Доки Ньюпорта

редактировать

Доки Ньюпорта - это собирательное название группы доков в городе Ньюпорт, юг -east Уэльс.

К восемнадцатому веку на западном берегу реки Уск было несколько причалов; железо и уголь были основными экспортными перевозками. Значительная амплитуда приливов и илистые берега сделали причалы неудобными, и по мере роста торговли в 1842 году был открыт городской док. В 1858 году он был расширен на север, и торговля продолжилась.

Была основана компания Alexandra (Newport) Dock Company, и в 1875 году был открыт большой док с таким же названием, за ним последовал South Dock в 1893 году, который был значительно расширен в 1907 и 1914 годах. имеют самый большой объем воды в доках в мире.

Городской док был заполнен, но система дока Александры все еще используется, хотя обширный экспорт полезных ископаемых давно закончился.

Содержание
  • 1 Взрывчатые вещества
  • 2 Минералы
  • 3 Городской док
  • 4 Док Александры
  • 5 Структура компании: I
  • 6 Южный док
  • 7 Подъездные пути
  • 8 Структура компании: II
  • 9 Монмутшир и канал Брекон
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Взрывчатые вещества

Планы нынешних владельцев (ABP) на будущее в отношении доков относятся к: 4.40 Порт Ньюпорт имеет одну из крупнейших в Великобритании лицензий на взрывчатые вещества для порта, не принадлежащего Министерству обороны. Это традиционно было важно для порта Ньюпорт и будет продолжать играть определенную роль в структуре грузовых перевозок, хотя и не в качестве обычной формы оперативной деятельности ».

Опубликованное в 2004 году руководство по навигации« Ирландия и Запад » Побережье Англии »относится к« Взрывоопасным районам якорной стоянки »и описывает их как находящиеся в 4 милях к юго-востоку от входа в порт, и что за 48 часов следует уведомить администрацию порта

В мае 2019 года ВВС США (USAF Europe) перевезло полмиллиона фунтов нетто взрывчатых веществ из порта в RAF Welford (Беркшир), выгруженных из зафрахтованного американского корабля Ocean Globe ночью из-за ограничений и перемещений корабля.

Minerals
Современные доки от Транспортерного моста

Территория в начале долин Ньюпорта, от Тредегара до Понтипула, была богата полезными ископаемыми: углем, железом и известняком. Развитие процессов выплавки чугуна в восемнадцатом веке привело к огромному росту промышленного производства, и продукты этой отрасли необходимо было транспортировать на рынок. Дороги и другие коммуникационные системы в восемнадцатом веке были плохими, и минералы доставлялись в водоток на спинах вьючных животных за значительные расходы. Ближайшим водотоком для этой цели была река Уск в Ньюпорте, и именно к этому месту было совершено путешествие. Оттуда транспортироваться на корабле было относительно легко.

Сложность и дороговизна сухопутной части пути привели к развитию навигации по каналу Монмутшир. Это было санкционировано Парламентским актом 1792 года, и оно открывалось поэтапно с 1796 года. Его протяженность простиралась от Pontnewynydd, к северо-западу от Pontypool, до Ньюпорта и от Crumlin до Ньюпорта.. Оба рукава канала были длиной одиннадцать миль. Канал не соединялся с Уск в Ньюпорте, в Криндау, к северу от города, и с бассейном возле Лланарт-стрит (недалеко от современной Чарльз-стрит). Компания Canal Company или владельцы угля и металлурги, использующие ее, были уполномочены проложить трамвайные пути из любой шахты в пределах семи или восьми миль от канала, чтобы вывести свою продукцию на берег канала.

Навигация по каналу Монмутшир была чрезвычайно успешной, и в 1802 году он получил Закон о поправках, позволяющий построить дополнительные причалы на берегу реки Уск, чтобы можно было перебрасывать грузы на корабли для экспорта. Канал должен был быть продлен на милю с четвертью вниз по реке от Лланарт-стрит, первоначального конца, до Пиллгвенли; Стоимость была заявлена ​​в 100 000 фунтов стерлингов. Работа была начата в 1806 году.

Городской док

Канал и связанные с ним трамвайные пути были чрезвычайно успешными, и отрасли промышленности, которые они поддерживали, быстро росли. Бристольский канал и его притоки имеют большой диапазон приливов и отливов, и причалы на реке Уск были причиной этого неудобства. Организаторы города выдвинули план строительства плавучего дока, который был санкционирован парламентом законом от июля 1835 года с капиталом в 35 000 фунтов стерлингов. После значительной задержки и значительного увеличения стоимости городской док открылся 10 октября 1842 года, его строительство обошлось в 195 000 фунтов стерлингов. Он занимал 4 акра.

Торговля продолжала быстро расти, и было запланировано расширение. Авторизованный в соответствии с Законом о компании дока Ньюпорта 1854 года, он был открыт 2 марта 1858 года; его строительство стоило 64000 фунтов стерлингов. Первоначальный док стал известен как Внешний бассейн, а новый док, именуемый Внутренним бассейном, занимал 7 ⁄ 2 акров.

Хотя поначалу загрузка судов Генеральные грузы обрабатывались самими экипажами судов, в свое время городской док был оснащен самым разнообразным гидравлическим погрузочно-разгрузочным оборудованием, а также была предоставлена ​​гидроэлектростанция.

К 1914 году городской док был оборудован четырьмя угольными подъемниками, три из которых были способны поднимать груженые вагоны с углем общим весом 23 тонны.

Городской док, позже известный как Старый док, был заменен более оснащенным оборудованием и был закрыт в октябре 1930 года. Он был заполнен, и в настоящее время торговый комплекс и автовокзал занимает территорию

Док Александры

Городской Док имел успех, и этот успех привел к быстрому увеличению объема торговли. Это потребовало значительного расширения мощностей, и было решено построить новые, более крупные доки в месте ближе к устью Уска. Это было разрешено Парламентским законом 1865 года и было известно как Док Александры. Во время раскопок на глубине двенадцати футов под поверхностью были обнаружены останки корабля «Викинг .

Док открылся 10 апреля 1875 года. Как только церемония открытия была завершена, принцу Уэльскому была отправлена ​​телеграмма, и вскоре был получен ответ:

«Принц Уэльский. Уэльс, Сандрингмам, мэру Ньюпорта, понедельник. Я очень благодарен вам за вашу телеграмму и от всей души поздравляю жителей Уэльса с успехом предприятия ».

Структура компании: I

До 1882 года в Ньюпорте было две компании дока: компания дока Ньюпорта, которая управляла доком города, и компания дока Александра (Ньюпорт), которая управляла доком Александра. Парламентским актом 1882 года они были объединены в компанию «Доки Александры» (Ньюпорт и Южный Уэльс) и железнодорожная компания (ANDR). Компания Newport Dock Company получила 150 000 фунтов стерлингов в качестве покупной цены. Городской док теперь использовался для небольших судов, а со временем в основном для импортной торговли, особенно лесом. Более крупные грузы обрабатывались в доке «Александра».

Южный Док

Согласно Акту парламента 1882 года, Южный Док был разрешен. Он открылся 6 июня 1893 года и занимал площадь почти 20 акров; бывший док Александры был переименован в Северный док. Даже когда строился Южный док, тоннаж с использованием Северного дока увеличился на 750 000 тонн. Был Южный шлюз, который позволял более крупным судам заходить прямо с этого конца, ближе к Бристольскому каналу. Южный док открылся 6 июня 1893 года.

Уже было очевидно, что продолжающийся рост бизнеса требует дополнительных приспособлений, и вскоре начались работы по пристройке Южного дока. Он был открыт в ноябре 1907 года, а пристройка была дополнительно увеличена на 27 акров, эта часть открылась 14 июля 1914 года. На момент открытия новый вход в замок для пристройки Южного дока был 1000 футов в длину и 100 футов в ширину, самый большой шлюз в мире.

Подъездные пути

В девятнадцатом веке и в первые десятилетия двадцатого века преобладающим видом наземного транспорта был железнодорожный транспорт, а основным транспортным потоком был уголь. экспорт или каботажное судоходство. Огромная протяженность железнодорожных путей была проложена в Ньюпорте для обслуживания доков; значительный объем груженых вагонов хранился в ожидании готовности корабля для дальнейшего транзита. К 1908 году в доках Ньюпорта было более 100 миль железнодорожных путей. Кроме того, существовали транзитные навесы, в которых, как правило, размещались товары, которые требовалось хранить под навесом.

В системе «Александры Док» для вывоза угля использовались подъемники, в которых загруженные железнодорожные вагоны поднимались с уровня земли., чтобы опрокинуть содержимое в трюмы корабля. Погрузка и выгрузка генеральных грузов осуществлялась гидравлическими кранами грузоподъемностью от 3 до 30 тонн.

Структура компании: II

До 1922 года доки принадлежали компании «Александры» (Ньюпорт и Южный Уэльс) Док и Железнодорожная компания. Согласно Закону о железных дорогах 1921 года большинство железнодорожных компаний Великобритании были «сгруппированы» в четыре крупных подразделения. Великая западная железная дорога поглотила ряд мелких предприятий в своей зоне влияния, и доки Ньюпорта перешли в ее собственность, став известными как доки Ньюпорта Великой западной железной дороги.

Монмутшир и Бреконский канал

Монмутшир и Брекон-канал изначально были двумя независимыми каналами - Монмутшир канал от Ньюпорта до Понтимойл-Бэйн (включая Крамлин-Арм ) и Брекнок и Абергавенни канал, пролегающий от Понтимойл до Брекон. Оба канала были заброшены в 1962 году, но маршруты Брекнок и Абергавенни и небольшой участок маршрута Монмутшир были вновь открыты с 1970 года. Большая часть остальной части первоначального канала Монмутшир является предметом плана восстановления, который включает строительство канала новая пристань для яхт на конце канала в Ньюпорте.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Порт Ньюпорта.

Координаты : 51 ° 33'33 ″ N 2 ° 58'49 ″ W / 51,55917 ° N 2,98028 ° W / 51,55917; -2.98028

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте