Kiln Lane | |
---|---|
Местоположение | |
Place | Stallingborough |
Район | Северо-Восточный Линкольншир |
Координаты | 53 ° 36′36 ″ с.ш. 0 ° 10′04 ″ з.д. / 53,6100 ° с.ш., 0,1677 ° з.д. / 53,6100; -0,1677 Координаты : 53 ° 36′36 ″ N 0 ° 10′04 ″ W / 53,6100 ° N 0,1677 ° W / 53,6100; -0,1677 |
Ссылка на сеть | TA213141 |
Операции | |
Исходная компания | Великая центральная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Платформы | 0 |
История | |
15 мая 1912 года | открыта под номером 8 Passing Place |
до 1922 года | переименована в Kiln Lane |
3 Июль 1961 г. | закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
|
---|
Легенда |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электрическая железнодорожная станция Kiln Lane располагалась на восьмом из восьми объездных колец на центральном "загородном" участке дороги с однопутным переходом. городской Гримсби и Иммингемская электрическая железная дорога по пути от Corporation Bridge, Гримсби до дока Иммингема.
Электрическая железная дорога была построена в первую очередь для перевозки рабочих между Гримсби и Иммингем-доком, которые Великая Центральная железная дорога построила на участке с нуля в малонаселенной местности. площадь. Линия была построена компанией Great Central и оставалась в собственности железной дороги до закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании поездов, и при этом можно было покупать сквозные билеты между любыми остановками на линии и в любом месте национальной железнодорожной сети. не было никакой физической связи ни с обычными путями, ни с трамвайными путями в Гримсби и Клитхорпсе.
Говоря современным языком, транспортные средства описывались бы как трамваи, но их обычно называли в местном масштабе «трамвайными вагонами», а связанные вещи назывались такими именами, как «остановка трамвая» и «трамвайный мост» с «автомобилем». более распространенная короткая форма, чем «трамвай».
Средняя часть линии проходила через малонаселенные болотистые сельхозугодья. Линия была однопутной с проходными местами («петлями» на железнодорожном языке) каждые полмили. Острия на концах петель были подпружинены, так как линия не была обозначена, автомобилисты двигались в пределах прямой видимости. Все восемь объездных колец служили остановками, и пассажиры садились на золу у путей. Для тех немногих, кто воспользовался этими возможностями в первые годы, каждая петля для проезда имела свой номер на металлической пластине. Первоначально остановки были известны как место проезда № 1, место проезда № 2 и т. Д. Некоторые сначала назывались неофициально, но эти названия прижились и стали официальными к 1915 году. Килн-лейн была такой остановкой, получив свое название от сельской местности. переулок, пересекающий рельсы в этом месте. Официальные расписания относятся к остановке следующим образом:
Ни на одной из платформ никогда не существовало места остановки; ожидалось, что пассажиры будут садиться и выходить с проезжей части или обочины дороги в зависимости от местоположения. «Станции» гораздо чаще назывались «остановками» или «местами остановки».
Пассажиры покупали билеты у проводников в вагонах.
Трамвайные вагоны прибывали в обоих направлениях по обычным рельсам по зарезервированному маршруту, идущему параллельно обычной районной легкой железной дороге Гримсби, хотя физического связь между двумя. Рифленые трамвайные пути использовались на участке улицы в Гримсби и вокруг Immingham Town.
Необычно для британских трамваев услуги трамвая работали круглосуточно, особенно для обеспечения железнодорожных рабочих из Immingham машинный депо, в обязанности которого часто входили запуск или завершение работы в нерабочее время. Движение было очень пиковым: колонны трамваев выезжали и прибывали, чтобы соответствовать смене смен на причале. Несколько трамвайных вагонов выстраивались в очередь на въезд и выезд из петли на Килн-лейн на вершинах - это было нормальным явлением.
После 1945 года промышленность была привлечена к южному берегу Хамбера, постоянно меняя ландшафт из сельской местности в городской, хотя немногие рабочие на новых заводах жили поблизости. Это привело к увеличению количества пассажиров и значительному увеличению количества людей на остановке Kiln Lane. Это также привело к значительным изменениям в использовании дороги вдоль самой полосы. Это привело к мерам, в которых ранее не было необходимости, таким как сигнализация, пересечение барьеров и бетонное укрытие для ожидания.
Наводнение на восточном побережье в 1953 году нанесло значительный ущерб инфраструктуре трамвая, при этом пассажирам пришлось ходить между трамвайными вагонами, брошенными по обе стороны. затопленных или размытых участков.
В 1956 году этой линией воспользовались более миллиона пассажиров, и даже при преднамеренном выходе из строя четверть миллиона использовали ее за последние двенадцать месяцев до закрытия в июле 1961 года.
Линия умерла через несколько лет. Он был сокращен в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сокращен только до максимального уровня обслуживания, он исчез из Брэдшоу, а через продажу билетов за линию был отозван. Официальное закрытие линии и остановка трамваев на Килн-Лейн произошли в понедельник 3 июля 1961 года, а последние трамвайные вагоны ходили в субботу 1 июля 1961 года, когда колонна из шести трамваев отправилась из дока Иммингема, номинально в 14:03. Последним трамвайным вагоном этой колонны и, следовательно, последним с Килн-лейн был номер 4.
Первым рельсом на линии, который нужно было убрать, был трамвайная остановка Immingham Dock, чтобы увеличить парковку. Космос. Процесс сноса был фрагментарным, и даже в 2013 году многие намеки на линию оставались, например, прядильные бетонные мачты возле Иммингем-Тауна.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Иммингем-Таун. Линия и станция закрыты | Великая Центральная железная дорога. Гримсби и Иммингемская электрическая железная дорога | Марш Дорога LC. Линия и станция закрыты |