Уитби | |
---|---|
Местоположение | Уитби, Скарборо. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 29'06 ″ с.ш., 0 ° 36'54 ″ з.д. / 54,485 ° с.ш., 0,615 ° з.д. / 54,485; -0,615 Координаты : 54 ° 29'06 ″ с.ш., 0 ° 36'54 ″ з.д. / 54,485 ° с.ш., 0,615 ° з.д. / 54,485; -0.615 |
Ссылка на сеть | NZ898108 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | WTB |
Классификация | DfT категория F1 |
История | |
Исходная компания | Whitby and Pickering Railway |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
8 июня 1835 г. (1835-06-08) | Первая станция открылась как Уитби |
4 июня 1847 г. | Станция перенесена в другое место |
3 декабря 1883 г. | Переименована в Уитби Город |
к июлю 1938 года | переименован в Уитби |
30 сентября 1951 | переименован в Уитби Таун |
? | переименован в Уитби |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,130 миллиона |
2015/16 | 0,137 миллиона |
2016/17 | 0,132 миллиона |
2017/18 | 0,138 миллиона |
2018/19 | 0,131 миллиона |
Включенное в список здание - Уровень II | |
Характеристика | Железнодорожный вокзал города |
Обозначен | 4 декабря 1972 г. |
Номер ссылки | 1261393 |
Железнодорожный вокзал Уитби - станция , внесенная в список класса II w Он обслуживает город Уитби в Северном Йоркшире, Англии. Это конечная точка Линии долины Эск от Мидлсбро. Станция расположена в 35 милях (56 км) к юго-востоку от Мидлсбро и обслуживается компанией Northern Trains, которая обеспечивает все пассажирские перевозки на станции National Rail. Станция также обслуживается в летние месяцы исторической железной дорогой Северных Йоркширских болот, линия которой соединяется с линией долины Эск в Гросмонт.
Первоначальная железнодорожная станция Уитби стояла рядом с концом нынешней платформы в форме офисов, мастерской и вагонного навеса железной дороги Уитби и Пикеринга ; в 1836 году была открыта одноколейная линия, работающая на лошадях. Ее инженером был Джордж Стефенсон.
. В 1845 году компания WP была передана железной дороге Йорка и Норт-Мидленда и преобразована в двухгусеничную, паровая линия. YNM построила нынешнюю станцию Уитби по проекту ее архитектора Джорджа Таунсенда Эндрюса, который также спроектировал навес для локомотивов и склад для товаров (снесен, чтобы освободить место для супермаркета, хотя немецкий бомбардировщик начал вторая мировая война). Станция Эндрюса включала прекрасную общую крышу «Euston Truss», которую British Railways сняли в 1953 году и заменили нынешними навесами.
В 1854 году YNM помогло сформировать Северо-восточную железную дорогу, которая позже добавила еще две платформы (также замененные супермаркетом), чтобы помочь справиться с трафиком с других веток, обслуживающих Уитби. ; Линия долины Эск наконец открылась до перекрестка на Гросмонт в 1865 году. Береговая линия от Лофтуса открылась в 1883 году и от Скарборо в 1885 году. Блочная сигнализация заменила временную систему интервалов в 1876 году. и принес Уитби необычный трехэтажный сигнальный ящик, чтобы сделать его достаточно высоким, чтобы видеть соседний склад с товарами.
В 1900 году NER разрешило установку тайловых карт на 25 своих станциях. Уитби - одна из девяти станций, которые остались нетронутыми. Остальные восемь находятся в Беверли, Хартлпул, Мидлсбро, Морпет, Солтберн, Скарборо, Тайнмут и Йорк.
NER стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в группировке железных дорог в 1923 году, а LNER стал частью British Railways с национализацией железных дорог в 1948 году. Единственные изменения, внесенные в Whitby, касались локомотивов, подвижного состава и сигнализации; базовая структура осталась без изменений.
С публикацией Beeching Report в 1963 году над станцией Уитби и ее железными дорогами повисли перемены; в отчете рекомендовалось закрыть все три линии, которые все еще обслуживали Уитби (четвертая линия, идущая на север вдоль побережья, уже была закрыта в 1958 году). Было сильное местное сопротивление закрытию трех линий, но в случае, если только одна линия, то вверх по долине Эск до Мидлсбро, была спасена. Может показаться странным, что главная линия Уитби, в основном двухколейный маршрут к Пикеринг и Малтон, со связями с Йорком, не выжила. Вместо этого спасением линии Эск-Вэлли стали крутые и узкие дороги к деревням, которые она обслуживала, что делало нецелесообразным замену автобусных маршрутов, особенно для доставки школьников в школу и из школы в Уитби.
С закрытием всех линий, кроме Esk Valley Line, Уитби потерял почти весь свой персонал, и со временем товарный поезд был отозван; оставшаяся двойная колея до Гросмонт была выделена, сигнальная будка закрыта, а затем снесена, как и склад для товаров. Это был всего лишь случай, представленный бывшим связистом Уитби, который позволил сохранить основные средства для движения поездов с локомотивом, чтобы можно было проводить экскурсии. Этот циклический цикл использовался регулярными службами NYMR с 2007 по 2014 год.
Платформы 3 и 4 были полностью удалены, а площадка распродана, чтобы ее занял супермаркет. Платформа 2 была сокращена до того, что осталось от вагонного цеха, и ее путь удален, оставив только рельсы платформы 1. Помимо усеченной станции без крыши, единственными уцелевшими железнодорожными зданиями Уитби являются двухколейный паровозный депо, первоначально построенный Йоркской и Северной Мидлендской железной дорогой и расширенный за счет NER и заброшенных остатки одной из пары железных дорог Уитби и Пикеринга 1835 г.
В 2013 году было объявлено, что заявка на крупные опытно-конструкторские работы вокруг станции была успешной. Это включало перестройку и восстановление платформы 2 до несколько большей длины, чем у оригинала. Когда в 2014 году была завершена реконструкция платформы 2, NYMR увеличило количество поездов до четырех поездов в день (пять в периоды пиковой нагрузки) в Уитби и обратно. В декабре 2019 года Северный увеличил количество обслуживаемых поездов с четырех поездов в день до шести.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По состоянию на декабрь 2019 года между Мидлсбро курсируют шесть обратных рейсов Northern Trains. и Уитби, один из которых продолжается вдоль береговой линии Дарема до Ньюкасла. Четыре поезда ходят по воскресеньям, два из которых идут в Ньюкасл.
С апреля до начала ноября историческая Железная дорога Северных Йоркширских болот курсирует от Уитби до Пикеринга, проходят вдоль линии долины Эск до Гросмонт, где они присоединяются к собственной линии NYMR. Служба NYMR состоит из четырех или пяти прилетов и отправлений каждый день.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ruswarp | Северные поезда Линия Esk Valley | Конечная остановка | ||
Heritage railways | ||||
Гросмонт | Железная дорога Северных Йоркширских болот | Конечная остановка | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Уитби Вест Клифф | Уитби, Редкар и. Железная дорога Союза Мидлсбро | Терминус |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уитби. |
Эта станция предлагает доступ к Cleveland Way | |
---|---|
Расстояние до пути | |
Следующая станция против часовой стрелки | Saltburn 19 миль |
Следующая станция по часовой стрелке | Скарборо 21 миля |