Железная дорога Норвич и Брэндон

редактировать

Железная дорога Норвич и Брэндон (NBR) была второй железной дорогой в Норфолке, Англии после Yarmouth Norwich Railway (YNR). Его парламентский акт от 10 мая 1844 г. разрешил ему построить линию между Норвичем и небольшим городком Брэндон, фактически прямо через границу в Суффолк.

Строительство и открытие

Линия от Нориджа до Брэндона была построена господами Грисселом и Пето, а инженерами были Роберт Стефенсон (1803–1859) и Джордж Паркер Биддер (1806–1878). Вполне вероятно, что именно Биддер, а не Стивенсон, был тесно связан с проектом на повседневной основе. Строительство 40 миль было завершено торжественным открытием 29 июля 1845 года, в то же время, когда железная дорога Восточных графств отметила свой сквозной путь из Лондона в Брэндон, хотя и через арендованная линия Северной и Восточной железной дороги от Стратфорд, Лондон до Ньюпорта ; регулярное пассажирское сообщение последовало 30 июля 1845 года. Первая временная конечная остановка находилась к западу от реки Венсум, в ожидании завершения строительства поворотного моста Троуз, которое было построено в декабре 1845 года. Услуги от Шордича до станции Норвич Торп начались 15 декабря 1845 года.

Были выделены щедрые ассигнования на техническое обслуживание локомотивов в Брэндоне с предоставлением шести машинного отделения, хотя после того, как ECR взял на себя управление В 1848 году роль сарая уменьшилась, поскольку больше не требовалось менять локомотивы, когда они работали в Норвич или из него.

Слияние

За месяц до открытия NBR и YNR была объединена в соответствии с Актом парламента от 30 июня 1845 года, чтобы сформировать Норфолкскую железную дорогу с 58-мильным маршрутом, которая сама стала составной частью объединения Великой Восточной железной дороги в 1862 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:26:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте