Дарналл | |
---|---|
Станция в 2008 году | |
Местоположение | Дарналл, Город из Шеффилда. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 23'04 ″ с.ш., 1 ° 24'44 ″ з.д. / 53,384500 ° с.ш., 1,412300 ° з.д. / 53,384500; -1,412300 Координаты : 53 ° 23'04 ″ N 1 ° 24'44 ″ W / 53,384500 ° N 1,412300 ° W / 53,384500; -1.412300 |
Ссылка на сеть | SK391876 |
Управляется | Northern Trains |
Transit Authority | Travel South Yorkshire |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | DAN |
Зона проезда | Шеффилд |
Классификация | Категория DfT F2 |
Ключевые даты | |
12 февраля 1849 года | Открыт (Дарнал) |
1887 | Переименовано (Дарналл) |
Пассажиры | |
2014/15 | 12,994 |
2015/16 | 12,454 |
2016/17 | 14,094 |
2017/18 | 13,156 |
2018/19 | 13,024 |
Железнодорожная станция Дарнал была построена для обслуживания Дарнал, общины примерно в 5 км от центра Шеффилд, Южный Йоркшир, Англия и который позже стал пригородом города.
По состоянию на март 2020 года Дарналл является наименее используемой железнодорожной станцией в графстве Южный Йоркшир.
Станция была построена Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой (MS LR) с двумя платформами, примыкающими к основным линиям. Главное здание вокзала, со стороны Клитхорпс, имело обычные удобства и располагалось наверху Стейшн-роуд; Укрытие для ожидания на платформе Шеффилд давало пассажирам некоторое утешение. Расширение территории произошло незадолго до Первой мировой войны, и две линии «товаров» были проложены вокруг задней части платформ. Это было сделано для увеличения пропускной способности линии и содействия движению угля в направлении Immingham Docks, открытого в 1912 году. Эта работа потребовала удаления туннеля Дарналл примерно в 0,75 мили (1,2 км) к востоку от станции..
Пути через Дарналл были электрифицированы с 1955 по 1981 год, но только для того, чтобы грузовые поезда с электроприводом могли добраться до Ротервуд-Ярд. До конца 1980-х годов также существовала линия хорды до перекрестка Аттерклифф на бывшей линии South Yorkshire Railway в направлении Rotherham Central и Донкастера до конца 1980-х годов - это было удалено после закрытия старого Darnall West сигнальная будка в 1989 году.
Сама станция была перестроена в 1928 году на островную платформу, очень одобренную Великим Центром., который MS LR стал при открытии его расширения до Лондона (Мэрилебон) в 1899 году. В этом редизайне дорожки в центре схемы, «Down Main» (в направлении Шеффилда) и «Up» Товары »(в направлении Клитхорпса) стали основными линиями« Вверх »и« Вниз »и обслуживали лица платформы; оригинальные «Up Main» (в направлении Cleethorpes) и «Down Goods» (в направлении Sheffield) стали «Up Goods» и «Down Goods» соответственно.
Дарналл был одной из первых станций в этом районе, которые были отключены, так как билеты теперь продаются на борту. Станция - это тень самого себя, с простым укрытием на платформе. Количество пассажиров невелико, и регулярно ходят слухи о закрытии.
Northern Trains обеспечивает ежечасное сообщение в западном направлении до Шеффилда и почасовое сообщение в восточном направлении до Gainsborough Central. В часы пик небольшое количество дополнительных поездов курсирует до Линкольн и Лидс. По субботам три поезда Gainsborough следуют до Cleethorpes через Brigg.
. По воскресеньям от станции ходит более ограниченное сообщение, с почасовым обслуживанием на запад до Шеффилда, а некоторые поезда продолжают движение до Хаддерсфилд, в то время как семь поездов следуют в восточном направлении до Ретфорд и Линкольн.
Предшествующая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шеффилд | Северные поезда Шеффилд-Гейнсборо Сентрал | Вудхаус | ||
Исторические железные дороги | ||||
Шеффилд Виктория Линия открыта, станция закрыта | Великая Центральная железная дорога Великая Центральная магистраль | Вудхауз 162>Линия и станция открыты |
.