Северо-Западная железная дорога (вымышленная)

редактировать
Северо-Западная железная дорога
Промышленность Железнодорожная компания
Предшественник Содор и материковая железная дорога Веллсворт и Саддери Рейлвей Тидмут, Кнапфорд и легкая железная дорога Элсбриджа
Преемник Северо-Западный регион Британских железных дорог (1948-1990) Северо-Западная железная дорога (1990-настоящее время)
Основан 1914 г.
Штаб-квартира Тидмут (первоначально Vicarstown)
Родитель Британские железные дороги (1948-1990)
Карта острова Содор с изображением железной дороги (нажмите, чтобы увеличить). Железная дорога острова Содор в стиле Гарри Бека (нажмите, чтобы увеличить).

Северо-Западная железная дорога - главная железнодорожная компания, представленная в «Сериале железных дорог», серии художественных книг преподобного У. Одри и Кристофера Одри, а также в телесериале « Томас и друзья » Бритта Олкрофта. Хотя название компании никогда специально не указывалось в книгах, оно упоминалось как таковое в дополнительных книгах, таких как «Остров Содор: его люди, история и железные дороги» от Одри, а также на некоторых картах, которые были нарисованы для сопровождения Железнодорожная серия.

Железная дорога расположена на вымышленном острове Содор и обычно называется железной дорогой толстого контролера по прозвищу ее исполнительного директора или председателя сэра Топхэма Хатта.

Девиз железной дороги - «Nil Unquam Simile», что в переводе с латыни означает «Нет ничего лучше этого».

В телесериале « Томас и друзья», основанном на персонажах из книг « Железнодорожный сериал», СЗР является главной железной дорогой со стандартной шириной колеи на Содоре; хотя железная дорога известна как « Содорская железная дорога », «Железная дорога толстого контролера» или « Большая железная дорога » в эпизодах, посвященных железной дороге Скарлоуи. В «Приключении начинается» впервые в телесериале используется название «Северо-Западная железная дорога».

Содержание

  • 1 СЗР железнодорожные пути
    • 1.1 Основная линия
    • 1.2 Филиал Ffarquhar
    • 1.3 Брендам филиал
    • 1.4 Маленький вестерн
    • 1.5 Очистить ветку Годреда
    • 1.6 Филиал Ульфстеда
    • 1,7 Арлесбург-Харвик Филиал
    • 1.8 Другие ответвления
  • 2 История
  • 3 Локомотивы и подвижной состав
    • 3.1 Железнодорожная серия
    • 3.2 Томас и его друзья
  • 4 Ливреи
  • 5 Источники

СЗР железнодорожные линии

Основная линия

[
  • v
  • т
  • е
] Северо-западная магистраль
Легенда
Барроу-ин-Фернесс Национальная железная дорога - Другая железная дорога
Сарай двигателя Барроу
Канал Уолни
Vicarstown
Тоннели Баллаху («Тоннель Генри»)
Филиал Норрамби
Ballahoo
Норрамби
"Работы" (Crovan's Gate)
Crovan's Gateдля железной дороги Скарлоуи
Скарлоуи вокзал
Kellsthorpe Road
Кирк Ронан Бранч
Замок Рольфа
Кирк Ронан
Пил Годред Ветвь
Только часы пик
Killdane
Аббатство
Кирк Мачандля железной дороги Калди Фелл
Трансфер-сайдинг (CFR)
Калди Фелл Железная дорога
Пил Годред
Содор Алюминиевая Компания
Cronk
Марон
Ульфстед Бранч
Замок Ульфстед
Гордонс-Хилл (1 из 75)
Брендам Филиал (Ветка Эдварда)
Содорская китайская глина
Брендам Доки
Брендам
Suddery
Wellsworth
Кросби
Туннель Кросби
Филиал Ffarquhar (Ветка Томаса)
Knapford Harbour
Река Эльс
Knapford
Dryaw
Toryreck Junction
Свинцовые и урановые рудники
Торирек
Elsbridge
Река Эльс
Туннель Хакенбек
Hackenbeck
Ffarquhar
Анофа карьер
Тидмутский туннель
Сарай двигателя Тидмута
Маленький вестерн (Филиал в Арлесбурге)
Только часы пик
Tidmouth
Доки Тидмута
Река Тид
Haultraugh
Арлесбург -
Филиал Харвика
( Только Томас и друзья, так как
Легенда Содора об утерянном сокровище )
Arlesburgh Westдля Arlesdale Rly. (Arlesburgh Junction)
Арлесдейл вокзал
Харвик

Основная линия проходит от Барроу до Тидмута. Он управляется самыми большими двигателями The Fat Controller. Самый важный поезд - Express (называемый Wild Nor 'Wester), которым в основном управляет Гордон Большой Паровоз. Другими сервисами управляют Генри Зеленый двигатель, Джеймс Красный двигатель и дизельный двигатель Bear. Дональд и Дуглас также выполняют многие обязанности на этой линии, здесь работают и другие локомотивы. После того, как их купил толстый контролер, Пип и Эмма стали быстрее обслуживать пассажиров из Содора в Англию. Он соединяется с железной дорогой Скарлоуи у ворот Крована, где находится завод Толстого контролера. В сериале основные услуги выполняются Гордоном, Генри, Джеймсом, Эмили, Мердоком, Молли, Хиро и Ребеккой.

Известные места на этой линии включают сараи главного двигателя в Тидмуте, Гордонс-Хилл и туннель Баллаху, в котором Генри был замурован.

Томас Паровозик, Эдвард Голубой Паровоз, Перси Маленький Паровоз, Дак Великий Западный Паровоз и Оливер Западный Паровоз - все работали на этой линии до того, как Томас и Перси отправились управлять веткой Ффарквхар, Эдвард - веткой Брендана и Дак и Оливер управляют «Маленьким вестерном» (ветка Арлесбурга). Два типа дизельного топлива, названные Diesel и D199, также работали на этой железной дороге, прежде чем их отправили с позором. Два красных двигателя, класс CR 55 на основе чертежей Далби или LNER A2 класса, основанный на чертежах Миддлтона, и еще один, который имел ту же основу, что и Джеймс, но с красными ведущими колесами, и два синих двигателя, 98462 и 87546, появились в The Three Железнодорожные двигатели. 98462 и 87546 были отправлены за грубость, и неясно, что с ними случилось после этого, и мы не знаем, что случилось с красными двигателями. Однако можно предположить, что он был либо отправлен с позором, либо работает на другой стороне Северо-Западной железной дороги. Один из красных паровозов, тот, кто безуспешно пытался вытолкнуть Генри из туннеля, также появился в книге « Генри Зеленый паровозик» в рассказе «Чихание Генри». Мы не знаем, что с ним случилось после этого, но можно предположить, что он / она работает на другой стороне Северо-Западной железной дороги.

Филиал Ffarquhar

Ветка Ffarquhar (или ветка Томаса) проходит от Knapford до Ffarquhar. Первоначально он был частью железной дороги Тидмут, Кнапфорд и Элсбридж. Когда к власти пришел Толстый контролер, оригинальные локомотивы были заменены, а линия была продлена для обслуживания карьера в Ффаркхуаре, но одно время планировалось провести несколько миль дальше на восток, в Ульфстед. Томас Паровозик был назначен командиром вместе со своими тренерами Энни и Кларабель, и в течение многих лет управлял линией в одиночку. Позже Тоби Трамвайный Паровоз был доставлен для помощи на линии карьера, а после перестройки Кнапфорд-Харбора Перси Малый Паровоз взял на себя общее грузовое движение. Дизельный вагон по имени Дейзи помогает с обслуживанием пассажиров. Компания Ffarquhar Quarry Company владеет маневровым дизельным двигателем под названием Mavis, который иногда спускается по ветке. Большинство пассажирских перевозок курсируют между Knapford и Ffarquhar, но некоторые начинаются и заканчиваются в Tidmouth.

Помимо карьера и гавани, примечательные места на этой линии или рядом с ней включают молочный завод, мост, на котором Томас рыбачил, дом миссис Киндли и старый свинцовый рудник (который был вновь открыт как урановый рудник).

В фильме телесериала «Приключение начинается» (основанном на первых двух книгах «Железнодорожного сериала», «Три железнодорожных паровоза» и «Паровозик Томас» ) Эдвард, Гордон и Джеймс говорят, что раньше работали двигатели из кофейников. Содор и Эдвард сказали, что раньше у них были ветки, но все они были закрыты, но затем он сказал: «Хотя я думаю, что кто-то все еще может быть где-то на запасном пути». Когда Томасу дают его ветку, он встречает старого номера 1 по имени Глинн (которого Томас называл «Мистер Кофейник»), запутавшегося в сорняках. Предполагается, что Глинн использовал эту ветку.

Брендам Филиал

Филиал Брендам - это ветка Эдварда. Он идет от Веллсворта до гавани Брендама. Он также соединяет карьеры китайской глины в Брендаме с главной линией. Здесь главный Эдвард Синий Паровозик, которому помогает БоКо, дизель. Дональд и Дуглас выручают. Sodor China Clay владеет тремя небольшими танковыми двигателями: Биллом, Беном и Тимоти, которые работают на глиняных карьерах и в доках. Марион также работает в China Clay Pits. В часы пик пассажирские перевозки также проходят по главной линии в и из Тидмута.

Некоторые места на этой линии, представленные в историях, включают в себя дом священника (где живет Тревор Тяговый двигатель) и свалку металлолома.

В сериале работают Эдвард, Боко, Билл, Бен, Дональд, Дуглас, Дерек, Солти, Портер, Тимоти и Филлип.

Маленький вестерн

Little Western (также известный как Arlesburgh Branch, или Duck's Branch Line) - новейший на NWR, он был вновь открыт для регулярных перевозок в 1967 году. Он известен как «Little Western», потому что им управляют Дак и Оливер, которые оба происходят от Великой Западной железной дороги (GWR). Дак и Оливер (оба двигателя бывших GWR) отвечают, а пассажирские вагоны - это бывшие автобусы GWR по имени Изабель, Дульси, Элис и Мирабель. Оливера спас его тормозной фургон, Тоад.

Линия проходит вдоль побережья от Тидмута до Западного Арлсбурга, где соединяется с Арлесдейлской железной дорогой. Он используется для перевозки балласта, а также очень популярен у туристов. Транспортные услуги в основном обслуживаются Дональдом и Дугласом, которые также базируются на железнодорожной ветке. Когда эта линия была впервые открыта в 1920-х годах, она соединялась с железной дорогой Мид Содор, и было намерение застроить дальше западное побережье Судрии до Харвика, но это расширение так и не было построено. Когда в конце 1940-х годов Мид Содор закрылся, филиал в Арлесбурге стал использоваться очень редко. Он появлялся во многих сезонах и появлялся в « Сказке о храбрых», а Арлсдейлская железная дорога появилась рядом с ним в «Легенде о потерянном сокровище» Содора. В «Лесном паровозике Уилберте» Толстый контролер планировал приобрести паровоз, который выглядел бы так же, как Уилберт, но, к сожалению, этот персонаж не появился ни в одной книге.

Пил Годред Ветвь

Ветка Peel Godred проходит от Kildane до алюминиевых работ на Peel Godred и соединяясь с Culdee Fell железной дороги в Kirk Machan. По словам Одри, хотя эта линия никогда не занимала видного места в книгах железнодорожных или телесериалов, в ней используются электровозы, приводимые в действие электростанцией в Пил Годреде. Кристофер Одри в книге « Содор: читая между строк» говорит, что движение грузов осуществляется двигателями, аналогичными электровозам British Rail Class 87. Пассажирские поезда состоят из электрических нескольких единиц.

Строительство этой ветки в значительной степени повлияло на закрытие Среднесодорской железной дороги.

Ветвь Пила Годреда была замечена на одной иллюстрации в книге « Горные паровозы», но без каких-либо указаний на то, что это была электрическая железная дорога. Однако в « Генри и экспрессе» видна электрифицированная линия.

Ульфстед Бранч

В сериале CGI ветка Ульфстеда проходит от Марона до замка Ульфстед.

Филиал Арлесбург-Харвик

Кроме того, в серии CGI, еще одна ветка, Ветвь Арлесбург-Харвик, дебютировала в «Легенде об утерянном сокровище» Содора.

Branch Line проходит от Arlesburgh Junction на Duck's Branch Line до морского / рыбацкого городка Харвик.

Ею управляют Райан, который занимается товарным хозяйством, и Дейзи, которая обслуживает пассажиров.

Другие ответвления

На картах Содора показаны еще две ветки:

  • Norramby филиал, который работает от Викарстауна до Norramby и ворота Crovan, оба через Ballahoo. В сериале им управляет Артур.
  • Ронан Branch Кирк, который бежит от Kellsthorpe Дорога к Kirk Ронан. Части этих веток были впервые построены Содорской и материковой железной дорогой.

Помимо краткого обзора Кирка Ронана в 1860-х годах и заметного появления станции Кирка Ронана в 5-м сезоне телесериала, ни одна из этих строк не фигурировала ни в книгах, ни в сериалах, и ничего не известно о работавших локомотивах. их.

История

Согласно «исследованию» Одри, железнодорожная компания была образована в 1914 году в результате финансируемого государством слияния двух железнодорожных компаний стандартной колеи, существовавших на Содоре. Это были:

Три железные дороги были расширены и объединены в одну систему в качестве средства защиты побережья и соединены с материковой частью Великобритании подъемным мостом Scherzer, спроектированным Топхэм Хаттом. Мост проходит от Викарстауна до Барроу-ин-Фернесс.

Первоначально штаб-квартира компании находилась в Викарстауне, но в 1925 году она была перенесена вместе с навесами для главных двигателей в Тидмут.

Основные ремонтные работы на железной дороге проводятся у Crovan's Gate недалеко от пересадочной станции с независимой Skarloey Railway. Связи с другими железнодорожными компаниями Содора находятся в Кирк-Мачане для железной дороги Калди Фелл и в Западном Арлесбурге для Арлесдейлской или «Малой» железной дороги.

Северо-Западная железная дорога имела права на проезд в Барроу-Сентрал с момента заключения соглашения с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами в 1925 году. До строительства моста Джубили-Роуд в 1977 году Северо-Западная железная дорога имела права на автомобильный паром и работала интенсивно и рентабельно. служба. British Rail имела полномочия по управлению мостом для обеспечения совместного пригородного сообщения NWR / BR от Барроу до Норрамби.

В сквозных поездах или экспрессах двигатели от NWR отделяются в Барроу, и двигатели «Другой железной дороги» берут верх. С 1925 года NWR также имеет здесь свой локомотив, поворотную платформу и сервисный центр. Также есть совместная товарная площадка для обмена.

Когда железные дороги в Соединенном Королевстве были национализированы, Содор тоже пострадал: Северо-Западная железная дорога стала Северо-Западным регионом Британских железных дорог. Однако железной дороге было позволено сохранить большую степень независимости от остальной сети; Вот почему на железной дороге сохранилась паровая тяга, а также почему ни один из железнодорожных путей не пострадал от Букового топора. Остальные железные дороги острова не пострадали от национализации. После приватизации железная дорога снова стала Северо-Западной железнодорожной компанией и, в отличие от большинства постприватизационных железнодорожных компаний, отвечает за работу грузовых и пассажирских перевозок, а также за содержание пути и инфраструктуры железной дороги.

На некоторых рекламных изделиях, связанных с книгами серии «Железные дороги» 1970-х годов, NWR называется Sodor Rail и использует логотип, аналогичный знаменитому логотипу British Rail, который сейчас используется организацией National Rail.

Локомотивы и подвижной состав

Железнодорожная серия

См.: Список персонажей Железнодорожного сериала.

Томас и друзья

См: Список паровозов Thomas amp; Friends, Список Thomas amp; Friends узкоколейной двигатели, Список Томас и друзья подвижного состава, Список Thomas amp; Friends без рельсового транспортных средств, Список людей и животных от Thomas amp; Friends и Томаса Персонажи фильма «Паровозик».

Ливреи

Паровые машины окрашены в основном в синий цвет с красной обшивкой, во вторую очередь в зеленый с красной обшивкой и, в конечном итоге, красный с желто-черной обшивкой со словами «СЕВЕРО-ЗАПАД» или буквами «СЗ-Р», нарисованными желтыми буквами с красной или черной заливкой на поверхности. стороны цистерн или тендеров, а числа, окрашенные в желтый цвет, с красными или черными границами на боках такси, цистерн или тендеров. Дизельные двигатели окрашены в черный цвет BR, зеленый BR или синий BR. Маневровые дизельные двигатели окрашены черными и желтыми полосами опасности, также называемыми узорами шмелей, а основные дизели окрашены желтыми предупреждающими панелями.

Вагоны окрашены в коричневый цвет с желтой облицовкой, надписью и нумерацией NWR.

Вагоны и тормозные фургоны окрашены в темно-серый, темно-зеленый или коричневый цвет с черными рамками и буквой «N W» по бокам белого цвета.

После национализации в течение этого периода использовались два логотипа (или герба), похожие на логотипы British Railways. Первым логотипом (1948–1956) был «Лев и Колесо» (иногда называемый «Велосипедным Львом»), изображавший Льва, стоящего над колесом со спицами, на котором были написаны слова «Британские железные дороги». На втором логотипе (1956-1965) был изображен лев, держащий колесо (отсюда прозвище «хорек и мишень»), сидящий в короне, со словами «British» и «Railways» слева и справа. С 1965 года были приняты корпоративный имидж BR / Sudrian и логотип «Двойная стрелка».

Источники

Последняя правка сделана 2023-03-20 02:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте