Британская и ирландская компания Steam Packet

редактировать

Британская и ирландская компания Steam Packet
ПромышленностьДоставка
СудьбаПереименован в Irish Ferries
Год основания1836
Несуществующий1995
Штаб-квартираДублин, Ирландия
Территория обслуживанияИрландское море
УслугиПассажирские перевозки. Грузовые перевозки
Родитель 1965–1992: Правительство Ирландии. 1992–1995: ICG
Офисное здание British Irish Steampacket Company по адресу 27 Набережная сэра Джона Роджерсона, которая до сих пор носит название компании Leinster и покидает Дублин в 1989 году

The Британцы и Irish Steam Packet Company Limited была компанией паромных пакетов и пассажирских паромов, курсировавших между портами в Ирландии и в Великобритании между 1836 и 1992 годами. В последнее время она получила название BI и торговалась как линия B + I .

. Компания приняла на себя бизнес Dublin London Steam Packet Company.

Содержание
  • 1 Частная компания
  • 2 Национализация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Частная компания

BI была основана в Дублине в 1836 г. - первоначальный флот из гребных пароходов группой дублинских бизнесменов, включая Джеймса Джеймсона, Артура Гиннесса и Фрэнсиса Карлтона. Компания базировалась на набережной Eden Quay, пока в 1860 году она не переехала в дом № 46 East Wall. В 1840-х и 1850-х годах флот перешел на железный, чтобы курсировать по маршрутам компании Фалмут - Торки - Саутгемптон - Портсмут и Лондон вместе с Дублином - Уэксфорд - Уотерфорд. Компания приобрела лондонскую службу Waterford Steamship Company в 1870 году, благодаря чему они доминировали на этом маршруте.

контролирующим владельцем BI была Ливерпульская судоходная компания. В 1917 году она была передана Kylsant Royal Mail Company и переименована в Coast Lines, которая к концу 1917 года владела всеми акциями BI. Среди операций этой группы были:

Иннисфаллен затонул на мине в реке Мерси 21 декабря 1940 года, показано здесь, когда пассажиры сбегают на спасательные шлюпки, все пассажиры выжили, четыре члена экипажа погибли. Нефть Кеннета Кинга, Морской институт Ирландии

1930-е годы были трудным периодом для BI, и Coast Lines предложили ирландскому правительству доля в компании, но они снизились. Об этом пожалели в начале Второй мировой войны, когда Coast Lines отозвали большинство судов и предоставили их в распоряжение британских властей. Во время войны компания понесла потери: два судна в Ливерпуле в 1940 году потеряли два корабля: Innisfallen и Munster, затонувшие на мине.

У BI были офисы. и владел несколькими зданиями (9 North Wall Quay - Отдел гужевого транспорта и автоперевозок, 12 North Wall Quay - другие более крупные офисы) и двор на North Wall Quay, который носил свое название большими буквами и был снесен в 1990-е годы, чтобы освободить место для офисов Ситибанка, а также на набережной сэра Джона Роджерсона 27 , которая носила его имя и до сих пор остается охраняемой структурой с 2020 года.

Национализация

BI перешло в ведение правительства Ирландии в 1965 году. У компании было десять пассажирских и грузовых судов, многие из которых были построены в конце 1940-х годов. Новое руководство приступило к реализации крупной программы модернизации, запустив автомобильные паромы MV Munster (1968), Innisfallen и Leinster (1969). Судно Munster и Leinster курсировало по маршруту Дублин – Ливерпуль, а новый Innisfallen из Корк изменился с Fishguard на Swansea в 1969 году. Компания также занималась новыми грузовыми перевозками. корабли.

25 апреля 1980 г. началось сообщение на реактивных крыльях из Дублина в Ливерпуль, но было прекращено, поскольку оно не имело коммерческого успеха. Компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в 1981 году, и трудовые споры продолжались до начала 1992 года, когда компания была приватизирована и передана в собственность Irish Continental Group.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:56:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте