Хоскар | |
---|---|
Место расположения | Латом, Западный Ланкашир, Англия |
Координаты | 53 ° 35′49 ″ с.ш., 2 ° 48′14 ″ з.д. / 53.597 ° N 2.804 ° W / 53,597; -2,804 Координаты : 53.597 ° N 2.804 ° W 53 ° 35′49 ″ с.ш., 2 ° 48′14 ″ з.д. / / 53,597; -2,804 |
Ссылка на сетку | SD469115 |
Управляется | Северные поезда |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | HSC |
Классификация | DfT категории F2 |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер и Саутпорт железная дорога |
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
c. 1871 г. | Открыт как Hoscar Moss |
1 января 1900 г. | Переименован в Хоскар |
Пассажиры | |
2015/16 | 900 |
2016/17 | 1,024 |
2017/18 | 1,432 |
2018/19 | 1,242 |
2019/20 | 956 |
Заметки | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Хоскар обслуживает деревню Хоскар в гражданском приходе Латом, недалеко от города Берскоу, Ланкашир, Англия. Станция стоит напротив Хоскар Мосс-роуд. В 2014/15 году на Хоскар началось или закончилось всего 1060 пассажирских рейсов. Восемь поездов в день ходят по будням в каждом направлении, и все они предоставляются Северными поездами, которые также управляют станцией.
Станция была построена железной дорогой Манчестера и Саутпорта и открыта около 1871 года, а с января 1885 года входила в состав железной дороги Ланкашира и Йоркшира (Lamp;YR). Lamp;YR объединилась с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами 1 января 1922 года и, в свою очередь, была сгруппирована в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS) в 1923 году. В 1948 году последовала национализация. Когда в 1980-х годах была введена секторизация, станция обслуживалась на региональных железных дорог вплоть до приватизации British Rail.
Когда-то на станции был товарный двор, который использовался местными фермерами для быстрой доставки урожая на рынки Уигана, Манчестера и Саутпорта. Бывший железнодорожный трактир - теперь дом
В мае 2019 года компания Network Rail установила камеры обеспечения безопасности на красный свет (RLSE) на железнодорожном переезде станции, чтобы ловить автомобилистов, пренебрегающих переходом при включенном свете. Камеры были установлены, поскольку железнодорожный переезд представляет собой автоматический полубарьер (AHB), что является частью усилий сетевых железных дорог по повышению безопасности таких переездов по всей Великобритании.
Хоскар имеет те же удобства, что и соседние Нью-Лейн и Бескар-Лейн, без каких-либо постоянных построек, кроме простых убежищ (старый вокзал все еще существует, но находится в частной собственности) и ступенчатых платформ по обе стороны от автоматического железнодорожного переезда. он беспилотный и не имеет билетного автомата, поэтому все билеты необходимо покупать в поезде или до поездки. Доступ без ступенек доступен к обеим платформам, а информацию о движении поездов можно получить по телефону или на плакатах с расписанием движения.
Поезда на запад идут в Саутпорт, а поезда на восток - в Уиган Уоллгейт, Манчестер Виктория, Сталибридж и Олдерли Эдж.
Базовая частота отправления поездов в Хоскар - каждые 2 часа. Первый поезд дня отправляется в Саутпорт в 06:29, а последний поезд - в Уиган Уоллгейт в 22:38.
Из-за этих нечастых услуг она была признана наименее используемой станцией в Ланкашире, получив только 956 записей / существует в период 2019/20 (март 2019 г. - апрель 2020 г.).
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Burscough Bridge | Северные поезда Манчестер-Саутпорт Линия | Парбольд |