Электрическая железнодорожная станция Immingham Dock

редактировать

Immingham Dock
Immimgies Dock geograph-2387152-by-Ben-Brooksb ank.jpg Grimsby Иммингемская электрическая железная дорога в доке Иммингема в 1958 году
Местоположение
МестоИммингем
РайонСеверо-восток Линкольншира
Координаты 53 ° 37′48 ″ N 0 ° 11′11 ″ Вт / 53,62987 ° с.ш.0,18646 ° Вт / 53,62987; -0,18646 Координаты : 53 ° 37'48 ″ N 0 ° 11'11 ″ W / 53,62987 ° N 0,18646 ° W / 53,62987; -0,18646
Ссылка на сетку TA200163
Операции
Исходная компанияВеликая центральная железная дорога
Предварительная группировкаВеликая центральная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Платформы0
История
17 ноября 1913 г.открыт
3 июля 1961 г.закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T –V W – Z

Immingha м. Док-станция электрической железной дороги была западной конечной станцией междугородной электрической железной дороги Гримсби и Иммингем, которая шла от Corporation Bridge, Гримсби с разворотом на то, что было эвфемистически названо Immingham Town.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Расположение и удобства
  • 3 Линия от станции
  • 4 Услуги
  • 5 Закрытие
  • 6 Последствия
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительные материалы
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Электротехническая железная дорога была построена в основном для перевозки рабочих между Гримсби и доком Иммингема, который Великая центральная железная дорога построила на новом участке в малонаселенной местности. Линия была построена компанией Great Central и оставалась в собственности железной дороги до закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании поездов, и при этом можно было покупать сквозные билеты между любой из остановок на линии и в любом месте национальной железнодорожной сети. не было никакой физической связи ни с обычными путями, ни с трамвайными путями в Гримсби и Клитхорпсе.

Говоря современным языком, транспортные средства можно было бы описать как трамваи, но они обычно назывались на местном уровне и в таких публикациях, как Bradshaw, как «автомобили» или «трамвайные вагоны», а связанные вещи назывались такими именами, как «остановка трамвая "и" трамвайный мост ". «Автомобиль» всегда было более распространенной сокращенной формой, чем «трамвай».

Расположение и сооружения

Док-трамвайная остановка находилась на юго-восточной стороне шлюза главного входа в док и под прямым углом к ​​нему. Прямо напротив станции, с другой стороны шлюза, находилась обычная железнодорожная станция, также называемая Иммингемский док Линии от двух отходили в противоположных направлениях.

Линия была трамвайной, ни на одной из остановок не было платформ; ожидалось, что пассажиры будут садиться и выходить с проезжей части или обочины дороги в зависимости от местоположения. «Станции» гораздо чаще назывались «остановками» или «местами остановки».

На трамвайной остановке Док был предоставлен зал ожидания. Пассажиры покупали билеты на борт у кондуктора. В расписаниях и билетах на протяжении всей жизни вокзала постоянно использовалось название «Док Иммингем».

Два конечных пункта линии - Мост Корпорации и Док Иммингема - были единственными остановками на линии, на которых можно было что-либо предпринять. линии с названиями железных дорог, обе очень большими буквами объявлялись «ТРАМВАЙ».

Линия от станции

После окончания заболоченной территории станции линия была условной. двойная колея, идущая вдоль дороги дока, создающая вид обычной железной дороги, за исключением отсутствия ограждения между дорогой и железной дорогой. На мосту Habrough Marsh Drain, расположенном чуть более чем в полумиле от станции, дорога и железная дорога объединились, и рельсы превратились в желобчатые трамвайные пути, общие для всех автомобильных трамваев. Это место было и остается восточной границей собственности дока. В 2012 году это был постоянно укомплектованный въездной пропускной пункт с заграждениями для дорожных транспортных средств и пешеходов. В 1950-х и 1960-х годах на этом месте не было никаких опознавательных знаков, не было даже знака, указывающего вход или выход из дока. С середины 1916 г. по июль 1920 г. здесь была сделана остановка, назначение которой неясно. Возможно, это был вариант современного КПП или для обслуживания работ, закончившихся войной.

Отсюда дорога и трамвайные пути поднимались на один из двух «холмов» на всей линии, то есть мост через обычную линию районного легкорельсового транспорта Гримсби возле Восточного перекрестка Иммингема. Этот мост, который в 2015 году постоянно использовался на дорогах с интенсивным движением, был известен как «трамвайный мост». На другой стороне моста была остановка трамвая, или, формально, Immingham Town.

Services

Необычно для британских трамваев, услуги трамвая работали круглосуточно, в частности, для обслуживания железнодорожников, базирующихся в Паровозик в Иммингеме, в обязанности которого часто входили запуск или завершение работы в несоциальные часы. Движение было очень интенсивным: колонны трамваев выезжали и прибывали, чтобы соответствовать сменам на причале. Было нормально, что несколько трамвайных вагонов останавливались на док-станции между пиками.

В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию, и даже при преднамеренном износе четверть миллиона использовали ее за последние двенадцать месяцев до закрытия в Июль 1961 года.

Закрытие

Линия умерла через несколько лет, она была сокращена на конце Гримсби в 1956 году, а затем сокращена до пиковой нагрузки только в 1959 году, когда она исчезла из Брэдшоу и через систему продажи билетов. за черту сняли. Официальное закрытие линии и трамвайной остановки Dock произошло в понедельник 3 июля 1961 года, а последние трамваи ходили в субботу 1 июля 1961 года, когда колонна из шести трамваев отправилась в путь, номинально в 14:03. Последним трамвайным вагоном этой колонны и, следовательно, последним от конечной остановки Иммингема был номер 4.

Aftermath

Первый путь на линии, который должен был быть удален, был на остановке трамвая в Доке, чтобы увеличить парковку. Космос. Процесс сноса был фрагментарным, и даже в 2013 году многие намеки на линию оставались, например, бетонные мачты из бетона возле Трамвайного моста.

Бывшие службы
Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Восточный вход в док Иммингема Великая центральная железная дорога. Электрическая железная дорога Гримсби и Иммингема Конечная остановка
Ссылки

Источники

Дальнейшие материалы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте