Электростанция Kiln Lane

редактировать

Kiln Lane
Местоположение
PlaceStallingborough
РайонСеверо-Восточный Линкольншир
Координаты 53 ° 36′36 ″ с.ш. 0 ° 10′04 ″ з.д. / 53,6100 ° с.ш., 0,1677 ° з.д. / 53,6100; -0,1677 Координаты : 53 ° 36′36 ″ N 0 ° 10′04 ″ W / 53,6100 ° N 0,1677 ° W / 53,6100; -0,1677
Ссылка на сеть TA213141
Операции
Исходная компанияВеликая центральная железная дорога
Предварительная группировкаВеликая центральная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Платформы0
История
15 мая 1912 годаоткрыта под номером 8 Passing Place
до 1922 годапереименована в Kiln Lane
3 Июль 1961 г.закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Электрическая железнодорожная станция Kiln Lane располагалась на восьмом из восьми объездных колец на центральном "загородном" участке дороги с однопутным переходом. городской Гримсби и Иммингемская электрическая железная дорога по пути от Corporation Bridge, Гримсби до дока Иммингема.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Местоположение и возможности
  • 3 Строки со станции
  • 4 Услуги
  • 5 Закрытие
  • 6 Последствия
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительные материалы
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Электрическая железная дорога была построена в первую очередь для перевозки рабочих между Гримсби и Иммингем-доком, которые Великая Центральная железная дорога построила на участке с нуля в малонаселенной местности. площадь. Линия была построена компанией Great Central и оставалась в собственности железной дороги до закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании поездов, и при этом можно было покупать сквозные билеты между любыми остановками на линии и в любом месте национальной железнодорожной сети. не было никакой физической связи ни с обычными путями, ни с трамвайными путями в Гримсби и Клитхорпсе.

Говоря современным языком, транспортные средства описывались бы как трамваи, но их обычно называли в местном масштабе «трамвайными вагонами», а связанные вещи назывались такими именами, как «остановка трамвая» и «трамвайный мост» с «автомобилем». более распространенная короткая форма, чем «трамвай».

Расположение и сооружения

Средняя часть линии проходила через малонаселенные болотистые сельхозугодья. Линия была однопутной с проходными местами («петлями» на железнодорожном языке) каждые полмили. Острия на концах петель были подпружинены, так как линия не была обозначена, автомобилисты двигались в пределах прямой видимости. Все восемь объездных колец служили остановками, и пассажиры садились на золу у путей. Для тех немногих, кто воспользовался этими возможностями в первые годы, каждая петля для проезда имела свой номер на металлической пластине. Первоначально остановки были известны как место проезда № 1, место проезда № 2 и т. Д. Некоторые сначала назывались неофициально, но эти названия прижились и стали официальными к 1915 году. Килн-лейн была такой остановкой, получив свое название от сельской местности. переулок, пересекающий рельсы в этом месте. Официальные расписания относятся к остановке следующим образом:

  • Расписание Грейт-Сентрал 1914 года: не упоминается
  • Брэдшоу 1922 года: переулок Килн-лейн (Столлингборо)
  • ЛНЭР 1948 года Расписание: Килн-лейн (Столлингборо)
  • Обложка рабочего расписания Британских железных дорог 1956 года: Килн-лейн (место прохождения № 8)
  • Обложка общественного расписания Британских железных дорог 1959 года: Килн-лейн (Столлингборо)

Ни на одной из платформ никогда не существовало места остановки; ожидалось, что пассажиры будут садиться и выходить с проезжей части или обочины дороги в зависимости от местоположения. «Станции» гораздо чаще назывались «остановками» или «местами остановки».

Пассажиры покупали билеты у проводников в вагонах.

Линии от станции

Трамвайные вагоны прибывали в обоих направлениях по обычным рельсам по зарезервированному маршруту, идущему параллельно обычной районной легкой железной дороге Гримсби, хотя физического связь между двумя. Рифленые трамвайные пути использовались на участке улицы в Гримсби и вокруг Immingham Town.

Services

Необычно для британских трамваев услуги трамвая работали круглосуточно, особенно для обеспечения железнодорожных рабочих из Immingham машинный депо, в обязанности которого часто входили запуск или завершение работы в нерабочее время. Движение было очень пиковым: колонны трамваев выезжали и прибывали, чтобы соответствовать смене смен на причале. Несколько трамвайных вагонов выстраивались в очередь на въезд и выезд из петли на Килн-лейн на вершинах - это было нормальным явлением.

После 1945 года промышленность была привлечена к южному берегу Хамбера, постоянно меняя ландшафт из сельской местности в городской, хотя немногие рабочие на новых заводах жили поблизости. Это привело к увеличению количества пассажиров и значительному увеличению количества людей на остановке Kiln Lane. Это также привело к значительным изменениям в использовании дороги вдоль самой полосы. Это привело к мерам, в которых ранее не было необходимости, таким как сигнализация, пересечение барьеров и бетонное укрытие для ожидания.

Наводнение на восточном побережье в 1953 году нанесло значительный ущерб инфраструктуре трамвая, при этом пассажирам пришлось ходить между трамвайными вагонами, брошенными по обе стороны. затопленных или размытых участков.

В 1956 году этой линией воспользовались более миллиона пассажиров, и даже при преднамеренном выходе из строя четверть миллиона использовали ее за последние двенадцать месяцев до закрытия в июле 1961 года.

Закрытие

Линия умерла через несколько лет. Он был сокращен в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сокращен только до максимального уровня обслуживания, он исчез из Брэдшоу, а через продажу билетов за линию был отозван. Официальное закрытие линии и остановка трамваев на Килн-Лейн произошли в понедельник 3 июля 1961 года, а последние трамвайные вагоны ходили в субботу 1 июля 1961 года, когда колонна из шести трамваев отправилась из дока Иммингема, номинально в 14:03. Последним трамвайным вагоном этой колонны и, следовательно, последним с Килн-лейн был номер 4.

Aftermath

Первым рельсом на линии, который нужно было убрать, был трамвайная остановка Immingham Dock, чтобы увеличить парковку. Космос. Процесс сноса был фрагментарным, и даже в 2013 году многие намеки на линию оставались, например, прядильные бетонные мачты возле Иммингем-Тауна.

Бывшие службы
Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Иммингем-Таун. Линия и станция закрытыВеликая Центральная железная дорога. Гримсби и Иммингемская электрическая железная дорога Марш Дорога LC. Линия и станция закрыты
Ссылки

Источники

  • Бейтс, Крис; Баирстоу, Мартин (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире. Лидс: Мартин Бэрстоу. ISBN 1 871944 30 9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный гид. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Фезер, Т. (февраль 1993 г.). "Great Central Inter-Urban". Вперед. Общество великих центральных железных дорог. ISSN 0141-4488.
  • King, Paul K.; Хьюинс, Дэйв Р. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитхорпса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира. Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 1 870119 04 5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Mummery, Brian; Butler, Ian (1999). Immingham and the Great Central Legacy. Stroud: Tempus Publishing Ltd. ISBN 0 7 524 1714 2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Паск, Брайан (1999). Билеты на электрическую железную дорогу Гримсби и Иммингем. Севеноукс: Общество транспортных билетов. ISBN 0 903209 33 0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Прайс, JH (1991). Трамваи Гримсби, Иммингем и Клитхорпс. Ассоциация легкорельсового транспорта. ISBN 0-948106-10-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Скелси, Джеффри (апрель 2011 г.) Блейкмор, Майкл (ред.). «Флирт с врагом, электрические трамваи на железной дороге в Соединенном Королевстве». Back Track. Easingwold: Atlantic Publishers. 25 (4). CS1 maint : ref = harv (ссылка )
Дополнительный материал
  • Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира. Oldham: Irwell Press. ISBN 1 871608 30 9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Bett, WH; Gillham, JC The Tramways of South Yorkshire and Humberside. Лига легкого железнодорожного транспорта. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Доу, Джордж (1965). Грейт Сентрал, Том третий: Фэй задает темп, 1900-1922 гг. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0- 7110-0263-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лудлам, А.Дж. (Июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем - ворота на континент». Дни Steam. Борнмут: Публикации Redgauntlet (203). ISSN 0269-0020. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и паромы Хамбер, LP 198. Headington, Oxford: The Oakwood Press. ISBN 0 85361 494 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Electric Traction Archive, 118, BR Video Productions, содержит прекрасный раздел архива на трамвае
  • The Passing of Pyewipe, Online Video, доступный через Great Central Railway Society, исключительно о трамваях Иммингема, Гримсби и Клитхорпса
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте