Трамвайный паровоз

редактировать
Эта статья относится к Европе трамвайные двигатели. Для американских трамвайных двигателей см. Паровой манекен
Немецкий паровой трамвайный паровоз с железной дороги Кельн-Бонн, тащащий поезд через Брюль рынок.

A Трамвайный локомотив - это паровоз (или, реже, дизельный, электрический или пожарный локомотив ), специально построенный или модифицированный для работы на улице или обочине дороги, трамвай.

Содержание
  • 1 Паровозы трамвая
  • 2 Строители
    • 2,1 Соединенное Королевство
    • 2,2 Германия
    • 2,3 Бельгия
    • 2,4 Франция
    • 2.5 Соединенные Штаты Америки
      • 2.5.1 Болдуин
  • 3 Упадок
  • 4 Сохранение
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Другие типы силовых установок
    • 6.1 Дизельные двигатели для трамвая
    • 6.2 Электрические двигатели трамвая
    • 6.3 Типы накопленной энергии
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Паровозы трамвая
Паровоз, Нидерланды

В паре В эпоху локомотивов двигатели трамвая должны были соответствовать определенным законодательным требованиям, хотя они варьировались от страны к стране:

  • Двигатель должен регулироваться с максимальной скоростью 16 км / ч (9,9 миль / ч) (12 км / ч или 7,5 миль / ч в Великобритании)
  • Запрещается использование пара или дыма. испускается
  • На нем не должно быть шума, производимого взрывами или грохотом.
  • Оборудование должно быть скрыто из поля зрения во всех точках на высоте более 10 см (3,9 дюйма) от уровня рельсов
  • У большинства локомотивов должны быть кабины на каждом конце

Чтобы избежать дыма, в качестве топлива использовалось кокс, а не уголь. Для предотвращения видимого выброса пара использовались две противоположные системы:

Строители

Соединенное Королевство

Beyer, Peacock

Beyer, Peacock and Company построили несколько паровозов, в том числе три для Glyn Valley Tramway в Уэльсе.

Генри Хьюз

Завод локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза, Лафборо начал производство трамвайных локомотивов в 1876 году. Его двигатели были типа седельных цистерн, а выхлопной пар конденсировался. в бак под опорой струями холодной воды из седельного бачка.

Kitson Co

Kitson Co начали производство трамвайных двигателей в 1878 году. Они использовали установленный на крыше конденсатор с воздушным охлаждением из тонких медных трубок, в котором конденсировался отработанный пар. Это скорее похоже на радиатор на современном дорожном транспортном средстве. Система воздушного охлаждения со временем стала стандартной для паровозов.

Уильям Уилкинсон

Уильям Уилкинсон из Уигана запатентовал систему повторного нагрева отработавшего пара примерно в 1881 году. Сейчас кажется странным повторно нагревать пар после, а не до использования, потому что это будет связано с потерей топлива. Несмотря на это, система Уилкинсона какое-то время была популярна, и двигатели типа Уилкинсона продолжали строиться примерно до 1886 года. Подобные подогреватели также использовались для дорожных паровых вагонов, таких как Sentinel.

Другое

Среди других британских производителей паровозов:

Германия

Krauss

Немецкая фирма Krauss построила паровозы, в том числе для Wolverton and Stony Стратфордский трамвай в Англии.

Трамвайный локомотив SNCV (Haine-Saint-Pierre, 1920)

Бельгия

Начиная с 1880-х годов каждый производитель паровозов в Бельгии поставлял SNCV с трамвайными двигателями (около 1000 из них были построены). Ateliers de Tubize и Société de Saint-Léonard также поставили несколько двигателей для трамвая иностранным компаниям, таким как Испания, Нидерланды, Франция или Италия.

Последние паровые машины были поставлены в начале 1920-х годов.

Паровоз во Франции.

Франция

Corpet-Louvet, Décauville, Pinguely и Blanc-Misseron производили двигатели для французских и зарубежных трамваев, последний был создан Ateliers de Tubize с целью избежания налогообложения импортных локомотивов. Эти компании также производили промышленные двигатели и маневровые машины; большие паровозы в основном строились другими компаниями.

Соединенные Штаты Америки

Болдуин

Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, построили паровозы, в том числе большинство из тех, что используются в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

Небольшое количество паровозов было произведено в Сиднее, Австралия, по конструкции Болдуина, разработанной Генри Вейлом, Т. Уирном и мастерскими по производству трамваев Randwick 244>Упадок

В городах паровозы прекратили свое существование примерно в 1900 году, их заменили электрические трамваи или автобусы. Сельские паровые трамваи продержались дольше, пока их не заменили электрические, дизельные трамваи или автобусы. Во Франции и Бельгии последние паровые трамвайные линии закрылись в 1960-х годах.

Консервация
В популярной культуре

Персонаж Тоби Трамвайный паровоз из детских книг The Railway Series от Rev. W. Awdry и дополнительный сериал Thomas Friends были основаны на трамвайных двигателях LNER Class J70, которые должны были быть найдены на Wisbech и Upwell Tramway.

Другие типы силовых установок
Электровоз для трамвая, Стршешовице, Прага, Чешская Республика

Дизельные двигатели для трамвая

Четыре из British Rail Class 04 тепловозы были оснащены бортовыми щитами и ловушками для работы на трамвае Wisbech и Upwell Tramway.

Электротрамвайные двигатели

Есть несколько примеров электрических трамвайные локомотивы, предназначенные для буксировки традиционных железнодорожных вагонов по улицам.

Типы накопленной энергии

Трамвайные двигатели были созданы для работы на накопленной энергии в различных формах, включая:

Эти двигатели не имели большого успеха из-за их ограниченного диапазона.

Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с паровым трамваем.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:28:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте