937 году GWR полностью обновил кровлю. Депо закрылось для всех паровозов в марте 1967 года.