Эдейл | |
---|---|
Местоположение | Эдейл, Хай-Пик. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 21'52 ″ N 1 ° 49'00 ″ W / 53,36443 ° N 1,81663 ° W / 53,36443; -1,81663 Координаты : 53 ° 21'52 ″ N 1 ° 49'00 ″ W / 53,36443 ° N 1,81663 ° W / 53,36443; -1,81663 |
Ссылка на сеть | SK123853 |
Управляется | Северными поездами |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | EDL |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Открыта | 25 июня 1894 г. (25 июня 1894 г.) |
Исходная компания | Midland Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Пассажиры | |
2014/15 | 76268 |
2015/16 | 79,404 |
2016/17 | 89,510 |
2017/18 | 89322 |
2018/19 | 93860 |
Железнодорожная станция Эдале обслуживает сельскую деревню Эдале в Дербишире Пиковый район, в Англии. Он был открыт в 1894 году на линии Доре и Чинли Midland Railway (ныне Hope Valley Line ), в 20 милях (32 км) к западу от Шеффилда и в 22 милях (35 км).) к востоку от Манчестер-Пикадилли.
Расположенная ниже Киндер-Скаут, станция является ближайшей станцией к началу Пеннинского пути. Станция находится примерно в 5 минутах ходьбы от центра деревни, где начинается Пеннинский путь, а паб Nags Head является «официальным началом Пеннинского пути».
Станция была открыта 25 июня 1894 года, когда Midland Railway открыла линию между Dore и Chinley для пассажиров, линия открылась для грузовых 6 ноября 1893 года.
Станция имела две платформы по обе стороны от двухпутной дороги, соединенной подземным переходом, имелась сигнальная будка и разъезды по обе стороны бегущих линий к западу от станции.
На станции находились две LMS караваны с 1935 по 1939 год. Туристический автобус был размещен здесь в лондонском регионе Мидленд с 1954 по 1956 год.
В 1969 году остановка была остановлена без персонала. Раньше у него были деревянные постройки и навесы с каждой стороны, но они были снесены и заменены простыми убежищами.
Станция управляется и обслуживается в основном Северными поездами, использующими подвижной состав, такой как Pacer класса 142 и Class 150 Sprinter, иногда Class 156 Super Sprinter. Железная дорога Ист-Мидлендс обычно обслуживается единицами класса 158 Express Sprinter. Станция имеет две платформы без переездов и пешеходных переходов. Для смены платформ есть подземный переход, расположенный рядом с дорогой в деревне.
Станция теперь получила билетную кассу в виде автоматов по продаже билетов (как и все другие станции на маршруте между New Mills Central и Dore and Totley ), чтобы пассажиры могли купить билеты перед поездкой. Исходя из этого, здесь и на других станциях Hope Valley действует схема штрафов . Информация о движении поездов предлагается через дисплеи CIS, автоматические объявления, плакаты с расписанием и пункты помощи клиентам на каждой платформе. Бесступенчатый доступ к обеим платформам через пандусы в / из метро.
Типичный непиковый поезд - один поезд в час с небольшими перерывами в определенное время дня., в Шеффилд и в Манчестер Пикадилли через Марпл, предоставленные исключительно компанией Northern. Это также относится к субботам и воскресеньям. До 2018 года поезда в будние дни отправлялись только каждый второй час в течение большей части дня.
Железная дорога Ист-Мидлендс обеспечивает первое в день сообщение Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал. Последний рабочий день начинается с Liverpool Lime Street и продолжается в Nottingham через Sheffield. Все остальные услуги предоставляет Северный поезд. Обычная служба будних дней работает в большинство государственных праздников.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Hope | Northern Trains Hope Valley Line | Chinley | ||
East Midlands Railway Ливерпуль-Норвич Ограниченное обслуживание | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Хоуп. Линия и станция открыты | Железная дорога Мидленд. | Чапел-ан-ле-Фрит Сентрал. Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | British Rail | Chee Dale Halt. Линия и станция закрыты |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Эдейл. |