GER Class L77

редактировать

GER Class L77. LNER Class N7
Пригородный поезд в Брентвуд, участок GER LNER (CJ Allen, Steel Highway, 1928).jpg N7 / 1 в пригородном поезде до Brentwood, c.1927
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторA. Дж. Хилл
Строитель
Дата постройки1915–1928
Всего произведено134
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-2T
UIC C1 div class="ht"t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Водитель диаметр4 фута 10 дюймов (1,473 м)
Задний диаметр 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Колесная база 23 футов 0 дюймов (7,01 м)
Длина34 фута 10 дюймов (10,62 м) над буферами
Адгезионная масса 49 длинных тонн 4 цента (110 200 фунтов или 50 т)
Масса локомотива61,8–64,85 длинных тонн (62,79–65,89 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива3 длинных тонны 5 центнеров (7300 фунтов или 3,3 т)
Водяной колпак1600 британских галлонов (7270 л; 1920 галлонов США)
Топка:. • Зона противопожарного люка17,7 кв. футов (1,64 м)
Давление в котле180 psi (1,24 МПа)
Поверхность нагрева1291,7 кв. футов (120,00 м)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Редуктор клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 20 512 фунтов силы (91,24 кН)
Карьера
Операторы
Класс
  • GER: L77
  • LNER: N7
Класс мощностиBR: 3MT
Номер в классе
  • 1 января 1923 г.: 12
  • 1 января 1948 г.: 134
Класс нагрузки на осьLNER / BR: Доступность маршрута 5
Снято1957–1962
УтилизацияОдин сохранился, остаток списан

GER Class L77, LNER Class N7, является классом 0-6-2T паровозов. Они были разработаны Альфредом Джоном Хиллом из Great Eastern Railway и представлены в 1915 году. Дизайн был увековечен Найджелом Гресли из LNER после 1923 года группировка. 134 построено и сохранился один экземпляр.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Нумерация
  • 3 Подклассы
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Сохранение
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

У N7s были пароперегреватели и поршневые клапаны. Они были необычны (для локомотивов с внутренним цилиндром) тем, что имели клапанный механизм Walschaerts. Они, как и лондонские пригородные локомотивы, были оснащены воздушными тормозами Westinghouse.

Некоторые из них были оснащены конденсаторным аппаратом для работы на городской линии и линии Ист-Лондон, но конденсаторный аппарат был удален между 1935 и 1938.

Нумерация

Первым 22 номерам были присвоены номера в диапазоне 990–1011 по заказу GER, но последние 10 не появлялись до группировка. LNER добавила 7000 к своим номерам GER, а затем построила еще 112 локомотивов в период с 1925 по 1928 год. В схеме перенумерации 1946 года они были перенумерованы 9600–9733, а после национализации в 1948 году британские Железные дороги добавили к их количеству 60000 (69600–69733 ).

Таблица заказов и номеров
ГодЗаказПроизводительКоличествоGER-номераLNER-номера.№1946 г.Примечания
1915L77Stratford Works21000–10018000– 80019600–9601В 1944 году был изменен номер 7978–7979
1921K85Stratford Works101002–10118002–80119602–9611В 1944 г. был изменен номер 7980–7989
1923–24K89Stratford Works10(990–999)7990–79999612–9621
1925–26Gorton Works30409, 421, 426, 456, 457, 460, 464, 471, 473, 475, 826–830, 832–834, 837, 838, 850–853, 865–868, 870, 8739622–9651Класс N7 / 1
1925–26Роберт Стефенсон и Ко 3897–391620907, 912, 913, 916, 918, 919, 935, 940, 941, 947, 950, 952, 964, 966 –968, 970, 971, 987, 9889652–9671Класс N7 / 1
1927–28Gorton Works102632–26419672–9681Класс N7 / 2
1927Wm. Beardmore Co. 305–324202642–26619682–9701Класс N7 / 2
1927–28Doncaster Works 1669 –1692, 1696–1699, 1701/02/04/06322600–26319702–9733Класс N7 / 3
Подклассы
N7 / 3 No. 69693 (с круглой топкой) на St Margarets 4 апреля 1959 г.
  • N7 Представлен в 1914 г., GER класса L77 с топкой Belpaire
  • N7 / 1 Представлен в 1925 г., разработка LNER проекта GER с Belpaire топка
  • N7 / 2 Выпуск 1926 г., локомотивы LNER с топкой Belpaire и длинноходными клапанами
  • N7 / 3 Выпуск 1927 г., локомотивы LNER с топкой с круглым верхом, плюс с 1943 года, реконструкция N7 / 2 с круглой топкой
  • N7 / 4 Введена в 1940 году, локомотивы GER перестроены с круглой топкой
  • N7 / 5 Введены в 1943 году, локомотивы N7 / 1 восстановлены с круглой топкой
Таблица изъятий
ГодКоличество в. обслуживании на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
1957134169689
19581331069601 / 06–09 / 24/28/41/43/95
19591234169600 / 02–05 / 10 / 12–13 / 16/19 / 22–23 / 25– 27 / 33–35 / 37–39 / 44 / 49–50 / 55/57 / 59–62 / 66–67 / 69/72/76,. 69703/05/11 / 16–17 / 31
1960824569611 / 14–15 / 17/20 / 29–30 / 36/42/45 / 47–48 / 52/54 / 63–65 / 77 / 80–85 / 87–88 / 91/94 / 99,. 69700–01 / 04/06/09/12/15 / 18–22 / 26–27 / 29/33
1961372869618/31/51/56/58/68 / 70 / 73–75 / 78–79 / 86/90/93/96/98,. 69702 / 07–08 / 10 / 13–14 / 23–24 / 28/30/32
19629969621/32/40/46/53/71/92/97, 6972569261 сохранено
Несчастные случаи и происшествия
  • 24 мая 1954 г. локомотив № 69638 врезался в яму поворотной платформы на Хатфилд, Хартфордшир после удаления поворотного стола.
Сохранение
Сохраненный N7 / 4 № 69621 (LNER 7999) в Дерехэме, Железная дорога Мид-Норфолк, 2009 г.

Один пример LNER, No. 7999 (BR No. 69621) был сохранен и в настоящее время находится в статической экспозиции, ожидающей капитального ремонта, в Восточно-английском железнодорожном музее в Chappel Wakes Colne. Он принадлежит Восточноанглийскому железнодорожному музею. Это был последний паровоз, построенный Stratford Works компании Great Eastern Railway в 1924 году и сохранившийся в 1962 году. Также он был назван в честь своего конструктора AJ Hill в 1989 году.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с GER Class L77.
На Викискладе есть материалы, связанные с LNER, класс N7.
Внешнее видео
video icon «Уничтожение старых железных коней», британский Pathé; Кинохроника, показывающая распад нескольких LNER класса N7
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:49:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте