British Rail Metro-Cammell Lightweight | |
---|---|
Восточный регион в Брандалле | |
В эксплуатации | 1955–1981 |
Производитель | Метрополитен Каммелл |
Списано | 1967–1969, 1981 |
Построено | 36 комплектов (72 машины) |
Списано | Все |
Формирование | 2 автокомплекта: DMBS-DTSL или DMBS-DTCL |
Вместимость | DMBS: 57 или 53 места второго класса. DTSL: 72 второго класса. DTCL: 12 первого и 53 второй класс |
Оператор (и) | British Rail |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 114 футов 0 дюймов (34,75 м) |
Длина вагона | 57 футов 0 дюймов (17,37 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Масса | DMBS: 31 длинная тонна 10 центнеров (70 500 фунтов или 32 000 кг). DTSL: 25 длинных тонн 0 центнеров (56 000 фунтов или 25 000 кг) |
Первичный двигатель (и) | Два 6-цилиндровых дизеля НО (AEC) |
Выходная мощность | 150 л.с. (112 кВт) на каждый двигатель |
Трансмиссия | Механический: 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач |
Тормозная система (и) | Вакуум |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) |
В 1955 году Metropolitan Cammell выпустила свои первые легкие дизельные многоцелевые агрегаты, прототипы того, что впоследствии стало British Rail Самый успешный и самый долгоживущий тип DMU первого поколения, Класс 101.
Семь наборов лондонского региона Мидленд (сформированные DMBS + DTCL) использовались в линейных услугах Bury-Bacup, в то время как остальные наборы (сформированные DMBS + DTSL) были распределены для Восточного региона. Эти комплекты использовались на множестве линий в Восточной Англии, а также на (тогда) неэлектрифицированных линиях в Эссексе (ветви Ромфорд-Апминстер и Викфорд-Саутминстер).
Подразделение, состоящее из 79066 и 79282, выполняло последний пассажирский рейс на ветке Альдебурга в 1966 году.
Они оказались очень хорошими. успешно, но закрытие линий продолжалось до 1960-х годов, в том числе многие в Восточной Англии, где этот тип был впервые использован, их нестандартные схемы соединения сделали их склонными к преждевременному отказу, который имел место в 1967–1969 годах.
Все были списаны после вывода, за исключением двух (79047 + 79053), которые были приняты в ведомственную (не приносящую доход) службу как 975018 + 975019. Они использовались в Железнодорожный технический центр в Дерби as Лаборатория 21: Исследование плазменной горелки. Когда этот увеличенный срок службы был завершен, они тоже были списаны в 1981 году.
Номер партии | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера парка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30190 | Секунда тормоза приводного двигателя (DMBS) | 591 | 29 | E79047–79075 | 56 мест |
30190 | Второй тормоз привода приводного двигателя (DMBS) | 592 | 7 | M79076–79082 | 52 места |
30191 | Второй прицеп с туалетом (DTSL) | 593 | 29 | E79263–79291 | 72 места |
30191 | Прицеп для вождения Комбинированный с туалетом (DTCL) | 594 | 7 | M79626–79632 | 12 первые 53 секунды |