Железнодорожная станция Чинли

редактировать
Железнодорожная станция в Дербишире, Англия

Чинли National Rail
ChinleyRailwayStation.JPG Железнодорожная станция Чинли
МестоположениеЧинли, High Peak. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SK038826
УправляетсяNorthern Trains
Platforms2
Другая информация
Код станцииCLY
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Открыт1867 (1867)
Ключевые даты
1 июля 1902 годаПеремещено до текущего местоположения
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,109 миллиона
ОбменУвеличение 1,527
2015/16Увеличение 0,112 миллиона
ОбменУвеличение 1815
2016 / 17Увеличение 0,120 млн
ОбменУменьшить 1,800
2017/18Увеличение 0,121 млн
ОбменУменьшить 1,442
2018/19Увеличение 0,129 млн
ОбменУвеличение 1,654

Железнодорожная станция Чинли обслуживает деревню Чинли в Дербишире, Англия. Станция расположена в 28,2 км к юго-востоку от Манчестер-Пикадилли, на линии Hope Valley Line от Шеффилд до Манчестера.. Он не укомплектован персоналом и управляется Northern Trains.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Отклонение
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначальная станция была построена в 1867 году Midland Railway на продолжении ее Manchester, Buxton, Matlock and Midlands Junction Railway, которая стала его основной линией в Лондон от Манчестера. Первоначально Мидленд планировал расширить через Бакстон, но у LNWR уже была линия там. Итак, Мидленд построил линию через Чинли и Баксуорт, чтобы присоединиться к Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге в Нью-Миллс ; это была ассоциация, которая стала известна как Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда.

Из Миллерс Дейл линия пересекала долину Блэк-Брук в часовне Милтон. Это стало двойным виадуком, когда в 1894 году была построена линия Доре и Чинли, с северной кривой, образующей треугольный перекресток чуть более чем в миле к востоку. Вскоре перегрузка стала проблемой на участке к западу от Чинли, и поэтому Мидленд быстро запросил одобрение парламента на добавление дополнительных мощностей. В 1900 году был принят закон о разрешении, а вскоре после этого был подписан контракт на замену станции.

Новая станция была открыта 1 июня 1902 года, когда была открыта линия через туннель Дислей до Хитон-Мерси (а оттуда до Манчестер-Сентрал ), а дополнительные железнодорожные пути между Чинли-Норт-Джанкшен и Нью-Миллс-Саут-Джанкшн были сданы в эксплуатацию. Он также стал концом линии Доре и Чинли вместо Бакстона. Старые здания вокзала были разобраны и перестроены на Мэйнстон-роуд как частный дом. К 1904 году Чинли стал важным перекрестком между Манчестером, лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом, с пятью сквозными платформами и одним выходящим на восток заливом с четырьмя основными путями, проходящими через него. Многие экспрессы из Мидлендса и Лондона заходили бы туда, чтобы прикрепить или отсоединить автобусы для направлений на северо-западе (включая Блэкберн и Ливерпульский Центральный Высокий уровень), а также в главный Мидленд. конечная остановка в Манчестер Централ. Эта практика стала несколько менее распространенной после группировки 1923 года, когда Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога взяли на себя, но в 1930-х годах около 40 поездов на восток и 38 поездов на запад либо заходили, либо отправлялись / заканчивался на станции каждый будний день.

1964 г. вид с востока

Упадок

После Второй мировой войны и национализации железных дорог в январе 1948 г. пассажиропоток со станции сократился и количество звонков на станцию, хотя четыре лондонских экспресса, идущих на юг, и пять из столицы, все еще фигурируют в расписании станции на 1965 год. В отчете Бичинг за 1963 г. рекомендовалось закрыть главную линию Пик-Дистрикт на Мэтлок и Дерби, поскольку она дублирует главную линию Западного побережья между Манчестером Пикадилли и Лондоном Юстон, который недавно был электрифицирован. Маршрут по Долине Надежды также был обозначен в отчете для закрытия, но это не было реализовано правительством из-за большого количества изолированных населенных пунктов, которые оно обслуживало вдоль своего маршрута; вместо этого линия Вудхеда была закрыта для пассажирских перевозок. Линия 1902 года через Хитон-Мерси до Манчестер Сентрал и связь через Ромили до Стокпорт-Тивиот-Дейл также будет закрыта; отныне все поезда ходили на Пикадилли через Нью-Миллс и Марпл вместо него.

С закрытием линии на юг в 1967/8 г. железнодорожная станция Чинли потеряла свое значение. Местные пассажирские перевозки в Бакстон (Мидленд), Роусли и Мэтлок были прекращены с 6 марта 1967 г.; в следующем году этот маршрут был закрыт для пассажиров вместе с линией, ведущей в центральный Манчестер к западу от Cheadle Heath. Немногочисленные уцелевшие лондонские поезда через Шеффилд перестали ходить в 1972 году и полностью исчезли к 1979 году. Две из четырех линий, проходящих через станцию, были впоследствии удалены в 1981/2, как часть рационализации пути и схемы переноса сигналов; платформы, которые они обслуживали, были закрыты, как и станционная будка. Остальные два были затем перестроены для обслуживания средней «островной» платформы, а остальные здания были снесены. Площадка южной островной платформы была реконструирована и теперь занята домами.

С тех пор она служит местной пригородной станцией на маршруте Долины Надежды; Сама линия по-прежнему перевозит значительные объемы грузов, в основном известняк и цемент, в дополнение к частым пассажирским перевозкам. Многие товарные поезда, которые проходят через него, все еще используют часть старого маршрута в Бакстон для доступа к карьерам в Пик Форест, в то время как линия, проходящая через туннель Дислей, была вновь открыта для пассажирских поездов в 1986 году, когда был открыт новый аккорд, чтобы связать его с линией Stockport и Buxton в Hazel Grove. С летнего расписания 2017 года все скоростные службы Шеффилд - Манчестер используют этот маршрут для захода в Стокпорт, в то время как маршрут Марпл используется местными службами остановки, которые звонят сюда.

Услуги

На платформе есть приют для ожидания, а также плакаты с расписанием движения, дисплеи CIS, автомат по продаже билетов, скамейки для сидения и пункт помощи клиентам. Информацию о движении поездов можно также получить по телефону при входе на вокзал. Доступ с уровня отсутствует, так как единственный путь от входа на платформу - через ступенчатый пешеходный мост. С 2008 года местные железнодорожники проводят кампанию за то, чтобы сделать станцию ​​доступной для инвалидов-колясочников и родителей с колясками, но необходимое финансирование по схеме «Доступ для всех» еще не выделено.

Услуги

Обычно отправляется один поезд каждый час в Шеффилд и в Манчестер-Пикадилли. Кроме того, ограниченное количество экспрессов между Шеффилдом и Манчестером-Пикадилли, обслуживаемых East Midlands Railway, останавливаются в Чинли утром и рано вечером, обеспечивая связь со станцией Liverpool Lime Street. и Ноттингем.

Ссылки
  • Рэдфорд, Брайан (1988). Мидленд, хотя и пик: Иллюстрированная история основных маршрутов железной дороги Мидленд между Дерби и Манчестером. Книги единорогов. ISBN 978-1-85241-001-8.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Чинли.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Edale Northern Trains Hope Valley Line New Mills Central
TerminusHazel Grove Limited service
Edale East Midlands Railway Ливерпуль-Норвич Limited serviceHazel Grove
Dore Totley Stockport
Заброшенные железные дороги
Edale. Линия и станция открытыMidland Railway Buxworth. Линия открыта, станция закрыта
Chapel-en -ле-Фрит Сентрал. Линия и станция закрыты

Координаты : 53 ° 20′24 ″ N 1 ° 56′38 ″ W / 53,340 ° N 1,944 ° W / 53,340; -1,944

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:46:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте