Компания Steam Packet в Дублине была судоходной линией, основанной в 1823 году. Она более века обслуживала маршруты между Великобританией и Ирландией.. 70 из них он перевозил почту. Она была «ликвидирована» специальным комитетом Палаты лордов в 1922 году и окончательно ликвидирована в 1930 году.
Компания действовала из офисов в Eden House, 15-18 Eden Quay, которые были построены в 1829 году.
Город Дублин Steam Packet Company началась в Дублине в 1822 году как Charles Wye Williams Company; Уильямс - один из непризнанных пионеров паровой навигации. Его компания первоначально управляла пароходами между Дублином и Ливерпулем. В 1826 году линия добавила услуги в Лондон и Белфаст. Позже услуги также предоставлялись между Глазго и Белфастом. Трансатлантическое сообщение в Нью-Йорк началось с того, что «Ройял Уильям» отправился из Ливерпуля 5 июля 1838 года, став первым пароходом, отправившимся в Атлантический переход от реки Мерси. В январе 1839 г. они получили контракт на оказание услуг ночной почты от Холихеда ; их корабли пришвартовались у Адмиралтейского пирса в Холихеде. В 1843 году компания взяла на себя маршруты компании St. George Steam Packet Company, расширив свои услуги до Уэльса. Компания также управляла пароходами меньшего размера на реке Шеннон .
. До 1850 года Британское Адмиралтейство перевозило Королевскую почту, но в том же году контракты были впервые присуждены частным компаниям. Судам, перевозящим почту по этим контрактам, было разрешено использовать обозначение RMS или Royal Mail Ship. Самый ценный и самый объемный маршрут пролегал между Кингстауном (ныне Дун Лаогер) в Ирландии и Холихедом в Уэльсе. Линия выиграла контракт и приобрела RMS Saint Columba и RMS Llwywllyn у Адмиралтейства. В 1859 году линия заказала четыре дополнительных парохода, названных в честь четырех провинций Ирландии: RMS Connaught, RMS Leinster, RMS Munster и RMS Ulster; эти четыре обычно назывались «Провинциями».
В 1897 году линия получила дополнительный 21 год по контракту с почтовым отделением, CofDSPCo заказал четыре идентичных корабля у Cammell Lairds из Birkenhead для замены «Провинций»; они носили те же имена, что и прежние корабли. Это были двухвинтовые суда с восьмицилиндровым паровым двигателем, способным развивать скорость 24 узла.
90-летие гибели RMS LeinsterВо время Первой мировой войны компания потеряла два парохода, потопленных немцами, худшим из которых был второй Leinster, который погиб более 500 человек на глубине 30 метров к северо-востоку от Kish Light, крупнейшей единичной гибели людей в Ирландском море. (Официальное число погибших составило 501. Исследования Роя Стоукса, автора книги «Смерть в Ирландском море: затопление RMS Leinster» и Филипа Лекана, автора книги «Торпедировано!» RMS Leinster Disaster предполагают, что число погибших было несколько больше.) Компания не смог материально оправиться от этой потери. Впоследствии оставшийся флот был передан британской и ирландской компании Steam Packet Company. Компания City of Dublin Steam Packet была окончательно ликвидирована в 1924 году.