Слайтс | |
---|---|
Местоположение | Слайтс, Скарборо. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 27′40 ″ с.ш., 0 ° 39′45 ″ з.д. / 54,461100 ° N 0,662600 ° Вт / 54,461100; -0,662600 Координаты : 54 ° 27′40 ″ N 0 ° 39′45 ″ W / 54,461100 ° N 0,662600 ° W / 54,461100; -0.662600 |
Ссылка на сеть | NZ867081 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | SLH |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Исходная компания | Whitby and Pickering Railway |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 мая 1835 г. (1835-05-15) | Станция открыта |
Пассажиры | |
2014/15 | 5,040 |
2015/16 | 4,122 |
2016/17 | 4188 |
2017/18 | 4254 |
2018/19 | 4182 |
Железнодорожная станция Слайтс находится в деревне Слайтс в Северном Йоркшире, Англия. Он находится на линии Esk Valley Line и обслуживается компанией Northern Trains, которая обеспечивает все пассажирские перевозки на станции. Станция обслуживает деревню Слайтов, расположенную за станцией, и деревню Бриггсват на противоположной стороне долины через реку Эск.
Станция Sleights находилась на начальном участке длиной 6,5 миль (10,5 км) Whitby and Pickering Железная дорога между Уитби и Гросмонтом. Первоначально это была простая остановка, но 15 мая 1835 года она была открыта для движения на конной тяге, а с июня 1835 года она начала работать в полном объеме. Платформы станции и главное здание - имитация тюдоровского дизайна, выполненная Джорджем Таунсендом Эндрюсом, были построены одиннадцатью годами позже и открыты в 1846 году. Раньше на нем было две платформы для работы по линии вверх и вниз, но они были одинаковы с другими станциями между Гросмонт и Whitby, это было сокращено до однопутной работы в 1984 году, когда второй путь был поднят и сигнальный ящик Sleights закрылся. Поезда теперь останавливаются на бывшей платформе Up line, где главные здания станции, в том числе дом начальника станции, теперь являются частными резиденциями категории II. На бывшей нижней платформе раньше находился деревянный навес для ожидания и склад; это здание было восстановлено железной дорогой Северного Йоркшира в пустошах и перестроено на расширенной платформе в Гросмонт. За нижней платформой находилась небольшая товарная площадка с единственной тротуарной крышей. Платформа Up line в настоящее время управляется и обслуживается Северной железной дорогой и железной дорогой долины Эск, в то время как нижняя платформа и заброшенный сигнальный блок находятся в ведении Network Rail.
На одном конце платформы пешеходная дорожка перевозит пассажиров через реку Эск в Бриггсват по небольшому мосту с коробчатыми балками, а на другом конце платформы A169 возвышается над железной дорогой и рекой на мост открылся 26 января 1937 года. На месте современной пешеходной дорожки раньше был железнодорожный переезд, ведущий от главной дороги Уитби-Пикеринг к каменному мосту через Эск, прежде чем он был смыт во время наводнения в 1930 году. Осталась построенная из кирпича сигнальная будка XIX века, которая сейчас не используется и заколочена.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
После изменения расписания в сентябре 2020 года Слайтс в настоящее время обслуживается пятью поездами в день (четыре в воскресенье) в направлении Уитби и четырьмя поездами в день в направлении Нунторп и Мидлсбро..
Службы наследия, которыми управляет железная дорога Норт-Йорк-Мурс, также обслуживают Линию долины Эск между Уитби и Гросмонт, однако они не заходят в Ruswarp или Sleights.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Grosmont | Northern Trains Esk Valley Line | Русварп |