Додворт | |
---|---|
Железнодорожная станция Додворта в 2006 году | |
Местоположение | Додворт, Барнсли. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 32′39 ″ N 1 ° 31′55 ″ W / 53,544160 ° N 1,531950 ° W / 53,544160; -1,531950 Координаты : 53 ° 32′39 ″ N 1 ° 31′55 ″ W / 53,544160 ° N 1,531950 ° W / 53,544160; -1,531950 |
Ссылка на сеть | SE311053 |
Управляется | Northern Trains |
Transit Authority | South Yorkshire Passenger Transport Executive |
Platforms | 1 |
Другая информация | |
Код станции | Министерство обороны |
Зона проезда | Барнсли |
Классификация | Категория DfT F2 |
Ключевые даты | |
1 июля 1854 г. | открыт |
15 июня 1959 г. | закрыто |
29 мая 1989 г. | открыто |
Пассажиры | |
2014/15 | 43,698 |
2015/16 | 47,944 |
2016/17 | 46,244 |
2017/18 | 46,754 |
2018/19 | 43,388 |
Железнодорожная станция Додворта обслуживает деревню Додворт, в Столичный округ Барнсли, Южный Йоркшир, Англия. Станция находится в 2 милях 71 цепей (4,6 км) к западу от Барнсли на линии Пенистон между Хаддерсфилдом и Шеффилд.
Первоначально ближайшие к нему станции были на Силкстоун и Саммер-лейн. Саммер Лейн не открывался, и в настоящее время следующей станцией на восток является Барнсли.
Нынешняя станция Додворта была открыта на месте первоначальной, построенной Южно-Йоркширской железной дорогой и открыта 1 июля 1854 года, рядом с железнодорожным переездом, на котором главная дорога Манчестера (современная дорога A628 ) через деревню. Переезд и доступ к местной шахте контролировались с сигнальной будки с шатровой крышей Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway (MSLR), установленной на переходе и снесенной в результате крушения 24 марта. Январь 1955 года. Перестроенный бокс представлял собой кирпичный дом с плоской крышей (он все еще стоит, но сейчас не используется - переход управляется дистанционно с Barnsley Power Signal Box (PSB).
Станция была перестроена железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в последней четверти XIX века в стиле «Двойного павильона». Эта станция была закрыта 29 июня 1959 года. Движение угля из соседней шахты продолжалось. будет отправляться по железной дороге вплоть до закрытия в 1985 году, но с тех пор прежние подъездные пути были сняты, а территория реконструирована.
Часть пассажирского транспорта Южного Йоркшира План руководителя в отношении линии состоял в том, чтобы вновь открыть станции в Силкстоуне (на самом деле на Силкстоун C ommon ) и Додворта. Додворт был вновь открыт как станция с одной платформой, с автостоянкой с начала нового расписания 15 мая 1989 года.
Станция не укомплектована персоналом и имеет только основные удобства (приют для ожидания, информационные плакаты с расписанием и скамейку) сидения). В убежище есть экран, автоматические объявления и пункт помощи клиентам у входа на станцию. Станция отмечена «зеленой галочкой», поэтому доступ к платформе без ступенек доступен для людей в инвалидных колясках.
С понедельника по воскресенье поезда ходят ежечасно в направлении Хаддерсфилд на запад и на Барнсли и Шеффилд на восток. В воскресенье несколько рейсов продлеваются до центра Линкольна.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Барнсли | Северные поезда Penistone Line | Silkstone Common |
Станция в 2018 году
Железнодорожный переезд на станции
.