Промышленность | Железнодорожная компания |
---|---|
Предшественник | Содор и материковая железная дорога Веллсворт и Саддери Рейлвей Тидмут, Кнапфорд и легкая железная дорога Элсбриджа |
Преемник | Северо-Западный регион Британских железных дорог (1948-1990) Северо-Западная железная дорога (1990-настоящее время) |
Основан | 1914 г. |
Штаб-квартира | Тидмут (первоначально Vicarstown) |
Родитель | Британские железные дороги (1948-1990) |
Северо-Западная железная дорога - главная железнодорожная компания, представленная в «Сериале железных дорог», серии художественных книг преподобного У. Одри и Кристофера Одри, а также в телесериале « Томас и друзья » Бритта Олкрофта. Хотя название компании никогда специально не указывалось в книгах, оно упоминалось как таковое в дополнительных книгах, таких как «Остров Содор: его люди, история и железные дороги» от Одри, а также на некоторых картах, которые были нарисованы для сопровождения Железнодорожная серия.
Железная дорога расположена на вымышленном острове Содор и обычно называется железной дорогой толстого контролера по прозвищу ее исполнительного директора или председателя сэра Топхэма Хатта.
Девиз железной дороги - «Nil Unquam Simile», что в переводе с латыни означает «Нет ничего лучше этого».
В телесериале « Томас и друзья», основанном на персонажах из книг « Железнодорожный сериал», СЗР является главной железной дорогой со стандартной шириной колеи на Содоре; хотя железная дорога известна как « Содорская железная дорога », «Железная дорога толстого контролера» или « Большая железная дорога » в эпизодах, посвященных железной дороге Скарлоуи. В «Приключении начинается» впервые в телесериале используется название «Северо-Западная железная дорога».
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная линия проходит от Барроу до Тидмута. Он управляется самыми большими двигателями The Fat Controller. Самый важный поезд - Express (называемый Wild Nor 'Wester), которым в основном управляет Гордон Большой Паровоз. Другими сервисами управляют Генри Зеленый двигатель, Джеймс Красный двигатель и дизельный двигатель Bear. Дональд и Дуглас также выполняют многие обязанности на этой линии, здесь работают и другие локомотивы. После того, как их купил толстый контролер, Пип и Эмма стали быстрее обслуживать пассажиров из Содора в Англию. Он соединяется с железной дорогой Скарлоуи у ворот Крована, где находится завод Толстого контролера. В сериале основные услуги выполняются Гордоном, Генри, Джеймсом, Эмили, Мердоком, Молли, Хиро и Ребеккой.
Известные места на этой линии включают сараи главного двигателя в Тидмуте, Гордонс-Хилл и туннель Баллаху, в котором Генри был замурован.
Томас Паровозик, Эдвард Голубой Паровоз, Перси Маленький Паровоз, Дак Великий Западный Паровоз и Оливер Западный Паровоз - все работали на этой линии до того, как Томас и Перси отправились управлять веткой Ффарквхар, Эдвард - веткой Брендана и Дак и Оливер управляют «Маленьким вестерном» (ветка Арлесбурга). Два типа дизельного топлива, названные Diesel и D199, также работали на этой железной дороге, прежде чем их отправили с позором. Два красных двигателя, класс CR 55 на основе чертежей Далби или LNER A2 класса, основанный на чертежах Миддлтона, и еще один, который имел ту же основу, что и Джеймс, но с красными ведущими колесами, и два синих двигателя, 98462 и 87546, появились в The Three Железнодорожные двигатели. 98462 и 87546 были отправлены за грубость, и неясно, что с ними случилось после этого, и мы не знаем, что случилось с красными двигателями. Однако можно предположить, что он был либо отправлен с позором, либо работает на другой стороне Северо-Западной железной дороги. Один из красных паровозов, тот, кто безуспешно пытался вытолкнуть Генри из туннеля, также появился в книге « Генри Зеленый паровозик» в рассказе «Чихание Генри». Мы не знаем, что с ним случилось после этого, но можно предположить, что он / она работает на другой стороне Северо-Западной железной дороги.
Ветка Ffarquhar (или ветка Томаса) проходит от Knapford до Ffarquhar. Первоначально он был частью железной дороги Тидмут, Кнапфорд и Элсбридж. Когда к власти пришел Толстый контролер, оригинальные локомотивы были заменены, а линия была продлена для обслуживания карьера в Ффаркхуаре, но одно время планировалось провести несколько миль дальше на восток, в Ульфстед. Томас Паровозик был назначен командиром вместе со своими тренерами Энни и Кларабель, и в течение многих лет управлял линией в одиночку. Позже Тоби Трамвайный Паровоз был доставлен для помощи на линии карьера, а после перестройки Кнапфорд-Харбора Перси Малый Паровоз взял на себя общее грузовое движение. Дизельный вагон по имени Дейзи помогает с обслуживанием пассажиров. Компания Ffarquhar Quarry Company владеет маневровым дизельным двигателем под названием Mavis, который иногда спускается по ветке. Большинство пассажирских перевозок курсируют между Knapford и Ffarquhar, но некоторые начинаются и заканчиваются в Tidmouth.
Помимо карьера и гавани, примечательные места на этой линии или рядом с ней включают молочный завод, мост, на котором Томас рыбачил, дом миссис Киндли и старый свинцовый рудник (который был вновь открыт как урановый рудник).
В фильме телесериала «Приключение начинается» (основанном на первых двух книгах «Железнодорожного сериала», «Три железнодорожных паровоза» и «Паровозик Томас» ) Эдвард, Гордон и Джеймс говорят, что раньше работали двигатели из кофейников. Содор и Эдвард сказали, что раньше у них были ветки, но все они были закрыты, но затем он сказал: «Хотя я думаю, что кто-то все еще может быть где-то на запасном пути». Когда Томасу дают его ветку, он встречает старого номера 1 по имени Глинн (которого Томас называл «Мистер Кофейник»), запутавшегося в сорняках. Предполагается, что Глинн использовал эту ветку.
Филиал Брендам - это ветка Эдварда. Он идет от Веллсворта до гавани Брендама. Он также соединяет карьеры китайской глины в Брендаме с главной линией. Здесь главный Эдвард Синий Паровозик, которому помогает БоКо, дизель. Дональд и Дуглас выручают. Sodor China Clay владеет тремя небольшими танковыми двигателями: Биллом, Беном и Тимоти, которые работают на глиняных карьерах и в доках. Марион также работает в China Clay Pits. В часы пик пассажирские перевозки также проходят по главной линии в и из Тидмута.
Некоторые места на этой линии, представленные в историях, включают в себя дом священника (где живет Тревор Тяговый двигатель) и свалку металлолома.
В сериале работают Эдвард, Боко, Билл, Бен, Дональд, Дуглас, Дерек, Солти, Портер, Тимоти и Филлип.
Little Western (также известный как Arlesburgh Branch, или Duck's Branch Line) - новейший на NWR, он был вновь открыт для регулярных перевозок в 1967 году. Он известен как «Little Western», потому что им управляют Дак и Оливер, которые оба происходят от Великой Западной железной дороги (GWR). Дак и Оливер (оба двигателя бывших GWR) отвечают, а пассажирские вагоны - это бывшие автобусы GWR по имени Изабель, Дульси, Элис и Мирабель. Оливера спас его тормозной фургон, Тоад.
Линия проходит вдоль побережья от Тидмута до Западного Арлсбурга, где соединяется с Арлесдейлской железной дорогой. Он используется для перевозки балласта, а также очень популярен у туристов. Транспортные услуги в основном обслуживаются Дональдом и Дугласом, которые также базируются на железнодорожной ветке. Когда эта линия была впервые открыта в 1920-х годах, она соединялась с железной дорогой Мид Содор, и было намерение застроить дальше западное побережье Судрии до Харвика, но это расширение так и не было построено. Когда в конце 1940-х годов Мид Содор закрылся, филиал в Арлесбурге стал использоваться очень редко. Он появлялся во многих сезонах и появлялся в « Сказке о храбрых», а Арлсдейлская железная дорога появилась рядом с ним в «Легенде о потерянном сокровище» Содора. В «Лесном паровозике Уилберте» Толстый контролер планировал приобрести паровоз, который выглядел бы так же, как Уилберт, но, к сожалению, этот персонаж не появился ни в одной книге.
Ветка Peel Godred проходит от Kildane до алюминиевых работ на Peel Godred и соединяясь с Culdee Fell железной дороги в Kirk Machan. По словам Одри, хотя эта линия никогда не занимала видного места в книгах железнодорожных или телесериалов, в ней используются электровозы, приводимые в действие электростанцией в Пил Годреде. Кристофер Одри в книге « Содор: читая между строк» говорит, что движение грузов осуществляется двигателями, аналогичными электровозам British Rail Class 87. Пассажирские поезда состоят из электрических нескольких единиц.
Строительство этой ветки в значительной степени повлияло на закрытие Среднесодорской железной дороги.
Ветвь Пила Годреда была замечена на одной иллюстрации в книге « Горные паровозы», но без каких-либо указаний на то, что это была электрическая железная дорога. Однако в « Генри и экспрессе» видна электрифицированная линия.
В сериале CGI ветка Ульфстеда проходит от Марона до замка Ульфстед.
Кроме того, в серии CGI, еще одна ветка, Ветвь Арлесбург-Харвик, дебютировала в «Легенде об утерянном сокровище» Содора.
Branch Line проходит от Arlesburgh Junction на Duck's Branch Line до морского / рыбацкого городка Харвик.
Ею управляют Райан, который занимается товарным хозяйством, и Дейзи, которая обслуживает пассажиров.
На картах Содора показаны еще две ветки:
Помимо краткого обзора Кирка Ронана в 1860-х годах и заметного появления станции Кирка Ронана в 5-м сезоне телесериала, ни одна из этих строк не фигурировала ни в книгах, ни в сериалах, и ничего не известно о работавших локомотивах. их.
Согласно «исследованию» Одри, железнодорожная компания была образована в 1914 году в результате финансируемого государством слияния двух железнодорожных компаний стандартной колеи, существовавших на Содоре. Это были:
Три железные дороги были расширены и объединены в одну систему в качестве средства защиты побережья и соединены с материковой частью Великобритании подъемным мостом Scherzer, спроектированным Топхэм Хаттом. Мост проходит от Викарстауна до Барроу-ин-Фернесс.
Первоначально штаб-квартира компании находилась в Викарстауне, но в 1925 году она была перенесена вместе с навесами для главных двигателей в Тидмут.
Основные ремонтные работы на железной дороге проводятся у Crovan's Gate недалеко от пересадочной станции с независимой Skarloey Railway. Связи с другими железнодорожными компаниями Содора находятся в Кирк-Мачане для железной дороги Калди Фелл и в Западном Арлесбурге для Арлесдейлской или «Малой» железной дороги.
Северо-Западная железная дорога имела права на проезд в Барроу-Сентрал с момента заключения соглашения с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами в 1925 году. До строительства моста Джубили-Роуд в 1977 году Северо-Западная железная дорога имела права на автомобильный паром и работала интенсивно и рентабельно. служба. British Rail имела полномочия по управлению мостом для обеспечения совместного пригородного сообщения NWR / BR от Барроу до Норрамби.
В сквозных поездах или экспрессах двигатели от NWR отделяются в Барроу, и двигатели «Другой железной дороги» берут верх. С 1925 года NWR также имеет здесь свой локомотив, поворотную платформу и сервисный центр. Также есть совместная товарная площадка для обмена.
Когда железные дороги в Соединенном Королевстве были национализированы, Содор тоже пострадал: Северо-Западная железная дорога стала Северо-Западным регионом Британских железных дорог. Однако железной дороге было позволено сохранить большую степень независимости от остальной сети; Вот почему на железной дороге сохранилась паровая тяга, а также почему ни один из железнодорожных путей не пострадал от Букового топора. Остальные железные дороги острова не пострадали от национализации. После приватизации железная дорога снова стала Северо-Западной железнодорожной компанией и, в отличие от большинства постприватизационных железнодорожных компаний, отвечает за работу грузовых и пассажирских перевозок, а также за содержание пути и инфраструктуры железной дороги.
На некоторых рекламных изделиях, связанных с книгами серии «Железные дороги» 1970-х годов, NWR называется Sodor Rail и использует логотип, аналогичный знаменитому логотипу British Rail, который сейчас используется организацией National Rail.
Паровые машины окрашены в основном в синий цвет с красной обшивкой, во вторую очередь в зеленый с красной обшивкой и, в конечном итоге, красный с желто-черной обшивкой со словами «СЕВЕРО-ЗАПАД» или буквами «СЗ-Р», нарисованными желтыми буквами с красной или черной заливкой на поверхности. стороны цистерн или тендеров, а числа, окрашенные в желтый цвет, с красными или черными границами на боках такси, цистерн или тендеров. Дизельные двигатели окрашены в черный цвет BR, зеленый BR или синий BR. Маневровые дизельные двигатели окрашены черными и желтыми полосами опасности, также называемыми узорами шмелей, а основные дизели окрашены желтыми предупреждающими панелями.
Вагоны окрашены в коричневый цвет с желтой облицовкой, надписью и нумерацией NWR.
Вагоны и тормозные фургоны окрашены в темно-серый, темно-зеленый или коричневый цвет с черными рамками и буквой «N W» по бокам белого цвета.
После национализации в течение этого периода использовались два логотипа (или герба), похожие на логотипы British Railways. Первым логотипом (1948–1956) был «Лев и Колесо» (иногда называемый «Велосипедным Львом»), изображавший Льва, стоящего над колесом со спицами, на котором были написаны слова «Британские железные дороги». На втором логотипе (1956-1965) был изображен лев, держащий колесо (отсюда прозвище «хорек и мишень»), сидящий в короне, со словами «British» и «Railways» слева и справа. С 1965 года были приняты корпоративный имидж BR / Sudrian и логотип «Двойная стрелка».