Железнодорожная станция Уэсдоттона

редактировать

Уэссотертон National Rail
Платформенная мебель, железнодорожная станция Уэссотертон (географическое положение 4531848).jpg Железнодорожная станция Уэсдортон в 2015 году
МестоположениеУэсдортон, Болтон. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SD654067
УправляетсяСеверными поездами
Транспортным управлениемТранспорт для Большого Манчестера
Платформы2
Другая информация
Код станцииWHG
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открыто1848 (1848)
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,231 млн
2015/16Уменьшить 0,129 млн
2016/17Увеличить 0,195 млн
2017/18Уменьшить 0,177 млн ​​
2018/19Уменьшить 0,176 млн

Уэсфотертонская железная дорога станция - одна из двух станций, которые обслуживают город Уэсдоттон, в столичном районе Болтона, Большой Манчестер, северо-западном Англия. Станция находится в 15 ⁄ 2 миль (24,9 км) к северо-западу от Манчестер-Пикадилли.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Расположение и удобства
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Единственная станция на линии, соединяющей линию Манчестер-Престон в Болтон и Манчестер- Линия Саутпорта в Хиндли около Уиган, она была открыта в 1848 году вместе с линией железной дороги Ливерпуль и Бери, когда маршрут между два через Уиган и Болтон были завершены. Впоследствии он стал частью железной дороги Ланкашира и Йоркшира.

Станция находится на Черч-стрит, примерно в десяти минутах ходьбы от центра города. Уэсдортон также обслуживается железнодорожной станцией Дейзи-Хилл, примерно в 15 минутах ходьбы от центра города, на линии Манчестер-Саутпорт через Атертон.

В отличие от другой станции города в Дейзи-Хилл, станция Уэсдертон не укомплектована персоналом с 1974 года, когда были снесены все придорожные постройки. И это несмотря на то, что Уэсфотон пользовался аналогичным покровительством. С 2004 по 2012 год пассажиропоток увеличился на 231%. Пассажирское использование станции, похоже, будет расти и дальше, поскольку на заброшенной территории, где находилась шахта, в пределах нескольких сотен ярдов от станции велась значительная жилищная застройка, поскольку город продолжает расти. как пригородный пригород.

В конце 1980-х у Уэсдхоттона почти была новая третья станция в Добб-Броу, и планирование зашло так далеко, что позволило предполагаемой станции появиться на железнодорожных картах, поскольку «может открыться во время курса» этого расписания ». Однако в последний момент планы были отложены. В 2000 году эти планы были возобновлены, но не были реализованы.

В 2008 году для станции было запланировано неуказанное строительство в рамках планов GMPTE по введению платы за перегрузку. на водителей, въезжающих в центр Манчестера в часы пик, и использовать вырученные средства для модернизации системы общественного транспорта. Схема была отклонена после того, как предложение было существенно отклонено на референдуме.

Местоположение и удобства

С 2011 года нет ни туалетов, ни мест для закусок, ни таксофонов. "удаленная информация о поездках" предоставляется на экранах на каждой платформе.

До 2013 года паб The Commercial стоял рядом со станцией, когда его закрыли и выставили на продажу.

Есть автобусные остановки, идущие во многие районы города, а также до другой станции города, Дейзи-Хилл.

Доступ к платформе Болтона осуществляется по длинному крутому многоступенчатому пандусу, а к платформе Уиган - по крутому безступенчатому пандусу. Доступ к обеим платформам не улучшился для людей с колясками, колясками или инвалидными колясками.

Есть большая бесплатная автостоянка с безымянным выходом на станцию.

Станция частично обслуживается «Друзьями станции Уэсфоттон», добровольной группой, созданной в 2012 году с целью осветлить станцию ​​и показать цветочные композиции.

Услуги

A Northern Rail Class 150, с обслуживанием для Wigan Wallgate в 2015 году A Northern rail Class 150, с обслуживанием в Bolton в 2015 году

В течение многих лет Уэсфортон служил почасово. С 1980-х годов услуги значительно улучшились:

После изменения расписания в мае 2018 года структура обслуживания была значительно изменена. Все поезда западного направления теперь ходят в и из Уиган Северо-Западный, где есть соединения с Престоном и пунктами на север, а также с Крю, Лондонским Юстоном и станциями до Ливерпуль-Лайм-стрит через Сент-Хеленс. В восточном направлении ходит два поезда в час до Болтона и Солфорд-Кресент: один идет до Манчестер Пикадилли, Стокпорт и Олдерли Эдж, а другой - до Манчестера, Виктория. и Сталыбридж. Больше не ходят регулярные поезда до Уиган Уоллгейт и далее до Саутпорта (за исключением небольшого количества рейсов в часы пик) - пассажиры должны пересесть на Хиндли, если едут в эти пункты назначения. Вечером обслуживание снижается до почасового. Однако после изменения расписания в декабре 2019 года расписание снова пересматривается - хотя частота рейсов остается неизменной, поезда теперь будут курсировать до Саутпорта через Уоллгейт еще раз в западном направлении и поочередно до Сталибриджа через Викторию и Олдерли-Эдж через Пикадилли по будням и субботам. По воскресеньям будет ежечасно движение до Манчестера Виктория и Уиган Северо-Запад

По выходным до конца 2018 года поезда были заменены автобусами в связи с продолжающимися работами по электрификации на маршруте Престон - Болтон - Солфорд Кресент ( что значительно отставало от графика).

Регулярные прямые рейсы в Ливерпуль через Уоллгейт и Киркби, когда-то выполнялись через Болтон / Уэсфоттон, которые изначально входили в состав железной дороги Ливерпуля и Бери, а также на главной линии LY между Ливерпульской биржей и Манчестером. до открытия прямого маршрута через Суинтон. Однако, поскольку западный конец маршрута был электрифицирован в 1978 году, поезда Киркби либо останавливались в Уигане, либо перенаправлялись через Атертон.

Поезда, идущие в Болтон, проходят мимо, но не могут остановиться на станции Lostock (Junction), так как нет платформ для линии Уиган. Пассажиры, желающие поехать из Уэсфотона в Престон и Блэкпул, должны либо пересесть на Уоллгейт Уиган, обычно переходя дорогу в Уиган Северо-Западный, 100 ярдов пешком, либо через Болтон. Подключиться к London Euston можно в Уигане, что рекомендуется, поскольку всегда есть только одно изменение, или в Манчестере-Пикадилли.

В период с мая по декабрь 2015 года схема обслуживания была временно изменена в связи с проведением работ по расширению туннеля Фарнворт в рамках планов по электрификации линии Манчестер - Престон.. Имея ограниченную пропускную способность к югу от Болтона, услуги Манчестера были сокращены до почасовой частоты и сокращены в Болтоне с понедельника по пятницу, в то время как в выходные дни услуги были заменены автобусами, поскольку станция Болтона также подвергалась работам по модернизации для электрификации. В час пик был введен автобусный шаттл до и от Дейзи-Хилл для связи с теми поездами, которые были отклонены через Уокден, в то время как поезда, идущие на запад, снова шли в Киркби, а не в Саутпорт. Это расписание закончилось в декабре 2015 года, когда была вновь открыта линия через туннель Фарнворт.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к железнодорожной станции Уэсдоттон.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Hindley Northern Trains Southport / Wigan North Western - Сталибридж Болтон
Северные поезда Саутпорт - Олдерли Эдж. (только с понедельника по субботу)
Исторические железные дороги
Хиндли. Линия и станция открытыЖелезная дорога Ланкашира и Йоркшира. Железная дорога Ливерпуля и Бери Чу Мур. Линия открыта, станция закрыта

Координаты : 53 ° 33′21 ″ N 2 ° 31'24 ″ Вт / 53,5558 ° N 2,5233 ° Вт / 53,5558; -2,5233

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:55:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте