Город Dublin Steam Packet Company

редактировать

Логотип City of Dublin Steam Packet Company, все еще виден на стене на Eden Quay. RMS Prince Arthur, изображен на книга Дж. Уилсона Хайда «Сто лет по почте»

Компания Steam Packet в Дублине была судоходной линией, основанной в 1823 году. Она более века обслуживала маршруты между Великобританией и Ирландией.. 70 из них он перевозил почту. Она была «ликвидирована» специальным комитетом Палаты лордов в 1922 году и окончательно ликвидирована в 1930 году.

Компания действовала из офисов в Eden House, 15-18 Eden Quay, которые были построены в 1829 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Суда, обслуживаемые линией
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Город Дублин Steam Packet Company началась в Дублине в 1822 году как Charles Wye Williams Company; Уильямс - один из непризнанных пионеров паровой навигации. Его компания первоначально управляла пароходами между Дублином и Ливерпулем. В 1826 году линия добавила услуги в Лондон и Белфаст. Позже услуги также предоставлялись между Глазго и Белфастом. Трансатлантическое сообщение в Нью-Йорк началось с того, что «Ройял Уильям» отправился из Ливерпуля 5 июля 1838 года, став первым пароходом, отправившимся в Атлантический переход от реки Мерси. В январе 1839 г. они получили контракт на оказание услуг ночной почты от Холихеда ; их корабли пришвартовались у Адмиралтейского пирса в Холихеде. В 1843 году компания взяла на себя маршруты компании St. George Steam Packet Company, расширив свои услуги до Уэльса. Компания также управляла пароходами меньшего размера на реке Шеннон .

. До 1850 года Британское Адмиралтейство перевозило Королевскую почту, но в том же году контракты были впервые присуждены частным компаниям. Судам, перевозящим почту по этим контрактам, было разрешено использовать обозначение RMS или Royal Mail Ship. Самый ценный и самый объемный маршрут пролегал между Кингстауном (ныне Дун Лаогер) в Ирландии и Холихедом в Уэльсе. Линия выиграла контракт и приобрела RMS Saint Columba и RMS Llwywllyn у Адмиралтейства. В 1859 году линия заказала четыре дополнительных парохода, названных в честь четырех провинций Ирландии: RMS Connaught, RMS Leinster, RMS Munster и RMS Ulster; эти четыре обычно назывались «Провинциями».

В 1897 году линия получила дополнительный 21 год по контракту с почтовым отделением, CofDSPCo заказал четыре идентичных корабля у Cammell Lairds из Birkenhead для замены «Провинций»; они носили те же имена, что и прежние корабли. Это были двухвинтовые суда с восьмицилиндровым паровым двигателем, способным развивать скорость 24 узла.

90-летие гибели RMS Leinster

Во время Первой мировой войны компания потеряла два парохода, потопленных немцами, худшим из которых был второй Leinster, который погиб более 500 человек на глубине 30 метров к северо-востоку от Kish Light, крупнейшей единичной гибели людей в Ирландском море. (Официальное число погибших составило 501. Исследования Роя Стоукса, автора книги «Смерть в Ирландском море: затопление RMS Leinster» и Филипа Лекана, автора книги «Торпедировано!» RMS Leinster Disaster предполагают, что число погибших было несколько больше.) Компания не смог материально оправиться от этой потери. Впоследствии оставшийся флот был передан британской и ирландской компании Steam Packet Company. Компания City of Dublin Steam Packet была окончательно ликвидирована в 1924 году.

Суда, эксплуатируемые линией
  • Albert 1845
  • Athlone 1836 (в 1849 году Thomas Carlyle плавал в Дублин из Лондона на Атлоне. Он подробно описывает свое трехдневное плавание из Лондона в Дублинскую гавань. Атлон остановился в Гринвиче; Грейвсенд; Бродстерс; Рамсгейт; Дил; Дувр-Плимут и Фалмут. перед тем, как отправиться в Ирландию. Carlyle., 1882, pp. 7–37.
  • Баллинасло 1829
  • Банши 1848
  • Белфаст 1884
  • Британия 1825
  • Карлоу 1896
  • Каван 1876
  • Дублин 1824
  • Лондондерри 1824
  • Торговля 1825
  • Коннот (1) 1860
  • RMS Connaught (2) 1897 (торпедировано и потоплено на пути Гавр - Саутгемптон, 1917)
  • Корк 1899 ( торпедировано и затоплено Point Lynas, 1918)
  • Diamond 1846
  • герцогиня Кентская 1837
  • герцог Кембриджский 1837
  • Эблана 1849
  • Изумруд 1846
  • Голуэй 1891
  • Цыган 1828
  • Гиберния 1824
  • Ирландия 1885
  • Железный герцог 1844
  • Керри 1897
  • Килдэр 1867
  • Килкенни 1903
  • Лидс 1826
  • Ленстер (1) 1860
  • RMS Leinster (2) 1897 (торпедирован и потоплен у Кингстауна, 1918; погибло более 500 человек из 771 на борту)
  • Leitrim 1874
  • Лиффи 1824
  • Ливерпуль 1846
  • RMS Llewellyn 1848
  • Лонгфорд 1870
  • Лаут 1894
  • Манчестер 1826
  • Мэйо 1880
  • Мит 1884
  • Мерси 1824
  • Мона (1) 1825
  • Мона (2) 1832
  • Маллингар 1868
  • Мюнстер (1) 1860
  • Мюнстер (2) 1896
  • Ноттингем 1827
  • Жемчуг 1845
  • Принц Артур 1851
  • Принцесса 1839
  • Королева Виктория 1838 (потерпела крушение около Хоут-Хед во время снежной бури 15 февраля 1853 года; погибло 80 человек)
  • Роскоммон 1845
  • Ройал Аделаида 1838 (потерпел крушение в Тонге-Сэндс от Маргейт, 1849 г.; погибло 250 жизней)
  • Роял Уильям 1837
  • Shamrock 1824
  • Шеффилд 1827
  • RMS St. Columba 1848
  • St. Патрик (см. Ллевеллин)
  • Темза 1827
  • Город Ливерпуль 1824
  • Трафальгар 1848
  • Ольстер (1) 1860
  • Ольстер ( 2) 1896
  • SS Lady Wicklow 1895
  • Windsor 1846
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте