Сарай двигателя New Holland

редактировать

New Holland
Местоположение
МестоположениеNew Holland, Северо-Восточный Линкольншир, Англия
Координаты53 ° 42′08 ″ N 0 ° 21′46 ″ W / 53,7023 ° N 0,3629 ° W / 53,7023; -0,3629 Координаты : 53 ° 42'08 ″ N 0 ° 21'46 ″ W / 53,7023 ° N 0,3629 ° W / 53,7023; -0.3629
Сетка ОС TA 081 241
Характеристики
Владелец (и)Закрыто
ТипSteam
История
Открыто1 марта 1848 года
Закрыто20 апреля 1941 года
ИсходноеМанчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Предварительная группировкаВеликая центральная железная дорога
Пост-группировкаЛНЭР

Паровозный депо в Нью-Холланде было небольшим депо для ремонта железнодорожных локомотивов, расположенным на юго-западе треугольника линий к югу от станции New Holland Town в Северо-Восточном Линкольншире, Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Новая Голландия была «железнодорожной деревней» в том смысле, что Крю был железнодорожным городом. Он считался восточным конечным пунктом железной дороги до 1887 года, когда этот статус перешел к значительно расширенному порту Гримсби. Расширение дока, строительство машинного депо, пирса и железной дороги к нему было продвинуто и начато Железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен, хотя к тому времени, когда сарай открылся в 1847 году, в 1848 году начались работы, которые железная дорога объединилась с другими и образовала Манчестер, Шеффилд и Линкольншир железную дорогу.

В построенном виде сарай имел четыре сквозных «дороги» (пути), каждая с отдельным входом, все под двускатной крышей. В нем были помещения для технического обслуживания, уголь и вода, которые хранились в резервуаре в треугольнике между бегущими линиями. Состояние сарая следовало за линией, к 1886 году он был ограничен движущей силой четырех пассажирских поездов, три из которых были местными, местными маневровыми и путевыми, а также горсткой товарных поездов. Этот уровень активности продолжался и в 20 веке. Все местные службы New Holland работали на очень ровном уровне, что обеспечивало плавный выход на пенсию для старых локомотивов и подвижного состава, таких как бывшие MS LR 2-4-0 и вагоны, не находящиеся в коридоре. Надпись была на стене навеса Новой Голландии с 1912 года, когда открылись док Иммингема и моторный отсек. Он оставался независимым до 1941 года, а затем стал частью Иммингема, которым оставался как минимум до 1963 года.

С годами здание постепенно уменьшалось. В 1932 году он казался завершенным, но к 1938 году деревянная угольная площадка исчезла, и два северных входа в сарай были снесены в один, к 1960 году крыша исчезла, но остались две поддерживающие стены, которые, в свою очередь, были снесены к июлю 1961 года..

Тип локомотива, особенно связанный с навесом в более поздние годы, был LNER Class Y3.

К 2015 году сарай был снесен, а территория перестроена для промышленного использования.

См. Также
Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:02:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте