Трамвайный паровоз Тоби

редактировать
Трамвайный паровоз Тоби
Томас и друзья персонаж
Томас и друзья Тоби.JPG Модель Тоби в Серии 8 (2004)
Первое появлениеТоби Трамвайный паровоз (1952)
СозданоRev. У. Одри
РазработанДжеймс Холден
ОзвучиваетВеликобритания: Бен Смолл (2009–2015). Роб Рэкстроу (2015 – настоящее время).

США: Уильям Хоуп (2009 – настоящее время).

Другое: Колм Фиор (Thomas and the Magic Железная дорога )
Номер7
Информация во вселенной
ПолМужчина

Трамвайный паровоз Тоби - вымышленный антропоморфный трамвайный паровоз в Железнодорожный сериал преподобного Уилберта Вер Одри и его сына Кристофера ; он также появляется в дополнительном телесериале Thomas Друзья. Тоби, трамвайный паровоз с коровеловами и боковыми пластинами, несет седьмую ветку Северо-Западной железной дороги и работает на той же ветке Ффарквар, что и Томас Паровозик.

Тоби впервые появился в седьмой книге серии «Железная дорога» Трамвайный двигатель Тоби в 1952 году и появился в нескольких последующих книгах. Второй книгой, посвященной Тоби, была книга шестой из Кристофер Ав Книги сухого, Тоби, Грузовики и проблемы.

Содержание
  • 1 Прототип и предыстория
  • 2 Тоби в сериале «Железная дорога»
  • 3 Тоби в телесериале
    • 3.1 Актеры озвучивания
  • 4 Тоби в «Томас и Волшебная железная дорога»
  • 5 Генриетта
  • 6 Элси
  • 7 «Исторические железные дороги»
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Прототип и предыстория
A парового трамвая класса J70 на Wisbech and Upwell Tramway, начало 1950-х.

Toby основан на трамвайном двигателе J70 от Грейт Восточная железная дорога (GER, класс C53). Его короволовы и боковые щитки позволяют ему ездить по придорожным трамваям, что другим двигателям запрещено по соображениям безопасности. J70s использовались для легких задач, таких как работы на ветке и доках маневрирование.

Многие J70s можно было найти работающими на Wisbech and Upwell Tramway только в Восточной Англии 28 миль (46 км) от прихода преподобного В. Одри в Элсворте в Кембриджшире той же епархии. Преподобный В. Одри написал о Тоби Трамвайном паровозе в 1952 году, незадолго до того, как его перевели в приход Эмнет. Трамвай шел из Уисбека через Эмнет - следующую станцию ​​на линии - затем через Аутвелл и Апвелл. Этот район и его линия были хорошо известны преподобному У. Одри, который часто навещал Эли поблизости. Трамвай в основном использовался для перевозки фруктов и другой сельскохозяйственной продукции на главную линию в Висбеке. Линия закрылась для пассажиров в 1927 году, но грузовые перевозки продолжались до тех пор, пока грузовые автомобили и автомобильный транспорт не начали процветать в 1950-х годах. В 1952 году двигатели парового трамвая были заменены на дизельные Дрюри Шунтерс (BR Class 04 ). Вдохновение для Тоби пришло из того, что Одри наблюдали за J70 - вероятно, 68221, одним из трех J70, построенных в 1914 году (как GER 127) - в Грейт-Ярмуте в 1951 году. Дальнейшее вдохновение пришло вскоре после того, как Ред. «Тедди» Бостон, тогдашний священник в Висбеке, устроил Одри поездку на подножку одного из последних уцелевших паровозов трамвая. Очарованный необычными двигателями, Одри искал способ включить их в рассказы. Исследование, проведенное братом Одри, Джорджем, показало, что правила трамвайного движения требовали установки коровелов и бортов для железнодорожных локомотивов, движущихся по путям вдоль дорог, а рассказ «Томас в беде» (опубликованный в 1952 году, когда были заменены паровые трамваи) эволюционировал, чтобы обеспечить причина, по которой Тоби был вызван на Содор. История включает в себя описание последних путешествий Тоби по линии:

Люди приезжают повидать Тоби, но приезжают на автобусе... Прошли месяцы. У Тоби было мало грузовиков и меньше пассажиров... В тот день [последний Тоби] Генриетта было больше пассажиров, чем она могла вместить. Они ехали в грузовиках и толпились в тормозном фургоне.

— Преп. У. Одри, «Тоби и крепкий джентльмен», в Трамвайный паровоз Тоби.

Это было обычным явлением во время закрытия реальных железнодорожных линий; спрос упал до неприбыльной суммы, но услуги часто были заполнены до последней выработки пара.

На модельной железной дороге Одри Тоби был представлен локомотивом Y6, локомотивом 0-4-0, похожим на, но меньше, чем J70 и лучше подходят для тележки с 4-х колесным двигателем, доступной для этой модели. В 1961 году Одри написал для журнала Railway Modeller статью о конструкции этого локомотива.

Кристофер Одри сказал, что Тоби - его любимый персонаж, отчасти потому, что он был там, когда его отец получил вдохновение для его создания, но еще и потому, что в детстве он путешествовал в кабине двух J70.

Rev. W, Одри служил приходским священником в двух приходах в Кембриджшире, графстве, связанном с Тоби Трамвайным паровозом. Сначала он был ректором Элсворта с Кнапвеллом с 1946 по 1953 год, затем он был викарием Эмнета с 1953 по 1965 год, когда он ушел из полновременного служения и переехал в Страуд, Глостершир.

Тоби в сериале «Железная дорога»

Тоби представлен в 7-й книге серии «Железная дорога». Первая история, «Тоби и крепкий джентльмен», описывает закрытие ветки Тоби из-за нехватки пассажиров и грузов. Незадолго до закрытия очереди «толстый джентльмен» приехал на каникулы со своей семьей; дети ездили на Тоби каждый день в течение двух недель, и толстый джентльмен подарил команде Тоби подарок. На следующий день после закрытия трамвая, по иронии судьбы после переполненного последнего пути Тоби и Генриетты, пришло письмо от толстого джентльмена, в котором Тоби должен был быть отсрочкой.

В «Томас в беде», Томас встречает официозного полицейского, который говорит, что при беге из карьера по дорогам общего пользования двигатели, которые имеют право выезжать на дороги общего пользования, должны быть оснащены ловушками для коров и боковые панели в целях безопасности, чтобы предотвратить гибель людей и животных, если они имеют право сойти на линию. Толстый контролер, которому срочно нужно исправить это, обсуждает их установку, когда Томас замечает, что «все будут смеяться... скажут, что я похож на трамвай». Толстый контролер («толстый джентльмен») сразу вспомнил о Тоби и организовал его приезд на Содор. Тоби приезжает со своим тренером, Генриеттой, и становится другом Томаса после того, как Тоби звонит в его звонок и пугает полицейского.

В «Грязных объектах» Джеймс делает насмешка над "потрепанной" внешностью Тоби. Позже Джеймс попал в аварию с вагонами гудрона. Тоби и Перси помогают разобраться в беспорядке, и Тоби награждается новым слоем краски. Его выбранная ливрея шоколадно-коричневого цвета с синими боковыми пластинами повторяет ту, которую он носил на GER.

Тоби страдает от маленьких резервуаров для воды, что означает, что он не подходит для работы на больших расстояниях. В «Двойном заголовке» (в Восемь известных паровозов ) Тоби использует главную линию, чтобы добраться до завода для обслуживания. Он остановился у водяного крана, чтобы заправить свои баки, когда его подталкивает к следующей станции новый связист, который не понимает состояния Тоби. Тоби пытается поспешить к следующей станции, но расходует воду и у него кончается пар, в результате чего он оказывается на магистрали далеко от станции. Джеймс толкает Тоби на станцию, где некоторые мальчики неправильно понимают ситуацию и предполагают, что Джеймс не смог вытащить экспресс, а Тоби был нужен, чтобы двинуть поезд. 4>

Тоби также связан с тренером, который вместе с Генриеттой составляет «старинный поезд», который доставляет рабочих в карьер и обратно.

Тоби в телесериале
Тоби в компьютерной графике

Тоби впервые появился в конце первого сезона телешоу и считается одним из центральных персонажей.. У Тоби есть собственная песня с таким же названием, основанная на его теме, написанной Джуниором Кэмпбеллом. Изначально эта тема должна была стать основной песней шоу, прежде чем было решено выбрать более известное вступление.

Тоби изначально изображался как старый мудрый, храбрый и добрый паровозик, часто дававший советы молодым паровщикам, таким как Томас, Перси и Мавис. Благодаря своему опыту и мудрости, Тоби редко бывал в авариях или сходах с рельсов, и почти никогда не попадал в проблемы с толстым контролером. В последние сезоны Тоби чувствовал себя более неуверенно в окружающем мире, поскольку он старый паровозик и не находится на одной волне с молодыми паровщиками, такими как Перси, которые чувствуют себя более грубыми и готовыми.

Тоби был исключен из основного состава в 22-м сезоне в рамках попытки довести гендерный баланс Steam Team до 50/50. Тем не менее, он не был полностью исключен, поскольку был в центре внимания последующих эпизодов следующих серий и появлялся в обновленной перекличке. По сравнению с Эдвардом и Генри (которых тоже бросили), у Тоби были более постоянные роли второго плана, чем у них обоих.

Актеры озвучивания

Тоби в «Томасе и волшебной железной дороге»

В фильме 2000 года Томас и Магическая железная дорога, Тоби сначала напомнил другим паровозам, что они не должны позволять Дизелю 10 толкать их. Позже, после того, как Дизель 10 подслушивает разговор Томаса и Перси о том, как мистер Кондуктор едет на Содор, Тоби удается остановить Дизель 10 Звонит в колокольчик. Дизель 10 пытается атаковать Тоби когтем, но вместо этого терпит неудачу и обрушивает сарай в одиночку и со своими друзьями.

Колм Фиор озвучивал Тоби в фильме, изображая персонажа с.

Генриетта

Генриетта - верный тренер Тоби, на основании Висбека и Upwell Tramway четырехколесный автобус без сочленения GER. Она работала с Тоби на их старой железной дороге, и когда эта линия закрылась, Тоби не мог оставить ее позади. Начальник станции хотел превратить ее в курятник, но Толстый контролер согласился, что «этого никогда не пойдет». Эти двое неразлучны, и всякий раз, когда они разлучены, они беспокоятся друг о друге:

Тоби хотел забрать Генриетту, но толстый контролер сказал: «Нет!»... Он подумал, одинока ли Генриетта. Перси обещал присмотреть за ней; но Тоби не мог не волноваться. «Перси не понимает ее так, как я», - сказал он.

— Преп. У. Одри, «Двойной заголовок», в Восемь знаменитых паровозов.

Генриетта перевозит пассажиров и используется для перевозки рабочих на работу и с работы. В «Паровозах толстого диспетчера» (Восемь знаменитых паровозов ) она используется в качестве личного тренера Толстого диспетчера, когда локомотивы едут на Другая железная дорога.

Генриетта была единственной, кого называли Персонаж не должен быть проиллюстрирован лицом в Железнодорожных сериях до книги 41 серии, Томас и Виктория. В этой книге Генриетта изображена с маленьким прямоугольным лицом на месте окна на торцевых дверях. Он был того же цвета, что и ее каюта, как и другие вагоны. У нее даже не было видимого лица в телесериале до восемнадцатого сезона. Ее лицо в этой серии больше, чем в серии «Железная дорога», и полностью заменяет дверь с одной стороны, а также непосредственно примыкающее окно с обеих сторон. Лицо также беловато-серое, как у двигателей и большей части подвижного состава, в отличие от того же коричневого цвета, что и ее краска, изображенная в книге.

Актеры озвучки

Элси

У Тоби также есть багажный вагон по имени Элси, упомянутый в Остров Содор: его люди, история и железные дороги и 1979 Томас Паровозик Годовой. Однако ни в каких рассказах она пока не появлялась. Согласно преподобному У. Одри, она основана на багажном фургоне Wisbech and Upwell Tramway и делит сарай с Генриеттой.

Наследие железных дорог
Реплика Тоби и Генриетта Реплика Тоби на железной дороге долины Эйвон Тоби, новый вагон М 06-401 на улицах деревни Соколя

Есть нет уцелевших трамваев J70 ; Реплика, хранящаяся в Восточно-английском железнодорожном музее, представляет собой дизель-гидравлический маневровый 0-4-0 с металлическим кожухом над ним. Когда этот дизель был переделан, реплика Генриетты была построена с нуля. Подрамник был взят от старого фургона с закрытым кузовом, но кузов был полностью новой сборки. Тоби и Генриетту можно увидеть бегущими на Дне музея с Томасом.

Реализован проект по созданию паровой копии трамвая GER Class G15 Wisbech and Upwell на базе бельгийского трамвайного двигателя Cockerill 0-4-0. некоторое время ведется на железной дороге долины Нене. Работа над проектом, получившим название «Тоби», остановилась после смерти владельцев трамвая, но проект был продан в январе 2011 года с целью возобновления работы над копией.

Проект по созданию реплики J70 для Напоминает трамвайный локомотив, основанный на 'Wisbech and Upwell Tram Railway «Тоби Трамвайный паровозик» находится в пути в Железнодорожном музее Mangapps недалеко от Бернхэма-он-Крауч в Эссексе. Двигатель представляет собой промышленный тепловоз Drewry-Vulcan «11104».

Не смотря на характер, Лесная железная дорога Киралирет построила дизельный железнодорожный вагон в 2010 году. Из-за его довольно прямоугольной формы и деревянной обшивки, очень похожей на вагон Тоби, Трамвайный Паровоз, получил прозвище Тоби, или, по-венгерски, Тоби.

Примечания
Ссылки
  • Allen, D.W.; Boddy, M. G.; Brown, W. A.; Фрай, Э. В.; Hennigan, W.; Манеры, F.; Neve, E.; Proud, P.; Раундтуэйт, Т. Э.; Ти, Д. Ф.; Йидон, В. Б. (ноябрь 1970 г.). Фрай, Э. В. (ред.). Локомотивы L.N.E.R., часть 8A: Танковые двигатели - классы от J50 до J70. Кенилворт: RCTS. ISBN 0-901115-05-3.
  • Awdry, Rev. W. (1952). Тоби, трамвайный паровоз. Эдмунд Уорд. ISBN 0-7182-0006-3. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Awdry, Rev. W. (1957). Восемь знаменитых паровозов. Лондон: Heinemann. ISBN 0-434-92789-9. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Awdry, Christopher (1988). Toby, Trucks and Trouble. Лондон: Heinemann. ISBN 0-434-92808-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Awdry, Christopher (2005). Sodor: Reading between the Lines. Spalding: Sodor Enterprises. ISBN 0-9549665-1- 1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бодди, MG; Браун, Вашингтон; Фрай, Э.В.; Хенниган, Вт.; Хул, Кен ; Манеры, F.; Neve, E.; Platt, ENT; Proud, P.; Yeadon, WB (июнь 1977). Фрай, EV (редактор). Локомотивы LNER, Часть 9B: Tank Engines —Классы от Q1 до Z5. Кенилворт: RCTS. ISBN 0-901115-41-X.
  • Сибли, Брайан (1995). Томас Паровозик. Лондон: Heinemann. ISBN 0-434-96909-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:05:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте