GER Class L77
редактировать
GER Class L77. LNER Class N7 |
---|
N7 / 1 в пригородном поезде до Brentwood, c.1927 |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Конструктор | A. Дж. Хилл |
---|
Строитель | |
---|
Дата постройки | 1915–1928 |
---|
Всего произведено | 134 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 0-6-2T |
---|
• UIC | C1 div class="ht"t |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
---|
Водитель диаметр | 4 фута 10 дюймов (1,473 м) |
---|
Задний диаметр | 3 фута 9 дюймов (1,143 м) |
---|
Колесная база | 23 футов 0 дюймов (7,01 м) |
---|
Длина | 34 фута 10 дюймов (10,62 м) над буферами |
---|
Адгезионная масса | 49 длинных тонн 4 цента (110 200 фунтов или 50 т) |
---|
Масса локомотива | 61,8–64,85 длинных тонн (62,79–65,89 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 3 длинных тонны 5 центнеров (7300 фунтов или 3,3 т) |
---|
Водяной колпак | 1600 британских галлонов (7270 л; 1920 галлонов США) |
---|
Топка:. • Зона противопожарного люка | 17,7 кв. футов (1,64 м) |
---|
Давление в котле | 180 psi (1,24 МПа) |
---|
Поверхность нагрева | 1291,7 кв. футов (120,00 м) |
---|
Цилиндры | Два, внутри |
---|
Размер цилиндра | 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм) |
---|
Редуктор клапана | Walschaerts |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | |
---|
Класс | |
---|
Класс мощности | BR: 3MT |
---|
Номер в классе | - 1 января 1923 г.: 12
- 1 января 1948 г.: 134
|
---|
Класс нагрузки на ось | LNER / BR: Доступность маршрута 5 |
---|
Снято | 1957–1962 |
---|
Утилизация | Один сохранился, остаток списан |
---|
|
GER Class L77, LNER Class N7, является классом 0-6-2T паровозов. Они были разработаны Альфредом Джоном Хиллом из Great Eastern Railway и представлены в 1915 году. Дизайн был увековечен Найджелом Гресли из LNER после 1923 года группировка. 134 построено и сохранился один экземпляр.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Нумерация
- 3 Подклассы
- 4 Несчастные случаи и происшествия
- 5 Сохранение
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Обзор
У N7s были пароперегреватели и поршневые клапаны. Они были необычны (для локомотивов с внутренним цилиндром) тем, что имели клапанный механизм Walschaerts. Они, как и лондонские пригородные локомотивы, были оснащены воздушными тормозами Westinghouse.
Некоторые из них были оснащены конденсаторным аппаратом для работы на городской линии и линии Ист-Лондон, но конденсаторный аппарат был удален между 1935 и 1938.
Нумерация
Первым 22 номерам были присвоены номера в диапазоне 990–1011 по заказу GER, но последние 10 не появлялись до группировка. LNER добавила 7000 к своим номерам GER, а затем построила еще 112 локомотивов в период с 1925 по 1928 год. В схеме перенумерации 1946 года они были перенумерованы 9600–9733, а после национализации в 1948 году британские Железные дороги добавили к их количеству 60000 (69600–69733 ).
Таблица заказов и номеровГод | Заказ | Производитель | Количество | GER-номера | LNER-номера. | №1946 г. | Примечания |
---|
1915 | L77 | Stratford Works | 2 | 1000–1001 | 8000– 8001 | 9600–9601 | В 1944 году был изменен номер 7978–7979 |
1921 | K85 | Stratford Works | 10 | 1002–1011 | 8002–8011 | 9602–9611 | В 1944 г. был изменен номер 7980–7989 |
1923–24 | K89 | Stratford Works | 10 | (990–999) | 7990–7999 | 9612–9621 | |
1925–26 | — | Gorton Works | 30 | — | 409, 421, 426, 456, 457, 460, 464, 471, 473, 475, 826–830, 832–834, 837, 838, 850–853, 865–868, 870, 873 | 9622–9651 | Класс N7 / 1 |
1925–26 | — | Роберт Стефенсон и Ко 3897–3916 | 20 | — | 907, 912, 913, 916, 918, 919, 935, 940, 941, 947, 950, 952, 964, 966 –968, 970, 971, 987, 988 | 9652–9671 | Класс N7 / 1 |
1927–28 | — | Gorton Works | 10 | — | 2632–2641 | 9672–9681 | Класс N7 / 2 |
1927 | — | Wm. Beardmore Co. 305–324 | 20 | — | 2642–2661 | 9682–9701 | Класс N7 / 2 |
1927–28 | — | Doncaster Works 1669 –1692, 1696–1699, 1701/02/04/06 | 32 | — | 2600–2631 | 9702–9733 | Класс N7 / 3 |
Подклассы
N7 / 3 No. 69693 (с круглой топкой) на St Margarets 4 апреля 1959 г.
- N7 Представлен в 1914 г., GER класса L77 с топкой Belpaire
- N7 / 1 Представлен в 1925 г., разработка LNER проекта GER с Belpaire топка
- N7 / 2 Выпуск 1926 г., локомотивы LNER с топкой Belpaire и длинноходными клапанами
- N7 / 3 Выпуск 1927 г., локомотивы LNER с топкой с круглым верхом, плюс с 1943 года, реконструкция N7 / 2 с круглой топкой
- N7 / 4 Введена в 1940 году, локомотивы GER перестроены с круглой топкой
- N7 / 5 Введены в 1943 году, локомотивы N7 / 1 восстановлены с круглой топкой
Таблица изъятийГод | Количество в. обслуживании на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|
1957 | 134 | 1 | 69689 | |
1958 | 133 | 10 | 69601 / 06–09 / 24/28/41/43/95 | |
1959 | 123 | 41 | 69600 / 02–05 / 10 / 12–13 / 16/19 / 22–23 / 25– 27 / 33–35 / 37–39 / 44 / 49–50 / 55/57 / 59–62 / 66–67 / 69/72/76,. 69703/05/11 / 16–17 / 31 | |
1960 | 82 | 45 | 69611 / 14–15 / 17/20 / 29–30 / 36/42/45 / 47–48 / 52/54 / 63–65 / 77 / 80–85 / 87–88 / 91/94 / 99,. 69700–01 / 04/06/09/12/15 / 18–22 / 26–27 / 29/33 | |
1961 | 37 | 28 | 69618/31/51/56/58/68 / 70 / 73–75 / 78–79 / 86/90/93/96/98,. 69702 / 07–08 / 10 / 13–14 / 23–24 / 28/30/32 | |
1962 | 9 | 9 | 69621/32/40/46/53/71/92/97, 69725 | 69261 сохранено |
Несчастные случаи и происшествия
- 24 мая 1954 г. локомотив № 69638 врезался в яму поворотной платформы на Хатфилд, Хартфордшир после удаления поворотного стола.
Сохранение
Сохраненный N7 / 4 № 69621 (LNER 7999) в Дерехэме, Железная дорога Мид-Норфолк, 2009 г.
Один пример LNER, No. 7999 (BR No. 69621) был сохранен и в настоящее время находится в статической экспозиции, ожидающей капитального ремонта, в Восточно-английском железнодорожном музее в Chappel Wakes Colne. Он принадлежит Восточноанглийскому железнодорожному музею. Это был последний паровоз, построенный Stratford Works компании Great Eastern Railway в 1924 году и сохранившийся в 1962 году. Также он был назван в честь своего конструктора AJ Hill в 1989 году.
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с GER Class L77. |
| На Викискладе есть материалы, связанные с LNER, класс N7. |