Маяк Киш-Бэнк в 2011 году | |
Местоположение | Графство Дублин |
---|---|
Координаты | 53 ° 18,65'N 5 ° 55,542'W / 53,31083 ° N 5,925700 ° W / 53,31083; -5,925700 Координаты : 53 ° 18,65'N 5 ° 55,542'W / 53,31083 ° N 5,925700 ° W / 53,31083; -5.925700 |
Год постройки | июль 1963 - июль 1965 |
Год начала постройки | 1965 |
Автоматизированный | 7 апреля 1992 |
Строительство | железобетон |
форма башни | телескопическая цилиндрическая башня с четырьмя балконами, фонарем и вертолетной площадкой |
Маркировка / узор | белая башня с красной полосой |
Башня высота | 31 метр (102 фута) |
Фокусная высота | 29 метров (95 футов) |
Оригинальный объектив | катоптрический |
Интенсивность | два миллиона свечей (три в тумане) |
Дальность | 27 морских миль (50 км) |
Характеристика | Fl (2) 20сек. 24 часа света |
Racon | T |
Адмиралтейство номер | A5865 |
NGA номер | 6592 |
ARLHS номер | IRE-048 |
Ирландский номер | CIL-0850 |
Управляющий агент | Комиссары Irish Lights |
The Kish Bank (Irish : Banc na Cise) - неглубокий песчаный берег примерно в семи милях (11 км) от побережья Дублина в Ирландии. Он отмечен маяком Киш, достопримечательностью, хорошо известной морякам и паромным пассажирам, проходящим через Дублинский залив и гавань Дун Лаогейр.
Многие корабли потерпели крушение на этих отмелях. Веспер был утерян в январе 1876 года; норвежский MV Bolivar сел на мель на берегу Киша во время снежной бури 4 марта 1947 года; оба затонувших корабля часто погружаются. Почтовая лодка, принадлежащая компании City of Dublin Steam Packet, курсировала между Дун Лаогэр, в то время Кингстаун, и Холихедом, RMS Leinster, была торпедирована и потоплена немецкой подводной лодкой 10 октября 1918 года. миль (6 км) к востоку от маяка Киш, погибло более 500 человек, это самая большая единственная потеря жизни в Ирландском море. Пятьдесят пять затонувших кораблей перечислены в районе Банка Киша на сайте Irish Wrecks Online.
В 2000 году Департамент морских и природных ресурсов выдал лицензии на проведение подробных исследований на банках Киш и Брей в связи с этим. к строительству большой морской ветряной электростанции. В то время сообщения прессы предполагали, что может быть установлено 100 или более ветряных турбин.
До нынешнего маяка Киш был установлен в 1965 году, с 1811 года о песчаной отмели сигнализировал маяк. Попытка построить маяк в 1842 году была прекращена из-за разрушений, вызванных суровой погодой. Первый ирландский электрический световод, Gannet, был установлен в 1954 году.
Комиссары Irish Lights решили в 1960 году построить железобетонный маяк с вертолетной площадкой наверху. Маяк был построен в Угольной гавани Дун Лаогайре по проекту Christiani Nielsen. Первая секция маяка треснула во время строительства, и ее пришлось выбросить. Второй телескопический маяк был завершен, отбуксирован на станцию, увеличен на полную высоту и установлен в 1965 году с расчетным сроком службы 75 лет. Отмель была пробурена в 1961 году, и сейсморазведка выявила около 91 м песка на участке. Строительство началось в Дун Лаогайре в 1963 году. Завершенное сооружение было отбуксировано из гавани на песчаную отмель 29 июня 1965 года. 27 июля 1965 года башня была поднята на полную высоту 100 футов (30 м) с двенадцатью этажами внутри. и с вертолетной платформой шириной 32 фута (9,8 м) наверху.
Маяк был удален 9 ноября 1965 года, и его заменил новый маяк, работающий от двух до трех миллионов свечей, в зависимости от условий видимости. Луч виден на расстоянии 27 миль (50 км). 7 апреля 1992 года маяк был автоматизирован, и смотрители сошли на берег.
В июле 2018 года компания Cunningham Civil Marine Ltd. провела капитальный ремонт, включая перекраску и обновление сетки для вертолетов.
В то время, когда Морское управление разрешало захоронение в море (людей, умерших на суше), обычно требовалось, чтобы захоронение происходило на берегу Киша, где сильные приливы и постоянно движутся пески.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маяк Киш-Бэнк. |