Тип | Подразделение |
---|---|
Промышленность | Транспорт и туризм |
Предшественник | BI Line; Irish Continental Line |
Основана | 1973 |
Штаб-квартира | Дублин, Ирландия |
Количество пунктов | Порт Дублин, Ирландия, Порт Холихед, Уэльс, Рослэр Европорт, Ирландия, Док Пембрук, Уэльс, Шербур, Франция и Роскофф, Франция |
Район обслуживается | Соединенное Королевство, Ирландия и Франция. |
Ключевые люди | Имонн Ротвелл, генеральный директор, Эндрю Шин Управляющий директор |
Услуги | Пассажирские и транспортные средства перевозки, грузовые перевозки; |
Материнская компания | Irish Continental Group |
Подразделения | Irish Ferries; Eucon |
Дочерние компании | Irish Ferries Freight; Терминалы паромного порта Дублина; Контейнерный терминал Белфаста |
Веб-сайт | www.irishferries.com |
Irish Ferries - ирландская паромно-транспортная компания, предоставляющая пассажирские и грузовые перевозки на маршруты между Ирландией, Великобританией и континентальной Европой, включая Дублинский порт - Холихед ; Rosslare Europort - Pembroke, а также Dublin Port - Cherbourg и Rosslare to Cherbourg и Roscoff в Франции.
Компания является подразделением Irish Continental Group (ICG), которая торгуется на Ирландской фондовой бирже и Лондонская фондовая биржа. ICG также владеет контейнерной линией Eucon, которая обслуживает суда на маршрутах, курсирующих между Ирландией и континентом.
Флагман Irish Ferries, MV Ulysses, в настоящее время является крупнейшим паромом ROPAX, курсирующим в Ирландском море, а когда был спущен на воду в 2001 году, он был крупнейшим автомобильным паромом в мире. грузоподъемности вагона. Другие корабли во флоте включают MS Isle of Inishmore, MV W.B. Йейтса и быстрого парома Dublin Swift (которому предшествовал HSC Jonathan Swift, который работал до 2018 года). Компания также фрахтует судно типа «ро-пас» MS Epsilon. Компания раньше арендовала MV Kaitaki, которая была продана Interisland Line и Pride of Bilbao, но продала ее St. Питер Лайн в 2013 году, который переименовал ее в Princess Anastasia. У компании есть еще один корабль, который находится в стадии строительства - судно было заказано в январе 2018 года с поставкой в 2020 году и заменит Ulysses на Дублине. Маршрут Холихеда. Затем «Улисс» заменит «Эпсилон», экономический корабль компании.
Irish Continental Line была образована в 1973 году как совместное предприятие Irish Shipping, Fearnley Eger и Шведская компания Lion Ferry. Первоначально он работал на маршруте Росслэр - Гавр с 547 причалами и 210 автомобильным паромом Saint Patrick. Когда в 1984 году компания Irish Shipping была ликвидирована, Irish Continental Line была продана в результате выкупа менеджментом и превратилась в Irish Continental Group.
В 1992 году ICG приобрела британско-ирландскую Steam Packet Company Limited, национализированную компанию, которая торговала под названием B + I Line и управляла паромными переправами между Дублин и Холихед, а также между Росслэр и Пембрук-Док.
В рамках своего предложения о покупке BI Line руководство ICG обязалось инвестировать в замену устаревшего парка машин. В течение следующего десятилетия была предпринята программа обновления флота с инвестициями в размере 500 миллионов евро для создания того, что было описано как самый современный паромный флот в Западной Европе (1).
Были построены новые суда, такие как Ulysses, Isle of Innisfree (сейчас на чартере в Новой Зеландии как Kaitaki), Isle of Inishmore и быстрый паром Jonathan Swift, все для обслуживания на маршрутах Ирландия - Великобритания. В результате компания смогла привлечь увеличившийся объем пассажирских и грузовых перевозок, благодаря современному оборудованию и повышению надежности каждого судна, а также дополнительной вместимости, имеющейся на борту.
31 мая 2016 года ICG объявила о заключении соглашения с немецкой компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft на строительство круизного парома MV W.B. Йейтс по контрактной цене 144 миллиона евро. Новый круизный паром будет вмещать 1885 пассажиров и членов экипажа, с 435 каютами и вместимостью 2800 метров грузовых полос (165 грузовых автомобилей) плюс дополнительная выделенная автомобильная палуба вместимостью 300 легковых автомобилей. Летом 2018 года заказы на новый паром были отменены из-за задержки с доставкой.
В 2001 году недавно построенное судно Ulysses было удостоено звания «Самая значительная новостройка - паром» от Lloyds. List Cruise Ferry.
Irish Ferries была в центре ожесточенных споров о производственных отношениях в 2005 году после того, как управляющий директор компании Имонн Ротвелл заменил почти 500 сотрудников низкооплачиваемыми рабочими-мигрантами через аутсорсинг.
В 2005 году Irish Ferries начала перерегистрировать свой флот под удобными флагами, что позволило компании сэкономить около 11,5 миллионов евро за счет замены экипажа агентством. штат сотрудников. По состоянию на февраль 2018 года все суда, принадлежащие Irish Ferries или Irish Continental Group, зарегистрированы либо на Багамах, либо на Кипре
Судно | Построено | Введено в эксплуатацию | Маршрут | Время пересечения | Валовая вместимость | Примечания | Флаг | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Остров Инишмор | 1997 | 1997 | Росслэр - Док Пембрук | 4 часа | 34 031 GT | Перевозка до 2200 пассажиров и 855 автомобилей. | Кипр | |
Ulysses | 2001 | 2001 | Дублин - Холихед | 3 часа 15 минут | 50,938 GT | Один из крупнейших паромов типа «ро-пак» в настоящее время работает на Ирландском море, перевозит до 1875 пассажиров и 1342 автомобиля. | Кипр | |
Эпсилон | 2011 | 2014 | Дублин - Холихед. Дублин - Шербур | 3 часа 25 минут. 19 часов | 26,375 GT | Операционный Дублин - Холихед (будние дни) и Дублин - Шербур (выходные) | Италия | |
Дублин Свифт | 2001 | 2018 | Дублин - Холихед | 1 час 49 минут | 8,403 GT | Может работать только в безветренную погоду. Перевозка до 820 пассажиров и 220 автомобилей. | Кипр | |
W.B. Йейтс | 2018 | 2019 | Дублин - Шербур | 50 400 GT | Перевозка до 1800 пассажиров, 440 кают; Палуба на 300 автомобилей и 165 грузовых автомобилей (или дополнительных вагонов) | Кипр |
.
Судно | Годы эксплуатации | Валовая вместимость | Статус на 2019 год |
---|---|---|---|
Святой Патрик | 1972–1982 | 7 819 GT | В 1982 году переименован в Сент-Колум 1 и переведен в Белфастский автомобильный паром. Списано как EXPRESS P в Аланг, Индия в августе 2005 г. |
Сент-Киллиан. Сент-Киллиан II | 1978–1981. 1982 –1997 | 7,125 GRT. 10,256 GT | Утилизировано в Аланге, Индия, в 2007 г. |
Святой Патрик II | 1982–1997 | 7,984 GT | С 2002 года под управлением CTMA. Vacancier для Coopérative de transport maritime et aérien |
Thomas Wehr | 1992 | 7,628 GT | |
Pride of Bilbao | не работал на Irish Ferries | 37 799 GT | Зафрахтовано для паромов PO. Продан компании St. Peter Line в 2014 году. |
Остров Иннисфри | 1995-2002 гг. | 22 365 GT | С 2002 года зафрахтован как Pride of Cherbourg, Stena Challenger, Challenger и Kaitaki. Продан Interislander в 2017 году. |
Остров Инишмор. Остров Иништурк | 1995–1996. 1996–1997 | 6,807 GRT. 9,700 GT | С 1997 года плавание под маркой Madeleine для Coopérative de transport maritime et aérien. |
Normandy | 1998–2007 | 17043 GT | продано Equinox Offshore Accommodation и зафрахтовано в Марокко FerriMaroc в 2008 году. Списано в Аланге, 2012. |
Джонатан Свифт | 1999–2018 | 5 989 GT | продан Balearia Eurolineas Maritimas, Denia, Spain и переименована в Cecilia Payne |
Oscar Wilde | 2007-2019 | 31,914 GT | Продана на Кипр и с измененным флагом |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Irish Ferries. |