Чинли | |
---|---|
Железнодорожная станция Чинли | |
Местоположение | Чинли, High Peak. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SK038826 |
Управляется | Northern Trains |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CLY |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Открыт | 1867 (1867) |
Ключевые даты | |
1 июля 1902 года | Перемещено до текущего местоположения |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,109 миллиона |
Обмен | 1,527 |
2015/16 | 0,112 миллиона |
Обмен | 1815 |
2016 / 17 | 0,120 млн |
Обмен | 1,800 |
2017/18 | 0,121 млн |
Обмен | 1,442 |
2018/19 | 0,129 млн |
Обмен | 1,654 |
Железнодорожная станция Чинли обслуживает деревню Чинли в Дербишире, Англия. Станция расположена в 28,2 км к юго-востоку от Манчестер-Пикадилли, на линии Hope Valley Line от Шеффилд до Манчестера.. Он не укомплектован персоналом и управляется Northern Trains.
Первоначальная станция была построена в 1867 году Midland Railway на продолжении ее Manchester, Buxton, Matlock and Midlands Junction Railway, которая стала его основной линией в Лондон от Манчестера. Первоначально Мидленд планировал расширить через Бакстон, но у LNWR уже была линия там. Итак, Мидленд построил линию через Чинли и Баксуорт, чтобы присоединиться к Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге в Нью-Миллс ; это была ассоциация, которая стала известна как Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда.
Из Миллерс Дейл линия пересекала долину Блэк-Брук в часовне Милтон. Это стало двойным виадуком, когда в 1894 году была построена линия Доре и Чинли, с северной кривой, образующей треугольный перекресток чуть более чем в миле к востоку. Вскоре перегрузка стала проблемой на участке к западу от Чинли, и поэтому Мидленд быстро запросил одобрение парламента на добавление дополнительных мощностей. В 1900 году был принят закон о разрешении, а вскоре после этого был подписан контракт на замену станции.
Новая станция была открыта 1 июня 1902 года, когда была открыта линия через туннель Дислей до Хитон-Мерси (а оттуда до Манчестер-Сентрал ), а дополнительные железнодорожные пути между Чинли-Норт-Джанкшен и Нью-Миллс-Саут-Джанкшн были сданы в эксплуатацию. Он также стал концом линии Доре и Чинли вместо Бакстона. Старые здания вокзала были разобраны и перестроены на Мэйнстон-роуд как частный дом. К 1904 году Чинли стал важным перекрестком между Манчестером, лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом, с пятью сквозными платформами и одним выходящим на восток заливом с четырьмя основными путями, проходящими через него. Многие экспрессы из Мидлендса и Лондона заходили бы туда, чтобы прикрепить или отсоединить автобусы для направлений на северо-западе (включая Блэкберн и Ливерпульский Центральный Высокий уровень), а также в главный Мидленд. конечная остановка в Манчестер Централ. Эта практика стала несколько менее распространенной после группировки 1923 года, когда Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога взяли на себя, но в 1930-х годах около 40 поездов на восток и 38 поездов на запад либо заходили, либо отправлялись / заканчивался на станции каждый будний день.
1964 г. вид с востокаПосле Второй мировой войны и национализации железных дорог в январе 1948 г. пассажиропоток со станции сократился и количество звонков на станцию, хотя четыре лондонских экспресса, идущих на юг, и пять из столицы, все еще фигурируют в расписании станции на 1965 год. В отчете Бичинг за 1963 г. рекомендовалось закрыть главную линию Пик-Дистрикт на Мэтлок и Дерби, поскольку она дублирует главную линию Западного побережья между Манчестером Пикадилли и Лондоном Юстон, который недавно был электрифицирован. Маршрут по Долине Надежды также был обозначен в отчете для закрытия, но это не было реализовано правительством из-за большого количества изолированных населенных пунктов, которые оно обслуживало вдоль своего маршрута; вместо этого линия Вудхеда была закрыта для пассажирских перевозок. Линия 1902 года через Хитон-Мерси до Манчестер Сентрал и связь через Ромили до Стокпорт-Тивиот-Дейл также будет закрыта; отныне все поезда ходили на Пикадилли через Нью-Миллс и Марпл вместо него.
С закрытием линии на юг в 1967/8 г. железнодорожная станция Чинли потеряла свое значение. Местные пассажирские перевозки в Бакстон (Мидленд), Роусли и Мэтлок были прекращены с 6 марта 1967 г.; в следующем году этот маршрут был закрыт для пассажиров вместе с линией, ведущей в центральный Манчестер к западу от Cheadle Heath. Немногочисленные уцелевшие лондонские поезда через Шеффилд перестали ходить в 1972 году и полностью исчезли к 1979 году. Две из четырех линий, проходящих через станцию, были впоследствии удалены в 1981/2, как часть рационализации пути и схемы переноса сигналов; платформы, которые они обслуживали, были закрыты, как и станционная будка. Остальные два были затем перестроены для обслуживания средней «островной» платформы, а остальные здания были снесены. Площадка южной островной платформы была реконструирована и теперь занята домами.
С тех пор она служит местной пригородной станцией на маршруте Долины Надежды; Сама линия по-прежнему перевозит значительные объемы грузов, в основном известняк и цемент, в дополнение к частым пассажирским перевозкам. Многие товарные поезда, которые проходят через него, все еще используют часть старого маршрута в Бакстон для доступа к карьерам в Пик Форест, в то время как линия, проходящая через туннель Дислей, была вновь открыта для пассажирских поездов в 1986 году, когда был открыт новый аккорд, чтобы связать его с линией Stockport и Buxton в Hazel Grove. С летнего расписания 2017 года все скоростные службы Шеффилд - Манчестер используют этот маршрут для захода в Стокпорт, в то время как маршрут Марпл используется местными службами остановки, которые звонят сюда.
На платформе есть приют для ожидания, а также плакаты с расписанием движения, дисплеи CIS, автомат по продаже билетов, скамейки для сидения и пункт помощи клиентам. Информацию о движении поездов можно также получить по телефону при входе на вокзал. Доступ с уровня отсутствует, так как единственный путь от входа на платформу - через ступенчатый пешеходный мост. С 2008 года местные железнодорожники проводят кампанию за то, чтобы сделать станцию доступной для инвалидов-колясочников и родителей с колясками, но необходимое финансирование по схеме «Доступ для всех» еще не выделено.
Обычно отправляется один поезд каждый час в Шеффилд и в Манчестер-Пикадилли. Кроме того, ограниченное количество экспрессов между Шеффилдом и Манчестером-Пикадилли, обслуживаемых East Midlands Railway, останавливаются в Чинли утром и рано вечером, обеспечивая связь со станцией Liverpool Lime Street. и Ноттингем.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Чинли. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Edale | Northern Trains Hope Valley Line | New Mills Central | ||
Terminus | Hazel Grove Limited service | |||
Edale | East Midlands Railway Ливерпуль-Норвич Limited service | Hazel Grove | ||
Dore Totley | Stockport | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Edale. Линия и станция открыты | Midland Railway | Buxworth. Линия открыта, станция закрыта | ||
Chapel-en -ле-Фрит Сентрал. Линия и станция закрыты |
Координаты : 53 ° 20′24 ″ N 1 ° 56′38 ″ W / 53,340 ° N 1,944 ° W / 53,340; -1,944