Thornaby TMD

редактировать

Thornaby TMD
Местоположение
МестоположениеТорнаби, Соединенное Королевство
Координаты54 ° 33 '35 "N, 1 ° 17'21" W / 54,5598 ° N, 1,2893 ° W / 54,5598; -1,2893 Координаты : 54 ° 33'35 ″ N 1 ° 17'21 ″ W / 54,5598 ° N 1,2893 ° W / 54,5598; -1,2893
Сетка ОС NZ459185
Характеристики
Владелец (и)DB Schenker
Код (а) депо51L (1958-1973). TE (1973-2009)
ТипДизель
История
Открыт1958
Закрыт2009
Бывший NER Класс T2 0-8-0 №63347 проходит через Торнаби с поездом класса H, идущим на запад, состоящим в основном из платформ, транспортирующих стальные плиты из Дорман Лонг. 28 марта 1955 г., фото A British Rail Class 56 № 56039 в ливрее Loadhaul везет поезд с солью из Boulby на маршаллинг-ярд Тиса, июль 1998 г. Линия в ливреях British Rail Class 60 проходит на запад через Торнаби со стальным складом, май 2005 г. Thornaby TMD можно увидеть на обратной стороне фотографии

Thornaby TMD была железной дорогой Тяжелая ремонтная база, расположенная в Торнаби, Англия, в последнее время эксплуатируется DB Schenker. Депо располагалось к востоку от Торнаби, на северной стороне линии , ведущей в Мидлсбро.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История Steam
  • 3 История TOPS
  • 4 DB Schenker
  • 5 Источники
    • 5.1 Источники

Предпосылки

В середине 1950-х годов в рамках плана модернизации British Railways были разработаны проекты по централизации сортировка товарных вагонов и связанное с этим обслуживание паровозов в крупнейших грузовых узлах Соединенного Королевства.

Тиссайд имел несколько сортировочных станций, обслуживающих уголь шахты и сталелитейные заводы в Consett, West County Durham и North Yorkshire, а также в Middlesbrough Док. Поэтому было принято решение свести их к одному ярду, сортировочная станция Тиса на территории некогда электрифицированной сортировочной станции Эримуса.

История Steam

, существующая в В районе также находились четыре старых паровых сарая, которые BR также планировал усовершенствовать и закрыть:

  • к северу от реки Тис :
  • к югу от реки Тис:
    • Ньюпорт (51B) рядом с когда-то электрифицированной сортировочной станцией Эримуса
    • Мидлсбро (51D) расположенный восточнее станции

БР начал строительство в 1957 году, построив свою последнюю развязку для паровозов. Разработанный на участке площадью 70 акров (28 га) только для навеса и связанных с ним объектов, он был оборудован:

  • восьмиугольным круглым домом диаметром 300 футов (91 м), содержащим 22 крытых подъездных пути, к которым можно пройти через 70 футов (21 м) поворотный стол
  • Бытовой сарай с крытыми подготовительными сараями и ямами для мокрой золы
  • Ремонтный сарай с двумя колесными каплями, кузнецом, медником и механическим цехом
  • Механизированный угольный завод 350 тонн (390 тонн), способный одновременно заправлять четыре локомотива
  • Резервуар для воды на 200 000 британских галлонов (910 000 л; 240 000 галлонов США) с 15 распределительными точками и вторая 70-футовая (21 м) поворотная платформа
Строящийся двор Thornaby Tees

Все конструкции были сделаны из предварительно напряженных и предварительно формованных бетонных элементов, и когда навес открылся в июне 1958 года с кодом навеса (51L), общее строительство было завершено за 1,25 миллиона фунтов стерлингов.

При открытии сарай первоначально принял на себя размещение в Ньюпорте (код депо 51B) и Мидлсбро тьфу (51D). В июне 1959 года депо в Стоктоне (51E) и Хавертон-Хилл (51G) были закрыты, и большая часть их локомотивов добавилась к распределению Торнаби. В то время у депо было самое большое распределение среди всех складских помещений в стране, хотя в Стратфорде (30A) было больше распределения, но совместно с 6 подсобными помещениями. Депо было закрыто для пара в декабре 1964 года.

История TOPS

В разделе TOPS код депо был TE. Логотип, нанесенный на борта локомотивов Thornaby, представлял собой белый Kingfisher.

. Помимо повсеместного маневрового маневрового типа класса 08, ранние дизельные распределения включали представителей классов 03, Класс 04, Класс 17, Класс 25 (из первой партии, построенной в Дарлингтон ), Класс 27 и Класс 37.

DB Schenker

В более поздние годы до закрытия Thornaby TMD был домом для классов 08/09, 37, 56, 60 и 66. После закрытия склад использовался для хранения класса 08/09 и нескольких судов класса 56, которые стали жертвами краж металла. Все они были удалены и отправлены на металлолом до начала работ по сносу.

Здания были снесены в период с мая по июль 2011 года.

Ссылки

Источники

  • Директория локошедов British Rail. Шеппертон: Ian Allan Ltd. 1981. ISBN 0-7110-1143-5.
  • Baker, S.K. Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии. ISBN 0-86093-553-1.
  • Марсден, Колин Дж. (1987). BR Депо. Распознавание движущей силы. 6 . Ian Allan Ltd. ISBN 9780711017191. OCLC 18685680. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Webster, Neil; Greengrass, Robert; Greaves, Simon (1987). British Rail Depot). Directory. Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076. OCLC 20420397. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте