Blackstone & Co

редактировать
Blackstone Co Ltd
ПромышленностьСельскохозяйственная техника, дизельные двигатели
FateПродано MAN SE
ПредшественникRutland Ironworks
ПреемникMirrlees Blackstone
Основание29 18 января 89 (1889-01-29)
ОсновательЭдвард Кристофер Блэкстоун
Штаб-квартираБлэкстоунз, Райхолл-роуд, Стэмфорд, Линкольншир, Стэмфорд, Англия
Ключевые людиЭдвард Кристофер Блэкстоун. Томас Эшби
ПродукцияДизельные двигатели
Родитель Листер. Hawker Siddeley. MAN Diesel
Blackstones Works, Ryhall Road, Stamford

Blackstone Co. была производителем сельскохозяйственного инвентаря в Stamford, Lincolnshire, United Kingdom.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Владение
  • 2 Продукты
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Слияния
    • 3.1 Associated British Oil Engine Company
    • 3.2 Hawker Siddeley
    • 3.3 Mirrlees Blackstone Limited
    • 3.4 Alsthom
    • 3.5 Закрытие
  • 4 продукта
  • 5 продуктов British Rail
  • 6 Предыдущие сотрудники
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Право собственности

Этот бизнес был основан в 1837 году как Smith Ashby, позже известный как Rutland Iron Works. Еще позже он перешел в собственность Эшби и Дж. Э. Джеффри. В 1877 году Эдвард Кристофер Блэкстоун (1850-1916) был принят в новое партнерство, владеющее Rutland Iron Works, известным как Jeffery and Blackstone. Блэкстоун и Джордж Миллс, член семьи жены Блэкстоуна, выкупили Джеффри в 1882 году. 29 января 1889 года была зарегистрирована компания с ограниченной ответственностью Blackstone Co Limited, которая стала владельцем бизнеса.

Вслед за EC Blackstone's После смерти в конце 1916 г. предприятие было продано новому комбинату Группа инженеров сельского хозяйства и общего назначения (AGE), но сохранило свою идентичность и управление. Акционерам Blackstone заплатили новыми акциями AGE. Их прежний бизнес продолжал процветать, но прибыль шла на поддержку убыточных участников нового комбината. AGE от начала до конца оказалась неудачной, и ее пришлось ликвидировать после финансового краха в 1932 году. Акции AGE оказались бесполезными.

Трое из сыновей Э. К. Блэкстоуна сумели выкупить Blackstone у ликвидатора при поддержке неустановленного инвестора. Было достигнуто соглашение с Massey-Harris из Канады о поставке им всей сельскохозяйственной техники Blackstone с торговой маркой Massey-Harris-Blackstone.

В середине 1936 года право собственности на Blackstone's перешло к R A Lister Co Limited. Завод Blackstone остался в Стэмфорде, Линкольншир

Продукция

В 1929 году AGE рекламировала следующие продукты Blackstone:

Двигатели: масляные двигатели для малых и больших мощностей, горизонтальные и вертикальные, парафиновые двигатели, бензиновые
Насосы без дросселирования (они были куплены Sigmund Pumps из Гейтсхеда, который называл их «SB» (Sigmund-Blackstone)), а затем переданы Sigmund Pulsometer Pumps, Reading после того, как завод в Гейтсхеде был продан компании Ingersoll Rand), мельницы для измельчения и измельчения кукурузы, осветительные установки.
Элеваторы для сена и соломы, грабли, катки, грабли, валкообразователи, фрезы для репы.

Двигатели

В 1896 г. построены лампы для запуска масляных двигателей. К 1912 году они разработали новый двигатель внутреннего сгорания, который работал на испаряющемся масле и работал от искры. Он не нуждался в горячей лампе, как большинство двигателей того времени. К 1919 году они установили 3-цилиндровую версию мощностью 25 л.с. на гусеничный трактор , который строили до 1925 года.

К 1929 году они строили дизельные двигатели для сельскохозяйственного и общего назначения. Группа инженеров (AGE). Richard Garrett Sons собрал некоторые из этих тракторов. Они были похожи на International 15/30.

Слияния
Знак листера Блэкстоуна в Музее двигателей Энсона с коллекцией двигателей

AGE рухнул в 1932 году, после чего Blackstone Co. продолжила строить двигатели и была захвачена RA Lister and Company в 1937 году, чтобы сформировать Lister Blackstone.

Associated British Oil Engine Company

Associated British Oil Engine Company (ABOE) была британской инженерной компанией. В 1945 году к группе присоединились Миррлис, Бикертон и Дэй.

Hawker Siddeley

RA Lister Company была поглощена группой Hawker Siddeley в 1965 году, а в ходе более поздней реорганизации Листер стал Lister Petter и Blackstone превратились в Mirrlees Blackstone.

Mirrlees Blackstone Limited

Масштабная модель дизельного двигателя Mirrlees Blackstone ESL8 Mk 2 в Энсоне

Компания Mirrlees Blackstone Limited была образована 1 июня 1969 года в результате слияния Mirrlees National Limited (ранее Mirrlees, Bickerton and Day) и Blackstone Company Limited. Все они в то время входили в группу Hawker Siddeley.

Alsthom

В 1988 году General Electric Company plc объединила свои Paxman (двигатели), Ruston и Mirrlees Blackstone, производящие дизельные двигатели с подразделением Alsthom Compagnie Générale d'Electricité (CGE), чтобы сформировать GEC-Alsthom. В 2000 году Alstom продала свой бизнес по производству дизельных двигателей (Ruston, Paxman и Mirrlees Blackstone ) MAN Group.

Закрытие

Mirrlees Blackstone были куплены MAN Diesel вместе с дизельными предприятиями обанкротившейся GEC, хотя мало что осталось. Завод в Стокпорте был частично снесен и заменен новым офисным и складским помещением, которое по-прежнему обслуживает рынок запасных частей и обслуживание двигателей Lister Blackstone под девизом MAN Diesel Turbo. Имя Blackstone живет в Blackstones F.C., футбольном клубе в Стэмфорде.

Продукция
A 1932 Aveling and Porter Дорожный каток типа DC, оснащенный одноцилиндровым двигателем Blackstone
  • Дизельные двигатели
  • Судовые дизельные двигатели
  • Корпус во время Первой мировой войны
  • Стационарный двигатель
  • Сельскохозяйственное оборудование и двигатели для тракторов
  • Картофелекопалка
  • Валкоукладчик и коллектор
Продукция British Rail
Дизельный локомотив British Rail класса 10, оснащенный дизельным двигателем Blackstone.

Blackstone поставила несколько дизельных двигателей для локомотивов British Rail, но они в значительной степени не имели успеха и не были приняты на вооружение.

  • В 1980-х годах четыре из хорошо зарекомендовавших себя силовых вагонов с поездами Paxman Valenta и HST были переоборудованы для испытаний на двигатели Mirrlees Blackstone MB190. Они оказались безуспешными, и двигатели Valenta были переустановлены. В конце концов, в 2000-х годах автопарк был модернизирован двигателями MTU V16 4000.
  • Несколько автомобилей British Rail Class D3 / 5 использовали Blackstone ER6T
  • Class 10 был небольшим количеством (150 против 900) широко распространенного дизель-электрического маневрового маневрового транспорта Class 08 0-6-0, в котором двигатель Blackstone ER6T был установлен вместо English Electric 6KT. Они были сняты раньше срока.
  • Локомотивы Class 30 Type 2 были построены с использованием Mirrlees Blackstone JVS12T, но все они были перестроены в Class 31 с English Electric 12SVT, которые также использовались в Класс 37.
  • Проектируемый грузовой транспорт Типа 3 Класс 38 1980-х годов рассматривался для использования Mirrlees MB275T. Четыре из отремонтированных Class 37/9 в этот период были перестроены с двигателем в качестве пробного, еще два использовали Ruston RK270T для сравнения. В конце концов, Класс 38 был отменен в пользу Класса 60.
  • Класс 60 тяжелые грузовые локомотивы Типа 5 1980-х годов заменили проектируемый Класс 38. Как и 38, они использовали двигатель Mirrlees MB275T. (Контракт на поставку 109 двигателей MB275, полученный Mirrlees). Эти 8-цилиндровые двигатели, по сравнению с более распространенными двигателями V12 или V16 в этом диапазоне мощностей, должны были показать более низкие эксплуатационные расходы благодаря своей простоте.

Восточная железнодорожная станция Стэмфорд обслуживала предприятия.

Картофелекопатель Блэкстоун Музей двигателя Энсона в Пойнтоне, коллекция Чешира. Масляный двигатель Blackstone Восстановленный Blackstone Swath Turner and Collector No. 2C (он же кикер, ворошилка) на Woolpit Steam Rally 2009, Саффолк, Англия; скоросшиватель с жаткой, частично видимый слева
Предыдущие сотрудники
  • Джон (Джек) Генри Пик, основатель The Pick Motor Company, ранее работал на Blackstones.
  • Гарри Уотсон (OBE), управляющий директор, Mirrlees Blackstone (Stockport) Ltd; Управляющий директор, Mirrlees Blackstone (Stamford) Ltd. Он был упомянут в списке Queen 1991 Birthday Honors.

Примеры двигателей Blackstone можно увидеть на сайте Anson Engine Музей недалеко от Манчестера. В бывшем Стэмфордском музее в Стэмфорде, Линкольншир, также был выставлен двигатель Blackstone и хранился архив, относящийся к компании.

См. Также
Ссылки
  • Ник Болдуин, «Классические тракторы мира», ISBN 978-0-7537-1446- 1
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Blackstone Co.

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:50:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте