SS Брюссель

редактировать

СС Брюссель (Наше поколение, 1938).jpg
История
Имя:
  • SS Брюссель (1902–16)
  • SMS Брюгге (1916– 1916) 21)
  • леди СС Брюссель (1921–29)
Владелец:
  • Грейт-Истерн Рейлвей (1902–16)
  • Kaiserliche Marine (1916–18)
  • Правительство Бельгии (1918–20)
  • Адмиралтейство (1920–21)
  • J Gale Co (1921–29)
Оператор:
  • Великая Восточная железная дорога (1902–1616))
  • Kaiserliche Marine (1916–18)
  • Dublin Lancashire Steamship Co (1921–22)
  • British Irish Steam Packet Co Ltd (1922))) –29)
Порт приписки:
  • Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Харвич (1902–16)
  • Германская Империя Берлин (1916–18)
  • Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Дублин (1921–23)
  • Ирландская Республика Дублин (1923–29)
Маршрут:
  • Харвич –Антверпен (1902–16)
  • Престон - Дублин (1920–29)
Строитель:Gourlay Brothers, Данди
Номер верфи:202
Спущен на воду:26 марта 1902 года
Завершен:май 1902 года
В эксплуатации:май 1902 года
Не ис ол ьезируется:1918–20
Идентификация:Официальный номер Великобритании 109884 (1902–16, 1921–29)
Ф а те:Списанный 1929 г.
Общие характеристики
Тоннаж:1,380 GRT
Длина:285 футов (86,87 м)
Ширина:34 фута (10,36 м)
Глубина:15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Установленная мощность:Два тройных расширения паровые машины
Силовая установка:Двойные винты
Скорость:16,5 узлов (30,6 км / ч)
SMS Brugge затоплена в Зебрюгге, апрель 1918 г. (врезка - капитан Фрайетт)

Брюссель был пассажирским паромом, построенным в 1902 году для британской Великой Восточной железной дороги. В 1915 году она пыталась протаранить У-33. Судно было захвачено Германией в 1916 году, а его капитан Чарльз Фрайет был казнен после того, как немцы представили его поступок. Брюссель был переименован в Брюгге и использовался в базового корабля в Зебрюгге.

. В октябре 1918 года Брюгге был затоплен немцами при эвакуации порта. Судно было поднято правительством Бельгии и подарено Адмиралтейству в 1920 году. Оно было отремонтировано и позже переименовано в леди Брюссель . Она использовалась в качестве в парома Ирландское море, служившая до сдачи в лом в 1929 году.

Содержание
  • 1 Конструкция и проектирование
  • 2 История обслуживания
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 5Содержание
Строительство и проектирование

Брюссель был пассажирским паромом 1380 брутто -тонн. Она была построена Gourlay Brothers, Dundee как двор номер 202. Она была 285 футов (86,87 м) в длину, с шириной 34 фута (10,36 м) и глубиной 15 футов 6 дюймов (4,72 м). Ее две паровые машины тройного расширения исполняли рабочую скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч).

Брюссель был спущен на воду 26 марта 1902 года и завершен в мае. Ее официальный номер был 109884, а порт регистрации был Харвич.

История обслуживания

Брюссель использовался на маршруте Харвич - Хук-оф-Холланд. Во время Первой мировой войны ее капитан Фрайетт был дважды признан за свои действия. 3 марта 1915 года он уклонился от немецкой подводной лодки , за что был награжден золотыми часами Великой Восточной железной дорогой. 28 марта 1915 года Брюсселю было приказано остановиться U-33, когда она находилась около маяка Маас, но Фрайет попытался протаранить подводную лодку, которая была вынуждена совершить аварийное погружение. За это действие Адмиралтейство наградило его золотыми часами. За это мероприятие старшина и главный инженер также получили золотые часы от Адмиралтейства.

23 июня 1916 года Брюссель был захвачен немецкими торпедными катерами G101 и G102. Фрайетт был интернирован в Зебрюгге, где он был арестован после того, как гравюры на его часах показали его предыдущие действия. Фрайетт был осужден и казнен 27 июля 1916 года. Брюссель был захвачен Морской пехотинец Кайзерлих и переименован в Брюгге, служившим судном в Зебрюгге. Ее порт приписки номинально был Берлин. 23 апреля 1918 г. произошел рейд на Зебрюгге, корабль несколько раз был торпедирован англичанами, но не затонул. Брюгге был затопленцами немцами 28 октября 1918 года, когда они эвакуировали Зебрюгге.

В 1918 году бельгийское правительство потребовало Брюгге в качестве военного приза. 26 апреля 1920 года она была представлена ​​Великобритании. 17 мая Брюгге покинул Антверпен с помощью трех буксиров в трехдневное путешествие в Саут-Шилдс. Брюгге был доставлен на верфь Генри Робба в Лейт для ремонта. Она была продана на аукционе в 1920 году за 2700 фунтов стерлингов компании J Gale Co. Она находилась под управлением пароходной компании Dublin Lancashire Steamship Company, которая позже была передана британской . Ирландская компания Steam Packet. Ее порт приписки был Дублин. Брюгге был переименован в леди Брюссель в 1922 году. Она использовалась на маршруте Престон - Дублин, действуя до 1929 года. В мае 1929 года она была списана Smith Co, Порт Глазго.. В 1920 году высота Брюссельский пик высотой 10317 футов (3145 м) в Канаде (51 ° 31′00 ″ с.ш. 117 ° 49′20 ″ з.д. / 51,51667 ° с.ш. 117,82222 ° з.д. / 51.51667; -117.82222 ) был назван в честь корабля.

Сноски
Ссылки
  • Кендалл, Пол (2009). Рейд на Зебрюгге 1918: «Лучшее оружие». Порт Бримскомб: Магическая гора. ISBN 978-0-7524-5332-3.
  • Уилсон, А. (1948). Апрельская глупость. Лейт.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:47:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте