Бен Риддинг | |
---|---|
Платформа 2 | |
Местоположение | Илкли, Город Брэдфорд. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 55′33 ″ N 1 ° 47'50 ″ Вт / 53,9257 ° N 1,7973 ° Вт / 53,9257; -1,7973 Координаты : 53 ° 55′33 ″ N 1 ° 47′50 ″ W / 53,9257 ° N 1,7973 ° W / 53,9257; -1,7973 |
Ссылка на сеть | SE134477 |
Управляется | Северными поездами |
Транспортным управлением | Метро Западного Йоркшира |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BEY |
Зона проезда | 4 |
Классификация | Категория DfT F1 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,210 миллиона |
2015/16 | 0,221 миллиона |
2016/17 | 0,230 миллиона |
2017/18 | 0,219 миллиона |
2018/19 | 0,221 миллиона |
Железнодорожная станция Бен Риддинг - это железная дорога на станции Бен Райддинг, расположенной в миле к востоку от Илкли, Западный Йоркшир, Англия. На линии Wharfedale Line между Ilkley и Leeds / Bradford Forster Square обслуживается электрическая сеть Class 333. Поезда курсируют Северные поезда, которые также управляют станцией.
В дневное время с понедельника по субботу службы отправляются в / из Лидса и Брэдфорд два раза в час, а в Илкли каждый час отправляются четыре службы. С понедельника по субботу вечером и в течение всего дня по воскресеньям услуги отправляются каждый час в / из Лидса и Брэдфорд-Форстер-сквер (по воскресеньям количество рейсов в / из последнего было увеличено вдвое по сравнению с двухчасовым при изменении расписания в декабре 2017 года), с двумя отправлениями в час до Илкли. На вокзале есть небольшая парковка, но никаких других удобств.
Станция Бен Райддинг, построенная как часть Объединенной железной дороги Отли и Илкли, была открыта для пассажирских перевозок 1 июля 1866 года, через одиннадцать месяцев после открытия железная дорога. В апреле 1865 года Управление Северо-Восточной железной дороги «приказало, чтобы небольшая деревянная станция, состоящая из кассы, зала ожидания и комнаты отдыха для женщин, была предоставлена в качестве временного жилья в Бен Райддинге». Шесть лет спустя, в мае 1871 года, Объединенный комитет достиг соглашения с владельцем Ben Rhydding Hydro, что более постоянное строение станции должно быть построено за счет Hydro с арендной платой за землю в пенни в год, так что до тех пор, пока сооружения были одобрены инженером-железнодорожником мистером Кроссли. Договоренности Hydro с компанией длились до 1885 года, когда сооружения - каменный вокзал на южной (нижней ) платформе и деревянная конструкция на северной (верхней) платформе - были проданы железнодорожной компании. за 240 фунтов стерлингов. Клиентов гидроэнергетики встречали конные автобусы, а затем и автобусы, вплоть до окончания Первой мировой войны. Станция была открыта для движения товаров в 1888 году, и для этого с нижней стороны были предусмотрены запасные подъездные пути. Новая сигнальная будка была открыта в 1901 году, расположенная на конце северной платформы Илкли. Сигнальная будка закрыта в декабре 1965 года. Товарное движение прекратилось 5 июля 1965 года, а подъездные пути были позже удалены. Персонал станции был отозван 7 октября 1968 г., когда были введены «платные поезда». Каменное здание вокзала впоследствии было снесено, а навес на обеих платформах ограничен простыми крытыми площадками, типа автобусной остановки.
На Wikimedia Commons есть медиа относится к железнодорожной станции Бен-Риддинг. |
Предыдущие станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Burley-in-Wharfedale | Northern Trains Wharfedale Line | Ilkley |