British Rail Class 70 (дизельное топливо)

редактировать
Class дизель-электровоза ives

British Rail Class 70
Ветвь Тримли - Freightliner 70017.jpg Freightliner 70017 работает с контейнерным поездом из порта Феликстоу в июне 2012 года
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Electric
МодельPH37ACmi
Дата сборки2008–2017
Всего произведено37
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co'Co '
• CommonwealthCo-Co
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр колеса1067 мм (42,0 дюйма)
Длина21,710 м (71 фут 2,7 дюйма)
Ширина2,642 м (8 футов 8,0 дюйма)
Высота3,917 м (12 футов 10,2 дюйма)
Масса локомотива129 т (127 длинных тонн ; 142 короткие тонны ) (пустой) (135 т полный)
Запас топлива6000 л (1300 имп гал; 1600 галлонов США)
Первичный двигатель GE PowerHaul P616
Генератор Серия GE GTA
Тяговые двигатели Подвешенная ось GE 5GEB30
Обогрев поездаНет
Рабочие характеристики
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 2750 кВт (3690 л.с. )
Тяговое усилие 534 кН (120 000 фунт-сила) (пуск)
Карьера
ОператорыFreightliner. Colas Rail
Номера70001-70020. 70801-70817

British Rail Class 70 - это шести- ось Co-Co магистральный грузовой GE PowerHaul серия локомотивов производства General Electric в Эри, Пенсильвания. Они эксплуатируются в Соединенном Королевстве от Freightliner и Colas Rail.

Содержание
  • 1 Предпосылки и технические характеристики
  • 2 Операции
    • 2.1 Freightliner
    • 2.2 Турецкий демонстратор
    • 2.3 Colas Rail
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Флот
  • 5 Список Локомотивы класса 70
    • 5.1 Имена
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки и спецификация

В ноябре 2007 г. Freightliner анонсировал Project Genesis (не связанный с серией GE Genesis, построенный для Amtrak ), план закупок 30 грузовых локомотивов от General Electric (GE). Заказанные локомотивы должны были соответствовать старым типам с точки зрения грузоподъемности и в то же время быть более экономичными. Этот проект был совместным усилием Freightliner и GE при участии водителей в конструкции кабины. На локомотивах установлен дизельный двигатель GE PowerHaul P616 мощностью 2750 кВт (3690 л.с.). локомотив соответствует нормам ЕС Tier IIIa по выбросам. Freightliner ожидает, что эффективность локомотива на 7% выше, чем у современных моделей, с дальнейшим увеличением эффективности на 3% при торможении; рекуперативное торможение используется для подачи энергии на вспомогательные двигатели.

Локомотивам был присвоен код класса 70 TOPS, что нарушает предыдущее соглашение, согласно которому номера классов в 70-х годах использовались для постоянного тока электровозы.

Новые локомотивы внешне похожи на Класс 58 ; конструкция блока капота с узким корпусом, типичным для типов локомотивов, используемых в Северной Америке, доступ к кабинам осуществляется сзади через внешние проходы на узкой части капота. Отличительная форма передней части кузова обусловлена ​​характеристиками ударопрочности. Он также оснащен кондиционером и звукоизоляцией для улучшения условий работы экипажа, что делает его улучшенным по сравнению с Класс 66.

Операции
Freightliner 70001 Powerhaul

Freightliner

Строительство первых двух локомотивов на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания было завершено в июле 2009 года. Оба локомотива прошли испытания в течение одного месяца. Первоначальный план предусматривал двухмесячные испытания, а затем локомотивы потратят еще три недели на доработку и подготовку к транспортировке в Соединенное Королевство.

Первые два локомотива прибыли в доки Ньюпорта 8 ноября 2009 г. Поставка дала GE первые локомотивы, эксплуатируемые на британской железнодорожной сети. Первому локомотиву было присвоено название PowerHaul в Лидсе 24 ноября 2009 года.

2 декабря 2009 года в Великобританию были доставлены еще четыре локомотива. Во время эксплуатационных испытаний 70001 буксировал состав из 30 вагонов, состоящий из 60 iso-контейнеров в декабре 2009 года. 70002 также буксировал 19-хопперный угольный поезд грузоподъемностью 1300 тонн (1400 тонн) в том же месяце.

5 января 2011 года 70012 был сброшен при разгрузке в доке Ньюпорта, когда часть подъемное устройство вышло из строя, в результате чего локомотив упал обратно в трюм корабля и был серьезно поврежден.

В январе 2017 года некоторые из них были помещены в склад Freightliner Leeds Midland Road. К июлю 2018 года 13 из 19 были в наличии. В марте 2020 года только четыре оставались на складе, остальные были возвращены в эксплуатацию. Однако к июню 2020 года все образцы Freightliner находились на хранении на Лидс-Мидлендс-роуд, и только 2, 016 и 017 вернулись в эксплуатацию по состоянию на июль 2020 года.

Турецкий демонстратор

В августе 2012 года было объявлено, что демонстрационный локомотив, построенный в Турции в 2011 году, должен быть передан Великобритании, и ему был присвоен номер 70099. Локомотив должен был быть выделен бассейн частных владельцев для использования по мере необходимости. 19 ноября 2012 года было объявлено, что 70099 должен пройти испытания с GB Railfreight для испытаний угля и интермодальных перевозок.

Colas Rail

Colas Rail 70803

In Ноябрь 2013 года, Colas Rail объявила, что заказала десять самолетов класса 70 для ввода в эксплуатацию в 2014 году; заказ включал построенный в Турции демонстрационный образец 70099, перенумерованный на 70801, и оставшуюся часть первоначального заказа Freightliner на 30 локомотивов.

Локомотивам Коласа были выделены номера в диапазоне 708xx. 70802–70805 уже были построены на момент заказа и были отправлены в Соединенное Королевство в январе 2014 года, а остальные были собраны и доставлены позже в том же году. В 2015 году Colas объявила о закупке еще семи локомотивов, которые были поставлены к 2017 году. Несмотря на диапазон номеров, локомотивы Colas Rail остаются классом 70/0, а не 70/8.

Несчастные случаи и происшествия
  • 5 В январе 2011 года локомотив 70012 упал, когда вышла из строя часть подъемного механизма, в результате чего локомотив упал примерно на 4-6 метров от крана в трюм судна. В результате удара рама локомотива сильно изогнулась, что сделало его непригодным для эксплуатации и впоследствии его вернули в Соединенные Штаты. Он был перестроен в качестве испытательного стенда и использовался как маневровый на заводе в Эри.
  • 5 апреля 2012 года в локомотиве 70018 произошел пожар в машинном отделении, требующий внимания пожарной бригады, когда грузовой поезд буксировал по линии. между Бейзингстоуком и Винчестером, Хэмпшир.
  • 27 февраля 2016 года локомотив 70803 столкнулся с поездом инженеров в Айвибридж, Девон и сошел с рельсов.
  • 30 октября 2016 года локомотив 70804 сбежал с рельсов и сошел с рельсов на станции Toton Sidings в Ноттингемшире.
  • 28 января 2020 года контейнерный поезд, буксируемый 70001, сошел с рельсов в Истли, Хэмпшир.
Флот
ПодклассОператорВсегоПостроеноTOPS диапазон номеровВ настоящее время в ВеликобританииПримечания
Класс 70/0Freightliner19 (17 сохранено)2009-201170001-7002070001-70011. 70013-70020Предназначен для как тяжеловесные, так и интермодальные поезда.. 70012 упало при разгрузке в Ньюпорте; возвращен производителю для использования в качестве испытательного стенда.
Класс 70/0Colas Rail1201170801-7081070801Построен как демонстрационный образец для Турецких железных дорог. Переведено в Великобританию в 2012 году как 70099. Перенумеровано в 2013.
9201470802-70810
72016-201770811-7081770811-70817
Список локомотивов класса 70

Статус локомотивов правильный по состоянию на июль 2020 года.

НомерИмяЛивреяОператорСтатусПримечания
70001PowerhaulFreightliner PowerhaulFreightlinerOperational
70002
70003
70004Общество угольной промышленности
70005
70006
70007
70008
70009
70010
70011
70012ИзвлеченоВыпало при разгрузке в доках Ньюпорта.. Возвращено + отремонтировано как испытательный стенд GE.
70013Эксплуатация
70014
70015
70016
70017
70018
70019
70020
70801Colas Rail FreightColas RailOperationalПеренумерован с турецкого демонстратора 70099, ранее DE 37 001
70802Эксплуатационный
70803Эксплуатационный
70804O рациональный
70805рабочий
70806рабочий
70807рабочий
70808рабочий
70809рабочий
70810рабочий
70811Эксплуатационная
70812Оперативная
70813Оперативная
70814Оперативная
70815Оперативная
70816Оперативная
70817Эксплуатация

Имена

  • 70001 PowerHaul
  • 70004 Общество угольной промышленности
См. Также
  • GE CM20EMP, индонезийский локомотив GE с двумя кабинами
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к British Rail Class 70.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте