Железнодорожная станция Уитби

редактировать
Железнодорожная станция в Северном Йоркшире, Англия

Уитби Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Уитби.jpg
МестоположениеУитби, Скарборо. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 29'06 ″ с.ш., 0 ° 36'54 ″ з.д. / 54,485 ° с.ш., 0,615 ° з.д. / 54,485; -0,615 Координаты : 54 ° 29'06 ″ с.ш., 0 ° 36'54 ″ з.д. / 54,485 ° с.ш., 0,615 ° з.д. / 54,485; -0.615
Ссылка на сеть NZ898108
УправляетсяСеверными поездами
Платформы2
Другая информация
Код станцииWTB
КлассификацияDfT категория F1
История
Исходная компанияWhitby and Pickering Railway
Предварительная группировкаСеверо-Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
8 июня 1835 г. (1835-06-08)Первая станция открылась как Уитби
4 июня 1847 г.Станция перенесена в другое место
3 декабря 1883 г.Переименована в Уитби Город
к июлю 1938 годапереименован в Уитби
30 сентября 1951переименован в Уитби Таун
?переименован в Уитби
Пассажиры
2014/15Уменьшение 0,130 миллиона
2015/16Увеличение 0,137 миллиона
2016/17Уменьшение 0,132 миллиона
2017/18Увеличение 0,138 миллиона
2018/19Уменьшение 0,131 миллиона
Включенное в список здание - Уровень II
ХарактеристикаЖелезнодорожный вокзал города
Обозначен4 декабря 1972 г.
Номер ссылки1261393

Железнодорожный вокзал Уитби - станция , внесенная в список класса II w Он обслуживает город Уитби в Северном Йоркшире, Англии. Это конечная точка Линии долины Эск от Мидлсбро. Станция расположена в 35 милях (56 км) к юго-востоку от Мидлсбро и обслуживается компанией Northern Trains, которая обеспечивает все пассажирские перевозки на станции National Rail. Станция также обслуживается в летние месяцы исторической железной дорогой Северных Йоркширских болот, линия которой соединяется с линией долины Эск в Гросмонт.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Историческая тайловая карта на станции Уитби, показывающая маршруты Северо-Восточной железной дороги через Северный Йоркшир Уитби в 1970-х годах, когда все четыре платформы все еще используются

Первоначальная железнодорожная станция Уитби стояла рядом с концом нынешней платформы в форме офисов, мастерской и вагонного навеса железной дороги Уитби и Пикеринга ; в 1836 году была открыта одноколейная линия, работающая на лошадях. Ее инженером был Джордж Стефенсон.

. В 1845 году компания WP была передана железной дороге Йорка и Норт-Мидленда и преобразована в двухгусеничную, паровая линия. YNM построила нынешнюю станцию ​​Уитби по проекту ее архитектора Джорджа Таунсенда Эндрюса, который также спроектировал навес для локомотивов и склад для товаров (снесен, чтобы освободить место для супермаркета, хотя немецкий бомбардировщик начал вторая мировая война). Станция Эндрюса включала прекрасную общую крышу «Euston Truss», которую British Railways сняли в 1953 году и заменили нынешними навесами.

В 1854 году YNM помогло сформировать Северо-восточную железную дорогу, которая позже добавила еще две платформы (также замененные супермаркетом), чтобы помочь справиться с трафиком с других веток, обслуживающих Уитби. ; Линия долины Эск наконец открылась до перекрестка на Гросмонт в 1865 году. Береговая линия от Лофтуса открылась в 1883 году и от Скарборо в 1885 году. Блочная сигнализация заменила временную систему интервалов в 1876 году. и принес Уитби необычный трехэтажный сигнальный ящик, чтобы сделать его достаточно высоким, чтобы видеть соседний склад с товарами.

В 1900 году NER разрешило установку тайловых карт на 25 своих станциях. Уитби - одна из девяти станций, которые остались нетронутыми. Остальные восемь находятся в Беверли, Хартлпул, Мидлсбро, Морпет, Солтберн, Скарборо, Тайнмут и Йорк.

NER стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в группировке железных дорог в 1923 году, а LNER стал частью British Railways с национализацией железных дорог в 1948 году. Единственные изменения, внесенные в Whitby, касались локомотивов, подвижного состава и сигнализации; базовая структура осталась без изменений.

С публикацией Beeching Report в 1963 году над станцией Уитби и ее железными дорогами повисли перемены; в отчете рекомендовалось закрыть все три линии, которые все еще обслуживали Уитби (четвертая линия, идущая на север вдоль побережья, уже была закрыта в 1958 году). Было сильное местное сопротивление закрытию трех линий, но в случае, если только одна линия, то вверх по долине Эск до Мидлсбро, была спасена. Может показаться странным, что главная линия Уитби, в основном двухколейный маршрут к Пикеринг и Малтон, со связями с Йорком, не выжила. Вместо этого спасением линии Эск-Вэлли стали крутые и узкие дороги к деревням, которые она обслуживала, что делало нецелесообразным замену автобусных маршрутов, особенно для доставки школьников в школу и из школы в Уитби.

С закрытием всех линий, кроме Esk Valley Line, Уитби потерял почти весь свой персонал, и со временем товарный поезд был отозван; оставшаяся двойная колея до Гросмонт была выделена, сигнальная будка закрыта, а затем снесена, как и склад для товаров. Это был всего лишь случай, представленный бывшим связистом Уитби, который позволил сохранить основные средства для движения поездов с локомотивом, чтобы можно было проводить экскурсии. Этот циклический цикл использовался регулярными службами NYMR с 2007 по 2014 год.

Платформы 3 и 4 были полностью удалены, а площадка распродана, чтобы ее занял супермаркет. Платформа 2 была сокращена до того, что осталось от вагонного цеха, и ее путь удален, оставив только рельсы платформы 1. Помимо усеченной станции без крыши, единственными уцелевшими железнодорожными зданиями Уитби являются двухколейный паровозный депо, первоначально построенный Йоркской и Северной Мидлендской железной дорогой и расширенный за счет NER и заброшенных остатки одной из пары железных дорог Уитби и Пикеринга 1835 г.

В 2013 году было объявлено, что заявка на крупные опытно-конструкторские работы вокруг станции была успешной. Это включало перестройку и восстановление платформы 2 до несколько большей длины, чем у оригинала. Когда в 2014 году была завершена реконструкция платформы 2, NYMR увеличило количество поездов до четырех поездов в день (пять в периоды пиковой нагрузки) в Уитби и обратно. В декабре 2019 года Северный увеличил количество обслуживаемых поездов с четырех поездов в день до шести.

Услуги

Станция в 2017 году с восстановлением обеих платформ для использования
[
  • v
]Маршрут 5:. Линия долины Эск
Легенда
Мидлсбро
Джеймс Кук
Мартон
Джипси-Лейн
Нунторп
Грейт Эйтон
Баттерсби
Килдейл
Коммондейл
Castleton Moor
Danby
Lealholm
Glaisdale
Egton
Grosmont Железная дорога наследия
Sleights
Ruswarp
Whitby

По состоянию на декабрь 2019 года между Мидлсбро курсируют шесть обратных рейсов Northern Trains. и Уитби, один из которых продолжается вдоль береговой линии Дарема до Ньюкасла. Четыре поезда ходят по воскресеньям, два из которых идут в Ньюкасл.

С апреля до начала ноября историческая Железная дорога Северных Йоркширских болот курсирует от Уитби до Пикеринга, проходят вдоль линии долины Эск до Гросмонт, где они присоединяются к собственной линии NYMR. Служба NYMR состоит из четырех или пяти прилетов и отправлений каждый день.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Ruswarp Северные поезда Линия Esk Valley Конечная остановка
Железные дороги наследия Heritage railways
Гросмонт Железная дорога Северных Йоркширских болот Конечная остановка
Вышедшие из употребления железные дороги
Уитби Вест Клифф Уитби, Редкар и. Железная дорога Союза Мидлсбро Терминус

Ссылки

Дополнительная литература

  • Уильямс, Майкл Aufrère (2010). «Трудно найти более впечатляющий пример убыточной отрасли». Финансовая история линии Уитби-Лофтус 1871-1958 (диплом магистра). Йоркский университет.
  • Уильямс, Майкл Офрер. (2012). Линия Уитби-Лофтус. Фонд развития Jet Coast. ISBN 978-0-9567890-1-3.
  • Уильямс, Майкл Офрер (март 2013 г.). «Линия Уитби - Лофтус:« Трудно найти более впечатляющий пример убыточной ветви. «Так ли это на самом деле?». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (216): 33–46.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2013 г.). «Виадуки и туннели линии Уитби-Лофтус». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (218): 33–47.
  • Уильямс, Майкл Офрер (январь 2014 г.). «Туннели и виадуки линии Уитби-Лофтус». Забытые реликвии предприимчивой эпохи.
  • Уильямс, Майкл Офрер (март 2014 г.). «Трудный год в истории Союза железных дорог Уитби, Редкара и Мидлсбро». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (219): 32–41.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2014 г.). «Закрытие линии перед Бичингом: конец линии Уитби-Лофтус». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (221): 149–58.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2015 г.). «Важность полевых исследований в изучении истории железных дорог». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (224): 377–87.
  • Уильямс, Майкл Офрер (лето 2016 г.). «Суэцкие спецпредложения». The Gresley Observer. The Gresley Society (169): 19–27.
  • Уильямс, Майкл Офрер (лето 2017 г.). «Как можно было спасти береговую линию». The Gresley Observer. Общество Гресли (172): 32–33.
  • Уильямс, Майкл Офрер (ноябрь 2018 г.). «Затраты на работу неисправной ветки: финансовое исследование линии Уитби - Лофтус, 1910–1933». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов (233): 351–62.
  • Уильямс, Майкл Офрер (2019). Линия Уитби-Лофтус. Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-542-2. Статьи о локомоции 244.
  • Уильямс, Майкл Офрер (осень 2019). «Секунды от катастрофы». The Gresley Observer. The Gresley Society (179): 88–92.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уитби.
Эта станция предлагает доступ к Cleveland Way
Расстояние до пути
Следующая станция против часовой стрелкиSaltburn 19 миль
Следующая станция по часовой стрелкеСкарборо 21 миля
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте