Киркхэм и Уэшем | |
---|---|
Железнодорожная станция Киркхэм и Уэшем во время работ по модернизации в 2018 году | |
Местоположение | Киркхэм, Файлд. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 47′12 ″ с.ш., 2 ° 52′56 ″ з.д. / 53,7868 ° с.ш. 2.8823 ° Вт / 53,7868; -2,8823 Координаты : 53 ° 47'12 ″ N 2 ° 52'56 ″ W / 53,7868 ° N 2,8823 ° W / 53,7868; -2,8823 |
Ссылка на сеть | SD419326 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | KKM |
Классификация | DfT категория E |
История | |
Исходная компания | Preston and Wyre Joint Railway |
Предварительная группировка | LYR / LNWR (совместная) |
Пост-группировка | Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
16 июля 1840 г. | Открыт как Киркхэм |
1890 | Восстановлен |
1906/7 | Переименован Киркхэм и Уэшем |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,245 миллиона |
2015/16 | 0,258 миллиона |
2016/17 | 0,275 миллиона |
2017/18 | 0,235 млн |
2018/19 | 0,236 млн |
Железнодорожная станция Киркхэма и Уэшем обслуживает Ланкашир города Киркхэм и Уэшем, в Англии. Он управляется Северными поездами, которые обслуживают большинство пассажирских служб, которые туда звонят.
Изначально было две платформы, но работают в 2017 и 2018, добавили третью. Достаточно явные признаки прежних размеров станции в виде заброшенных подъездных путей и перекрытых арок. Касса на вокзале находится на уровне улицы с двумя лестницами, ведущими на платформы. Первоначально платформы были покрыты чугунной и стеклянной крышей, аналогичной той, что была на станции Поултон-ле-Филд. Это было удалено в 1960-х годах. В 2018 году также были установлены лифты.
Скоростные линии, которые использовались для перехода от Северного перекрестка Киркхэма (расположенного в полумиле к западу от станции) до так называемого Южного перекрестка Киркхэма - к востоку от станции, позволяющего через поезда пройти, не перебегая через платформы. Это были последние остатки четырех путей, которые первоначально начинались в Престон и были удалены во время ремонтных работ в 2017 году, чтобы обеспечить третью платформу и более быстрое выравнивание оставшихся и новых линий. В рамках работ, все вышедшие из употребления подъездные пути были удалены. Сигнальная будка на Северном перекрестке Киркхэма была открыта в 1903 году, имела более 70 рычагов и обслуживалась двумя связистами и регистратором поездов. Резюме в рамке в рамке детализировало общее количество поездов, отправленных туда за 24 часа в июле 1936 года, как 656 - подавляющее большинство из них было связано с праздничной торговлей Блэкпулом.
Станция, открытая в 1840 году, первоначально располагалась к западу от Стейшн-роуд и называлась Киркхэм . В 1890 году он был перестроен на восточной стороне дороги и позже переименован в Киркхэм и Уэшем. Исторически «речной ручей», рядом с которым проложена железная дорога, всегда был границей между Киркхэмом и Уэшемом, и все здания станции расположены в Киркхэме.
Два пути были построены на северной стороне линии для платформы, которая планировалась, но так и не была построена из-за начала Второй мировой войны.
сигнальная будка станции Киркхэм, которая находилась между Ап (Салвик) bound) Линия Fast и Down Fast была снесена во время операций по отказу от обслуживания в 1977 году. По той же схеме была упразднена сигнальная коробка Treales.
К западу от станции, Киркхэм-Норт-Джанкшн - это место, где пригородная ветка на Южный Блэкпул следует вдоль побережья Филд через Литам, Ансделл и Фэрхейвен, Сент-Энн-он-Си ; основная ветка к Северному Блэкпулу проходит через Поултон. Между 1903 и 1965 годами существовала третья линия экспресса, «Мартон Лайн», которая шла прямо на Южный Блэкпул и далее в Центральный Блэкпул. Этот узел включал эстакаду, чтобы позволить поездам, идущим в Престон, получить доступ к линии Up Fast от линии Marton. Хотя линия Мартона закрылась в 1965 году, заброшенный эстакадный мост не убирали до 1980-х годов.
В марте 2011 года на станции был произведен капитальный ремонт с капитальной модернизацией и ремонтом лестничной клетки. В 2017-2018 годах в рамках программы электрификации проводится очередной капитальный ремонт.
На станции есть кассы на уровне улицы, которые работают в течение всей недели (с 06: 40-17: 45 с понедельника по субботу, с 09: 00-16: 15 по воскресеньям). Билетный автомат самообслуживания также был установлен для использования, когда касса закрыта, или для получения предоплаченных билетов. На уровне платформы имеются приюты для ожидания, а также цифровые дисплеи CIS и плакаты с расписанием. К платформам не было ступенчатого доступа, но были установлены новые лифты в рамках схемы электрификации Престона в Блэкпул.
В рамках GNRP - Great North Rail Project и NPR - Northern Powerhouse Rail линия от Манчестера до Блэкпула на севере была одобрена правительством для электрификация. Первоначально он был одобрен в 2009 году. Была использована возможность полностью обновить сигнализацию линии, а также восстановить и улучшить станции вдоль линии, включая Киркхэм и Уэшем. Большая часть работы была проделана в условиях блокады. Планы предусматривают реконструкцию трассы (с удалением неплатформенных линий), добавление третьей платформы, реконструкцию пешеходного моста, установку новой сигнализации и электрификацию маршрута от Престона до Северного Блэкпула. Маршрут на Южный Блэкпул не электрифицирован. Работы на станции начались в середине 2017 года с полной блокады Престона на север и юг Блэкпула, начавшуюся в ноябре 2017 года и завершившуюся в апреле 2018 года, ко времени изменения расписания в мае 2018 года. Станция возобновила работу с сообщением до Южного Блэкпула 29 января 2018 года, но открытие линии до Северного Блэкпула было перенесено на 16 апреля 2018 года из-за плохой погоды и проблем с техническим обслуживанием, когда один из поездов инфраструктуры использовался в работах по модернизации..
После изменения расписания в мае 2018 года станцию обслуживали поезда EMU, курсирующие из Северного Блэкпула в Ливерпуль Лайм Стрит и Аэропорт Манчестера через Уиган Северо-Западный (ежечасно по каждому маршруту), плюс услуга филиала Престон - Южный Блэкпул. Последний происходит от Ормскирк, но проходит в противоположном направлении от Колн (по эксплуатационным причинам); это также работает ежечасно. С мая 2019 года услуги Манчестера в непиковые периоды были перенаправлены на Hazel Grove через Bolton, хотя поезда в аэропорт по-прежнему ходят в пиковые периоды (они также ходят через Болтон).
По воскресеньям ежечасно отправляются поезда в аэропорт Манчестера, Ливерпуль-Лайм-стрит, Манчестер Виктория, а также в Южный Блэкпул и Колн, плюс три поезда в час до Северного Блэкпула.
Blackpool Illuminations Special в 1962 году
Специальный экспресс «Illuminations» в Блэкпул в 1962 году
Две быстрые трассы, существовавшие до 2017 года, слева, с контуром платформы, так и не построенной.
Специальный экспресс «Иллюминации» в Блэкпул, 1962 год, на заднем плане - мельница Уэшема «Феникс».
Kirkham Wesham во время реконструкции 2016-2018 гг.
Kirkham and Wesham Station во время реконструкции 2017-2018 гг.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Киркхема и Уэшем. |
Предыдущая станция | National Rail | Далее станция | ||
---|---|---|---|---|
Поултон-ле-Филд | Аванти Западное побережье WCML Блэкпул Филиал. Блэкпул Север - Лондон Юстон. (Ограниченное обслуживание) | Престон | ||
Northern Trains Blackpool North - Hazel Grove | ||||
Northern Trains Blackpool North - Liverpool Lime Street | Salwick (ограниченное обслуживание) | |||
Престон | ||||
Северные поезда Северный Блэкпул - Аэропорт Манчестера | Салвик (ограниченное обслуживание) | |||
Престон | ||||
Мосс-Сайд | Северные поезда Южная ветка Блэкпула | Салвик (ограниченное обслуживание) | ||
Престон | ||||
Исторические железные дороги | ||||
S Инглтон | Объединенная железная дорога Престона и Уайра. Ветвь Флитвуда. Ветвь Блэкпула (север) | Салвик | ||
Южный Блэкпул | Объединенная железная дорога Престона и Уайра. Линия Мартона 1903–1965 | |||
Реа Грин | Объединенная железная дорога Престона и Уайра. Линия ветки Литама |