Леалхольм | |
---|---|
Местоположение | Леалхольм, Скарборо. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 27′38 ″ с.ш. 0 ° 49′32 ″ з.д. / 54,460550 ° с.ш. 0,825630 ° Вт / 54,460550; -0,825630 Координаты : 54 ° 27'38 ″ N 0 ° 49'32 ″ W / 54,460550 ° N 0,825630 ° W / 54,460550; -0.825630 |
Ссылка на сеть | NZ762078 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | LHM |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Открыт | 2 октября 1865 г. |
Пассажиры | |
2014/15 | 15888 |
2015/16 | 18 102 |
2016/17 | 17,358 |
2017/18 | 16,298 |
2018/19 | 15250 |
Железнодорожная станция Леалхольм обслуживает деревню Леалхольм вместе с Леалхолмсайд, Фрюпдейл и Хоулсайк в Северном Йоркшире, Англия. Он расположен на Линии долины Эск и обслуживается Северными поездами, которые обеспечивают все пассажирские перевозки на станции. Направляясь вверх по линии в направлении Мидлсбро, ближайшая станция находится в Дэнби , однако деревня Хоулсик (1,75 мили (2,8 км) к востоку от Дэнби) имела сайдинг, обслуживающий фермерское сообщество. Точки управлялись наземной рамой, заблокированной табличкой для участка Дэнби - Глэйсдейл. Часто говорят о строительстве остановки дальше по линии, чтобы обслуживать Центр мавров Северного Йоркшира, расположенный между Хоулсиком и Дэнби.
Lealholm был открыт как часть последнего этапа линии от Пиктон (где линия соединялась с тем, что сейчас представляет собой петлю на главной линии восточного побережья ) до Гросмонта (где она пересекалась с железной дорогой Уитби - Пикеринг), санкционированной в рамках Северного Йоркшира и Закон о Кливлендской железной дороге от 10 июля 1854 года.
Участок от Каслтона до Гросмонта был открыт 2 октября 1865 года, и Лилхольм, иногда упоминаемый в ранних расписаниях NER как «Леалхольм» или «Лилхольмский мост», расположен на участке между Каслтоном и Глэйсдейлом, который всегда был однопутным. В Леалхольме на вокзале был обходной круг, по которому грузовые поезда могли проезжать мимо пассажирских поездов. Хорошо видны остатки заброшенной платформы, теперь заросшей травой и сорняками, хотя нет никаких доказательств того, что эта платформа когда-либо использовалась в 20 веке. Еще на вокзале была сигнальная будка, давно снесенная. На станции находился ЛНЕР туристический автобус с 1937 по 1939 год и, возможно, один в 1934 году.
Поезда останавливаются на платформе главной станции, где находится станция начальника станции. дом базируется (сейчас особняк). В здании вокзала осталось лишь небольшое внутреннее убежище. Между Каслтоном и Гросмонтом, последним участком линии, который должен был быть построен, в конструкции вокзальных зданий на каждом конце используется ступенчатый фронтон, который в середине 1860-х годов предпочитала компания NER. Несмотря на нехватку персонала, за станцией хорошо ухаживают, за ней ухаживают растения. WI.
Сегодня на линии в целом тихо, за исключением школьных поездов утром и ранним вечером. Как и в большинстве окрестных деревень, в Леалхольме есть своя детская и начальная школа, однако ученики ездят в средние школы и колледжи в Уитби.
Леалхольм также был домом для типичных NER складских помещений и угольный склад, который позже стал заводской базой, когда в 1972 году была основана компания Lightspeed. Они выпустили комплект Magenta - обвес из стекловолокна на базе шасси Mini. Сегодня на участке находится гараж по ремонту автомобилей. На Овмил-Хилл рядом со станцией были построены 4 двухквартирных железнодорожных коттеджа, которые в конце концов были проданы в частном порядке в 1970 году. Железнодорожные коттеджи 1 и 2 с их каменной отделкой были объединены в то, что сейчас называется «Крофт», и железнодорожные коттеджи 3 и 4 ( позднее дополнение для простых железнодорожников) с его более дешевой кирпичной отделкой объединились в "Коттедж Оутмилл". Из-за работ, необходимых для того, чтобы сделать здание пригодным для жилья, его кирпичная отделка была покрыта характерной белой штукатуркой, которая, как и другой белый дом вдоль Лилхолмсайда, часто использовалась в качестве ориентира пилотами истребителей RAF, летящих низко. по долине Эск.
Сразу ниже (в направлении Уитби) от станции была построена огромная насыпь, чтобы нести железную дорогу через долину, по которой проходит небольшой Парк Вуд Бек. Поэт Джон Кастильо большую часть времени проводил в этой долине, и в его дни она выглядела красивой лесистой долиной. Сегодня то, что осталось, в основном покрыто папоротником и пасется овцами. Бек теперь проходит под насыпью в большом цилиндрическом туннеле, выложенном камнем, диаметром около 8 футов, и по нему можно пройти из конца в конец. Внутри он абсолютно черный, так как из-за кривизны туннеля невозможно увидеть от одного конца до другого. Отверстие в стене у верхнего конца реки ведет в ручей небольшой ручей.
Восходящая линия от Леалхольма, железная дорога огибает деревню перед тем, как войти в одну из самых глубоких выемок на линии, чтобы пройти через гигантскую ледниковую плотину, образованную из скал, вытесненных вверх по долине во время последнего великого ледникового периода.
На станции Goathland на NYMR были тщательно восстановлены очень похожие здания станции, в том числе склад для товаров, обе станции были построены примерно в одно время и тем же подрядчиком, Томасом Нельсоном.
Вниз от Леалхольма на Грабельной Ферме, линия должна была встретиться с ответвлением, проходящим через болота, чтобы поддерживать промышленность Железной руды поблизости. Он так и не был закончен, хотя земляные работы на маршруте все еще существуют, и он стал известен как в честь инженера Джона Уодделла и его ирландского Военно-морского флота, которые построили то, что осталось от набережные и канавы, которые еще можно встретить на маршруте. Один завершенный мост до сих пор сохранился на ферме Рэйкс.
Первоначальные предложения по линии Пиктон - Гросмонт включали планы относительно небольшой ветки, выходящей из вышестоящей железной дороги в соседнем Хоулсике и идущей на 0,5 мили (0,8 км) к югу к тому, что сейчас является Фермой Печи. это, вероятно, служило выработкам железного камня, следы которых можно найти повсюду поблизости Фрюп Долина.
Карта железнодорожных маршрутов через болота Северного Йоркшира
Вид на станцию Лилхольм
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
После изменения расписания в сентябре 2020 года, Леалхольм обслуживается пятью поездами в день (четыре в воскресенье) в направлении Уитби и шестью поездами в день (четыре в воскресенье) в направлении Нунторп и Мидлсбро.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дэнби | Северные поезда Линия долины Эск | Глейсдейл |