Глейсдейл | |
---|---|
Местоположение | Глейсдейл, Скарборо. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 26′22 ″ с.ш., 0 ° 47′38 ″ з.д. / 54,4394 ° с.ш., 0,7939 ° з.д. / 54,4394; -0,7939 Координаты : 54 ° 26'22 ″ N 0 ° 47'38 ″ W / 54,4394 ° N 0,7939 ° W / 54,4394; -0.7939 |
Ссылка на сеть | NZ783055 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | GLS |
Классификация | DfT категория F2 |
Ключевые даты | |
2 октября 1865 г. (1865-10-02) | Открыт |
2 августа 1965 г. | Закрыт для товаров |
Пассажиры | |
2014 / 15 | 15046 |
2015/16 | 18,754 |
2016/17 | 18,298 |
2017/18 | 20140 |
2018/19 | 23,316 |
Железнодорожная станция Глейсдейла обслуживает деревню Глейсдейл в Северном Йоркшире, Англия. Он расположен на Линии долины Эск и обслуживается Северными поездами, которые обеспечивают большую часть пассажирских перевозок станции. NYMR используют эту станцию в праздничные дни, когда они ходят поездами вдоль линии до Баттерсби. Станция датируется октябрем 1865 года, когда была открыта линия Каслтон - Гросмонт. Сигнальный ящик был перемещен на север в июне 1902 года, чтобы платформа могла быть расширена на запад; инженеры просто подняли ящик на рельсы и сдвинули ящик на новое место.
Станция, используемая для пересылки строительного камня, железо и железный камень. В селе располагались три доменные печи, которые использовали две подъездные дороги, построенные с северной стороны станции с доступом с востока. Металлургическая промышленность просуществовала до 1876 года, но где-то в 1880-х годах отвалы были расчищены, и шлак был продан Совету графства Суррей. На станции находился туристический автобус в 1933 и 1935 годах, возможно, один для некоторых из 1934 года и два автобуса с 1936 по 1939 год, станция также использовалась как ночная остановка для туристических автобусов в 1935 году. Наряду со многими другими станциями вдоль линии (например, Эгтон и Гросмонт ) в августе 1965 года станция лишилась своих грузовых помещений.
Здесь находится обходная петля - один из двух оставшихся на всей линии долины Эск. Сигнальный ящик , который когда-то использовался, все еще можно увидеть на платформе, ведущей в Уитби, но теперь точки петли работают автоматически, а токен-машины для секций однолинейных блоков с каждой стороны управляются бригадой поезда, под удаленным контролем сигнальщика Nunthorpe. Жетоны также доступны в промежуточной точке станции Гросмонт ; это позволяет железной дороге Норт-Йорк-Мурс работать на однопроводном участке между Гросмонтом и Уитби параллельно с Северной службой. Поезда обычно ходят здесь только по летним воскресеньям, так как по расписанию будних дней на ветке одновременно отображается только один DMU.
В мае 2018 года Общественное железнодорожное товарищество для линии Esk Valley Line открыло новые общественные туалеты на станции.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
После изменения расписания в сентябре 2020 года Глейсдейл обслуживается шестью поездами в день (четыре в воскресенье) в сторону Уитби и шесть поездов в день (четыре в воскресенье) в направлении Нунторп и Мидлсбро.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Глейсдейла. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Lealholm | Northern Tr ains Esk Valley Line | Эгтон |