Irish Ferries

редактировать
Ирландская морская транспортная компания

Irish Ferries Ltd
Тип Подразделение
ПромышленностьТранспорт и туризм
ПредшественникBI Line; Irish Continental Line
Основана1973
Штаб-квартираДублин, Ирландия
Количество пунктовПорт Дублин, Ирландия, Порт Холихед, Уэльс, Рослэр Европорт, Ирландия, Док Пембрук, Уэльс, Шербур, Франция и Роскофф, Франция
Район обслуживаетсяСоединенное Королевство, Ирландия и Франция.
Ключевые людиИмонн Ротвелл, генеральный директор, Эндрю Шин Управляющий директор
УслугиПассажирские и транспортные средства перевозки, грузовые перевозки;
Материнская компания Irish Continental Group
Подразделения Irish Ferries; Eucon
Дочерние компании Irish Ferries Freight; Терминалы паромного порта Дублина; Контейнерный терминал Белфаста
Веб-сайтwww.irishferries.com
Карта маршрутов Irish Ferries

Irish Ferries - ирландская паромно-транспортная компания, предоставляющая пассажирские и грузовые перевозки на маршруты между Ирландией, Великобританией и континентальной Европой, включая Дублинский порт - Холихед ; Rosslare Europort - Pembroke, а также Dublin Port - Cherbourg и Rosslare to Cherbourg и Roscoff в Франции.

Компания является подразделением Irish Continental Group (ICG), которая торгуется на Ирландской фондовой бирже и Лондонская фондовая биржа. ICG также владеет контейнерной линией Eucon, которая обслуживает суда на маршрутах, курсирующих между Ирландией и континентом.

Флагман Irish Ferries, MV Ulysses, в настоящее время является крупнейшим паромом ROPAX, курсирующим в Ирландском море, а когда был спущен на воду в 2001 году, он был крупнейшим автомобильным паромом в мире. грузоподъемности вагона. Другие корабли во флоте включают MS Isle of Inishmore, MV W.B. Йейтса и быстрого парома Dublin Swift (которому предшествовал HSC Jonathan Swift, который работал до 2018 года). Компания также фрахтует судно типа «ро-пас» MS Epsilon. Компания раньше арендовала MV Kaitaki, которая была продана Interisland Line и Pride of Bilbao, но продала ее St. Питер Лайн в 2013 году, который переименовал ее в Princess Anastasia. У компании есть еще один корабль, который находится в стадии строительства - судно было заказано в январе 2018 года с поставкой в ​​2020 году и заменит Ulysses на Дублине. Маршрут Холихеда. Затем «Улисс» заменит «Эпсилон», экономический корабль компании.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Инвестиции
  • 2 Награды
  • 3 Противоречие
  • 4 Флот
    • 4.1 Бывшие корабли
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Irish Continental Line была образована в 1973 году как совместное предприятие Irish Shipping, Fearnley Eger и Шведская компания Lion Ferry. Первоначально он работал на маршруте Росслэр - Гавр с 547 причалами и 210 автомобильным паромом Saint Patrick. Когда в 1984 году компания Irish Shipping была ликвидирована, Irish Continental Line была продана в результате выкупа менеджментом и превратилась в Irish Continental Group.

В 1992 году ICG приобрела британско-ирландскую Steam Packet Company Limited, национализированную компанию, которая торговала под названием B + I Line и управляла паромными переправами между Дублин и Холихед, а также между Росслэр и Пембрук-Док.

Инвестиции

В рамках своего предложения о покупке BI Line руководство ICG обязалось инвестировать в замену устаревшего парка машин. В течение следующего десятилетия была предпринята программа обновления флота с инвестициями в размере 500 миллионов евро для создания того, что было описано как самый современный паромный флот в Западной Европе (1).

Были построены новые суда, такие как Ulysses, Isle of Innisfree (сейчас на чартере в Новой Зеландии как Kaitaki), Isle of Inishmore и быстрый паром Jonathan Swift, все для обслуживания на маршрутах Ирландия - Великобритания. В результате компания смогла привлечь увеличившийся объем пассажирских и грузовых перевозок, благодаря современному оборудованию и повышению надежности каждого судна, а также дополнительной вместимости, имеющейся на борту.

31 мая 2016 года ICG объявила о заключении соглашения с немецкой компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft на строительство круизного парома MV W.B. Йейтс по контрактной цене 144 миллиона евро. Новый круизный паром будет вмещать 1885 пассажиров и членов экипажа, с 435 каютами и вместимостью 2800 метров грузовых полос (165 грузовых автомобилей) плюс дополнительная выделенная автомобильная палуба вместимостью 300 легковых автомобилей. Летом 2018 года заказы на новый паром были отменены из-за задержки с доставкой.

Награды

В 2001 году недавно построенное судно Ulysses было удостоено звания «Самая значительная новостройка - паром» от Lloyds. List Cruise Ferry.

Противоречие

Irish Ferries была в центре ожесточенных споров о производственных отношениях в 2005 году после того, как управляющий директор компании Имонн Ротвелл заменил почти 500 сотрудников низкооплачиваемыми рабочими-мигрантами через аутсорсинг.

Флот

В 2005 году Irish Ferries начала перерегистрировать свой флот под удобными флагами, что позволило компании сэкономить около 11,5 миллионов евро за счет замены экипажа агентством. штат сотрудников. По состоянию на февраль 2018 года все суда, принадлежащие Irish Ferries или Irish Continental Group, зарегистрированы либо на Багамах, либо на Кипре

СудноПостроеноВведено в эксплуатациюМаршрутВремя пересеченияВаловая вместимостьПримечанияФлагИзображение
Остров Инишмор 19971997Росслэр - Док Пембрук 4 часа34 031 GT Перевозка до 2200 пассажиров и 855 автомобилей.Кипр'Isle of Inishmore'.jpg
Ulysses 20012001Дублин - Холихед 3 часа 15 минут50,938 GT Один из крупнейших паромов типа «ро-пак» в настоящее время работает на Ирландском море, перевозит до 1875 пассажиров и 1342 автомобиля.КипрUlysses Arrival In Dublin.jpg
Эпсилон 20112014Дублин - Холихед. Дублин - Шербур3 часа 25 минут. 19 часов26,375 GT Операционный Дублин - Холихед (будние дни) и Дублин - Шербур (выходные)Италия'Epsilon'.jpg
Дублин Свифт 20012018Дублин - Холихед1 час 49 минут8,403 GT Может работать только в безветренную погоду. Перевозка до 820 пассажиров и 220 автомобилей.КипрMV Dublin Swift.jpg
W.B. Йейтс 20182019Дублин - Шербур50 400 GT Перевозка до 1800 пассажиров, 440 кают; Палуба на 300 автомобилей и 165 грузовых автомобилей (или дополнительных вагонов)КипрW. Б. Йейтс, FSG.jpg

.

Бывшие суда

СудноГоды эксплуатацииВаловая вместимостьСтатус на 2019 год
Святой Патрик1972–19827 819 GT В 1982 году переименован в Сент-Колум 1 и переведен в Белфастский автомобильный паром. Списано как EXPRESS P в Аланг, Индия в августе 2005 г.
Сент-Киллиан. Сент-Киллиан II1978–1981. 1982 –19977,125 GRT. 10,256 GT Утилизировано в Аланге, Индия, в 2007 г.
Святой Патрик II 1982–19977,984 GT С 2002 года под управлением CTMA. Vacancier для Coopérative de transport maritime et aérien
Thomas Wehr19927,628 GT
Pride of Bilbao не работал на Irish Ferries37 799 GT Зафрахтовано для паромов PO. Продан компании St. Peter Line в 2014 году.
Остров Иннисфри 1995-2002 гг.22 365 GT С 2002 года зафрахтован как Pride of Cherbourg, Stena Challenger, Challenger и Kaitaki. Продан Interislander в 2017 году.
Остров Инишмор. Остров Иништурк1995–1996. 1996–19976,807 GRT. 9,700 GT С 1997 года плавание под маркой Madeleine для Coopérative de transport maritime et aérien.
Normandy 1998–200717043 GT продано Equinox Offshore Accommodation и зафрахтовано в Марокко FerriMaroc в 2008 году. Списано в Аланге, 2012.
Джонатан Свифт 1999–20185 989 GT продан Balearia Eurolineas Maritimas, Denia, Spain и переименована в Cecilia Payne
Oscar Wilde 2007-201931,914 GT Продана на Кипр и с измененным флагом

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Irish Ferries.
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте