Класс NBR C

редактировать

Класс NBR C. Класс LNER J36 и J32
Локомотивное депо Эрдри Киппс geograph-2356724-by-Ben-Brooksbank.jpg 65260 в локомотивном депо Киппс
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерМэтью Холмс
СтроительNBR Cowlairs Works (138),. Нилсон Co. (15),. Sharp, Stewart Co. (15)
Дата сборки1888-1901
Всего произведено200. 168 (J36) + 32 (J32)
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-0
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Драйвер диаметром5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Длина
  • Без ремонта: 49 футов 0 ⁄ 2 дюймов (14,948 м)
  • Восстановленный: 49 футов 2 дюйма (14,99 м)
Осевая нагрузка 15 длинных тонн 15 центнеров (35300 фунтов или 16 т)
Масса локомотива41 длинная тонна 19 центнеров (94 000 фунтов или 42,6 т)
Масса тендера33 длинных тонны 9 центнеров (74 900 фунтов или 34 т)
Тип топливаУголь
Давление в котле165 фунтов-силы / дюйм (1,14 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 19 690 фунтов-силы (87,59 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощностиBR: 2F
ПрозвищаВосемнадцать дюймов
Отказано1926– 1967
РаспоряжениеОдин J36 сохранен, остальные списаны. Все локомотивы J32 списаны.

NBR C Class (LNER Class J36 ) - это класс 0-6-0 паровоз, разработанный Мэтью Холмсом для грузовых работ на Северной Британской железной дороге. Они были представлены в 1888 году и имели внутренние цилиндры и клапанный механизм Stephenson. Всего было построено 168 локомотивов, из которых 123 перешли в собственность British Railways при национализации в 1948 году. Это был последний класс паровых машин, эксплуатируемых в Шотландии.

NBR C Class (LNER Class J32 ) - это класс 0-6-0 паровоз, разработанный Дугальдом Драммондом для грузовых работ на Северной Британской железной дороге. Они были построены в 1876 и 1877 годах и имели большие 18-дюймовые цилиндры. Всего было построено 32 локомотива. NBR дало этим двигателям такое же обозначение (класс C), как и двигатели Мэтью Холмса, описанные выше. Эти два типа были очень похожи и использовались совместно. тот же (тогда необычный) размер цилиндра 18 дюймов. Между 1898 и 1903 годами Мэтью Холмс перестроил все 32 локомотива Драммонда, чтобы они соответствовали его собственной конструкции класса C. Таким образом, локомотивы были признаны NBR одним классом, хотя после перехода в собственность LNER они получили отдельные обозначения J36 и J32 соответственно.

Содержание
  • 1 Техническая информация
  • 2 Собственность
    • 2.1 NBR
    • 2.2 LNER
    • 2.3 BR
  • 3 Названия локомотивов
  • 4 Сохранение
  • 5 Общая информация
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Техническая информация

В исходном состоянии они имели насыщенный (неперегретый ) котел на 140 фунтов-силы / дюйм или 0,97 МПа (150 фунтов-силы / дюйм или 1,03 МПа для последних 24) и шестерня клапана Stephenson с золотниковыми клапанами. Между 1913 и 1923 годами класс был перестроен с установкой более крупных котлов на давление 165 фунтов на квадратный дюйм и кабины с боковым окном Reid.

Право собственности

NBR

Предшественники

После введения Драммонда класса C (LNER Class J32) 18 дюймов (диаметр цилиндра) 0-6 -0с, в основном для маршрута Уэверли в 1876 году, NBR вернулся к 17-дюймовому дизайну с Drummond Class D (J34) в 1879 году и Holmes Class D (J33) в 1883 году.

Холмс класса C

С открытием второго Тей-Бридж в июле 1887 года и предстоящим открытием Форт-Бридж в марте 1890 года NBR потребовались более мощные грузовые локомотивы. Результатом стал Holmes Class C (J36). Представленный в 1888 году, он строился регулярными партиями до 1900 года, всего в общей сложности 168 локомотивов. 138 были построены на заводе NBR Cowlairs Works, а остальные 30 были разделены поровну между Neilson and Company и Sharp, Stewart and Company.

Первой мировой войной

. Первая мировая война 25 человек этого класса были отправлены в Францию ​​ для службы в Железнодорожном операционном дивизионе. По возвращении в Шотландию им дали имена сражающихся, генералов и мультипликационного солдата в знак признания их службы. Имена были нарисованы вручную на брызговике над средним ведущим колесом, поэтому часто пропадали во время перекраски.

LNER

1 января 1923 года все 168 локомотивов перешли в руки LNER и стали классом J36. Как и в случае со всеми локомотивами ex-NBR, к их числу добавилось 9000. Последние 8 неперестроенных локомотивов были перестроены в 1923 году. В 1937 году локомотивы 9714 и 9716 (позже 5285 и 5287) были перестроены с вырезанными дымоходом и куполом для использования в филиале Гартверри. В 1946 году оставшиеся локомотивы были перенумерованы с 5210 на 5346. У ряда локомотивов были тендерные кабины, оборудованные для использования снегоочистителями.

BR

Сводный локомотив Мод, подключенный как стационарный котел, навес Святой Маргариты, Эдинбург, апрель 1967 г.

1 января 1948 г. при национализации 123 локомотива перешли в руки British Railways, и к их числу было добавлено 60000. 5 июня 1967 г. 65288 из Данфермлина (62C) и 65345 из Thornton (62A) были отозваны. Это были последние паровозы на вооружении Шотландии.

Названия локомотивов
NBR. НомерLNER 1946 НомерНомер BRНазвание
176521765217Французский
605Сен-Квентин
608Фош
611526865268Алленби
6125269Ипр
615Верден
620Роулинсон
621Монро
627Петен
628521665216Бинг
631Эйсне
643Аррас
646522265222Сомма
6475223Альберт
648522465224Монс
650522665226Хейг
657523365233Плумер
659523565235Гоф
660523665236Хорн
661Оле Билл
662Бёрдвуд
666Марн
673524365243Мод
676Реймс
682525365253Жоффр
Консервация
65243 на железной дороге Бо'несс и Киннейл

One, 673 Мод (ЛНЕР № 9673; ЛНЕР 1946 № 5243; BR номер 65243) был сохранен Обществом охраны железных дорог Шотландии на железной дороге Бо'несс и Киннейл. Он сыграл главную роль в римейке фильма «Дети железной дороги» 2000 года на Bluebell Railway в Восточном Суссексе.

Общая информация

65288 была принята Обществом железных дорог старшей школы Данфермлина и перекрашена членами общества, еще находясь на службе BR [1]. Он был оснащен одним маленьким и одним обычным буфером на передней части.

Ссылки
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotive, издание 1962 г.
  • Авес, Уильям А. Т. (2009). Железнодорожная оперативная дивизия на Западном фронте. Доннингтон: Шон Тиас. стр. 147, 159. ISBN 978-1-900289-99-3.
  • Casserley, H.C. и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 2: Лондонская и Северо-Восточная железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. п. 56. ISBN 0-7110-0553-2. Cite использует устаревший параметр | lastauthoramp =()
  • Fry, EV, изд. (сентябрь 1966 г.). Локомотивы LNER, часть 5: Тендерные двигатели - классы от J1 до J37. Кенилворт: RCTS. ISBN 0-901115-12- 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к NBR C Class / LNER Class J36.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:26:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте