Нью-Миллс-Сентрал | |
---|---|
Нью-Миллс-Сентрал в 2009 г. | |
Местоположение | New Mills, High Peak. Великобритания |
Справочная сеть | SJ997853 |
Управляется | Northern Trains |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | NMC |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | |
Предварительная группировка | Объединенный комитет Great Central и Midland |
Пост- группировка | Объединенный комитет Грейт-Сентрал и Мидленд |
1 июля 1865 г. (1865-07-01) | Открыт как New Mills |
25 августа 1952 г. | Переименован в New Миллс Централ |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,201 миллиона |
2015/16 | 0,198 миллиона |
2016/17 | 0,209 миллиона |
2017/18 | 0,219 миллиона |
2018/19 | 0,214 миллиона |
Interchange | 3,673 |
Центральная железнодорожная станция Нью-Миллс обслуживает город Нью-Миллс в Дербишире, Англия. Он находится на линии долины Хоуп между Манчестер-Пикадилли и Шеффилдом, в 12 ⁄ 4 милях (20,5 км) к востоку от первого. Город также обслуживается станцией New Mills Newtown, которая находится на линии Бакстон - Стокпорт и Манчестер.
В середине 19 века, Манчестер, Бакстон, Железная дорога Мэтлока и Мидлендса доходила до Роусли и была расширена за счет Мидлендской железной дороги до Бакстон, чтобы проехать до Манчестер. Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира также хотела простираться на юг от своей основной линии через Тоннель Вудхед до Шеффилд и построила ответвление до Хайда. Между тем, Лондонская и Северо-Западная железная дорога построили свою собственную линию до Бакстона от Уэйли-Бридж со станцией в Ньютауне, которая фактически заблокировала две другие.
Было достигнуто соглашение, в соответствии с которым MSLR построит предложенную им железную дорогу Марпл, Нью-Миллс и Хейфилд-Джанкшен, а Мидлендская железная дорога продлит свою линию до Нью-Миллс от Миллерс-Дейл через 96>Чинли. Пассажирские перевозки начали поступать в Хейфилд в 1868 году, а в 1870 году линия перешла под совместный контроль Комитета железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда, а линия Мидленда открылась в 1867 году.
Хотя ветка Хейфилда сейчас закрыта, как и туннель (хотя отрезок старой ветки через туннель использовался в течение нескольких лет после этого в качестве ответвления для поездов, заканчивающихся здесь), пользователи могут по-прежнему путешествовать по большей части своего маршрута пешком, на велосипеде или лошади, вдоль того, что сейчас известно как Sett Valley Trail.
Станция находится на стыке того, что было ответвлением Hayfield и линией Midland; эти двое появляются через туннели на выступе, взорванном в скале, примерно в сорока футах над рекой Река Гойт.
Здания на нижней стороне все еще существуют, как и дом начальника станции, построенный в 1864 году. Миллерс-Дейл закрылся в 1967 году, а филиал в Хейфилде закрылся в январе 1970 года, но станция по-прежнему поддерживает местное сообщение Hope Valley Line из Шеффилда в Манчестер. Остановка поездов из Шеффилда раньше здесь заканчивалась, и пассажиры, желавшие ехать дальше в Манчестер, должны были пересесть на поезд (большинство экспрессов из Шеффилда в Манчестер проходили без остановки). Однако эта практика прекратилась, когда в 1986 году сквозные поезда были перенаправлены через Хейзел-Гроув и Стокпорт.
Станция, однако, остается конечной точкой для многих рейсов из Манчестерского направления - они могут теперь возвращаются прямо с платформы, идущей на восток, после изменений в системе сигнализации в 2007 году, когда оставшиеся семафорные сигналы на станции были заменены цветными огнями. В конце станции Марпл остается разъездной путь, чтобы пустые DMU могли стоять в стороне от основной линии.
Касса билетов находится на платформе 1. Подробная информация о движении поезда представлена в автоматических объявлениях, цифровых дисплеях и плакатах с расписанием. Доступ на уровне отсутствует: доступ к кассе и платформе 1 осуществляется по крутому переулку от главной дороги, а к платформе 2 можно подняться по тропинке и лестнице.
Теперь есть получасовые рейсы до Манчестера-Пикадилли в северном направлении по будням и ежечасные остановки до Шеффилда. По воскресеньям в обоих направлениях курсируют почасовые перевозки.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чинли | Северные поезда Линия Хоуп-Вэлли | Стринс | ||
Конечная остановка | Northern Trains Hope Valley Line | Strines | ||
Исторические железные дороги | ||||
Buxworth. Линия открыта, станция закрыта | Midland Railway | Strines. Линия и станция открыты | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
. Линия и станция закрыты | Великая центральная железная дорога. Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда | Страйнс. Открыты железнодорожные линии и станции | ||
Мидлендская железная дорога. Железнодорожные компании Шеффилда и Мидленда ' Комитет |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральная железнодорожная станция New Mills. |
Координаты : 53 ° 21′54 ″ N 2 ° 00′22 ″ W / 53,365 ° с.ш., 2,006 ° з.д. / 53,365; -2,006