Местоположение | |
---|---|
Местоположение | New Holland, Северо-Восточный Линкольншир, Англия |
Координаты | 53 ° 42′08 ″ N 0 ° 21′46 ″ W / 53,7023 ° N 0,3629 ° W / 53,7023; -0,3629 Координаты : 53 ° 42'08 ″ N 0 ° 21'46 ″ W / 53,7023 ° N 0,3629 ° W / 53,7023; -0.3629 |
Сетка ОС | TA 081 241 |
Характеристики | |
Владелец (и) | Закрыто |
Тип | Steam |
История | |
Открыто | 1 марта 1848 года |
Закрыто | 20 апреля 1941 года |
Исходное | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая центральная железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЭР |
Паровозный депо в Нью-Холланде было небольшим депо для ремонта железнодорожных локомотивов, расположенным на юго-западе треугольника линий к югу от станции New Holland Town в Северо-Восточном Линкольншире, Англия.
Новая Голландия была «железнодорожной деревней» в том смысле, что Крю был железнодорожным городом. Он считался восточным конечным пунктом железной дороги до 1887 года, когда этот статус перешел к значительно расширенному порту Гримсби. Расширение дока, строительство машинного депо, пирса и железной дороги к нему было продвинуто и начато Железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен, хотя к тому времени, когда сарай открылся в 1847 году, в 1848 году начались работы, которые железная дорога объединилась с другими и образовала Манчестер, Шеффилд и Линкольншир железную дорогу.
В построенном виде сарай имел четыре сквозных «дороги» (пути), каждая с отдельным входом, все под двускатной крышей. В нем были помещения для технического обслуживания, уголь и вода, которые хранились в резервуаре в треугольнике между бегущими линиями. Состояние сарая следовало за линией, к 1886 году он был ограничен движущей силой четырех пассажирских поездов, три из которых были местными, местными маневровыми и путевыми, а также горсткой товарных поездов. Этот уровень активности продолжался и в 20 веке. Все местные службы New Holland работали на очень ровном уровне, что обеспечивало плавный выход на пенсию для старых локомотивов и подвижного состава, таких как бывшие MS LR 2-4-0 и вагоны, не находящиеся в коридоре. Надпись была на стене навеса Новой Голландии с 1912 года, когда открылись док Иммингема и моторный отсек. Он оставался независимым до 1941 года, а затем стал частью Иммингема, которым оставался как минимум до 1963 года.
С годами здание постепенно уменьшалось. В 1932 году он казался завершенным, но к 1938 году деревянная угольная площадка исчезла, и два северных входа в сарай были снесены в один, к 1960 году крыша исчезла, но остались две поддерживающие стены, которые, в свою очередь, были снесены к июлю 1961 года..
Тип локомотива, особенно связанный с навесом в более поздние годы, был LNER Class Y3.
К 2015 году сарай был снесен, а территория перестроена для промышленного использования.