Оригинальная компания Blackstones, построенная на Брод-стрит, Стэмфорд | |
Промышленность | Сельскохозяйственная техника, дизельные двигатели |
---|---|
Fate | Продано MAN SE |
Предшественник | Rutland Ironworks |
Преемник | Mirrlees Blackstone |
Основание | 29 18 января 89 (1889-01-29) |
Основатель | Эдвард Кристофер Блэкстоун |
Штаб-квартира | Блэкстоунз, Райхолл-роуд, Стэмфорд, Линкольншир, Стэмфорд, Англия |
Ключевые люди | Эдвард Кристофер Блэкстоун. Томас Эшби |
Продукция | Дизельные двигатели |
Родитель | Листер. Hawker Siddeley. MAN Diesel |
Blackstone Co. была производителем сельскохозяйственного инвентаря в Stamford, Lincolnshire, United Kingdom.
Этот бизнес был основан в 1837 году как Smith Ashby, позже известный как Rutland Iron Works. Еще позже он перешел в собственность Эшби и Дж. Э. Джеффри. В 1877 году Эдвард Кристофер Блэкстоун (1850-1916) был принят в новое партнерство, владеющее Rutland Iron Works, известным как Jeffery and Blackstone. Блэкстоун и Джордж Миллс, член семьи жены Блэкстоуна, выкупили Джеффри в 1882 году. 29 января 1889 года была зарегистрирована компания с ограниченной ответственностью Blackstone Co Limited, которая стала владельцем бизнеса.
Вслед за EC Blackstone's После смерти в конце 1916 г. предприятие было продано новому комбинату Группа инженеров сельского хозяйства и общего назначения (AGE), но сохранило свою идентичность и управление. Акционерам Blackstone заплатили новыми акциями AGE. Их прежний бизнес продолжал процветать, но прибыль шла на поддержку убыточных участников нового комбината. AGE от начала до конца оказалась неудачной, и ее пришлось ликвидировать после финансового краха в 1932 году. Акции AGE оказались бесполезными.
Трое из сыновей Э. К. Блэкстоуна сумели выкупить Blackstone у ликвидатора при поддержке неустановленного инвестора. Было достигнуто соглашение с Massey-Harris из Канады о поставке им всей сельскохозяйственной техники Blackstone с торговой маркой Massey-Harris-Blackstone.
В середине 1936 года право собственности на Blackstone's перешло к R A Lister Co Limited. Завод Blackstone остался в Стэмфорде, Линкольншир
В 1929 году AGE рекламировала следующие продукты Blackstone:
В 1896 г. построены лампы для запуска масляных двигателей. К 1912 году они разработали новый двигатель внутреннего сгорания, который работал на испаряющемся масле и работал от искры. Он не нуждался в горячей лампе, как большинство двигателей того времени. К 1919 году они установили 3-цилиндровую версию мощностью 25 л.с. на гусеничный трактор , который строили до 1925 года.
К 1929 году они строили дизельные двигатели для сельскохозяйственного и общего назначения. Группа инженеров (AGE). Richard Garrett Sons собрал некоторые из этих тракторов. Они были похожи на International 15/30.
AGE рухнул в 1932 году, после чего Blackstone Co. продолжила строить двигатели и была захвачена RA Lister and Company в 1937 году, чтобы сформировать Lister Blackstone.
Associated British Oil Engine Company (ABOE) была британской инженерной компанией. В 1945 году к группе присоединились Миррлис, Бикертон и Дэй.
RA Lister Company была поглощена группой Hawker Siddeley в 1965 году, а в ходе более поздней реорганизации Листер стал Lister Petter и Blackstone превратились в Mirrlees Blackstone.
Компания Mirrlees Blackstone Limited была образована 1 июня 1969 года в результате слияния Mirrlees National Limited (ранее Mirrlees, Bickerton and Day) и Blackstone Company Limited. Все они в то время входили в группу Hawker Siddeley.
В 1988 году General Electric Company plc объединила свои Paxman (двигатели), Ruston и Mirrlees Blackstone, производящие дизельные двигатели с подразделением Alsthom Compagnie Générale d'Electricité (CGE), чтобы сформировать GEC-Alsthom. В 2000 году Alstom продала свой бизнес по производству дизельных двигателей (Ruston, Paxman и Mirrlees Blackstone ) MAN Group.
Mirrlees Blackstone были куплены MAN Diesel вместе с дизельными предприятиями обанкротившейся GEC, хотя мало что осталось. Завод в Стокпорте был частично снесен и заменен новым офисным и складским помещением, которое по-прежнему обслуживает рынок запасных частей и обслуживание двигателей Lister Blackstone под девизом MAN Diesel Turbo. Имя Blackstone живет в Blackstones F.C., футбольном клубе в Стэмфорде.
Blackstone поставила несколько дизельных двигателей для локомотивов British Rail, но они в значительной степени не имели успеха и не были приняты на вооружение.
Восточная железнодорожная станция Стэмфорд обслуживала предприятия.
Картофелекопатель Блэкстоун Музей двигателя Энсона в Пойнтоне, коллекция Чешира. Масляный двигатель Blackstone Восстановленный Blackstone Swath Turner and Collector No. 2C (он же кикер, ворошилка) на Woolpit Steam Rally 2009, Саффолк, Англия; скоросшиватель с жаткой, частично видимый слеваПримеры двигателей Blackstone можно увидеть на сайте Anson Engine Музей недалеко от Манчестера. В бывшем Стэмфордском музее в Стэмфорде, Линкольншир, также был выставлен двигатель Blackstone и хранился архив, относящийся к компании.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Blackstone Co. |