Центральный железнодорожный вокзал Нью-Миллс

редактировать
Железнодорожный вокзал в Дербишире, Англия

Нью-Миллс-Сентрал National Rail
NewMillsCentral.JPG Нью-Миллс-Сентрал в 2009 г.
МестоположениеNew Mills, High Peak. Великобритания
Справочная сеть SJ997853
УправляетсяNorthern Trains
Platforms2
Другая информация
Код станцииNMC
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компания
Предварительная группировкаОбъединенный комитет Great Central и Midland
Пост- группировкаОбъединенный комитет Грейт-Сентрал и Мидленд
1 июля 1865 г. (1865-07-01)Открыт как New Mills
25 августа 1952 г.Переименован в New Миллс Централ
Пассажиры
2014/15Уменьшить 0,201 миллиона
2015/16Уменьшить 0,198 миллиона
2016/17Увеличить 0,209 миллиона
2017/18Увеличить 0,219 миллиона
2018/19Уменьшить 0,214 миллиона
Interchange3,673

Центральная железнодорожная станция Нью-Миллс обслуживает город Нью-Миллс в Дербишире, Англия. Он находится на линии долины Хоуп между Манчестер-Пикадилли и Шеффилдом, в 12 ⁄ 4 милях (20,5 км) к востоку от первого. Город также обслуживается станцией New Mills Newtown, которая находится на линии Бакстон - Стокпорт и Манчестер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Станция
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Знак и навес изменились после этой фотографии 1970 года

В середине 19 века, Манчестер, Бакстон, Железная дорога Мэтлока и Мидлендса доходила до Роусли и была расширена за счет Мидлендской железной дороги до Бакстон, чтобы проехать до Манчестер. Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира также хотела простираться на юг от своей основной линии через Тоннель Вудхед до Шеффилд и построила ответвление до Хайда. Между тем, Лондонская и Северо-Западная железная дорога построили свою собственную линию до Бакстона от Уэйли-Бридж со станцией в Ньютауне, которая фактически заблокировала две другие.

Было достигнуто соглашение, в соответствии с которым MSLR построит предложенную им железную дорогу Марпл, Нью-Миллс и Хейфилд-Джанкшен, а Мидлендская железная дорога продлит свою линию до Нью-Миллс от Миллерс-Дейл через 96>Чинли. Пассажирские перевозки начали поступать в Хейфилд в 1868 году, а в 1870 году линия перешла под совместный контроль Комитета железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда, а линия Мидленда открылась в 1867 году.

Хотя ветка Хейфилда сейчас закрыта, как и туннель (хотя отрезок старой ветки через туннель использовался в течение нескольких лет после этого в качестве ответвления для поездов, заканчивающихся здесь), пользователи могут по-прежнему путешествовать по большей части своего маршрута пешком, на велосипеде или лошади, вдоль того, что сейчас известно как Sett Valley Trail.

Station

New Mills Central, май 1980

Станция находится на стыке того, что было ответвлением Hayfield и линией Midland; эти двое появляются через туннели на выступе, взорванном в скале, примерно в сорока футах над рекой Река Гойт.

Здания на нижней стороне все еще существуют, как и дом начальника станции, построенный в 1864 году. Миллерс-Дейл закрылся в 1967 году, а филиал в Хейфилде закрылся в январе 1970 года, но станция по-прежнему поддерживает местное сообщение Hope Valley Line из Шеффилда в Манчестер. Остановка поездов из Шеффилда раньше здесь заканчивалась, и пассажиры, желавшие ехать дальше в Манчестер, должны были пересесть на поезд (большинство экспрессов из Шеффилда в Манчестер проходили без остановки). Однако эта практика прекратилась, когда в 1986 году сквозные поезда были перенаправлены через Хейзел-Гроув и Стокпорт.

Станция, однако, остается конечной точкой для многих рейсов из Манчестерского направления - они могут теперь возвращаются прямо с платформы, идущей на восток, после изменений в системе сигнализации в 2007 году, когда оставшиеся семафорные сигналы на станции были заменены цветными огнями. В конце станции Марпл остается разъездной путь, чтобы пустые DMU могли стоять в стороне от основной линии.

Касса билетов находится на платформе 1. Подробная информация о движении поезда представлена ​​в автоматических объявлениях, цифровых дисплеях и плакатах с расписанием. Доступ на уровне отсутствует: доступ к кассе и платформе 1 осуществляется по крутому переулку от главной дороги, а к платформе 2 можно подняться по тропинке и лестнице.

Услуги

Теперь есть получасовые рейсы до Манчестера-Пикадилли в северном направлении по будням и ежечасные остановки до Шеффилда. По воскресеньям в обоих направлениях курсируют почасовые перевозки.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Чинли Северные поезда Линия Хоуп-Вэлли Стринс
Конечная остановкаNorthern Trains Hope Valley Line Strines
Исторические железные дороги
Buxworth. Линия открыта, станция закрытаMidland Railway Strines. Линия и станция открыты
Вышедшие из употребления железные дороги
. Линия и станция закрытыВеликая центральная железная дорога. Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда Страйнс. Открыты железнодорожные линии и станции
Мидлендская железная дорога. Железнодорожные компании Шеффилда и Мидленда ' Комитет

Примечания

Ссылки

  • Рэдфорд, Б. (1988). Мидленд через пик: Иллюстрированная история маршрутов главной линии железной дороги Мидленд между Дерби и Маньчем. Книги единорогов. ISBN 1852410019.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральная железнодорожная станция New Mills.

Координаты : 53 ° 21′54 ″ N 2 ° 00′22 ″ W / 53,365 ° с.ш., 2,006 ° з.д. / 53,365; -2,006

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте