British Rail Class 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Freightliner 70017 работает с контейнерным поездом из порта Феликстоу в июне 2012 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 70 - это шести- ось Co-Co магистральный грузовой GE PowerHaul серия локомотивов производства General Electric в Эри, Пенсильвания. Они эксплуатируются в Соединенном Королевстве от Freightliner и Colas Rail.
В ноябре 2007 г. Freightliner анонсировал Project Genesis (не связанный с серией GE Genesis, построенный для Amtrak ), план закупок 30 грузовых локомотивов от General Electric (GE). Заказанные локомотивы должны были соответствовать старым типам с точки зрения грузоподъемности и в то же время быть более экономичными. Этот проект был совместным усилием Freightliner и GE при участии водителей в конструкции кабины. На локомотивах установлен дизельный двигатель GE PowerHaul P616 мощностью 2750 кВт (3690 л.с.). локомотив соответствует нормам ЕС Tier IIIa по выбросам. Freightliner ожидает, что эффективность локомотива на 7% выше, чем у современных моделей, с дальнейшим увеличением эффективности на 3% при торможении; рекуперативное торможение используется для подачи энергии на вспомогательные двигатели.
Локомотивам был присвоен код класса 70 TOPS, что нарушает предыдущее соглашение, согласно которому номера классов в 70-х годах использовались для постоянного тока электровозы.
Новые локомотивы внешне похожи на Класс 58 ; конструкция блока капота с узким корпусом, типичным для типов локомотивов, используемых в Северной Америке, доступ к кабинам осуществляется сзади через внешние проходы на узкой части капота. Отличительная форма передней части кузова обусловлена характеристиками ударопрочности. Он также оснащен кондиционером и звукоизоляцией для улучшения условий работы экипажа, что делает его улучшенным по сравнению с Класс 66.
Строительство первых двух локомотивов на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания было завершено в июле 2009 года. Оба локомотива прошли испытания в течение одного месяца. Первоначальный план предусматривал двухмесячные испытания, а затем локомотивы потратят еще три недели на доработку и подготовку к транспортировке в Соединенное Королевство.
Первые два локомотива прибыли в доки Ньюпорта 8 ноября 2009 г. Поставка дала GE первые локомотивы, эксплуатируемые на британской железнодорожной сети. Первому локомотиву было присвоено название PowerHaul в Лидсе 24 ноября 2009 года.
2 декабря 2009 года в Великобританию были доставлены еще четыре локомотива. Во время эксплуатационных испытаний 70001 буксировал состав из 30 вагонов, состоящий из 60 iso-контейнеров в декабре 2009 года. 70002 также буксировал 19-хопперный угольный поезд грузоподъемностью 1300 тонн (1400 тонн) в том же месяце.
5 января 2011 года 70012 был сброшен при разгрузке в доке Ньюпорта, когда часть подъемное устройство вышло из строя, в результате чего локомотив упал обратно в трюм корабля и был серьезно поврежден.
В январе 2017 года некоторые из них были помещены в склад Freightliner Leeds Midland Road. К июлю 2018 года 13 из 19 были в наличии. В марте 2020 года только четыре оставались на складе, остальные были возвращены в эксплуатацию. Однако к июню 2020 года все образцы Freightliner находились на хранении на Лидс-Мидлендс-роуд, и только 2, 016 и 017 вернулись в эксплуатацию по состоянию на июль 2020 года.
В августе 2012 года было объявлено, что демонстрационный локомотив, построенный в Турции в 2011 году, должен быть передан Великобритании, и ему был присвоен номер 70099. Локомотив должен был быть выделен бассейн частных владельцев для использования по мере необходимости. 19 ноября 2012 года было объявлено, что 70099 должен пройти испытания с GB Railfreight для испытаний угля и интермодальных перевозок.
In Ноябрь 2013 года, Colas Rail объявила, что заказала десять самолетов класса 70 для ввода в эксплуатацию в 2014 году; заказ включал построенный в Турции демонстрационный образец 70099, перенумерованный на 70801, и оставшуюся часть первоначального заказа Freightliner на 30 локомотивов.
Локомотивам Коласа были выделены номера в диапазоне 708xx. 70802–70805 уже были построены на момент заказа и были отправлены в Соединенное Королевство в январе 2014 года, а остальные были собраны и доставлены позже в том же году. В 2015 году Colas объявила о закупке еще семи локомотивов, которые были поставлены к 2017 году. Несмотря на диапазон номеров, локомотивы Colas Rail остаются классом 70/0, а не 70/8.
Подкласс | Оператор | Всего | Построено | TOPS диапазон номеров | В настоящее время в Великобритании | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 70/0 | Freightliner | 19 (17 сохранено) | 2009-2011 | 70001-70020 | 70001-70011. 70013-70020 | Предназначен для как тяжеловесные, так и интермодальные поезда.. 70012 упало при разгрузке в Ньюпорте; возвращен производителю для использования в качестве испытательного стенда. |
Класс 70/0 | Colas Rail | 1 | 2011 | 70801-70810 | 70801 | Построен как демонстрационный образец для Турецких железных дорог. Переведено в Великобританию в 2012 году как 70099. Перенумеровано в 2013. |
9 | 2014 | 70802-70810 | ||||
7 | 2016-2017 | 70811-70817 | 70811-70817 |
Статус локомотивов правильный по состоянию на июль 2020 года.
Номер | Имя | Ливрея | Оператор | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
70001 | Powerhaul | Freightliner Powerhaul | Freightliner | Operational | |
70002 | |||||
70003 | |||||
70004 | Общество угольной промышленности | ||||
70005 | |||||
70006 | |||||
70007 | |||||
70008 | |||||
70009 | |||||
70010 | |||||
70011 | |||||
70012 | Извлечено | Выпало при разгрузке в доках Ньюпорта.. Возвращено + отремонтировано как испытательный стенд GE. | |||
70013 | Эксплуатация | ||||
70014 | |||||
70015 | |||||
70016 | |||||
70017 | |||||
70018 | |||||
70019 | |||||
70020 | |||||
70801 | Colas Rail Freight | Colas Rail | Operational | Перенумерован с турецкого демонстратора 70099, ранее DE 37 001 | |
70802 | Эксплуатационный | ||||
70803 | Эксплуатационный | ||||
70804 | O рациональный | ||||
70805 | рабочий | ||||
70806 | рабочий | ||||
70807 | рабочий | ||||
70808 | рабочий | ||||
70809 | рабочий | ||||
70810 | рабочий | ||||
70811 | Эксплуатационная | ||||
70812 | Оперативная | ||||
70813 | Оперативная | ||||
70814 | Оперативная | ||||
70815 | Оперативная | ||||
70816 | Оперативная | ||||
70817 | Эксплуатация |
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к British Rail Class 70. |