British Rail Metro-Cammell Lightweight

редактировать

British Rail Metro-Cammell Lightweight
Железнодорожная станция Брандалл 1928229 d86da465.jpg Восточный регион в Брандалле
В эксплуатации1955–1981
ПроизводительМетрополитен Каммелл
Списано1967–1969, 1981
Построено36 комплектов (72 машины)
СписаноВсе
Формирование2 автокомплекта: DMBS-DTSL или DMBS-DTCL
ВместимостьDMBS: 57 или 53 места второго класса. DTSL: 72 второго класса. DTCL: 12 первого и 53 второй класс
Оператор (и)British Rail
Технические характеристики
Длина поезда114 футов 0 дюймов (34,75 м)
Длина вагона57 футов 0 дюймов (17,37 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
МассаDMBS: 31 длинная тонна 10 центнеров (70 500 фунтов или 32 000 кг). DTSL: 25 длинных тонн 0 центнеров (56 000 фунтов или 25 000 кг)
Первичный двигатель (и) Два 6-цилиндровых дизеля НО (AEC)
Выходная мощность150 л.с. (112 кВт) на каждый двигатель
ТрансмиссияМеханический: 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач
Тормозная система (и) Вакуум
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)

В 1955 году Metropolitan Cammell выпустила свои первые легкие дизельные многоцелевые агрегаты, прототипы того, что впоследствии стало British Rail Самый успешный и самый долгоживущий тип DMU первого поколения, Класс 101.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Отвод
  • 3 Использование в подразделениях
  • 4 Подробная информация о парке
  • 5 Ссылки
Операции

Семь наборов лондонского региона Мидленд (сформированные DMBS + DTCL) использовались в линейных услугах Bury-Bacup, в то время как остальные наборы (сформированные DMBS + DTSL) были распределены для Восточного региона. Эти комплекты использовались на множестве линий в Восточной Англии, а также на (тогда) неэлектрифицированных линиях в Эссексе (ветви Ромфорд-Апминстер и Викфорд-Саутминстер).

Подразделение, состоящее из 79066 и 79282, выполняло последний пассажирский рейс на ветке Альдебурга в 1966 году.

Отвод

Они оказались очень хорошими. успешно, но закрытие линий продолжалось до 1960-х годов, в том числе многие в Восточной Англии, где этот тип был впервые использован, их нестандартные схемы соединения сделали их склонными к преждевременному отказу, который имел место в 1967–1969 годах.

Подразделение

Все были списаны после вывода, за исключением двух (79047 + 79053), которые были приняты в ведомственную (не приносящую доход) службу как 975018 + 975019. Они использовались в Железнодорожный технический центр в Дерби as Лаборатория 21: Исследование плазменной горелки. Когда этот увеличенный срок службы был завершен, они тоже были списаны в 1981 году.

Подробная информация о флоте
Список заказов и номеров
Номер партииТипДиаграммаКол-воНомера паркаПримечания
30190Секунда тормоза приводного двигателя (DMBS)59129E79047–7907556 мест
30190Второй тормоз привода приводного двигателя (DMBS)5927M79076–7908252 места
30191Второй прицеп с туалетом (DTSL)59329E79263–7929172 места
30191Прицеп для вождения Комбинированный с туалетом (DTCL)5947M79626–7963212 первые 53 секунды
Справочные документы
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:51:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте